Здравствуйте! 1. Стуки в двигателе, похожие на детонацию, причем не в режиме нагрузки, как обычно, а в режиме поддержания скорости, или незначительного её повышения. В других положениях педали "газа" стуков нет. Как Вы считаете, в чем причина? 2. Надеюсь приобрести у Вас блок управления климат-контролем, б/у. Если появился, то жду сообщения по электронной почте. 3. Стоит ли устанавливать компрессор кондиционера б/у ? Если да то можно ли приобрести у Вас.
Приезжайте. Послушаем что стучит, а за одно купите все детальки, пока они есть в наличии.
Добрый день!Дачик уровня топлива на панели приборов переодически показывает неправильно а попросту глючит,стрелка может отклонятся во время движения в начало шкалы а затем также показывает что бензина в баке больше половины(т.е.правильно).Подскажите что можно сделать . Спасибо .
Скорей всего это износ самого датчика в бензобаке, лечится заменой.
Здравствуйте.. подскажите пожалуста на ауди 100 ,мотор 2.5 TDI при движение загораеться лампочка chek , при нажатии на педаль тормоза гаснет... что это .. и какие могу быть последствия С уважение Александр
Как то это не правильно. Связи между педалью тормоза и блоком управления двигателя, который зажигает котрольную лампу CHEK, нет. Приезжайте, надо разбираться.
двиг 1.8 не турбо, 97 год, вин-216507, пару месяцев назад заменил левую наружнюю гранату, шум прошел, проехал после этого не больше 3 тыс. км., опять зашумела та же, левая, только раньше шум был при повороте налево, а теперь шумит при повороте как налево, так и направо. Гранату покупал за 1600р. сказали что качественная, подскажите пожалуйста может брак, или теперь внутренняя приехала? спасибо.
Доброго времени суток. Есть два небольших вопроса. Иногда, после выключения зажигания при включенных габаритах загорается на панели приборов знак давления масла (закономерности включения, не обнаружил), причем, если выключить габариты - тухнет и этот знак, включить габариты - загарается. Горит знак давления масла примерно до 5 секунд, потом гаснет. Чем это чревато? И второй после наступления холодов, увеличилась рабочая темепература охл. жидкости - примерно 100-105, иногда чуть больше, но за 108 не переходит. Грешил на термостат, но он работает. Верхний шланг горячий, нижний когда теплый, когда горячий, в зависимости от времени движения и нагрузки. Нормальная ли это температура.
Проблема в электронике. По интернету не вылечим. Поиск неисправности - 900 руб./час.
купил машину зимой все было ок поменял все расходники кроме ремня грм проехал 6000км с утра появился небольшой слабый стук в двигателе поле прогрева до50гр он пропадает но двиг на ххоб начинает неустойчиво работать(пропуски в зажигании)включение фар и т.д. немного спасает либо педалью 900-950об все пропадает компьютер говорит все ок (дозация зажигание) форсунки ок проверил. Воздуха в топливе нет Месные спецыалисты говорят меняй ТНВД.Вам я видел задавали такойже вопрос но человек поменял тнвд все осталось как ибыло.Вы ответили тепловой отказ клапаного мехонизма это как можно поподробней.И вообще подскажите с чего начинать.
С недавнего времени стала глохнуть на светофорах. Поехал в сервис. Заменили все орсунки, датчик давления топлива, датчик х.хода, топливный насос. Все равно глохнет. Говорят все дело в напорном диске расходомера воздуха. Новая такая штука дорогая, а б\у не могу найти. Может кто подскажет что делать?
Добрый вечер. По видимому.. у Вас AAR. не мудрено, что проблема осталась, это можно было предвидеть. Скорее всего сможем Вам помочь...в противном случае необходимо будет заказать сами знаете что... сами знаете откуда.. сами знаете за сколько... Звоните и записывайтесь.
добрый день подскажите поменял масло и ремни все правельно застучали гидро компенсаторы масло мобил 5W 50 можно поменять один гидрик или нужно все менять спасибо
Значит ситуация такая При заводе Клинит стартер постоянно, При этом нагревается масса и сам стартер, Пробывали на примую кидать массу эффект тот же. С толкача заводится работает идеально ! что это может быть ? Подскажите plz. Зарание спасибо.
Здравствуйте! Вопрос очень спицефический. Недавно приобрела GOLF III 1999г. 2,0л,бензин .сделан он в Мексике.Читала я несколько отзывов и хороших и плохих.Но хочется узнать поподробнее. По поводу забчастей,их на самом деле нужно заказывать родными или запчасти пойдут от Немецкого Гольфа. Часто ломается машина сделанная в Мексике или нет!напишите мне пожалйста или подскажите сайт на котором я могу потробнее прочитать про этот Гольф. И если не трудно укажите сайт на котором я могу прочитать еще отзывы про машины, сделанные в Мексике.Спасибо заранее.
Вопрос немного не по адресу, мы конечно ремонтируем Гольфики, но наш конёк это Ауди, так что звиняете , хотя с запчастями проблем не будет подберём из Максики.
у меня ауди 100 94 года . двигатель 2.6 6 ц abs. она пятерит . поменял свечи правода. промыл систему впрыска. поменял температурный дачик компютера. (после диагностики) а она все равно на холостых после поездки подрагивает. компресия в порядке.
Проверьте целостность впускного коллектора, он пластиковый и от времени разваливается, отсюда и тряска.
Здраствуйте. А4 1995 год,1.8, adr.автомат. при достижении рабочей температуры начинает раздаваться противное жужание.причем зависит от оборотов двигателя - чем больше, тем пронзительней жужит.. на холодную тишина.......причем вибрация чувствуеться и на руле и на педалях.помогите разобраться плиз. спасибо.
Добрый день , замените виско-муфту
Авто: Audi 100 с4, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! машина в режиме пробок кушает 17л. на 100 км., на трассе 11л. В мануле пишут, что мах. расход 12-13л. Все датчики в норме, недавно щупали компьютером. Вопрос. - Если это форсунки, сколько они стоят и их замена?
Маловероятно, что виноваты форсунки, поищите другую причину.
Доброго времени суток. Подскажите возможную причину перебоев двигателя при движении,ощущуение что кратковременно проадает искра или топливо,всегда только на прогретом двигателе, ХХ в норме, холодлный пуск в норме,обороты набирает до предела.Успел проверить(точнее заменить)топливнй фильтр и бензонасос.
Для начала необходимо проверить состояние В/В проводов, крышки трамблёра и бегунка.
Авто: Audi 80 88 г.в, RU , Механика, Не quattro, карбюратор
здравствуйте. при выжиме педали сцепления .увеличелся свободный ход. срабатывает ровно вверху. если что то с тросиком . подскажите как его проверить или все таки все серьезьней
У меня в автомоили штатный кондиционер, можно ли его модернизировать в климат контроль вставив панель управления климат контролем, и подведя тяги или всё гораздо серьезнее?
Добрый день.У меня проблема поменял масло в двигателе и через пару дней начала гореть лампочка давления масла. На холостых оборотах не горит,а начинаешь страгиваться или разгоняться загорается лампочка давления масла. Снимал поддон маслозаборник чистый не забит. Помогите пожалуйста.
Добрый день , замерте давление масла механическим манометром
А как вы проверяете уровень масла в коробке передач марки zf,если щуп в наличии с автомобилем не предусмотрен? Но уровень проверяется с помощью щупа. А вместо щупа стоит пробка.
А у нас есть комплект щупов. Можем и Вам заказать.
Утром стал заводить машину, кручу стартером и вдруг взрыв и дим из под капота. Открываю капот, дым идет из коробки воздушного филтра. Зто повторилось еще раза три и мащина завелась. Сперва дергалась, но потом стала работать.
Здравствуйте! Двигатель NG. Пропадает зажигание (на свечах искры нет) исключительно на холодном двигателе, неважно даешь газ или нет. После долго не заводится и частенько не держит сам обороты. Как прогревается выше 60 - все идеально. Проблемы начались сразу после похолодания. Думаю на датчик холла, хотел бы узнать ваше мнение.
Да, возможно датчик или блок управления зажиганием.
Добрый деннь. У двигателя расход масла примерно 1 л. на 1200 км.при этом масло в небольшом количестве выбрасываеться в воздушный фильтр, а в последнее время после стоянки автомобиля, когда заведёшь двигатель и трогаешься с места из выхлопной трубы выбрасывает клуб сизового дыма в течении нескольких секунд(правда редко) а дальше выхлоп становиться нормальным без дыма. Что это может быть, может это грозит заменой маслосъёмных колец или колпачков и сколько это будет стоить.
При замене головы от двигателя такого же объёма заметил, что респредвалы имеют разные буквы маркировки (M; N) и разную величину кулачков. Имеет ли это принципиальное значение и допускается ли замена распредвала от карбюраторного двигателя на моновпрыск.
Не допускается заводом, но в наших условиях легко.
Авто: Audi 100 c4, AAH, Автомат, quattro, AAHHE5438LN600047
Здравствуйте! Перегорает предохранитель в блоке предохранителей, отвечающий за блок управления АКПП 14 номер 15 ампер(минут 10 работает и всё, 7 штук поменял чтоб до горожа доехать). Подскажите, где может коротить. Ауди 100с4 91 год АКПП кватро климатконтроль
расскажите, как поменять дексрон в гидроусилителе руля. нужнали при этом промывка системы. спасибо за ответ
Снимаете шланг обратки с гидроусилителя, заводите мотор, как толко жидкость из бачка уйдёт глушите мотор, заливаете новую жидкость до уровня. И проделываете эту операцию 2-3 раза. Всё.
Здравствуйте! При "холодном" запуске мотор заводится с шумом. Особенно если слегка перекрутить стартером. После завода шум пропадает. Секунд 20 работает ровно. А затем появляется легкое постукивание, что то тарабанит. Обращался к мотористам. Говорят, что шумит цепь на распредвале (со стороны салона) - натяжитель не натягивает. Один говорит это нормально, другой - нет. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
Проверьте давление маслянного насоса.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
дмитрйй написал(а) 06-Января-2013 19:40
у меня audi с4 1993.обьем 2.0. при холодном запуске двигаетеля, заводится хорошо, как нагреется начинает глохнуть, постоит минут 10 и опять заводится [Ответить][Отменить ответ]
анатолий написал(а) 06-Декабря-2012 19:06
подскажите параметры клапанов на ауди 2литра [Ответить][Отменить ответ]
Руслан написал(а) 04-Октября-2011 18:44
Ауди а4 1995г 1.6 акпп,после остановок тяжело набирает обороты,вдавливаю газ до пола - тахометр поднимается только до1500.При каждом выключении выдает детонацию. Поменял бензонасос,топливный фильтр,гофру,установил резонатор,прочистил форсунки,сделал диагностику. Незнаю что делать. [Ответить][Отменить ответ]
Ответ: Укажите каких именно сальников в двигателе и какого сальника МКПП. Замена ремня ГРМ: Работа 1800р. З/Ч 700р. Задних дисков: Работа 800р. З/Ч 1700р.
Ответ:1.Необходимо, для начала, проверить работоспособность системы отвода картерных газов и поменять воздушный фильтр. 2.Цепь может быть растянута, если она гремит - надо её менять.