Добрый день, течет ГУР. Скажите занимаетесь Вы переборкой ГУРов? Если да, то сколько будут стоить запчасти и работа? Какой комплект лучше ставить, оригинал или неоригинал? Может лучше новый купить. Сколько стоит новый? Заранее Cпасибо.
Мы не перебираем, новый насос стоит ~7500 руб., замена 1000 руб.
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
при проверки компрессию в поршнях, компьютер будет показывать ошибку( отключаем питание на свечи), удалится ошибка если я отключу аккумулятор и снова подсоединю его?
Я задовал вопрос про направляющие я сам с Великого Новгорода и в москву ехать несруки не подскажите какой код детали или как мне в магазине указать именно на неё в отдельности. И вопрос второй какие лучше пружины ставить на перед из неорегинальных, а то говорят, что они все очень быстро проседают и надо брать оригинал?
Номерочек отправим на почту, а пружинки подойдут фирмы K+F.
Скажите пожалуйста, у меня расход масла SAE 10W-40 1 литр на 2000 км. Стал осматривать двигатель под пласмассовой крышкой двигателя т.е. под инжектором, между цилиндрами увидел масло. Скажите откуда оно, толи из-под крышек головок цилиндров, толи хто его знает откуда?????
Если течёт не с гидроусилителя, то нужно менять прокладки под головками, это болезнь моторов V6.
Добрый день! Мне очень нужна схема на мою машинку особенно по блоку впрыска. Есть-ли различия между 100-кой и А6 с 2.6 АВС по подключению блока впрыска.
Добрый день, Коллеги. Проблемма с давлением масла. Зазоры на шейках коленвала в норме (до 1,5 соток), масл. насос новый. Давление на холостых при холодном 2, на прогретом - 0,25 бар. Гремят гидротолкатели. Мерили механическим манометром. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
С благодарностями поторопились. Интересует, подробней. Что делали с мотором... и еще подробней, данные автомобиля... Ждём.
У меня Ауди-100 С4 91 года, двигатель 2,0 литра(AAD) и 115 лошадок. Все нравилось, но сейчас сильно увеличился расход топлива (по городу примерно стала кушать литров 17), стала очень плохо тянуть. Обороты не плавают, на холостом ходу держит 800 об\мин. Знакомы посоветовали заменить свечи. Свечи заменил, поставил хорошие, но ничего не изменилось. В чем может быть дело?
Добрый день , причин может быть много , сделайте диагностику
Здравствуйте! Гудит в районе КПП начиная с 40 км/ч, не сильно, но не очень приятно... что-то вроде мини - "Икаруса" или пикирующего истребителя. Чем выше скорость, тем сильнее. Очень виражено на 140 и выше...а на нейтралке тише в 2 раза, с выжатым сцепление или нет не имеет значения. Привод - перед. 5 МКПП - CAC. Масло менял - 75W90. Не течет. Воп 1 в чем может быть проблема? Воп 2 сколько обойдется ремонт? Заранее благодарен.
Не хотели Вас расстраивать,но КП кажется кончается.Ремонт как правило нецелесообразен,ищите бу.Цена от 500у.е.
Доброго дня. Заводиться только с 5-8 раза на холодную,постоит пол часа тоже самое.Заглушишь и сразу заведёшь-работает.Подскажите в каком порядке менять запчасти? Диагностика моновпрыска у нас в Пскове вряд ли есть. Спасибо.
Здраствуте подскажите пожалуйста у меня бочка 91 года моновпрыск проблемы 1)плохо греется ( медленно) хотя менял термостат (он работает) 2)повышенный расход 15-17 л/100 3) плавает ХХ 4) нет прогревочных оборотов помогите пожалуйста если можно
Приезжайте, поможем.
Авто: audi 100,2.8 qattro, ААН, Механика, quattro, 1991 года
Добрый вечер,у меня полетела коробка,по всей видимости она с двух литрового мотора.Подскажите пожалуйста какие буквы на маркировке механической коробки должны быть для двигателя 2.8 кватро?
На левой крышке головки блока отломился патрубок (очевидно под картерные газы). Скажите, пожалуйста, необходимо менять крышку головки блока или можно заклеить (она пластмассовая), можно ли сейчас эксплуатировать машину в таком состоянии? Если нужно менять крышку головки блока, то что еще нужно менять вместе с крышкой (болты крышки, прокладка)?
Ездить можно, можно и заклеить, но лучше поменять!
Авто: audi80 b3 моноврыск, pm, Механика, Не quattro,
При нажатии газа,(на холостых почти нет)идут хаотичные хлопки в глушитель.Уже поставил новые провода,трамблер,свечи NGK,прокладку под моновпрыском,лямбду,фильтры.Не помогло.Заметил что образуется нагар(чернеет)на свече 3-го цилиндра, в остальных серые. Заменил эту свечу опять на новую, через пару дней снова почернела,остальные в порядке может в этом проблема ??? Если да то в чем может быть причина? Заранее спасибо.
Добрый день, ранее задавал вопрос по переделки гидротормозной системы на вакуумную.Мне ответили, что дешевле восстановить штатную.Сколько будет стоить работа по замене гидроусилителя и главного тормозного цилиндра со стоимостью з/частей?Как негативно может повлиять вакуумная система на работу турбированного ДВС? Заранее благодарен.
Гидроусилитель 4500 с переборки , замена 900. Цилиндр 1100р замена 900. Вакуумная система ни на что не повлияет.
1.После замены лямда-зонд, улучшится ли динамика автомобиля? 2.У меня при включении кондиционера(климат контроль) обороты остаются прежними (850), обязательно ли обороты должны увеличиваться при включении кондиционера? Если нет, то вчем может быть причина? 3.Замечу ли я потерю мощности(тяговитости) если поставлю пламягасители?
1.Улучьшится, если всё остальное цело и работает. 2.Обороты должны подниматься(нужно опросить сканером "климат"). 3.Потери мощности не будет.
Авто: фольцваген пасат, 1991, 9a, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz31zme118799
перестал работать спидометр,тохометр,перестала гореть лампочка масла на включенном зажигание, не работает бортовой компьютер,пишеттолько 2 буквы (се)все остальное работает.подскажите в чем может быть причина
Здравствуйте! 1. Благодарю за ответ, но приехать, не могу, живу в Екатеринбурге. 2. Как Вы считаете, некоторая "задумчивость"(заторможенность) двигателя (прим. 1 сек) при энергичном нажатии на педаль акселератора это неисправность или конструктивная особенность? Спасибо.
Многие моторы 2.8 задумчевы. Это не стоит считать неисправностью, хотя и можно полечить: поменять на новый расходомер и вак. клапана управления заслонками впускного коллектора.
Авто: Skoda Oktavia 1.9, TDI, Механика, Не quattro, нет
доброго времени суток, моя проблема в том, что при выключении зажигания все стрелки замирают в том положении, что и при езде. При заводке падают мелкими рывками, но потом поднимаються и работают без проблем, до следующего выкл.зажигания. Зарание благодарен
Добрый день , проблема в контактной группе или в щитке приборов , надо диагностировать
Audi 80 1992г.в. 2.0E (АВК) 4-АКПП (номер коробки 2CBT 089). Подскажите, что может быть с автоматом. У меня такая проблема, переключение на 3-ю передачу подтормаживает немного машину, а так все в порядке, уровень масла в норме и масло не горелое не имеет примесей и чешуек. То, что нужна диагностика я знаю, а вот заочно в общих чертах, что может быть с автоматом расскажите если это возможно и к чему это может привести. И еще вопрос? Масло какое-то желто-красное, а не чисто красное (при замене масла заметил отличие, а сразу вообще проверяя через щуп подумал что масло желтое). Так должно быть или нет.
Добрый день! С маслом так и должно быть, а по коробке расписывать неисправности, места не хватит, прямой телефон мастера 1097863.
Авто: Audi 100 C4, 2.8, Автомат, Не quattro, полная
Здравствуйте!Ситуация такая,запускаю двигатель,вроде бы все хорошо,но стоит температуре начать немного подыматься,как обороты двигателя становятся больше 1000 об/мин,появляется черный дым,двигатель начинает как-бы троить.После 5-10 мин работы двигателя,все нормализуется,обороты падают на 800 об/мин.Бывает подтупливает двигатель и во время поездки.Менял свечи,стало получше!Что это?Еще двигатель берет масло,это может как-то зависеть друг от друга?И если расход масла не из-за сальников клапанов,то что еще может быть.Но я еще их не смотрел!
Износ поршневой.Проверить цвет свечей и работу лямбда-зонда.Произвести компьютерную диагностику.
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло. C уважением Юрий
При выходе из машины взявшись за дверь чтоб закрыть, постоянно ударяет током. Со стороны водителя и со стороны пасажира. Какие меры можно предпринять кроме того, что побрызгать салон антистатиком?
Смените чехлы на сиденьях если есть,либо одевайте одежду из натуральных материалов.
У меня такой вот вопрос? Мой двигатель работает не ровно, насветофорах нервы здают,ож проподает,выхлоп довольнотоки белый,масленную крышку лучше не открывать особено зимой,очень большой налёт светло-коричневой массы а на щюпе масло нормального цвета.Прокладку под головой менял но зря она была нормальная голова то-же в норме но двигатель как работол плохо так и работает.Может-ли быть причина во впускном колекторе внего снизу вмонтирован эл-подогреватель а через колектор подаётся ож в печку может топлево всасывается вмести с ож через прокладку обогревателя впускнго колектора? Или может микро трещина в колекторе? хотя это мало вероятно.
Нестабильность ХХ тяжело связать с расходом ОЖ и конденсатом на крышке маслозаливной горловины. Прежде всего нужно оценить работу свечей, если на одной из них есть белый налёт, то очень вероятна микротрещина в самой головке блока.Если со свечами всё ОК, то достаточно промыть масленную систему и залить достойное масло
Иногда, при торможении перед практически полной остановкой (перед перекрестком) падают обороты примерно до 200 об/мин на 1 секунду. двигатель не глохнет, но его колбасит соответственно. В чем может быть проблема? Вакуумник?
Не пробовали делать компьютерную диагностику? А ещё это может быть подсос в системе питания.
Ответ:Ваши вопросы заданны не совсем корректно. Опишите в какой момент возник деффект и что делали(подробно) в процессе самостоятельного ремонта(вплоть до регулировок)? И ещё, если у вас нет данных и описания по ремонту, зачем Вы его затеяли? В этот мотор ещё не каждый спец полезет.