угарный газ от дизелей через печку тянет в салон, ставил угольный фильтр не помогло. ставлю печку в режим рециркуляции запах пропадает. есть такой фильтр который не пропускает угарный газ наших грузовиков?
Хочу заменить передние тормозные диски т.к. замерив их штангенциркулем их толщина оказалось 9мм.Скажите какой фирме отдать предпочтение TRW или BREMBO (ABS-нет,диски невентилируемые,супорта-GERLIG)?
Здавствуйте! Спасибо за ответ на мой вопрос.Хотел задать еще один вопрос.Ауди-100 с-4 дв.АВС давление масла подходит к мин.0.8бар.Поможет ли замена масляного насоса и промывка редукционного клапана? Или всеже придется менять вкладыши коленвала? Что сделать в данной ситуации? В заранее спасибо!
Добрый день! Замена маслонасоса конечно поможет, а состояние вкладышей нужно обязательно проверить.
вопрос про жидкость гидроусилителя руля,залита непонятного цвета,скорее бесцветная.что посоветуете делать? -лить универсальную, -промывать(как?), -лить Г002000, или что-то еще? спасибо
Здравствуйте!Хотелбы поменять ремень ГРМ и ролики,а также тормозные шланги-Ауди 100/45 2.8 ААН.Сколько стоит работа и запчасти.Спасибо за помощь и прекрасный автосервис!
Хотелось бы сразу заметить, что Вы пропустили помпу, ведь технологии предусматривают её замену, хотя бы потому, что стоимость её замены равносильна замене ремней и роликов грм. Запчасти: 4700р.(ремень,ролики, помпа) Работы: без помпы 2500р. с помпой 2800р.
Здравствуйте!Скажите сколько стоят задние суппорта(не оригинал конечно) и их замена в вашем техцентре-в суппорте закис ручник,но тормоза при этом есть!
Суппорт 3750 р. 1 шт. Замена 600 р. одна сторона. Можно перебрать 3000 р. шт.
машина постоянно перегревается, антифриз на большой круг не уходит, хотя термостат исправен. И не регулируется климат-контроль( обдувает только лобовое стекло). Подскажите, что делать. Заранее благодарен.
Подскажите, холодный двигатель PF очень плохо заводится - заливает свечи. После долгой прокрутки стартером начинает схватываться на 2-3 цилиндрах. Чуть прогреется работает ровно без проблем.Пока чуть теплый заводится хорошо.
dobrij den, hotel bi uznat pricinu zagoranija lampocki "(!)" na paneli priborov, uroven tormozuhi i v gidrobacke v norme, kolodkam jescio hodit i hodit, akkamuliator davlenija proverial i daze zamenial, gidrousilitel nedavno posle remonta , proverial i jego toze tolko posle togo kak otkliuciaju provoda ot datcika davlenija na glavnom tormoznom cilindre, vsio, lampocka rabotajet v normalnom rezime(zagorajetsa i gasnet posle zavodki), v ciom pricina miganija etoi lampocki ? spasibo zaraneje
Контрольная лампа сообщает о низком давлении в системе. Гидравлическая система тормозов состоит из трёх компонентов: Гидроусилителя, гидравлического усилителя тормозов(откуда снимали разъём), аккумулятора давления(груша). Любой из этих компонентов может зажигать контрольную лампу. Но вероятнее всего "груша" или усилитель.
Авто: audi a6c5, 1998, aga, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz4bzwno78442
Здравствуйте!Автомобиль vw passat variant 2.0 2002г. двигатель alt, механика.Накануне все было в порядке, утром завелась нормально, но вскоре начала троить,из трубы пошёл белый дым при нажатии газа обороты набирает,но холостые обороты не держит,глохнет.На щупе масло землисто-серого цвета.Если сможете объясните в чем может быть причина.Заранее спасибо.
Здравствуйте! Подскажите сколько стоит система выхлопа с катализатором и без и в какую цену работа по зпмене, где лучше купить и это сделать? С уважением - Игорь.
Оригинал VAG без катализатора 18980 руб., с катализатором 39180 руб, неоригинал BOSAL соответственно 5580 и 15220 руб. Змена 2000 руб.
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают. И ещё я заметил что нет на вакуумной трубке которая идет от коллектора инжектора на тормозной вакуум. Когда я её прикрываю автомобиль глохнет моментально. И увеличился в разы расход топлиива.
Вероятная причина: датчик температуры двигателя. С вакумником не понятно, приезжайте.
Здравствуйте!В воскресенье ездил в Питер и заметил следующую ситуациюкогда по трасе едешь всё ок, как только начал подъезжать к питеру встал в пробочку и началось обороты гуляют от 900 -300 разгоняется с перегазовкой. Потом остановился на 1,5 часа вышел, пришёл, завёл, всё ок. Как после трасы так всегда такая фигня. Поменял бензик, расходометр, фильтр топливный. Может свечи поменять, а? Кстати иногда обороты гуляют и в городе но незначительно, но токже не всегда, такое ощущение что подтраивает. С чего начать?
Надо опросить компьютером, видимо, проблема в дросельной заслонке.
Ответ:Датчик скорее всего у вас один, на все. Что касается проблем электрики, скорее всего она просто сгнила, и где то коротит. Надо разбираться. Схему если найдём вышлем на почту.