Здравствуйте!На непрогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты!При движении машина дергается,так сказать происходит провал газа(при нажатии на педаль газа на небольшой скорости машина постепенно останавливается,если немного увеличить нажатие,машина срывается с места)!Подскажите что это может быть!Все расходники новые кроме топливного фильтра!Проверялся в автосервисе(сомнительном на мой взгляд)сказали ошибок по электонике нет!
Мы не большие спецы по KIA, но топливный фильтр надо поменять и проверьте свечи.
В чем разница между двигателями ANB и AMB? У меня ANB, надо менять ГРМ, в одном центре говорят вместе с ГРМ надо менять и помпу, в другом нет(причем оба официальные сервис-центры). Так надо или ненадо менять помпу?
ANB - не обязательно, AMB - обязательно.
Авто: Audi A6 1995 г.в. объем 2.8 л, AAH, Автомат, Не quattro,
Добрый день! Проблема Утром двигатель заводится с первого раза но с трудом, затем когда горячий заводится без проблем с первого раза, но стоит чуть постоять минут 15 и более заводится только со 3-ей попытки. Заезжал на СТО кто что говорит температурный датчик, клапан бензонасоса и т.д. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? PS. Чтобы не менять все и всюду. Спасибо.
Добрый день , а еще может быть дросельная заслонка , сделайте хорошую диагностику (правильный диагнос правильное лечение)
Авто: audi 80 b3, авт, Механика, Не quattro, abs,гур
В феврале прошел сервис, с заменой масла и фильтров где-то на 130,5 тыс км. Периодически наблюдал за уровнем масла при заправках и оно было на средине между MIN и MAX. Недавно (в средине июля на 134 тыс км) снова проверил уровень и увидел что он ниже MIN на самом конце щупа. Я залил литр масло той же категории 10w40 (чтобы уровень стал на средине). Поехал в дальнюю поездку - в итоге на спидометре 135,5 тыс км и за проезженное расстояние (1,5 тыс км) потратил где-то 1,5 литра масла. Мой механик сразу сказал что надо разбирать двигатель, без диагностики. Я пытался оценить возможную протечку и цвет выхлопа. На асфальте пятен нет, выхлоп вроде бесцветный.
Еще у меня на 1-2-3 передаче когда нажимаю или отпускаю газ (похоже на момент схватывания), то машина дергается, это также отчетливо чувтствуется на ручке переключения скоростей. Может это как-то связано... Что можно еще проверить, чтобы оценить источник проблем?
1.Ваш механик прав, расход масла превышающий 1 литр на 1 тыс км., показатель к капремонту. 2.Вероятно, изношен комплект сцепления.
Авто: фольсваген-пассад-1.8, RP, Механика, Не quattro, ABC
1) как узнать какая жидклсть ГУРа у меня?и взаимозаменяемы ли они? 2) сколько стоит шлифовка одной головки блока(со снятием-установкой)? очень сильно из под башки течёт масло...
1. Оригинальная жидкость G002000 - зелёного цвета, ни с чем не мешается, заменитель FEBI 6162. 2. Шлифовка скорее всего не нужна. Достаточно замены прокладки и новых болтов.
У меня на машине /AUDI 80 B4 2.0E ABK/ стоят два датчика на катализаторе , можно ли отключить второй, который на выходе и как это сделеть , хочу пробить катализатор. помогите!!!!!!!!!
Мы ещё не встречали B4 с двигателем ABK с двумя датчиками. Так что не можем ничем помочь.
Здравствуйте. Проблема такая – при трогании с места в момент отпускания педали сцепления и при движении, когда отпускаешь и нажимаешь газ (например при торможении двигателем) ощущается резкий толчок, сопровождающийся глухим ударом в коробке передач в районе правого шруса. Машину купил уже с этим дефектом, только тогда толчок и удар были совсем небольшими, а сейчас пройдя 45 тыс. км. ощущения как будто под капотом кувалда болтается и диск сцепления развалился. При этом сцепление работает очень хорошо, педаль мягкая и передачи включаются без проблем. Знакомые механики, послушав это дело, предположили, что проблема с «мостом». Можете ли Вы поставить диагноз заочно? И предположить (хотя бы примерно) во сколько обойдется ремонт или замена коробки? Коробка механическая 5-и ступенчатая по-моему 016-я. Заранее Благодарен.
Здравствуйте! Все время мигает красный восклицательный знак в кружочке.Все уровни жидкостей в норме колодки только поменял, что еще заведено на этот сигнал! Поскажите пожалуйста.
Больше ничего не заведено, проверяйте проводку на колодки, ищите излом проводов.
Хотелось бы усилить заднюю подвеску, так как есть необходимость перевозить грузы в багажнике. До этого смены пружин хватало на одну поездку в деревню и они проседают. Одновременно было бы неплохо несколь увеличить дорожный просвет. По возможности подскажите как это сделать, какие приобрести пружины и надо ли менять при этом амортизаторы. Заранее спасибо!