Здравствуйте, у меня 2 проблемы 1. Нестабильная работа двигателя на ХХ оборотах. Слышно как машинка потихоньку подгазовывает. Компьютерная диагностика ничего не дает. За исключением периодически возникаемой ошибки «расходметра воздуха» и то тип ошибки неизвестен, спорадическая. Куда копать ума не приложу. 2. С наступлением холодов машинка стала плохо заводиться. Раза с 4-5. Может завестись и сразу заглохнуть. Ко всему прочему при повороте ключа слышно как стартер прокручивает в холостую, а потом схватывает.
Добрый день , 1) проверьте клапан холостого хода , клапан вентиляции картерных газов и замените расходомер , 2) отремонтируйте стартер
Авто: AUDI C-4, 1991, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
после нагревания ваше 55 градусов неустойчиво работает холостой ход, бывает глохнет. Регулятор пуска и холостого хода новый.Прошу объяснить(подсказать)причину неисправности.
лампа охлаждающей жидкости постоянно мигает.Уровень в норме.прогреется глушу и вновь запускаю.некоторое время все нормально потом опять начинает мигать. датчик температуры показывает нормально.проверил клемы датчика бочка вроде все внорме.Подскажите с чео начать проверку?
В датчике температуры двигателя для щиткаприборов, находится концевик "перегрев" Возможно датчик неисправен. Снимите разъем с бачка охлаждающей жидкости и последите за лампочкой.
На дисплее вместо температуры наружнего воздуха при включении зажигания на несколько секунд загорается надпись SERVICE! Можно ли ее удалить без подключения к компьютеру?
На моём ЛУПО двигатель 1.0 MPI. Прошу Вас,объяснить что, значит MPI. Спасибо.
Данная система управления является системой многоточечного впрыска. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе.
Здравствуйте! Вопрос, не совсем по ремонту. Мой авто стоит уже несколько месяцев и ещё будет стоять, потому что никто не ездит не нем. Есть ли какие-то манипуляции которые нужно сделать после длительного стояния и что нужно будет сделать в следующий раз перед длительной стоянкои. машина стоит в темном, прохладном, сухом месте. Спасибо
При длительной стоянке обязательно залейте полный бак топлива, переодически подзаряжайте акуммулятор, не отключайте его, раз в месяц прогревайте мотор до рабочей температуры.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста при заводе на холодную обороты не держит с 3-5 раза обороты то набирает то опускает с 500-2000.Прогревается держит на1000.
Возможно датчик холостого хода,дозатор.
Авто: А6 1995 год, AAR, Механика, Не quattro, 5-ти цилиндровый
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , Проблемы с запуском- холодный заводится лучше чем горячий . Холодный стартер крутит приблизительно 5 сек , а горячий может и 15-20 секунд крутить , ТНВД сменил - результат тот же, Все ошибки из ЭБУ убраны , форсунки иправны , угол зажигания отрегулирован , стартер крутит очень хорошо , подскажите пожалуйста , что можно сделать , в автосервисе только руками разводят
Какие гарантии что заменённый ТНВД был в исправном состоянии?
Авто: audi a 6, 1.8, Автомат, Не quattro, wauzzz4bzwno051423
Здравствуйте. Ауди А 6, 1,8 турбо. Сначала перестала тянуть. Пол в газ, еле едет. Затем, задымила, потом что-то захрустело под капотом. После этого загорелась лампочка давления масла. После того, как дым прошел, стала ехать нормально, набирая обороты очень медленно. Очень сильно застучали гидрокомпенсаторы, повысился расход масла.
Нужна диагностика,похоже на турбину.
Авто: vw golf 4, 1999, AKQ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!У меня к Вам такие вопросы1 При температуре от +5 и ниже машина заводится и сразу глохнет.Со второй попытки заводится и буквально секунд 3 работает как на 3-х цилиндрах.Потом набирает обороты и работает нормально. 2 Подтекал радиатор, вентиляторы включались при температуре 92градуса первая степень.Залил в систему ОЖ герметик HI-Gear радиатор течь перестал но вентиляторы стали включатся при темперетуре двигателя 98 гродусов первая степень.До 100 градусов не доходит но как то не по себе.3 Менял на кардане ШРУСы.Нужно ли после этого балансировать кардан? Заранее Спасибо!!!
Добрый день , 1) проверьте датчик температуры ОЖ , 2) зря залили герметик этого делать нельзя , 3) балансировать не надо
Доброго времени суток. У меня такая проблема, АКП иногда входит в аварийный режим, как правило на неровной дороге, и таким же чудесным образом срабатывает вновь, в аварийном режиме диагностика показывает, что нет сигнала датчика скорости, заменил оба датчика, то же самое, в итоге оказалось плохой контакт от датчика скорости до болка упр-ем КПП, живу на периферии, хороших электриков нет, перелопатил проводку, свиду нормальная, как новая, думал сам пустить дублирующие провода от оного датчика скорости до блока, подскажите не убавится ли из-за этого необходимое количество энергии, нет ли каких-либо подводных камней и вообще насколько это реально? Заранее благодарю. P.S. многое в авто делаю своими руками, т.е. руки растут откуда надо) P.P.S. Спасибо за квалифицированные ответы, много полезной информации...
Вечер добрый!1)При снятых клап.крышке и ремне ГРМ, кручу р/в вып.клап.башмаки натяжителя цепи ходят вверх-вниз.Разве так должно быть? 2)Снял регулятор.При нажатии на башмаки,прыскает масло через стравливающее отверстие.Так должно быть? 3)Подал воздух компрессором на входное отв-е регулятора(там где обратный клапан(шарик)стоит).Башмаки переместились и опять прыскает масло через стравливающее отв-е.Так должно быть? Во всех трёх случаях напряжение на э/м клапан не подавалось. Можно по этим признакам сделать вывод, что регулятор неисправен? Сообщите, пож-та,с кем связаться по поводу покупки регулятора.Забирать самому надо или можете отправить в Вологду? Заранее благодарен.
Ответ на все вопросы: Да. Но так, Вы ничего не увидите, он просто изношен и стравливает давление на ХХ. Замените на новый. Т.188 36 08 Дмитрий.