Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS325665 Спасибо за ответ о том, как проверить уровень масла в коробке, а как самому долить, до какого уровня, и какие масла рекомендуются в данном случае?
Залейте 75W90. Масло доливается до уровня этого контрольного отвестия. удачи.
Авто: Audi 2.8 1991г, AAH, Механика, quattro, Бортовой компьютер, круиз контроль, климат контроль
Доброго времени суток! У меня к вам такой вопрос! Живу я в Казахстане, у нас я так понимаю нет специалистов, но меня интересует такой вопрос, я сделал уже капиталку, поменял форсунки новые, свечи, кабеля, лямбда, дачки расхода воздуха, такими методами как у нас смотрят я всю машину скоро обновлю. Вопрос следующий, машина слегка вебрирует, но это может из-за подушки на двигатель, но при разгоне с места она набирает плавно, даже не пробуксовывает колёса, даже если разгозовать двигатель, компрессия 9 очков! В чём может быть причина, может укажите?!
Добрый день , эти моторы проктически все вибрируют не смотря на то что все исправно
Подскажите,в чём причина расхода масла ДВС,1литр на 1200км(это у меня,счастливого обладателя ALTa).Народ бьётся над вопросом не один год-Форум открыт на клубном сайте AUDI. Что нам делать-смириться?!
Добрый день ! Это конструктивная особенность мотора, переборка не приносит кардинальной перемены.
Здравствуйте! Вот такая штука с бензонасосом, два раза машина заглохла при торможении, с таким характерным гулом в бензонасосе, больше не завелась, проверил бензонасос, моторчик работает, а бензин не накачивает, из-за чего он мог сломаться, этот бензонасос поработал чуть больше недели, старый с такой же болезнью? После бензонасоса ржавая ерунда чем-то напоминает фильтр, я его снял и поставил наш, такой прозрачный, можно ли такое делать, какие неприятности могут произойти из-за этого? Бензонасос может прокачать воздух или у него есть защита от воздушных попадений? Спасибо за ответы.
Может быть забит забор топлива из бака. Не желательно снимать гаситель пульсаций топлива.бензонасос не должен работать без топлива.
Здравствуйте.Такая проблемаплохо заводится с утра требуется минут 15,периодически сначала глохнет,потом постепенно с помощью подгозовки приходит в норму.При движении около 70-80 кмч начинает дергаться.Дальше может при пониженных передачах (малых оборотах)сбрасывать скорость и очень медленно набирать обороты или вовсе глохнуть.Дальше можно опять минут 15 пытаться ее завести. Говорят,что все дело в прокладке под карбюратором,которую нещадно изъедает наш бензин(и поэтому происходит подсос воздуха).Только ли дело в этом или еще могут быть какие нибудь причины??? В дополнение ко всему - машина была переделана с инжектора на карбюратор еще за границей. И еще один вопрос за место тахометра на машине стоят часы,нормальная ли это комплектация и есть ли возможность установить тахометр??? Спасибо за уделенное время!
В оригинале мотор NG инжектор 136 л.с., объём 2.3 литра. Практически к нему приделали(скорей всего) впускной коллектор и карбюратор от мотора WH 1.9 л. 1983 г. выпуска с очень непростым японским карбюратором KEIHIN. Проблема скорей всего в нём, ну и прокладку надо переодически менять. Чтобы заиметь тахометр, достаточно поставить штатный щиток приборов от АУДИ 90.
Здравстуйте! По ходу движения при наклонах кузова загорается лампочка уровня тормозной жидкости и износа колодок. Вопрос жидкость гидроусилителя почти на минимуме на бачке есть датчик, может ли он быть подсоединен к этой лампочке?
Год машины? Это может быть и обрыв проводов к датчикам колодок и уровень жидкостей, можете снять разъём и проверить.
Обнаружил что подается постоянно ток (при вкл. и выкл. зажигании)на клапан (серого цвета) адсорбера который крепиться к корпусу воздушного фильтра. Насколько я понимаю при выкл. зажигании ток на него подаваться не должен.Где искать причину?
Если проводка цела, то проверяйте монтажный блок и реле бензонасоса.
При выключеном зажигании (проверял так-подсоединял переноску один конец на массу второй на фишку (если смотреть на нее то праваый контакт) )снял реле бензонасоса всеравно подается плюс!
Мы указали три возможные причины. Если не реле, то проверяйте другие.
Здравствйте! По тиху накрывается подвесной подшипник на кардане, узнавал что подшипник меняется в месте с карданом. Если выход не поподать на такие бабки как покупка кардана??? Заранее благодарин.
Не могли бы вы сообщить, какие регламентные работы необходимы на Audi TT Quattro 225 сил при пробеге 75 000 км? Модельный год 2000-й. Заранее спасибо,Сергей
Tofer:Здравствуйте. На Ваш вопрос более подробно смогут ответить официальные дилеры AUDI. Мы же в свою очередь можем посоветовать провести полную ревизию системы газораспределения и при необходимости заменить ее компаненты (ремень ГРМ, приводные ремни, ролики натяжителей.. помпу и т.д.) , пометять эксплуатационные жидкости.
Имею 1,8 турбо. Двигатель AWM/ При холодном запуске троит, глохнет. С третьего, четвертого раза запускается и пока горячий работает исправно. Что это и можно-ли это исправить? Спасибо
Провел замену масла в АКПП слил, снял поддон (масло довольно чистое, в поддоне мусра и опилок не было), стекало всю ночь, заменил фильтр, утром собрал, залил 3л. После прогрева двигателя (не менее 90 градусов) уровень чуть не дотягивается до нижней отметки. Чувствуется щелчок при включении задней передачи (было до замены), все передние - мягко и тихо. Вопрос если возможно, подскажите, что с уровнем, долить до нужного уровня по щупу или 3л - норма (боюсь залить больше - тоже плохо); щелчок на задней - критично или можно еще поездить?
Уровень проверяется в положении P или N, температура двигателя 60-70градусов. Если масла будет чуть больше уровня, ничего страшного не будет, а если меньше ,то возможны варианты. Щелчок есть в любом Автомате.
Здравствуйте! Я хочу поменять ремень ГРМ поэтому хотел спросить, если я на коленвале выставлю метку ВМТ и шкивы распредвалов поверну большими отверстиями друг к другу у меня получиться завсестись после того как я поставлю обратно ремень ГРМ или же что-то надо делать подругому? (Это я вычитал в книге эксплуатации)
Зачем менять ГРМ если собрались капиталить мотор? Ну а книжек мы не читаем, у нас есть спец. инструмент, чтоб не гадать потом: заведётся или нет.
Авто: Audi 80 B4, 1992 г.в., АВТ, Механика, Не quattro,
Добрый день! 16 декабря я задавала Вам вопрос о запуске двигателя. Был дан ответ / Возможно, не работает датчик температуры двигателя/ Не могли бы Вы уточнить какой датчик температуры двигателя так как там находится три датчика, 1-й Электронный термо-датчик четыре вывода; 2-й Электротермодатчик на 8 сек 2 вывода; 3-й Датчик температуры двигателя один вывод
Мы говорили про двухконтактный датчик. Если есть возможность, сделайте диагностику впрыска.
Авто: Audi-100 , 1988, CC, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуста утром завожу автомобиль печка тоесть вентилятор крутит проезжаю пять минут перестает крутить через минут 30 опять начинает крутить на несколько минут и так постоянно
Здравствуйте! На горяем двигателе прослушивается металический стук,иногда его нет,бывает и на холодном при запуске, но быстро пропадает и появляется по мере прогрева.Грешу на гидрокомпенсаторы, говорят не обращать внимание.Подскажите в чем причина и нужен ли ремонт, пробег авто 200тыс км. С уважением Эдуард!
Добрый день , по инету мы не можем услышать стук , отсюда вывод что мы не можем дать совет
Здравствуйте! У меня проблеммы с системой комфорта.Ключем открываю двери- все открывается, запускаю двигатель при этом могут сами опуститься стекла, затем подняться, открыться багажник, или не гаснуть свет в салоне! могут закрыться все двери и их нельзя будет открыть клавишей ц.з.Отключил полность нештатную сигнализацию-непомогает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма!
Добрый день! Нужно опросить блок комфорта сканером на предмет ошибок. Надо признать, что блоки нередко выходят из строя.