Здравствуйте! Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным. Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей
Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Авто: AUDI 100 1.8 1985, DR, Механика, Не quattro,
Добрый вечер, в системе охлаждения сломался датчик температуры ( 4х контактный ) на блоке цил. 81EL002 / 84E. Приобрёл новый,но 3х контактный ( BEHR 8.200.01 - сказали что меняется без проблем. Но после замены при нагреве двигателя до 85гр. начинает мигать лампа аварийного перегрева охл. жидкости, но в пол накала.Раньше этого не было. Может схема включения другая. Мне сказали что теперь выпускают только 3х контактные. Заранее спасибо.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ И КОГДА СТОИТ, ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО КРУТИТЬ, ИНОГДА РАЗА ПО ТРИ, ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЧУТЬ ГАШЕТКУ УТОПИШ СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ ! ЕСЛИ МОМЕНТ С ГАШЕТКОЙ НЕ ПОЙМАН, ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ ( СТАРТЕР ЖАЛКО ! Я ДУМАЮ ДЕЛО В ДРОСИЛЕ !? ТАМ ДЫРОЧКИ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЕ МОГЛИ ОНИ ГРЯЗЬ С ГОФРЫ НАСОСАТЬ ? ИЛИ НЕ ТАМ СОБАКА ЗАРЫТА ? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Прежде всего ишите подсос воздуха в системе питания.
Машина заводится отлично, но при работе на холостых сильная дитонация. На 1500 оборотах гораздо меньше, но всё равно есть. Ущё при запуске вытаскиваю подсос Здравстыуйте!!!Машина завелась сразу, но после 20 сек. начинает вся трястись, после выключения подсоса приходится держать ногу на педали газа чтобы прогреть, так ли должно быть в чём причина, подскажите пожалуйста. При нажатии и отпускании педали газа наблюдаются сильные рывки раньше этого небыло, в чём причина и как исправить, намучался сил никаких нет. Заранее спасибо!!! Возможности приехать пока нет.
Добрый день. У вас переливает карбюратор . Ну промыть и отрегулировать его.
Авто: Audi A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как добавить обороты холостого хода на двигатель 2,6 110Кв. какие должны быть обороты холостого хода, у меня 890-880 об.мин.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость работ (запчасти Ваши) 1. Замена радиатора охлаждения ДВС. 2. Замена нижнего левого прямого рычага. 3. Замена задних подшипников 4. Промывка инжектора. 5. Замена свечей. Audi 4 Avant (98 г.), ADR, WAUZZZ8DZWA177153. Сколько времени займут данные работы и какой у Вас определен порядок записи на работы.
Доброго времени суток. Ремонт производится по записи. 1. замена радиатора 2000р. сам радиатор 3750р. 2. Замена рычага 900р. рычаг- от 940р. 3. замена задних подшибников 750р. за сторону. Нет в наличии. 4.замена свечей 300р. свечи 165р. за штуку. Расчетное время ремонта 6 часов. З.Ы. промывку делаем только после диагностики и её результатов 600р.
Помогите решить проблему течет антифриз из-под пластмассовых фланцев на ГБЦ(слева и сзади).Сменил уплотнительные резиновые кольца - не помогло. Еженедельно доливаю по литру жижи.Есть ли специальный момент затяжки (и какой?)болтов этих фланцев? Заранее спасибо!
На холодном заводится боле мене, а после прогрева, при раб. температуры по три раза по долгу приходится крутить стартером и при этом довить на педаль газа чтобы завелас, и опетит зверскый, проверяли коды ошыбок выявили дат хола 2 ой, поменял, разница токо что с зади машини не воняет газамы и все. Подскажите пож. куда лезть или же где нормально толково можно диагностику провести. Зарание благодарень.
Добрый день. Диагностика показала четыре ошибки по электронике двигателя --------------------- 16825 - Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301 обрыв цепи/корот P3303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Ряд 2, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Готовность 0000 0000 --------------------- Хотелось бы уточнить насколько это все серьезно и сколько будет стоить ремонт у Вас на сервисе.
Спасибо.
Добрый день , из этих ошибок только 19759 важная , а остальные спародические . Замените клапан G-301
Такая проблема.Система охлажденияПлохо циркулирует тосол,на холостом ходу машина перегревается,шланги надуваются и обороты плавают,печка не греет!При оборотах от2500 все нормально(двигатель остывает,печка греет)Поменял помпу,термостат,покладку головы.ничего не меняется,подскажите что случилось!!!
Добрый день , скорее всего забит байпасный клаппан , или радиатор системы охлаждения
Добрый день!Зимой с утра плохо заводится(с 3-4раза)Причем чем холоднее темп.воздуха тем хуже.Летом все в норме.Зимой после поездки и остывания двигателя(стоит до 5 часов)заводится хорошо.Еще вопрос зимой стекло промерзает даже изнутри.В дождливую погоду с утра всегда запотевшие окна.Пробовал искать фильтр салона -не нашел.Подскажите если можете.Заранее благодарен
Добрый день , фильтра салона на вашем авто нет , а с запуском делайте диагностику
Авто: Audi b4, 1992, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ80ZPA075732
виноват... О проблеме писал (тарахтела цепь на распредвале, сменил натяжитель, не помогло, поменял масло на полусинтетику помогло на 50%). Судя по всему растянута сама цепь. Насколько это критично? Второй вопрос насколько критично ездить при -3 - + 10 градусах с постоянно открытым термостатом ? (кроме расхода топливаа) Заранее спасибо!
Подскажите, пжл, где находится клапан стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic). Можно ли как то регулировать на воздухомере и можно ли ездить без него? Заранее спасибо!
1.Не очень критично, но цепь надо было поменять, тем более, что она не дорогая. 2.Не критично, но при -20 замёрзнете. 3-4.На А4 нет клапана ХХ. Стабилизация осуществляется командами с блока управления на сервопривод дроссельной заслонки.
Тупые воры пытались угнать машину. Сломали замок и блок иммобилайзера. AUDI A4 1997 г.в. выпушена в декабре, есть немецкая сервисная книжка, двигатель V6 тип AGA. Можно ли заменить блок иммобилайзера и заказать новый комплект ключей.
Добрый день! Заказать дешевле у нас, а поменять дешевле у диллеров.