1. Неисправность плавающая - привысокой t окружающей среды и продолжительной работе двигателя машина перестаёт заводиться (несрабатывает втягивающее реле и стартер). Через какое-то время - завотится. 2. Иногда начинают плавать обороты ХХ (800-2500), помогало заглушить и завести, а последний раз помогло только резкое кратковременное нажатие газа до упора. Спасибо заранее.
1.Проблема может быть в тепловом отказе самого стартера, а может в силовой проводке. Необходимо так же проверить и контактктную группу. 2.Плавающий ХХ-это клапан ХХ, или износ потенциометра.
Добрый день!Причина такова - после замены подушек коробки передач,на холостых оборотах появилась сильная вибрация(в салоне все дрожит)и переклепал диск сцепления после этого при трогании в первой передаче авто сильно дергается.В чем проблема?Спасибо.
Проверьте подвес силового агрегата,похоже проблема с диском сцепления.
Здравствуйте, сочится бензин из бака, особенно, когда он полный. Меньше половины бака - течь не наблюдается. Место течи определить не удается, даже на подъемнике в автосервисе. Езжу пока, не наполняя бак выше середины. Что делать - менять бензобак; - отремонтировать. Как это сделать и во что обойдется. С уважением, Анатолий.
После удаления катализатора машина стала дымить и урчать. Если поставить пламямягасители, исчезнуть ли эти оба недостатка?
Урчать перестанет, а дым может не пропасть.
А что в таком случае можно сделать чтоб машина перестала дымить? Меняется ли отдельно сам католизатор или надо часть глушителя менять? Если меняется отдельно, то сколько у вас будет стоить католизатор + работа?
Если из глушителя идёт дым- это либо неправильное смесеобразование, либо износ поршневой группы. Установка катализатора или пламягасителя не помогут.
Авто: VW T4, AET, Механика, Не quattro, тип КПП EVW
Добрый день проехал около двух часов со скоростью 140км/ч на обгонах до 170км/ч по прибытию на место обнаружил что заливная масленная крышка вся в масле, также вокруг бензонасоса и щупа тоже масло (затяжка бензонасоса в норме) Насколько это серьёзно.
Ну машинка уже не молодая, компрессия пониженная, картерные газики пробиваются. Лечится капиталкой, но ведь на данном этапе это не критично. Ездите, пока совсем не умрёт, а дальше меняете кольца, вкладыши, маслонасос и ещё на 100000 км хватит.
Добрый день! Интересует стоимость сайлентов подрамника с заменой; комплекта маслосъемных колпачков и работа по их замене...стоимость комплекта гидриков с заменой...а также последующий замер компрессии. Спасибо.
Здравствуйте! Вопрос по системе мини- контроля на экране стал появляться значек "перечеркнутая лампочка". Пока машина холодная, значек появляется периодически. После незначительного прогрева салона (может быть нагрева панели приборов) загорается постоянно. Согласно инструкции- перегорели лампы ближ. света или заднего хода. Проверил все, шевелил и дергал их, не помогает. Неисправность уже около полгода, немогу найти причину. Помогите советом. Спасибо.
Попробуйте поменять реле №301(контроля ламп) под капотом.
Здравствуйте! После замены ремня ГРМ, помпы, свечей значительно увеличился расход топлива. ДО 20л по городу, был 13,1л. Метки по ремню проверяли два раза, лямбды оба в порядке - на ходу проверяли. Поменяли воздушник и датчик температуры - эффекта не дало. Замучил сервис уже, подскажите в чем может быть проблема???
Ауди 100 1992 г.в. AAR 2.3 Е У меня проблема, на холодном движке машина категорически отказывается заводиться. Выглядит это так (всегда картина одна и та же) в первый раз стартер просто не цепляет движок и крутится в холостую, со второго - третьего делает пару оборотов на движке, но это ни к чему не приводит и в результате раза с 5-15 выпустив облако белого дыма мы заводимся. На теплой машине проблем нет НИКАКИХ, заводится с полоборота.
А еще нужны два датчика на радиатор кондиционера, под 12-ый фреон. Красный и зеленый. Сколько у вас будут стоить оригинал и б/у? И если есть датчик внешней температуры б/у?
Здравствуйте. Для начала надо исправить стартер(обгонная муфта).
Авто: audi-b-4, 1991, АВТ, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте!у меня несколько вопросов.хоть и не прилично задавать вопросы мастерам ,но другого выхода у меня нет. 1.АКПП на моей машине (4хступен),дергает при переходе на низкие передачи,на верх идет ровно.ремонт самой коробки или можно електроникой вылечить?уровень масла внорме. 2.расход около 20ти л.100км.может это быть изза позднего зажигания и изза воздушного фильтра? 3.стучат как мне показалось гидрокомпенсаторы,моторист говорит ,что это шатуны,при этом говорит "ничего страшного можешь ездить,главное не "топи"".может такое быть?
1.Общий износ коробки 2.Нужна диагностика впрыска 3.Гидрокомпенсаторы не стучат, они "цокают", а стуки в моторе надо лечить, пока они не вылезли наружу.
Мой WV Golf 2 (1990 г) тупит. Двигатель я менял с дизеля на бензиновый объем 1.8 код RV, номер блока управления 037906022, Digifant. Этот двигатель стоял на машине с АКПП, а сейчас ручная коробка. Систему зажигания, топливоподачу, длительность впрыска проверяли на СТО- все вроде в норме. Что надо еще проверить?
всем привет!! нареканий по работе не было никаких, до "недавних пор"... друг с места утопил "тапочку", после этого появился гул довольно таки сильный,на малых оборотах и редкие щелчки - все в области турбины; но машина как ездила так ездит. Бывают моменты, когда гул пропадает... диагностику еще пока сделать не успел, и показать мастеру тоже.. Подскажите, на сколько серьезно это может быть??? заранее спасибо!
Прошу ответьте пожалуйста. На двигателе стоит ограничение оборотов 6700-1, при достижении которых отключается бензонасос. При ремонте ДВС, был поврежден Датчик Холла. Провода были спаяны, в последствии установлен траблер ABK, но место спайки в разъеме. Ситуация такая при резком нажатии стреляет во впуск,при достижении 6200-1 так же начинает стрелять и больше не крутится. Хол. 800-1. Какие варианты посмотреть.
хлопки во впускном коллекторе говорит о позднем зажигании . Нужно правильно выставить угол опережения зажигания.
Вечер добрый!Большое спасибо за ответ по поводу октанового числа.Ещё один вопросикпри работе двигателя "стрекочет" клапан адсорбера.И всё время с разной частотой.Это не зависит от оборотов двигателя.Это у него своя жизнь(или смерть) или так и должно быть? Удачи и Вам!!!
Все в порядке, не волнуйтесь:)
Авто: ауди А6, 2004, BDW, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4F75N025775
После 3-4 часов езды начинает дергаться теряется мошность из трубы валит черный дым! в салоне воняет как паленой резиной! постоит 2 дня и все нормально.Так каждый раз ПОМАГИТЕ СОВЕТОМ пожалуйста
Буквы мотора?
Авто: ауди 80 -1.8 1988, jn, Механика, Не quattro,
привет!у меня такая проблема с ke jitronik один не хороший человек посоветовал из головки дозатора вытащить сетку которая находится в том месте где подходит бензин из бака и начался очень большой перелив потом мне один сервис убавлял два раза подачу топлива говорят закрутили на всю а льёт всеравно сильно что мне посоветуете? за ранее спаибо!
Добрый день , замените дозатор (в него нельзя разбирать делитантам)
Авто: Audi A4 1997год 1.8., ADR, Автомат, Не quattro, АКП
доброго времени суток! п проблема такая двигатель WN 5 цилинд. 1921 см. надо откапиталить вследствии износа (пробег неизвестен но более 350 тыс) номинальный размер поршня 79,51 степень сжатия 10.11 высота поршня 76,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 45,3 кобельшмит и мале стоят оч дорого 1 поршень 4.5 тыс * 5 цил. = бюджет трещщит (мописан такие не выпускает ) в нете наткнулся на поршни от двигателей WR 2144 см. турбо ст. сж. 71 высота поршня 70,5 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 YZ 1588 см ст. сж. 9,51 высота поршня 72,7 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,7 КЕ 2144 см степень сжатия 9,31 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 WC 2144 см степень сжатия 9,31 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 WJ 2144 см степень сжатия 71 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 YP 1588 см степень сжатия 8,21 высота поршня 73,8 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 41,8
вопрос какие можно поставить взамен оригинала? (альтернативы типа мописана нет) если есть альтернатива подскажите пожалуйста. до скольки снизится степень сжатия? заранее спасибо за совет !!!!!
В этом вопросе мы вам не советчики.Мы кулибничеством не занимаемся.
Доброй день! Как надо проверить ниво трансмисионное масло на автоматичная трансмисия.Имеет ли мой автомобиль щека,как на моторное масло или нет и где она находится.Что делать если нет и скажите процедуру!Спасибо!Извините мой руский!Я из Болгарии!
Добрый... Щупа на АКПП у вас, нет.... точнее куда засунуть есть:) Но нечем:)) Вы сможете проделать эту нехитрую операцию... обратившись в ближайший сервис AUDI, они то ,вам, обязательно помогут!!!
Авто: фольксваген пассат b4, 1996, aam, Механика, Не quattro, VIN:
после прогрева двигателя при движении загорается лампочка давления и пищит зумер от 2500 до 3500.до 2000и после 3500 ничего такого нет.В чём дело подскажите
Добрый день , проверьте давление масла механическим манометром при этих оборотах
К прошлому вопросу подскажите пожалуйста, (я понял, что это нормально, когда вентилятор включается после остановки двигателя) но нормально ли, что он включается при температуре ОЖ 85 градусов? Существует ли датчик включающий вентилятор при более высокой температуре и стоит ли его менять? Как только измерю ток покоя сразу же отпишусь. Его кажется мерят путем размыкания минусовой клеммы с акб тестером на 10 ампер?
Добрый день , думаю что стоит если он включается только при 85 градусов , ток покоя измеряют именно так как вы написали
добрый вечер.подскажите пожалуйста когда завожу загораеться на понели приборов лампочка ключ и глохнет и так два раза а потом все нормально и это стало после покраса авто зарание благодарен
Вероятней всего, необходимо заменить шлейф проводки от иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания. Всего доброго.
Авто: Audi 100 2.4d 1993 г.в., AAS, Механика, Не quattro, Стандарт
Доброго Вам времени суток!Подтекает топливо из топливного насоса.Необходима замена втулки и сальника.Для заказа необходимо название ТНВД,название рем.комплекта и что в него входит (Audi 100 2.4d 1993).Если можете-подскажите,пожалуйста.
Ответ скоро появится
Авто: ауди100 45, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер
Здравствуйте така проблема когда машина заведена капает бензин через ЭГРД!Менял резиновые колечки результата не дало!Какая может быть проблема?Спасибо!
К сообщению от 17.04.06 номер двигателя 2Е369319. И может ли быть это связано с возможной неисправностью катализатора (иногда в салоне присутствует "тухлый" запах. и на первой скорости плохая тяга)?
Вероятная причина- некоректная работа датчика (клапана) ХХ. Если катализатор забит, то тянуть не будет на всех передачах.
Добрый день, недавно приобрел авто, AUDI 80 B3 2.0E двигатель 3А, и столкнулся с такой проблемой, 1-Приличный расход бензина, время для точного замера не было но на первый взгляд не менее 13-15 литров на 100 км, езда в городком режиме. 2- После прогрева плавают обороты ХХ, разброс не большой от 900 до1000, но после движения, разброс от 800 до 1100, пуск двигателя как в холодную погоду так и на горячу - идеальный 3- На данной машине как я понял установлен катализатор, так как первым в выхлопной системе стоит бачок в начале которого вкручен 1-й датчик с одним проводом, а чуть по дальше второй датчик с двумя ОТРЕЗАННЫМИ проводами, второй датчик вероятно лямбда-зонд? но почему он отключен? может это влиять на расход топлива? и чем грозит езда с отключенным датчиком? Заранее премного благодарен за ответ.
Машина заводится отлично, но после 4-5 минут прогрева начинают плавать обороты ~ до 400, после еще пары минут это пропадает. Во время езды при приближении к 3000 оборотов машина как бы притормаживат, потом дальше набирает обороты.
Добрый день! Похоже на износ потенциометра дроссельной заслонки.
На утро когда заводишь машину,то она заводиться с 3-ей попытки,иногда со 2-ой. Раньше заводилась отлично и с первого раза.Также после 2-3 часов заводится со 2-го раза.Бывает так, что при заводке обороты поднимаются до 200-300 об.,так работает 2-4 секунды и поднимаются до рабочих.Что это может быть?
Износ форсунок и бензонасоса.
Авто: Audi 80 B3 1.8, PM, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZKA182041
Здараствуйте!Не всегда но частенько при запуске двигателя на холодную идет перелив,из трубы валит сизый дым,обороты подскакивают до 2500-3000 обмин и если заглушить машину то ее незавести!Стоит система впрыска BOSH-моновпрыск.Я незнаю что мне с ней делать-веть везде одна электронника!Что может быть?Помогите!!!Заранее спасибо!!!
Ответ скоро появится
Авто: AUDI A4 ,2,8, 1997, v6, Автомат, quattro, VIN: wauzzz8dzva216489
Здраствуйте, на моей машинке нада поменять капот, крылья, фары, решетку радиатора, ресничку и бампер (с противотуманками), ну и конечно все это желательно покрасить. Сколюко это у вас будет стоить и есть ли у вас перечисленные запчасти (не обязательно новые, можно бу) заранее спасибо.
Такая работа всегда очень индивидуальна и зависит от множества факторов, по этому минимальная цена за всё начинается от 20000 и заканчивается 45000 руб.
Авто: AUDI 100, AAH, Механика, Не quattro, abs VIN:
Спасибо за ответ. Тогда сколько стоит такой ремонт, двигатель АЕХ. И еще вопрос. На заводе в коробку заливают масло на весь срок службы авто, можно ли его залить обратно после ремонта, или лучше поменять.
Здравствуйте,авто ауди 100,92г.,aar,мкпп,такая проблема,холостые обороты плавают и бывает на ходу глохнет,датчик топлива то загорается,то погаснет,хотя бензину в баке в норме,и такая же причина с датчиком температуры.то показывает,то нет.может причина в этом??подскажите.
Добрый день , причина не в этом , делайте диагностику
Привет! Ауди А4,1998 год, двигатель 1.8 - 125л.с. ADR. Двигатель заглох на ходу.Завести не смог. Бензонасос в порядке. Свечи с сильным нагаром, особенно четвертая, ближайшая к регулятору давления. Искра идет с каждой свечи.Свечи прочистил, поставил и попробовал запустить двигатель. Движок пару раз чихнул и заглох.Снова достал свечи - все залиты и с сильным нагаром, хотя двигатель почти не работал. Год назад также на ходу заглох двигатель - треснул пластиковый напорный штуцер на бензонасосе. С момента покупки машины очень высокий расход топлива 10 - 14 л/100 км!!! Может проблемы с регулятором давления? Заранее благодарю, Саша
Так как двигатель ADR имеет безтрамблёрное зажигаение, искрообразование и работа б/насоса может происходить и с поврежденным ремнем ГРМ. При этом двигатель заводиться не будет. Повышенные расход топлива , черный нагар на свечах может быть вызван отказом датчика температуры и/или лямбда зонда. Для минимизации средств на ремонт рекомендуем сделать подробную диагностику двигателя на специализированном оборудовании.
Вы не могли бы мне выслать коды ошибок с полной расшифровкой,а то на станции впаривают всякую хрень,а так уже и сам мошешь взглянуть что там не исправно!еСЛИ МОЖНО КОНЕЧНО.
Здравствуйте при трогании с места или переключении передач при нажатии на педаль газа подергивание машины то ли травит или нет непонятно, да расход 18л на 100км в городе
Здравствуйте! С похолоданием, двигатель плохо прогревается и при движении по трассе температура где-то около 60. При движении по городу, норма - 90. В чем может быть причина? И может ли быть связан повышеный расход топлива с температурой двигателя? Что-то около 12-13 литров. Инжектор - KE-Jetronic, двигатель JN.
Старенька Джетта 82 г., двигатель 1.6 JB. Но вопрос по электрике. Возникла необходимость корректно удалить дивайс, именуемый Alarmrelais фирмы BOSH, номер релюшки 0335411046. Трудность возникла из-за отсутствия схемы включения этого устройства, которое было установлено ИМХО на заводе при продаже.
Нам было бы проще если Вы укажите номерочек этого реле по VAG? 9 цифр и буковки, если они есть.
Авто: Audi100 2,5 TDi,92г.в. 271 тыс. пробег. АКП.
Наездил 40 тыс. км без проблем. Менял только расходники,масло через 8-9 тыс/п-синтетика/.Двигатель ААТ. Зимой пользуюсь антигелем от "Хай Гир".После 2-хсуточной стоянки на морозе /-10 - -19 градусов/ на утро машина завелась, неуверенно поработала сек.10 и заглохла!? После следующих попыток запуска только немного схватывала но не завелась. Дня через два попробовал запустить при плюсовой температуре/+1/-даже не схватывала?! Свечи нак. рабочие. Поменял топливный фильтр/хотя на прежнем наездил не больше 10-ти тыс./ Фильтры фирмы "Кнехт". Ситуация с запуском не изменилась-мёртво... Продул топливопроводы в бак, хотя топливо вроде поступало, не запускается...До описанного случая не было никаких проблем с запуском,двигатель не дымил, расход масла до замены в пределах 0,5л. Двигатель отлично работал в разных диапазонах.Пожалуйста подскажите, в чём может быть проблема??? Заранее благодарен.
Вариантов несколько: 1. Свечи рабочие... а сколько стоит на них питание? (должно быть не менее 10 сек) 2. Негерметична топливная система(подсос воздуха) 3. Нет сигнала на позиционер(верхняя часть ТНВД) 4. После замены ремня ГРМ, в момент запуска перескочит на зуб.
Хочу приобрести Audi A6 в кузове C4 У меня такие вопросы 1.Какой мотор лучше 1.8 или 2.0 л. 2.Какие есть слабые места у А6 и за чем нужно следить? 3.Насколько она дороже в эксплуатации чем Audi 100 C4 2.0?
1.2.0 лучьше. 2.Слабые места такие же, как у Вашей сотки. 3.Если не попадать в аварии, то цена обслуживания одинаковая.
Здравствуйте!!!Я купил машину,а в ней на спидометре не работает общий километраж и разовый и не включается магнитола.Подскажите пожалуйста, что делать!!!Заранее благодарен.
Добрый день , проблема с проводкой , надо смотреть
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! 1.Должен ли двигатель реогировать на отключение лямба зонта? Разьдиняю разем на работоющем двигателе а он не как не реагирует,соединяю ноль имоций 2.Какое масло лучьше заливать в коробку CBT дикстрон два или три? Зарание спасибо!
1.Конечно должен реагировать(если зод рабочий). 2.Дикстрон 2.
Здравствуйте! Периодически возникает проблема при включении зажигания не тухнет, а мигает лампочка противоугонной системы автомобиля на панели приборов. Машина при мигающей лампочке не заводится. Какая может быть неисправность! Большое спасибо за ответы!
машина отлично заводится на холодный а на прогретый бывают провалы оборотов в плоть до того что двигатель глохнет. при движений проблема не ощущается переключение проходит плавно двигатель ловит холостые обороты ровно на 800 и вроде бы никаких проблем, но вот когда здаю назад подгазовывая до 1100-1500 оборотов холостые не ловит падает до 400 обмин подергавшись обратно на 800 или может вообще заглохнуть. мастерская где я обслуживаюсь советует поменять датчик дроссельной заслонки так как он не шелкает при нажатии дросселя, но они не уверены так как проблемма не постоянна комп. ее тоже не показал да и датчик дорогой и не найдешь. диагностика тоже ничего не дала, обнулили ошибки через день проверили сново все чисто. как быть датчик для проверки с обратным возвратом не продают, может есть способы?
Там где есть датчик б/у должны дать день на проверку.Берёте,ставите и смотрите на результат.
Здравствуйте. Я поменял на своей машине топливный фильтр. После этого у меня повалил черный дым из трубы,большой расход топлива. На сотню где-то литров 25-30. Поменял форсунки. Проблема не изменилась. Подскажите что делать и где???
Вибрация на холостых. Думаю поменять ДТОЖ. Должно ли чтонибудь поменяться в работе двигателя при снятии разъёма с ДТОЖ (4-х контактный)на работающем двигателе? В моём случае ничего не изменилось, как будто двигатель и не заметил отсутствия ДТОЖ.
На ходу начинает троиь,глохнет.Если работает то на больших оборотах.Очень долго заводится если глохнет.Если постоит часов 6 может завестись с пол оборота.Подскажите где и как искать неисправность?
Поделись опытом ,сегодня жара под 40 ,стоял в пробке часа два ,только выехал за город ,начала тупо дергаться,глохнуть. Бензонасос иногда выл при заводке. Километров 60 продергался потом кил 50 как ни в чем ни бывало ? Раньше такое замечал только на первой передачи на больших оборотах, на перекрёстках вставала как вкопаная.
ереке написал(а) 29-Июля-2012 09:46
потскажите есть ли аналоги передних пружин на ауди -80 б4 объемом 2.6 литра [Ответить][Отменить ответ]
Pavel написал(а) 12-Октября-2011 16:46
Добрый день. на ауди 100 2.0 AAE, прежний хозяин поставил поршни и шатуны от собрата AAD, сейчас делаю переборку, можно ли ставить туда поршни от AAD ? Или нужно искать шатуны и поршни от AAE ? Заранее очень благодарен. Внешне двигатели одинаковые. 2.0 литра.. [Ответить][Отменить ответ]
Евгений написал(а) 31-Августа-2011 10:31
день добрый! подскажите какие шатуны подойдут на двигатель ауди 100 четырех цилиндровый. [Ответить][Отменить ответ]
Jaroslav написал(а) 23-Апреля-2011 20:10
Zdrastvuite. Ja kupil masinu audi100 bez signalizacij no snjav obsivku pod ruljom nasol alarmrelais 0335411046, ja evo udalil ot tuda vrode kak necevo neizmenilo, padskazite evo vernut na nesto ili nenado, i haciu pastavit signalizaciju, mozna li podkliucjat k provadam etova rele i esli mozna to padskazite siemu podkliuceni.ja alarmrelais etova a to na samГ± njom est aboznacenija kuda kakoi provod idjot no ja nemagu panjat sto eti iniciali obaznacjaiut. Zaranie spasibo. [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:Добрый день , не имея вашу машину в нашем техцентре на диагностике мы не сможем опредилить вашу неисправность, а редукционые клапана меняем часто.