Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
ЗДравстуйте еще раз!!! лампочка на панели вроде как восклицательный знак в скобках (!) теперь загараетя когда захочет, масло нужно поменять в двигателе. и со вчерашенего дня при переключении передач идет (одиночный) стук при нажатии газа когда отпускаеш сцепление, что это может быть и как это устранить?
Проверте уровень тормозной жидкости, и жидкости ГУР. Стук определим только н слух...
Ответ: Возможные причины, могут таиться в: -клапане ХХ -бензонасос не держит остаточного давления -форсунки -датчик холодного пуска(температура дигателя)