У меня 2 проблемы 1) холодный запуск двигателя осуществляется только с 3-го поворота ключа зажигания. 2) при снижении оборотов (как правило при резком сбросе газа) в районе турбины слышен шелестящий металлический звон. В то же время при наборе оборотов этого звона нет. Турбина включается при примерно 3000 оборотов. В моем городе с турбинами никто не работает и ничего дельного ответить не могут. Все сходятся к мнению, что пока турбину не "развалит" ездить можно. Что посоветуете Вы?
Судя по признакам у вас скоро умрёт турбина.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли клеить (паять)пластмассовый патрубок (верхний над термодатчиком) радиатора системы охлаждения двигателя или лучше поменять на новый.Большое спасибо!
Конечно можно и склеить, но лучше поменять на новый.
Авто: Audi b4, 1992, в, Автомат, Не quattro, VIN: ы
Здравствуйте. Возникла проблема в управлении автомобилем. Руль стал тяжелее и при поворотах рывками подергивается. На 100 кмч. немного бьет. Нету былой четкости при маневрировании, очущении люфта руля. (амортизаторы, развал, балансировка). В чем причина? Спасибо
Причину можно установить только после диагностики подвески.
Авто: wv caddi, 2004, 2.0, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте ! У меня такой вопрос . Завожу машину ,едет всё нормально , потом загорается свеча накала ,а потом через время двигатель ,и не тухнет долго ,а потом глушу ,завожу спераль тухнет ,а двигатель тухнет со временем и обороты не развивают больше 3000 т. Другой вопрос. Когда включаю заднюю передачу и начинаю трогаться двигатель глохнет и больше не заводиться .Потом включаю первую передачу и двигатель заводится . Большое спасибо!
Добрый день , сделайте диагностику
Авто: Audi A4 , 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN: отсутствует
Добрый день! Ответьте пожалуйста,решил завести,на улице было -27 мороза,не завелась,зарядил аккуму и сменил свечи,тоже самое,двигатель крутит и детанирует. Отогнал в гараж,отогрел,посмотрел, свечи заливает в цилиндрах бензин.На следующий день этот бензин оказался в картере и смешался с маслом. В чем может быть причина,что постоянно заливает свечи,как ее можно решить? И чем черевато,что бензин попал в картер,стоит его менять на холодном двигателе? Заранее благодарен.
Добрый день , проверьте датчик ОЖ при необходимости замените , а масло замените
Авто: ауди 100, aad, Механика, Не quattro, кондиционер
Машина глохнет. Машина может завезтись, при нажатии на газ перебои в работе и глохнет. Наверно что-то с системой подачи топлива. Подскажите пожалуйста что это может быть и сколько будет стоить устранение неисправности
Диагностика 900р. по записи. Из причин, может быть: забит бак забита магистраль или пора поменять топливный фильтр.
Авто: AUDI 80 , PP, Механика, Не quattro, 1,6 2EE электронный
включается вентилятор охлаждения двигателя при запуске машины на холодном и на горячем двигателе. И не выключается,только принудительно выдернув разьем с дачика на радиаторе. В чем причина? грешу на датчик пуска вентилятора,трех-контактный,который находится в нису с левой тыльной стороны радиатора.
заметил такую особенность что при переезде через например трамв пути или какиенибуть возвышенности в самой верхней точке пискает зуммер и загорается лампа давл масла переваливаемся через возвышенность все в порядке, такое ошшушение что на масло действуют центробежные силы и зуммер говорит что масла мало, хотя я проверял кол-во в норме, что может быть, и ещё как мне снять ручку стеклоподъемника с двери БОЛЬШОЕ СПС
Замерьте давление масла в двигателе. С ручки снимаете кожух, откручиваете винт и снимаете.
Подскажите пожалуйста, что может быть если двигатель с первого раза не заводиться (хоть маслаю стартером до упора), а вот со второй попытки заводиться и нормально ездит.
Необходимо измерить остаточное давление бензонасоса после стоянки. Клапан в насосе может не держать давление.