Здравствуйте уважаемые!!! Я живу в г. Павлодаре. Нынешняя зима у нас, впрочим как и в России сурова. В этой связи меня интересует проблемма, из за которой горят Ауди. Я работаю в противопожарной службе. Если температура воздуха за - 35 обязательно загораются автомобили. Не при их розогреве открытым огнём, а именно на заведённых двигателях. На сегодня за январь уже сгорело три Аиди С-4. Одна у моего товарища. Взрыв бака с последующим горением вытекшего бензина. Что характерно = бензонасос, хоть и китайский - цел??? Что может послужить причиной? Какие меры нужно принять??? Нехочется потерять свою автомашину... С уважением Владимир Бирюков.
Скорей всего проблема не конструктивная, а возникает из за старения или окислении электрических соединений, а ещё более вероятней из за пресловутого человеческого фактора. Некорректная установка сигнализаций, музыки, всяческих лампочек и тд и тп.
Слишкои рано включается вентилятор, гдето 70-75 гр. 1.Как проверить датчик включения вентилятора? 2.Может что-то еше проверять надо? Есть какаято реле? какая и где? или компютер включает вентилатор смотря на показ. датчика. 3. Как проверить датчик температури двигателя? Может ето он неправильно показивает температур, а вентилятор включается когда надо (но ето врятли, не похоже, иногда вопше на холодном...)
p. s. кондиционера нет
Берётся термопара(датчик такой) и измеряется t ОЖ. Расхождения показаний, иногда, достигают 25 гр.
Здраствуйте. У меня такой вопрос... машина нормально заводится- едит но когда даеш газу и начинаеш разгон обороты двигателя поднимаются до 4 тыс и все на 2 секунды потом происходит подрыв и они начинают подниматься. Что ето за проблема. Зарание спасибо.
здравствуйте. Проблема такая. Авто плохо заводится по утрам (особенно зимой),2-3 раза крутанешь не заводится через 5-8 минут заводится с пол оборота. Диагностика не показала ошибок, но диагносты сказали что падает давление бензина в системе(обратный клапан не держит) бензонасос, топливный фильтр поменял ничего не изменилось. Заранее спасибо
Доброго дня! Задавал Вам вопрос 09.01.07 по-поводу сильного ускорения после сброса газа (особенно в гору). Вы мне посоветовали комп.диагностику. Я сделал, два раза, в разных местах. Все показывает ОК. Начали копать поглубже. Свечи новые, бензонасос показывает 3.5 и 4 т.е норма, форсунки чистил УЗИ, регулятор давления на рампе в норме, датчик t в норме. В ноябре менялся ДМРВ, стерли все ошибки, отрегулировали заслонки. Скажите please куда еще можно залезть, что еще нужно проверить? Заранее благодарен!!!
Проверьте метки ГРМ.
Авто: VW Passat b3 1990, RP, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. При заводе двигателя на непрогретом двигателе из трубы - чёрный дым, в чём может быть причина, катализатор исправен; после повторного пуска, опять же на непрогретом двигателе обычный дым, запах катализатора. Если двигаться с чёрным дымом на непрогретом двигателе, - -провалы в наборе скорости, снижение мощности. Свечи NGK, 5000 пробега, свечи согласно спецификации трёхэлектродные. Причина чёрного дыма? может контакт лямбда-зонда, может не работает свеча? Если можно - алгоритм поиска. Сенкс
Проверить компрессию в цилиндрах.
Авто: VW Passat B3, 1991, RP, Механика, Не quattro, VIN: