Здраствуйте!У меня такая проблемкакогда стрелочка температуры охл. жидкости даходит до 70-ти, начинает моргать лампочка о перегреве двигателя. даже на прогретом двигателе лампочка не моргает покуда стрелочка не поднимется до 70-ти. токое чувство будто бы предел срабатывания стал 70 градусов. А машина едет нормально только вот датчик все моргает.
Добрый день , неисправен датчик температуры охл. жидкости
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
доброе время суток...прошу помощи...vw passat b5 AEB...поменял термостат-после прогрева движка загорается индикатор низкого давления масла...масло меня 1000 км назад(датчик давления тоже)..прошу совета...заранее спасибо
Добрый день , замерийте давление масла механическим манометром
Подскажите пожалуйста установки на сход развал для Ауди А8 2000г, 4.2 кватра. вышлите пожалуйста эти настройки на мой email если Вас это не затруднит.
Передняя ось: Полное схождение: +00,35 градусов Схождение левого и правого колёс: +00,15 градусов Развал левого и правого колёс: -00,75 градусов Задняя ось: Полное схождение:+00,20градусов Схождение левого и правого колёс:+00,10градусов Развал левого и правого колёс:-00,65градусов
Здравствуйте, подскажите каков ресурс водяной помпы на АУДИ-80,бочка? Ездил 9 лет без проблем, сейчас появился неприятный звук под капотом, исходящий толи от водяной помпы, то ли от подшипника генератора.Что может быть еще?
как правило её меняют раз в 100 тыс.км(с заменой ремня ГРМ) Но встречали насосы прошедшие 300.тыс.км. Генератор ГУР ролик ремня ГРМ ...тоже могут издавать звуки.
Подскажите,пожалуйста. Двигатель на холодную не заводится. Если часа 2 мучить стартер с подсосом и без, со временем начинают хватать один цилиндр, потом 2 и т.д. Через какое-то время после выстрелов в глушитель начинает работать, и после прогрева заволится с полоборота и летает как самолёт. И так каждое утро (и это летом). Бензина валом, электрику проверили. Что ещё посмотреть?
Двигатель ABK, 2,0 инжектор. Бензин попадает в картер, большой расход топлива. Диагностика ничего не показала, компрессия есть. Проблемы в основном проявляются во влажную погоду. В сухую морозную расход уменьшился и двигатель работает нормально, хотя не всегда. Промывка топливной системы сделана после появиления проблемы. Цвет свечей с черным нагаром. Выхлом иногда с чернотой. Двигатель работает (иногда) неустойчиво.
Если нет повреждённой проводки в моторном отсеке, замените датчик температуры двигателя.
Я уже задавал вопрос по поводу дитанации двигателя мне посоветовали отрегулировать зажигание все отрегулировал дитанация осталась посоветуйте еще что нибуть
Проблема может быть в карбюраторе, а в них, мы не сильны, так что, увы, не поможем.
Добрый день! Хочу уточнить ранее заданный мною вопрос - "Возникла следующая проблема при оборотах до 3000, когда трогаешься или начинаешь разгоняться, появляется дерганье, причем в такт рывкам автомобиля мигает лампочка уровня топлива (бензин в баке точно есть и от реального его количества это не зависит). Все это особенно заметно при включенном кондиционере, и проявляется чаще при уже горячем двигателе. Подскажите, пожалуйста, где искать причину" Дело в том что в последнее время мигает не только лампа уровня жидкости, но и все расположенные рядом с ней, и иногда слышны "выстрелы" в выхлопной трубе.... Я думаю, что это зажигание..... как определить где проблема? простой заменой свечей проводов и т.п. не хотелось бы оперировать, так как накладно это, может посоветуете начто обратить внимание в первую очередь? Спасибо.
1. После года эксплуатации стал жужать ГУР при повороте руля, что это может быть? 2. Неделю назад загорелась надпись OIL, поленял масло и фильтр, а надпись осталось. Что-то в компьютере сбросить надо? Если можете помогите советом, заранее спасибо.
Здравствуйте. Проверьте уровень жидкости в бачке... Если все в норме, то необходима диагностика, так как причин может быть много.
Что бы поменять стекло передней фары (посеклось)- нужно снимать фару? Если да, то как. Прочитал что стекло держится не на герметике, а защелками - если так то сколько их. И надо ли менять уплотнительную резинку. Или есть альтернатива замене - полировка, если можете подскажите как самостоятельно это сделать.
Надо снять решётку радиатора, усик под фару, снять фару, снять защёлки и заменить стекло.
Авто: audi a4, 1998, adr, Автомат, Не quattro, мобилайзер VIN:
На горячий двигатель падает его мощьность. На 3 передаче при оборотах 2.5-3x1000 при нажатии педали газа "в пол" поднимаются обороты, но мощьность плохо увеличивается. В чем может быть причина? Спасибо.
Автоматический климат. Вентилятор отопителя самопроизвольно выкл./вкл. на 3-ей позиции (на дисплее).При повышении заданной темп. скорость вентилятора не меняется. Не работает Авто-регулирование температуры в салоне. Все это происходит пока темп. в салоне не сравняется с заданной или не станет больше (т.е. пока не откроется заслонка "в фэйс"), потом обороты вентилятора как-то регулируются автоматически, но до тех пор пока темп. в салоне не упадет ниже заданной. Проверил все датчики и исполнители, экспериментировал с отключениями их поочередно или все вместе, ничего не меняется. Предполагаю, что умер какой-то элемент в блоке управления климой. Буду весьма признателен если поможете найти эл.схему блока 5HB006500-00 (4AO820043). На плате-HELLA 721728-04.
Со схемами не поможем, опросите блок управления сканером. Если блок не отвечает меняйте на б/у.