у меня такой вопрос ауди б4 1992 гв в гаи сказали что номер перебит точнее такие номера не существуют у ней он точечный что делать машина была пригната из салона
Проблема сдозатором. С июня начал увеличиваться расход до 15л/100км. ХХ двиг. перестал держать- смесь обогащенная - в масле запах бензина. Заменил свечи, фосунки. С новыим форс. двигатель стал переливать, так что завести невозможно. Поставил опять старые. Начал заводиться, но смесь обогащенная, так что если откр. пробку крышки клап., двигатель увеличивает обороты, а не глохнет. Спустя два дня ХХ стал ускоряться сначала до 1500, потом до 2500. Снял, разобрал, промыл дозатор. Во время разбрки-много черной грязи, мембрана изношена, но не рваная, но на штоке напротив 6-й форсунки(пусковой) не было продолговатового резин. уплотнит. колечка. Оно там должно быть? Собрал, поставил. Переливает как из шланга. В сервисе предлагают поменять весь блок с лопатой. (Б/у - 12000 руб). Однако я грешу на регулят. давления, а может дело все в том колечке или мембране?
Дозатор отправьте в мусорный контейнер.
Авто: audi100 1992г., ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Еще раз здравствуйте. Вопрос (18.09.06) был про то, что машина не заводилась. Вы посоветовали отключить все нештатное оборудование и проверить проводку насоса. Решил поменять бензофильтр. Купил родной за 490 р. Снял старый. Решил продуть, бедный-бедный бензонасос как он только работал, ртом не смог продуть, компрессором чето выбросило из фильтра, но продувался тяжеловато. Новый и, соответсвтенно, чистый продувается на раз. Вообщем поставил - завел - поехал. На пол дороге из гаража до дома - заглох. полез проверять напругу на насосе - нету. Снял релюху, поставил новую - поехал дальше. Вечером поехал в деревню за 50 км. Не доезжая километров 10 - та же беда - заглохла. Нашел трактор!!! прицепил и дотащил до дома в деревне. Снял насос, проверил - работает, копался около двух часов, когда все собрал - завелась.. Минут 20-30 поработала - и опять заглохла.. Ушел спать Да и темень уже опустилась. Вообщем машина осталась в деревне.
1. Умирает бензонасос?? 2. Так забились форсунки? 3. Промыть весь топливопровод? (продувал ртом от насоса до форсунок - с усилием, но продувается) 4. Когда на пусковую форсунку подается напряжение и какое?? (тестером не смог ни чего увидеть)
З.Ы. Релюха насоса нагревается до 30-40 град.
Прежде всего, надо исключить влияние иммобилайзера. Надо определиться, из за чего не заводится мотор. Начнём с насоса. Удлинните провода тестера и подключите их к разьёму бнасоса. Включите зажигание, насос должен отработать 1-2 сек. Включите стартер, питание должно быть постоянным пока он крутится. Если питание есть и б/насос работает, то причина неисправности видимо не в нём. Вы проверяли искру в тот момент когда мотор не заводится? У АВК очень капризный трамблёр, обратите на это внимание.
AUDI-100 92г. 2.8l AAH. Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Он то показывает, то нет. Если попадаешь в пробку в городе то через некоторое время начинает показывать температуру. По трассе в основном не показывает. В чем причина? Если причина в нем, то как можно у вас его заказать? И сколько он стоит? Спасибо.
Здравствуйте,возникло пару проблем 1.Легкое подергивание машины на холостом ходу с периодичностью 40 сек-1 мин,стрелка тахометра чуть чуть отклоняется в меньшую сторону,диагностика двигателя ни чего не показала,есть только порванный шланг вентиляции картера,может быть в нем причина?И как вы думаете есть ли необходимость почистить вентиляцию картера машина 2000 г.в 2.Легкий вибрационный,или неравномерный звук в салоне и небольшая вибрация на скорости 80-140 км\ч в задней части кузова,после балансировки дисков,вибрация пропала,звук остался,задние тормозные диски изношены неравномерно,может быть это причиной?и какие еще могут быть?заранее спасибо
Добрый день , рваный шланг может быть причиной так-как вентиляция картерных газов завязана на регулировку холостого ходо и её иногда надо чистить , гул может идти от подшипников ступиц нужно смотреть на подъемнике
Авто: Volkswagen B5 дизель, AHU, Автомат, Не quattro,
ауди 80 1989 г., моновпрыск. На холодную заводится отлично, но через пять минут обороты падают, машина начинает трястись. Нажимаю педаль газа и все проходит. Подскажите в чем может быть причина
После зимы не заводится автомобиль, 1-2 секунды работы и сразу глохнет.В чем может быть проблема? Есть ли у вас такая услуга как выезд вашего эвакуатора,что бы добраться до Вас?
Здравствуйте. Предлагают 90-ую с двигателем 7A, очень дешево, но с пробитым ГБЦ. Как Вы считаете, стоит ли брать такой авто (там полный фарш - клима, все электро и тп), целесообразен будет ли ремонт двигла и можно ли сделать его у Вас? Если да, то хотелось бы узнать порядок цен. Заранее спасибо за ответ!
Это очень редкий и дорогой мотор, а ГБЦ номерная. Делайте выводы сами.
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это. на абсолютно холодной машине всё супер.
Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком. его нужно выкрутить. Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.
Спасибо за ответ .Время заставило самому справиться с проблемой, после демонтажа шкива обнаружили трещину проходящую через выемку под шпонку и уходящую под сальник, никаких следов удара на валу небыло. У нас В Минске на сервисе дилера куплены новый шкив коленвала за 300 дол. (старый от греха подальше выкинули), шестерня и болт за 35 дол., передний и задний сальники 16 дол., вкладыши коренные+шатунные 100 дол., прокладка поддона 10 дол., ремень ГРМ +ремень приводаТНВД + все ролики обошлись 200 дол., на рынке куплен в оличном состоянии Б\У коленвал (большой выбор) за 150 дол.. Работа на лучшей в Минске станции "Дизель -сервис" стоила 200 дол. подошли к машине 19.04.04 в 11.30 уехал 20.04.04 17.00(двигатель полностью демонтировали). ИТОГО 1100 дол. вот так я попал. Вопрос_ Кому нужен мой колевал?
Машина периодически глохнет при резком разгоне, при быстром трогании с места, при езде по кочкам. Мне кажется, что при разном уровне топлива машина ведет себя по разному, при низком уровне топлива более стабильно, хотя может только кажется... Грешу на бензонасос, подскажите так ли это?
Ответ: Шкив будет стоить 10,063р. из германии на заказ(срок поставки 14дней) 1) Желательно не эксплуатировать машину, а сразу обратиться на специализированный дизельный сервис. Последствия могут быть плачевны... 2) Необходимо проверить момент затяжки болта шкива коленвала. 3) Проверить целостность демпфера шкива коленвала. 4) Необходимо проверить целостность шпонки на шестерне коленвала и шпоночного паза хвостовика каленвала. 5) Необходима проверка торцевой плоскости хвостовика коленвала. Вопрос: Здраствуйте! Подскажите пожалуйста после запуска холодного двигателя прогревочных...
Ответ:Добрый день , причин много делайте диагностику