Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 265) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     172    173    174    175    176    177    178    179    180    181  [182]   183    184    185    186    187    188    189    190    191    192    Старее->
Авто: AUDI A6 QUATTRO 2.5 TDI, 2002, AKE, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 29.06.10
Имя:  Роман
Как выставить зажигание на A6 quattro 2.5 турбодизель


Добрый день , эту информацию мы непредоставляем
Авто: Audi B4 2E ABK, 1992, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 06.12.10
Имя:  Сергей
Здравствуйте, у меня 2 проблемы
1. Нестабильная работа двигателя на ХХ оборотах. Слышно как машинка потихоньку подгазовывает. Компьютерная диагностика ничего не дает. За исключением периодически возникаемой ошибки «расходметра воздуха» и то тип ошибки неизвестен, спорадическая. Куда копать ума не приложу.
2. С наступлением холодов машинка стала плохо заводиться. Раза с 4-5. Может завестись и сразу заглохнуть. Ко всему прочему при повороте ключа слышно как стартер прокручивает в холостую, а потом схватывает.


Добрый день , 1) проверьте клапан холостого хода , клапан вентиляции картерных газов и замените расходомер , 2) отремонтируйте стартер
Авто: AUDI C-4, 1991, ААЕ, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 15.12.10
Имя:  dana
(Выкидывает с раширителя тасол, раннее поменяли термостат, потому что не поднималась температура, теперь температура нормальная)

Добрый день , наверно воздушная пробка
Авто: audi 100 44 кузов 1.8 моно, 4B, Механика, Не quattro, нет
Дата: 02.12.09
Имя:  Сергей
после нагревания ваше 55 градусов неустойчиво работает холостой ход, бывает глохнет. Регулятор пуска и холостого хода новый.Прошу объяснить(подсказать)причину неисправности.

Ответ скоро появится
Авто: т-4 2.4 диз. 1991г
Дата: 11.01.05
Имя:  Александр
лампа охлаждающей жидкости постоянно мигает.Уровень в норме.прогреется глушу и вновь запускаю.некоторое время все нормально потом опять начинает мигать. датчик температуры показывает нормально.проверил клемы датчика бочка вроде все внорме.Подскажите с чео начать проверку?


В датчике температуры двигателя для щиткаприборов, находится концевик "перегрев"
Возможно датчик неисправен.
Снимите разъем с бачка охлаждающей жидкости и последите за лампочкой.

Авто: Ауди, ААН, Автомат, quattro, -
Дата: 16.11.09
Имя:  Виктория
Здравствуйте! У нас проблема с датчиком давления масла, подскажите где он находится в ауди100 С4 1991г.в.

Датчик стоит за маслянным фильтром.
Авто: AUDI A-4 1999г.в.
Дата: 25.02.07
Имя:  Олег
На дисплее вместо температуры наружнего воздуха при включении зажигания на несколько секунд загорается надпись SERVICE! Можно ли ее удалить без подключения к компьютеру?

Только компютером или сканером.

Авто: VW LuPo, AUC, Механика, Не quattro, нет
Дата: 20.03.07
Имя:  Владимир
На моём ЛУПО двигатель 1.0 MPI. Прошу Вас,объяснить что, значит MPI. Спасибо.

Данная система управления является системой многоточечного впрыска. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока
управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков
установленных на двигателе.
Авто: Audi S6 Avant, AAN, Механика, quattro,
Дата: 09.03.07
Имя:  Тим
Здравствуйте! Вопрос, не совсем по ремонту. Мой авто стоит уже несколько месяцев и ещё будет стоять, потому что никто не ездит не нем. Есть ли какие-то манипуляции которые нужно сделать после длительного стояния и что нужно будет сделать в следующий раз перед длительной стоянкои. машина стоит в темном, прохладном, сухом месте. Спасибо

При длительной стоянке обязательно залейте полный бак топлива, переодически подзаряжайте акуммулятор, не отключайте его, раз в месяц прогревайте мотор до рабочей температуры.

Авто: vw vento, aam, Механика, Не quattro, нет
Дата: 16.04.10
Имя:  марина
еще раз здравствуйте. гидроуселитель руля работает только тогда,когда машина хорошо прогрееться.вчем может быть причина

Добрый день , скорее всего насос ГУР
Авто: audi80, 3A, Механика, Не quattro,
Дата: 20.08.09
Имя:  Геннадий
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста при заводе на холодную обороты не держит с 3-5 раза обороты то набирает то опускает с 500-2000.Прогревается держит на1000.

Возможно датчик холостого хода,дозатор.
Авто: А6 1995 год, AAR, Механика, Не quattro, 5-ти цилиндровый
Дата: 13.03.10
Имя:  Юрий
согнутся ли клапана при обрыве ГРМ? Спасибо.

Добрый день , процентов на 98 что да
Авто: audi-80 1984 год
Дата: 03.05.06
Имя:  Николай
Постоянно заливает свечу первого цилиндра, попадает масличко визуально. Что может быть?

Добрый день!
Вскрытие покажет.
Авто: ауди А6, 95, ААН, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 16.01.11
Имя:  Алексей
Хочу установить 30 клапанную головку ремонт audi сколько эт будет стоить(подскажите примерную цену) и возможно ли вообще?????

Добрый день , мы это не делали
Авто: WV BORA 2000г, AUS, Механика, Не quattro,
Дата: 22.11.09
Имя:  виталий
Как узнать,какая подвеска,спорт или нет?Хоэяин говорит одно на СТО другое.Какие стойки подойдут на спортивную подвеску?

Добрый день. Узнать какая подвеска можно узнать по WIN-номеру авто.
Авто: VW T4, IJT, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZWH036188
Дата: 31.05.09
Имя:  Vladimir
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , Проблемы с запуском- холодный заводится лучше чем горячий . Холодный стартер крутит приблизительно 5 сек , а горячий может и 15-20 секунд крутить , ТНВД сменил - результат тот же, Все ошибки из ЭБУ убраны , форсунки иправны , угол зажигания отрегулирован , стартер крутит очень хорошо , подскажите пожалуйста , что можно сделать , в автосервисе только руками разводят

Какие гарантии что заменённый ТНВД был в исправном состоянии?
Авто: audi a 6, 1.8, Автомат, Не quattro, wauzzz4bzwno051423
Дата: 01.11.09
Имя:  vlad
Здравствуйте. Ауди А 6, 1,8 турбо. Сначала перестала тянуть. Пол в газ, еле едет. Затем, задымила, потом что-то захрустело под капотом. После этого загорелась лампочка давления масла. После того, как дым прошел, стала ехать нормально, набирая обороты очень медленно. Очень сильно застучали гидрокомпенсаторы, повысился расход масла.

Нужна диагностика,похоже на турбину.
Авто: vw golf 4, 1999, AKQ, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 09.12.10
Имя:  азер
добрый день.подскажите пожалуйста.почему плохо заводится двигатель в холодном виде? спасибо.

Добрый день , незнаем
Авто: Audi 100, 1994, ABC, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN076295
Дата: 14.10.10
Имя:  Юрий
Добрый день!У меня к Вам такие вопросы1 При температуре от +5 и ниже машина заводится и сразу глохнет.Со второй попытки заводится и буквально секунд 3 работает как на 3-х цилиндрах.Потом набирает обороты и работает нормально. 2 Подтекал радиатор, вентиляторы включались при температуре 92градуса первая степень.Залил в систему ОЖ герметик HI-Gear радиатор течь перестал но вентиляторы стали включатся при темперетуре двигателя 98 гродусов первая степень.До 100 градусов не доходит но как то не по себе.3 Менял на кардане ШРУСы.Нужно ли после этого балансировать кардан? Заранее Спасибо!!!

Добрый день , 1) проверьте датчик температуры ОЖ , 2) зря залили герметик этого делать нельзя , 3) балансировать не надо
Авто: Audi, 2.8, Автомат, quattro,
Дата: 23.03.10
Имя:  Жумабек
Здраствуйте! Я хотель поменят КПП автомат, можни ли?

Добрый день , можно
Авто: Audi A4 1997год , ADR, Автомат, Не quattro, не турбо
Дата: 26.02.10
Имя:  Альберт
Доброго времени суток. У меня такая проблема, АКП иногда входит в аварийный режим, как правило на неровной дороге, и таким же чудесным образом срабатывает вновь, в аварийном режиме диагностика показывает, что нет сигнала датчика скорости, заменил оба датчика, то же самое, в итоге оказалось плохой контакт от датчика скорости до болка упр-ем КПП, живу на периферии, хороших электриков нет, перелопатил проводку, свиду нормальная, как новая, думал сам пустить дублирующие провода от оного датчика скорости до блока, подскажите не убавится ли из-за этого необходимое количество энергии, нет ли каких-либо подводных камней и вообще насколько это реально? Заранее благодарю.
P.S. многое в авто делаю своими руками, т.е. руки растут откуда надо)
P.P.S. Спасибо за квалифицированные ответы, много полезной информации...


Можете продублировать. Сигнал не ослабнет.
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Дата: 21.11.06
Имя:  Григорий
Вечер добрый!1)При снятых клап.крышке и ремне ГРМ, кручу р/в вып.клап.башмаки натяжителя цепи ходят вверх-вниз.Разве так должно быть?
2)Снял регулятор.При нажатии на башмаки,прыскает масло через стравливающее отверстие.Так должно быть?
3)Подал воздух компрессором на входное отв-е регулятора(там где обратный клапан(шарик)стоит).Башмаки переместились и опять прыскает масло через стравливающее отв-е.Так должно быть?
Во всех трёх случаях напряжение на э/м клапан не подавалось.
Можно по этим признакам сделать вывод, что регулятор неисправен?
Сообщите, пож-та,с кем связаться по поводу покупки регулятора.Забирать самому надо или можете отправить в Вологду?
Заранее благодарен.


Ответ на все вопросы: Да.
Но так, Вы ничего не увидите, он просто изношен и стравливает давление на ХХ. Замените на новый.
Т.188 36 08 Дмитрий.
Страницы: (всего: 265)
<-Новее     172    173    174    175    176    177    178    179    180    181  [182]   183    184    185    186    187    188    189    190    191    192    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить



  (c) 2006-2014 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Суббота, 25 Окт 2014