Вопрос к МАКСУ. И нормально ездить с коммутатором 2108?????
Добрый вечер! Переписка между пользователями, в данном разделе, ЗАПРЕЩЕНА! Используйте форум или электронную почту! Дальнейшая переписка будет удалена.
1. Чем холоднее на улице ,тем хуже заводится,в -10-15 вообще не завелась.хотя в теплое время заводится хорошо,летом делал диагностику топливной поменял форсунки,бензанасос,лямба-зонд отсутствует ,дозатор работает идеально. 2. Рабочая температура по трассе 60 ,скажите может ли за этого расход бензина увеличиться.Заранее вам благодарен.
Подскажите какие обороты должны быть на авто при первом заводе при минусовой температуре (-13), а то у меня как заведёшь так 1100, а через пару минут опускается до рабочик оборотов? Это нормально?
Недавно стала мигать лампочка (красная) температуры/уровня охлаждающей жидкости. Первые несколько дней начинала мигать через некоторое время после включения двигателя и не переставала мигать до конца поездки. Теперь может ни с того ни с сего начать мигать, а потом перестать мигать, и так несколько раз. Заметил что происходит это только при температуре ОЖ 90-100. Датчик температуры ОЖ (с градусами) работает, по-моему, адекватно, т.е. при езде - 60...80 градусов, при стоянии в пробках - 90-100 градусов. Больше ста не бывает. Вентилятор работает, лично проверял. Включается примерно при 100 град. Уровень ОЖ в норме. На холоде по середине, при нагретом двигателе около максимума. ОЖ было и меньше, датчик не срабатывал. У меня несколько вопросов. 1. Что это может быть такое? 2. Можно ли в данной ситуации доверять "градуснику" и нормальные ли температуры ОЖ он у меня показывает? 3. Можно ли ездить на машине?
Попробуйте отсоеденить датчик уровня охлаждающей жидкости.