интересуют два вопроса 1.производительность форсунки 0 280 150 623-моновпрыск 2.коэффициент датчика скорости на акпп??? помогите если владеете такой информацией!!! спасибо!
У МОЕЙ АУДИ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА,ОТВАЛИЛАСЬ НИЖНЯЯ ОПОРА(ЧАШКА)ПРУЖИНЫ И ПРУЖИНА ЛЕГЛА НА КОЛЕСО НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА НО ДЕТАЛЬ РЕДКАЯ.ХОТЕЛОСЬБЫ УЗНАТЬ СКОЛЬКО ОНА СТОИТ И ПОДХОДИТЛИ ОНА ОТ АУДИ 100 С 44 КУЗОВОМ
Добрый день , эта деталь вообще не дефицит на разборе их много
Авто: Audi A6 C4 1996г 1,8, ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZTN095695
Достал зуммер в приборке, тот который штатно срабатывает при открытии двери с включенными габаритами и вытащенным ключем. У меня он пикает прерывисто во время движения или просто с включенным зажиганием, особенно не любит включение заднего хода, пищать начинает сразу. Когда двигатель прогреется пищать начинает реже. Грешил на датчик давления масла (поменял, давление измерил, от 2 до 6 кг/см), скинул фишку с него, при запуске двигателя загорается лампочка масленки и писк другой частоты, так что давление отпадает. С концевиками дверными, капотным и багажника все в порядке,т.к. если что-то открыто, то сигнализация голосом говорит. "Концевичный" провод приходит в приборную панель на зеленый 26 конт. разъем, вытаскивание разъема на писк не влияет. Напряжение +12В "ключ в замке" на приборный щиток (клемма 15 красного 26-контактного разъема) приходит и не пропадает во время писка. Пищит с включенными габаритами и с выключенными. Ошибок по двигателю и другим блокам нет. Раньше пищало меньше, а сейчас уже стало доставать. Где рыть идей у самого нет. Бьюсь с проблемой уже вторую неделю. Принципиальную схему приборной панели найти не могу. Может было у кого такое, как лечить?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйстапри включении печки,идёт сильный запах горелого масла в салон.Начинает пахнуть при высоких оборотах(выше 2500).Соответственно на 7000 пробега долил уже литров 5!!!Т.е. уходит не реально!!!После мойки двигателя,все ВИДИМЫЕ швы сухие.В сервисе так ничего и не нашли.Говорят,надо всё разбирать,и искать(не бесплатно естественно).Подскажите,как быть,и куда обратиться.Спасибо.
Если пахнет горелым маслом, значит оно горит... если оно горит, оно попадает на горячую поверхность... скорее всего масло попадает на выпускной коллектор(или штаны). Ждём в гости, сделаем все быстро и дорого. Удачи
26.01 я задавал вопрос 2)Не открывается дверь с пульта дистанционного управления,батарейку менял- не помогло.Причём неисправность "плавающего" типа иногда открывается.В чём причина? Заранее благодарен. Вы ответили 1.Степень сжатия - это и есть компрессия. 2.Похоже на излом проводки водительской двери в соединительной муфте.
Проверил муфту там все провода целы.Посмотрел книгу - блок упр.пультом дист.откр.дв.находится в салоне около рул.колонки.Получается,что муфта здесь не причём.Ключом вручную двери открываются.В чём же тогда причина? Заранее благодарен за ответ.
Опросите блок комфорта и блок ценрального замка компьютером, а может быть проблема в самом передатчике ключа, попробуйте использовать второй.
Здраствуйте.Помогите в таком вопросе. Иногда на несколько минут загараетса servise INSP на приборном щчитке Что это значит, что случилось какие повреждения или что. Спасибо вам за то что всегда отвечаете с уважением Ян
Необходимо заехать на сервис для замены масла и обнулить межсервисный счётчик пробега компьютером.
Здравствуйте, ещё раз. Автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Такая проблема. При включении ближнего света, а тем более дальнего, греются провода. Дело в том, что клавиша включения фар вынесена в салон отдельно, т.е. не по родному. Клавиша от жигулей, а провода торчат из недр торпеды. (Вероятно какие-нибудь армяне когда-то разбирали панель приборов, а эти два провода забыли подсоединить). Достаточно включить ближний свет на полчаса, чтобы этот жигулёвский выключатель расплавился. Разгрузочное реле - бош 40 ампер, вставляю на 70 ампер от газели (подточив ножки) - греется. При включении противотуманок - летит предохранитель почти сразу. Машине 20 лет почти, наверное совсем неплохое состояние для такого возраста. Может быть при таком подключении как у меня фары включаются мимо положенной цепи, а там вдруг есть какое-то ещё разгрузочное реле, о котором я не знаю?
Прям не знаю чё делать, ясно, что снимать панель приборов, смотреть, менять. Лампочки нормальные, не превышают по мощности штатные. Может есть какой-то электрически-принципиальный ответ на мою проблему?
Если греется реле на 70А это наводит на мысль о коротком замыкании, скорее всего в жгуте. Севетуем не пользоваться автомобилем до устранения, а то может полыхнуть костерок :(
Авто: ауди А6 ajp, 1998, ajp, Автомат, Не quattro, VIN:
помогите пожалуста, у меня проблемка с росходом топлива! для такова двигателя у меня расход 20литров на сотню! в городе еще больше! диагностика показала что не работает датчик температуры воздуха на подаче в пускную систему! а механики говорят что необходимо снять головку и проблемма в ней! типа маслосемные калпочки! но масло у меня авто не ест!
Ответ:А кто сказал, что ремонт машины- это легко. Надо заливать, стучать и всегда есть вероятность сломать дорогую детальку. Приезжайте, попробуем, да и запасной трамблёр есть, недорого. Вопрос: ...