Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что такое режим базовых настроек и как в него ввести ЭБУ DIGIFANT компьютер адаптер и WAG-Comm WAGTOOL имеются с ЭБУ связь устанавливается мотор ABK Спасибо!
AUDI 80 89 г.в. 1.8 PM Требуется замена МСК и гидрокомпенсаторов. Сколько это стоит с вашими запчастями (МСК, гидрики, прокладки). Сколько времени на это надо? Нужно ли записываться или приезжать без записи?
Работа 1800 Время работ 3 часа запчасти 200+1600-100=1900р. По предварительной записи.
1.абс моргает,но диагностика не может найти с ней контакт. 2.коробка не разогрета,работает без проблем,при стоянии в пробках масло в коробке греется и с 1 на 2 переключение поддергивает,в чем причина.спасибо.
Добрый день , 1) меняйте или ремонтируйте блок ABS , 2) прверьте датчик температуры масла в АКПП (может врать)
Здравствуйте. У меня стоит предпусковой подогреватель двигателя Hydronic B4W SC. Когда запускаю его мини-таймера на его внешний бензонасос приходит 12 В , но он не работает. Если снять насос и подключить напрямую к аккумулятору он издает щелчок (т. е. видимо работает). Как можно проверить бензонасос?
Мы помочь не сможем, попробуйте поискать в интернете установщиков подогревателей, например сдесь: http://otem.ru/index.php?a=supp.
вопрос такой,когда в баке остается мало бензина (в раене 4-3 литра) на кочках, двигатель начинает дергатся и при переходе с первой на вторую тоже.СПАСИБО.
Забита сетка в бензобаке,происходит не хватка давления в топливной системе.
Имя Дмитрий Дата 26.09.10 Авто Audi A6 C5, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN Какой угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу для двигателя ALF. И должен ли он быть стабильным или возможно его колебание в пределах нескольких градусов.
Добрый день , а с какой целью интерисуетесь
При резком нажатии педали газа с холостых оборотов имеется сильная детонация. При проверке ВАГ-КОМом показывает УОЗ в районе 17 градусов и колеблеца в пределах +-2 градуса. Это нормальный УОЗ?
Добрый день , угол должен колебаться , проверьте метки ремня ГРМ
При спокойной езде или в пробках опять начала падать температура двигателя до 60 градусов. Прогрев машину до 90, во время движения стрелка все равно падает на 60, больше не поднимается. Если сразу поехать, может вообще не подняться.
Нюанс в том, что с неделю назад был заменен термостат. Некоторое время работало классно, потом опять сливали антифриз, залили заново (не полностью, как оказалось). С того случая езжу на холодном моторе (
Как подойти к решению данной проблемы?
Очень похоже на термостат, приезжайте - будем лечить.
Авто: AUDI A 6, 1999, ARJ, Автомат, Не quattro, VIN:
Скажите, нужно ли на АУДИ с 6-ти цилиндровым двигателем, при сервисной замене ремня ГРМ, менять водяной насос если он еще не течет? Пробег Авто - 250000км. Менялась ли помпа при предыдущей заменой ремня, я не знаю.
Добрый день , помпу нужно менять при каждой замене ремня
здравствуйте.У меня такая проблемма, когда на улице жара, после продолжительной поездки глушу двигатель, а через некоторое время машина не заводится, а если заводится, то при нажатии на педаль газа обороты стоят на месте 200-500, чуть-чуть остынет и все нормально.Скажите можно ли залить очиститель для инжекторов и сколько будут стоить задние ступичные подшипники.Заранее благодарю.
Очень похоже на не герметичность форсунок, но лучше сделать диагностику, что бы не тратить лишних денег. Ни в коем случае не заливайте очиститель в бак, вообще не заведёте потом. Цена подшипника задней ступицы 450р.
Подскажите пожалуйста что это может быть двигатель нестабильно работал на холостых +- 100 об., заменили электромагнитный клапан карбюратора, стало все нормально... Через 400-500 км повалил белый дым из втрубы, на низких оборотах двигатель начал дергаться, на высоких вроде нормально... еще через 20 км стала глохнуть, холостые не держит, расход топлива большой, двигатель греется очень быстро, такое ощущение что нет системы охлаждения - хотя все работает... выкрутил свечи из под первой белый пар, все свечи в масле (1,4 темно коричн., 2,3 черные)... С уважением Дмитрий
Мы не большие спецы по Peugeot 405,но мотору, кажется хана. По любому надо вскрывать "голову" и смотреть.
Авто: Volkswagen Vento, 1993г., ABS, Механика, Не quattro, ABS, ГУР.
Здравствуйте! Жидкость гидроусилителя руля вытекает из бачка гидроусилителя, даже когда не крутится руль. Вместе с этим шумно работает насос ГУРа. Может ли быть причиной сильное натяжения приводного ремня насоса ГУРа? Снял приводной ремень, езжу без усилителя, последствий не будет? И куда теперь наступать?
Добрый день , последствий не будет , а куда наступать это вопрос надо делать диагностику
Добрый день! начинает мигает лампочка перегрева температуры антифриза при показании датчика от 70-90 грандусов.Поменял датчик температуры и термостат.Все равно мегает. заранее благодарен.
А ещё есть датчик уровня в расширительном бачке, он тоже зажигает эту лампочку.
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер
Здравствуйте! У меня плавают обороты, причем сильнее всего на прогретом двигателе, плюс ко всему очень большой расход топлева. Поменял уже регшулятор хол. хода, датчик массового расхода воздуха, устранил все подсосы воздуха, менял свечи, лямбда-зонд и т.д., а обороты все равно скачут и слабая тяга при нажатии резко на газ. В чем может быть дело.
Добрый день , замерьте давление топлива , и промойте инжектора
Авто: Ауди 100, 83г., DR, Механика, Не quattro, 1,8 куб.
Зимой она у меня начала кушать - 20л на 100 км, як грузовая. Да и при заводе движка датчик разряжения в карбюраторе показывает почти до конца, как будто я почти до конца втопил газ и так до прогрева (еще и троит до прогрева). Часто бывает, что на холостом ходу после прогрева глахнет, завожу и все нармально, не троит и устойчиво работает. Недавно потеплело и она опять перешла на 10 литровый режим. Подскажите что делать?
Рома написал(а) 04-Февраля-2012 13:53
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня проблемы с печкой, дует еле теплый воздух, автомобиль ауди 100(45),91г.в. 2литра [Ответить][Отменить ответ]
Роман написал(а) 04-Февраля-2012 13:44
Отличный сайт [Ответить][Отменить ответ]