У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ СО отрегулировали, сменили топливный насос, свечи, форсунки, высоковольтные провода, компрессия чуть ли не 14, но... на холостом ходу слышна неровная работа двигателя, очень туго разгоняется, когда педаль газа давишь в пол, то начинает притормаживать и дергаться, потеря мощности. Чего еще менять ума не приложим
Вариант 1. Пригнать на диагностику, но прежде позвонить и записаться. Вариант 2. Поменять: ЭГР, лямбда зонд, потенциометр расхода воздуха, дозатор топлива. И она точно поедет.
Снизилась динамика разгона, из выхлопной трубы идёт немного белый дым. На машине стоит прямоточная система выхлопа. Заводится со второго раза. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? И ещё, над турбиной стоит какая-то деталь, на ней штуцер, на него должна одеваться тонкая трубка. Её нет. Подскажите, пожалуйста, что это такое, и может ли это влиять на динамику и способность заводиться автомобиля? Машина Ауди100 S4 2.2t 1992г.в МКП. Куатро.
Износ турбины.Трубку необходимо поставить у вас не работает вакуумный клапан управления турбиной.
Здравствуйте! Проблема следующая - плавает холостой ход (в пределах 1000-1100) или на ХХ обороты около 2000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов. В режим плавающих оборотов может "войти" и во время езды, и когда стоишь. Если заглушить и снова завести - все нормализуется на какое-то время. Заводится и холодная и горячая без проблем. Провалов во время езды нет. Для устранения менялось бензонасос, высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, форсунки, регулятор ХХ, лямбда-зонд (который в итоге вообще отключили). Давление бензонасоса в норме. После замены форсунок, на несколько дней все нормализовалось, но потом опять начало плавать. К сожалению приехать на диагностику не могу, т.к. живу в г. Казань. Подскажите, пожалуйста, хотя бы приблизительно в чем может быть проблема. Есть ли смысл менять датчик дроссельной заслонки, термостат?
Скорее всего проблема в потенциометре.
Авто: audi100.43 кузов, WA, Механика, Не quattro, -------------------------------
Еще пара вопросов... 1. Компрессия 9,9,9,10 - не слишком низкая и допустима ли такая разница? 2. Шумит цепь на распредвале (сильно при заводе на холодную, потом сек 20 не шумит, а после - не сильно, но постоянно). Сказали поменять натяжитель, замена ничего не дала. Есть подозрение, что низкое давление масла. Какое должно быть и может это быть из-за того что масло синтетика или же всетаки маслонасос? И кстати это все не связано с проблемой в предыдущем вопросе? (к сожаленью двигатель точно не помню какой, то ли ADR, то ли ALT). Заранее спасибо!
Скорей всего у Вас мотор ALT. На наш взгляд это не самый удачный моторчик у АУДИ. Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, давление масла на горячем моторе должно быть MIN 0.8 бар, а хорошее давление 1.5 бар. Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта.
Добрый день. Мой автомобиль 2000 г.в., пробег 200000 т. км.Вопрос 1.После замены прокладок крвшки клапанов в левой стороне двигателя по ходку двидения, появился шум и небольшая вибрация(рычание). 2. Влияет ли отказ датчика охлаждающей жидкости на колебания оборотов, запуск? Заранее благодарен.
Добрый день , 1) вибрацию и шум надо слушать , 2) да датчик температуры влияет на запуск и обороты (меняйте)
Пожалуйста подскажите - с каким моментом затягиваются болты шатунов на полукольцах? - на цилиндрах имеется выработка примерно 0,1. Какие лучше поставить кольца на поршня стандартного размера или ремонтного с подгонкой размера колец в замках (надфилем)? - можно ли установить металлическую прокладку ГБЦ (стояла паранитовая) без доработки головки? Спасибо.
Добрый день , блок цилиндров нужно отвести в ремонтную мастерскую , и проверить цилиндры на эллипс
Вчера решил проверить уровень масла, нечайно задел тонкий слагн который идет с радиатора на расширительный бачек, при этом сломался отвод на радиаторе, под самый корень. Скажите пожалуйста что делать?
При работающем двигателе слышится слабое шипение в салоне. При нажатии на тормоз, шипение меняет звук (незначительно). Может ли быть причиной неисправный вакуумный усилитель тормозов? Это серьезная неисправность или можно ездить? C уважением, Андрей
С тормозами лучьше не шутить. Шипеть не должно. Нужно ремонтировать.
Авто: audi 100(45)куз. 1992г. 2.0 литра, AAD, Механика, Не quattro,
Пробило трубку маслопровода с коробки на радиатор.Устранил, залил масло,коробка \"буксует\".Филтр не менял,менял 2месяца назад при замене масла,но была залита минералка а сейчас синтетика.Кол-во масла 2.7 литра но точно не уверен.За ранее благодарю.
Из-за низкого уровня масла в автоматической трансмиссии происходят следующие процессы: 1.Перегрев масла и его вспенивание 2.Износ трущихся поверхностей (шайбы, втулки, подшипники, рабочие плоскости шестерен) Также неизбежно попадание воздуха в основную масляную магистраль, что недопустимо в работе гидравлических приводов. Так как воздух сжимается – не происходит своевременного включения фрикционных пакетов, а наоборот происходит их пробуксовка, что приводит к повышенному износу фрикционных дисков и, как следствие, к выходу трансмиссии из строя.