Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     188    189    190    191    192    193    194    195    196    197  [198]   199    200    201    202    203    204    205    206    207    208    Старее->
Авто: Audi 100/45 2,0 AAD 1992
Дата: 05.06.06
Имя:  Роман
У меня такая проблема бывает, что во время движения при переключении на нетралку или остановке, холостые обороты падают только до 1000-1100 и держатся постоянно. При выкл. и вкл. зажигания обороты возвращаются в нормальное положение 800 и больше не повышаются. В основном такая проблемма бывает с утра на непрогретом двигателе, но и не только.

Опросите сканером и проверьте работу концевика дроссельной заслонки.
Авто: Audi 100 c4 , 1993, AAR, Механика, Не quattro, Газ
VIN: WAUZZZ4AZPN060550
Дата: 28.06.10
Имя:  Виктор
Стучит шток вакуумного насоса. Что можно сделать? Подскажите пожалуйста. СПАСИБО!

Добрый день , замените вакуумный насос
Авто: a6 c4 2.5 tdi, 1997, ael, Механика, quattro,
VIN:
Дата: 26.11.10
Имя:  иван
приобрёл машину не давно,по асфальту шла нормально но началась зима выпал снег.набирая скорость свыше 40км машина начинает вилять почему?

Добрый день , проверьте сход-развал
Авто: AUDI A6 1,8T Avant tiptron.1999г. двиг. ANB
Дата: 03.07.05
Имя:  Семен
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста что означает последняя буква в обозначении турбиннапример,чем отличается турбина 058145703K от 058145703J.
И какая все-таки идет на мою машину
(VIN WAUZZZ4BZXN132192).
В вашем ПОИСКЕ нашел ответ по поводу сизого дымка на холостом ходу(что у меня присутствует),где вы выдвигали версию "...а не сопливится ли турбина?".У меня все соединения от турбины до дроссельной заслонки чуть запотевшие маслом.Возд. фильтр новый,дренажную трубку (слив от турбины в поддон)не снимал-не проверял,но она,зараза,такая толстая,что ее закококсовать не так-то просто.Или я ошибаюсь.Пробег около 120 тыс.Прежний хозяин аккуратностью не отличался-вот я и подумал-может пора менять турбину?Провалов при разгоне нетЧто посоветуете?
Спасибо!




на Вашу машину 058145703J.
Вторая часть вопроса в обработке.
Авто: Ауди 80, 1.8S двиг PM 1991г
Дата: 18.04.06
Имя:  Александр
Здравствуйте, у меня вопрос про трамблер, во всех описаниях двигателя PM указан трамблер с вакуумным корректором, у меня трамблер без него, должен ли быть вакуумник? ощущение что эфективная работа двигателя ощущается до 4000 оборотов, потом дави не дави на газ -обороты никак на ходу не увеличиваются, ощущение что зажигание не корректирует угол, хотя выставлено правильно.Если корректор электронный -то должен быть датчик детонации. такого я не нашел. И еще вопрос, в дождливую погоду иногда падают обороты, и на горячем и на холодном двигателе до 200-100 об.... ощущение что где то что то отсыревает, с чем может быть это связано?(менялся привод холостого хода -не помогло), неисправность плавающая, сможете ли вы помочь в диагностике?

Были у немцев такие моторы, вроде РМ, а уже почти АВТ с мотроником. В любом случае приезжайте, нужно диагностировать.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     188    189    190    191    192    193    194    195    196    197  [198]   199    200    201    202    203    204    205    206    207    208    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 29 Июн 2017