Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Автомобиль не нагревается (Датчик на панели приборов показывает 0)и включаются постоянно вентиляторы. Компьютер выдаёт ошибку на температурный датчик, заменил, не помогло.При удалении ошибки через комп. машина работает нормально но не на долго.???
Добрый день! Ничего не понятно. Указатель на щитке приборов вообще не показывает? Какой датчик меняли, в радиаторе или в тройнике, радиатор горячий или холодный? После стирания ошибки, перестают включаться вентиляторы и на щитке показывает температуру, машина с кондиционером?
Всем привет! Утром при запуске двигателя при температуре ниже -10 заводится, работает минуту и начинают легкие скачки оборотов. После3-5 минут работы скачки оборотов увеличиваются, при нажатии педали газа до 2000 об/мин обороты прыгают до 1200 об/мин, если не держать педаль газа, то двигатель глохнет. Менял белый температурный датчик на ЭБУ, чистил клапан хх, диагностика ничего не показывает. После того как прогреется двигатель до 80градусов машина весь день работает отлично... Заранее СПАСИБО!!!
Проверьте подсос воздуха по шлангам вентиляции картерных газов
УСТАНОВИЛ НА АВТОМОБИЛЬ АУДИ100, 83Г.В ПАНЕНЬ ПРИБОРОВ ОТ ПЕРЕХОДНОЙ МАДЕЛИ.СОЕДИНИЛ ПРОВОДКУ,РАБОТАЕТ ВСЕ.НО ТАХОМЕТР ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ(СТРЕЛКА ПРЫГАЕТ). ВОПРОС НЕУЖЕЛИ ПОКЛЮЧЕНИЕ ТАХОМЕТР В СТАРЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ ОТЛИЧАЕТСЯ. Я ПОДСОЕДИНИЛСЯ К БАБИНЕ. ВРОДЕ-БЫ НАДО ВЕШАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ САПРОТИВЛЕНИЕ. КУДА? И КАК?
В данных щитках разный принцип пересчёта информации, мы не делали такого.
Авто: Skoda Octavia, 2006, BSF, Механика, Не quattro, VIN: TBMDA1z162232753
При запуске холодногопрогретого двигателя сразу включается электровентилятор охлаждения двигателя. При отключения трёхкантактного датчика температуры(на радиаторе) ситуация не меняется. Двигатель прогревается 5-7 минут при 1100 обмин. Подскажите возможные причины неправильного включения электровентилятора? И температуру, при которой он должен включаться? СПАСИБО!!!
Машина с климатконтролем? Выключите климат и посмотрите, крутится вентилятор или нет?
Здравствуйте.Спасибо за ответ,но хотелось бы уточнить1)сколько стоит датчик скорости и его замена?,2)Можно поменять отдельно спидометр или придеться менять щиток приборов целиком? Спасибо за ответ.
Коробка механика или автомат? Датчик на механику 600р. замена 450р. Спидометра нет:(
Здравствуйте! при пуске двигателя не всегда сразу заводится, иногда приходится вдавить педаль газа в пол только после этого запускается особенно эта проблема возникает на горячем двигателе, если газ слегка нажать не запускется, после замены катушки перестал глохнуть на ходу, диагностика показывает что всё исправно, подскажите что ещё может быть.
Здрасвуйте. Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 2000-2500 об. после перегазовки движок снова просыпается. И когда даешь резко газ двигатель издает гул весьма трепетно но машина слабо разгоняется и тупит, а после перегазовки ее снова прорубает. Форсунки чистил, ГРМ менял, провода и свечи тоже.Обороты не плавают. Посоветуйте что, просто хоть караул кричи, когда такая машина и так работает
Приезжайте - сделаем!
Нет возможности живу в Минске, укажите, если есть такая возможность, на ряд причин вызывающих эту проблемму
Эта информация стоит денег. Не отнимайте наш хлеб!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая должна быть рабочая температура двигателя? у меня 95 при езде, а впробках до 105 поднимается Зарание спасибо!
Рабочая t-95гр. Промойте радиатор снаружи и изнутри.
При диагностике диодным тестером; зажигание включено(мотор не работает) выдаёт ошибку 2113, а при заведёном моторе 4444(что всё нормально)- это нормально или в обоих случаях должно быть 4444?
При нагревании автомобиля до 40-50 градусов, машина начинает неустойчиво работать, пропадает тяга и на перекрестках глохнет. Может вообще заглохнуть и даже не схватывать, когда пробую заводить! При снятии клемм с аккумулятора (мин. на 10)- оживает и ведет себя как ни в чем ни бывало! Возможен ли выход из строя бензонасоса??? при нагревании двигателя он создает малое давление в системе, это говорит о рывках и снижении оборотов двигателя! Тогда какая зависимость между температурой двигателя и работой бензонасоса???
Возвращаюсь к вопросу от 31.10.06. Указатель на щитке приборов показывает градусов 50.Менял датчик четырехконтактный (зелёный)на движке. После стирания автомобиль работает нормально т.е. вентиляторы не включаются пока не нагреется до 90 градусов, потом опять отключаются и так до какого-то периода пока не начинается сбой. В автомобиле установлен климат контроль. (Датчик температуры на панели исправен).
Добрый день! Теперь понятно, вероятней всего дурит блок управления вентиляторами, это часто бывает. Стоит ~3000 руб. Живёт слева в районе радиатора.
Добрый день, vw passat 94г универсал сломалась силуминовая дужка на замке пятой двери,(при нажатии кнопки замка она должна тянуть тягу)существует ли такая з\\ч отдельно и сколько стоит
Добрый день , эта запчасть отдельно не существуе , по вопросу цены звоните в запчасти.
при выключеном зажигании слабо горят лампы на панели давление масла ручник один раз нехотела глохнуть зажигание выключаеш а она работает в чем причина?
Проблема в контактной группе замка зажигания. Меняйте.
Добрый день,возможно ли продиагностировать все датчики на двигателе у Вас(большой расход топлива 15 литров-спокойный режим) и сколько это будет стоить?
Легко, 600 руб.
Авто: Audi A-4, AHL, Механика, Не quattro, 1999 год.
Почему у меня во время движения в городском цикле очень сильно греется КПП? кулиса и панель нагреваются так, что в салоне жара невыносимая.Масло в КПП менял недавно, но не помогло. посторонних шумов в КПП нет
На всех авто в той или иной степени греется КПП,это нормально.
Проблема заключается в следующем, например когда при переключении передач на поворотах или стоп старт (пробки) появляется провал (как будто топливо не поступает или зажигание неисправно)причем не всегда, но на больших скоростях (90-130 км)провала нет зато ощущение как будто чтото тормозит машину. Заметил только вот что стоит выжать сцепление и удерживать и пытаться газовать никаких провалов нет! И ещё все провалы происходят, когда педаль газа нажата в начале её хода (примерно сантиметров 5-6), а стоит вдавить в пол провал пропадает.
Надо диагностировать, проверять лямда зонд, цвет свечей, проток топлива из бака.