здравствуйте. на холодном двигателе при холостых, обороты достигают-2000. привключении 1 скорости падают да 1200-1400.за тем при температуре 70 гр падают до 800-900. в чем проблема?
Ещё один вопрос. Вчера снимал защитный кожух с двигателя, номер найти, левый блок цилиндров сухой, а правый на половину в масле и когда менял защиту, то потдон тоже был маслянный, чем это может грозить, двигатель бывает заводится не сразу. Спасибо!
На запуск масло не влияет, а течь надо устранять, масло нынче не дешёвое.
Авто: audi 80 b3 , PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте, проблем у меня несколько, чтобы не надоедать администраторам напишу сразу про всё... Первая проблема которую очень хочется решить. У меня моновпрыск. Двигатель на холодную работает идеально, нет подёргиваний и плавающих оборотов, стоит ему прогреться чуть выше 50, обороты тут же начинают прыгать 50 - 100 оборотов... в салоне естественно неприятно сидеть из за таких вибраций... Думал мозги, обнулял, и даже менял, скопилось аж 3 штуки... датчик холостого хода работает вроде нормально, потому что если скинуть его на холодную, обороты тут же падают до 800... Свечи новые "NGK" не глюченные... Катушку тоже менял не помогает... Крышку трамблёра снимал, чистил мелкой шкуркой контакты, на некоторое время показалось помогло, потом снова та же беда. Бывает (очень редко) само проходит, и двигатель работает очень ровно, аж душа радуется... Последнее время стала плохо заводиться, приходиться крутить стартером очень долго при этом появляется запах несгоревшего бензина, я думаю это из-за потревоженной катушки, или потревоженного трамблёра... И вторая проблема. на прогретом двигателе, нажимаю на педаль тормоза, по кузову проходит вибрация, (хотя я бы сравнил это больше с качелями), отпускаю обороты поднимаются приблизительно на 200... если подождать то они придут в норму, но если нажать снова и отпустить, обороты поднимутся ещё выше, так можно раскрутить двигатель тысяч до 2х... На герметичность особо не проверял, но вроде ни где не шумит, вакуумник не новый, но в хорошем состоянии, хотя и не исключаю что он может быть виновным... трубки прилегают герметично, подсоса вохдуха нигде слышно... Третья проблема не столь важная но раздражающая, электронные часы в приборке живут своей жизнью, сами бегут вперёд, сами идут назад, и порой показывают символы которых никто не знает ) может там что подгорело или стрехнулось? может можно что то поменять? Буду рад услышать любые ответы и советы Заранее большое спасибо!
Добрый день , обращайтесь в сервис , и делайте диагностику
Авто: Audi 200 turbo , KG, Механика, quattro, Климат - контроль, гур
Здравствуйте, Во сколько примерно обойдется полный капремонт двигателя KG на audi 200 turbo quattro 1985 с расточкой, с заменой всех ремней (в том числе ГРМ), натяжных роликов для ремней (при необходимости), настройкой впрыска (при необходимости – заменой отслуживших форсунок). Спасибо
Настоящий качественный капремонт только по работе обойдётся в 30000 руб.+ зч., если ставить новые ремонтные попоршня, ешё 30000 и т. д. Подводим итог, тысяч на сто, можно наремонтировать. Но конечно, возможны более дешёвые варианты ремонта.
Авто: Audi A6/C4, 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZVN022239
Здравствуйте вчера услышал слабые стуки в двигателе ,после чего пасмотрел щуп ,масло было меньше минимума ,машинц трогать нестал ,на следующий день купил масло ,залил,после чего папробывал завестись ,машина завелась после чего мгновенно стукнуло в двигателе и она сама заглохла ,патом опять папробывал завестись попытки были неудачны ,стартер все прокручивало но незавадилась ,помгоите в чём же проблема ???
Добрый день , разбирайте двигатель
Авто: Audi A4 1.8T , 1997, AEB, Автомат, Не quattro, кондиционер, abs VIN: WAUZZZ8DZVA135974
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Когда газанёшь из выхлопной трубы идёт белый дым! Масло стало поджирать... примерно 1 литр на 1000 км. Пропала тяга... на старте вяло трогается...периодически обороты начинают колеблятся. Делал диагностику, сказали что двигательв норме.
Добрый день , проверьте турбину
Авто: VW Passat , 2000, AHL, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброе время суток!!! VW Passat 1.6 (AHL) 2000г АКПП. Подскажите пожалуйста в чём причина и в какой сервис лудше обратиться.Глохнет при температуре 90 градусов, при полностью прогретом моторе.Через 30-40 минут снова заводиться и едит пока снова температура поднимаеться до 90 гр. затем глохнит, и так до следуйщего раза.Заехал в Тех.центр сделали компьютерную диагностику удалили имеющиеся ошибки .при повторном сканирование выдал ошибку датчика коленвала так вырозился диагност.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и в какой сервис лудше обратиться????Зарание спасибо
Добрый день , приезжайте к нам вылечим
Авто: AUDI C4, AAE, Механика, Не quattro, монотроник
Здравствуйте помогите пожалуйста выставить зажигание как правильно его выставить где должны быть метки говорят пробег влияет у неё пробег 415000км нет нормального ХХ где-то 900 ощущения что движка работает в нагрузку заранее благодарю.
Добрый день , проблема может и не взажигании делайте диагностику
И снова, здравствуйте! Большое спасибо за ответ! Напомню ...
" Еще пара вопросов... 1. Компрессия 9,9,9,10 ....
Скорей всего у Вас мотор ALT. ... Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, ... Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта."
" Здравствуйте! Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". ...
Как вариант повышенное давление картерных газов. "
Теперь о себе ... я из Южного Казахстана... в общем приехать не смогу. Вы подскажите, где мне искать причину низкой компрессии и повышенного давления картерных газов. Заранее огромнейшее спасибо!!!
Добрый день! Смотрите ответ на почте, если мы всем всё раскажем, нашим детям нечего будет кушать.
Авто: audi 80 avant, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA128156
С наступающим Новым Годом. У мнея несколько вопросов в качестве консультации 1. При обрыве ремня ГРМ клапана гнуться на указанной модели? 2. Каким считается нормальным расход топлива при умеренном стиле езды (допустим - зима/лето)? 3. При постановке на сигнализацию, иногда центральный замок "глючит", т.е. может на закрыть замки дверей, а иногда может не открыть замки. Если перед тем, как выйти из машины и пару раз дернуть/отпустить рычаг открывания водительской двери изнутри, то "глюк" на какое то время пропадает. В чем может быть причина? Заранее спасибо за возможную помощь. Живу в Башкирии, приехать нет возможности.
1. Да 2. 10-12 л. 3. Проблема может быть в концевике дверного замка.
Здравствуйте... хочу поменять подшипник в коробке передач ,тот што идет на левую полуось,и у меня пару вопросов 1)обязательно ли мне снимать для етого коробку ? 2)и етот подшипник впресован или нет? 3) реально ли ето все сделать в домашних условиях ,естественно при наличии инструментов.? 4)кстати я ещо нщ разбирал но хочу поменять етот подшипник т.к. идет Гул с левой стороны КПП,при вращении левого колеса...ето может же он шуметь? Dля наглйдности даю ссылочку с с хемой КПП h..p//www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=5200554E
P.S я так думаю што ето подшипник N-9,но может я и не прав? Спасибо...
Без съёма КП и разборки редуктора подшипник не меняется. Ешё раз проверьте подшипник ступицы, может всётаки он шумит?
Авто: Audi A8, AKG, Автомат, quattro, WAUZZZ4DZWN016684
Спасибо за ответы. Есть еще вопрос. Увеличились обороты холостого хода до 1000-1050 об/м. Зимой было стабильно 850. Двигатель работает нормально, набирается при разгоне вроде бы как всегда. Спасибо.
Диагностика сканером 300р.
Авто: audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Подскажите... Авто Audi 100 2.0E 88г. Двиг. RT. На панели приборов, иногда, в основном с утра, при первом запуске, начинает моргать датчик красного цвета в форме круга с восклицательным знаком внутри, а по бокам за кругом две скобки (как тормозные колодки). Моргает секунд 10 и тухнет. Причем может помаргать, а потом может несколько дней не моргать. Но моргает приемущественно с утра. Уточните пожалуйста, какую именно комплектацию обозначает буква "Е", в названии машины. Спасибо.
Добрый день. Проблема скорее всего в щитке приборов (трещина в пайке)
драсти,вапрос такой,у меня сильный запах бензина во время езды,и после неё в самом салоне машины,при старте на низких оборотах машина тресётса когбуто нехватка бензина,и так на всех скорастях на малых оборотах,как толька переходит 3000 чуть больши тряска перестаёт,машина наченает себя вести ровно,но запах толька усиливаетса,буду очень признателен за помащь, мотор 1.4 буквы незнаю( спасибо
Здравствуйте,перестали работать лампы передних дверей освещения салона при открытии дверей,при принудительном включении лампы освещения горят--подскажите пож-та где искать глюк?
Добрый день! Проблемы 1. На ходу начала выключаться-включаться магнитола и мерцать панель, остановился заглушил и больше не завелся, Затем с "толкача" завелся, такие же симптомы + загорелся ABS, затем спустя время (минут 10 при езде) все восстановилось само собой. (стало как прежде хорошо) 2. После замены насоса ГУР на панели загорелся AIRBAG 3. На холодную прекрасно заводится, но стоит выключить двигатель, пока не остынет, не заведешь
1.Проверьте контакты аккумулятора 2.Если при прокачке ГУРа случайно не убили кольцо Аэрбэга в руле, то эти системы абсолютно независимы. 3.Похоже на датчик температуры.
Здравствуте! Примерно раз в 2 недели перегорает предохранитель противотуманных фар. постоянно езжу с включенными габаритами и передними противотуманками(штатные). Может быть в этом причина? И еще, видел в книжке по А80 фразу про парковочный свет. Есть ли эта функция на моем авто, и как тогда она включается? Спасибо!
Да,причина может быть в этом.Парковочного света на вашем автомобиле нет.
здравствуйте подскажите пожалуйста на ауди 100 с4 нужны втулки кулисы,на рынках и магазинах нет,мож от какого-нибудь другого автомобиля подойдут,заранее спасибо.(передний привод двиг 2.0)
У меня двигатель ААЕ 2 л. моно. У него большой износ поэтому я бы хотел заменить его на другой тоже 2 литра. Скажите пожлуйста подойдет ли двигатель 2 литра с инжекторной машины к моей системе впрыска и КПП
Так просто в жизни ничего не бывает. Придётся поменять всю подкапотную и подторпедную проводку.
Здравствуйте! Пормогите советом. Машина не разгоняется, не набирает обороты, дергается,гуляют обороты от 900 до1000, на холодную при резком нажатии педали газа глохнет. Очень большой расход топлива. Диагностика ничего не показала. Грешим на модуль управления дроссельной заслонки, и не слышно работает турбина или нет и должно ил ее быть слышно? Какова стоимость модуля дроссельной заслонки, турбины и ремонта
Поиск неисправности от 600р. Звоните запасывайтесь.
Авто: ауди 100, 1993, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN040550
сделали кап ремонт двигателя после пробега 2000км на холостых оборотах дергается двигатель ,обороты скачат и слышется циканье не зависимо холодный или прогретый двигатель
Добрый день , по инету не опредилим , делайте диагностику
Двигатель немного троит на холостых. Карбюраторщик говорит, что дело не в нем, зажигание выставлено правельно. Свечи,провода, крышка трамблера новые(при старых тоже троил). в чем может быть проблема? Бензиновый фильтр надо менять? Еще хочу взять А4, с каким двигателем посоветуете. Спасибо!
Такая проблема. Ехал в городе, загорелась на панели лампочка АБС, запищал зуммер и машина заглохла. Магнитола закодировалась (магнитола "родная"). Все жидкости (тормозная, гидроусилителя, масло, охлаждающая жидкость) в норме. При включении зажигания пищит зуммер, а при попытке заводить отрубается вся электрика и стартер "не крутит". Подскажите,в чём может быть проблема.
Добрый день! Попробуйте прокрутить коленвал ключом(гаечным), если не крутится, то приехали.
добрый день неделю назад заменил масло, поменял все фильтра потом заметил что послетого как немного поездиеш и остановишся из под капота слышен звук похожий на чиркание, примерно через 3 4 минуты или добавление немного газа звук прекращается,когда менял топливный фильтр не налил туда топлива раз 5 заводил заново прокачивал.Подскажите что теперь нужно делать
Скорей всего, данный звук, никак не связан с заменой топливного фильтра. Шуршит, что то другое, ищите.
Такая проблема, при резком нажатие на педаль газа, на панеле приборов загораются значки abs, esp, датчик пневмо-подвески(жёлтая машинка), после отпускания педали газа значки abs, esp гаснут, а датчик подвески остаётся гореть....если заглушить машину и снова завести, всё пропадает,
Необходима комп.диагностика.
Авто: audi 100/A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здравствуйте така проблема когда машина заведена капает бензин через ЭГРД!Менял резиновые колечки результата не дало!Какая может быть проблема?Спасибо!ЭГРД это электрогидравлический регулятор давления.
Добрый ден , проверьте нетли трещины в регуляторе и топливной рампе
1.На холостом ходу работает нормально,но при езде выжимаю сцеплние и обороты падают ниже 8000,в основном сразу востоновливаются,но невсегда и двигатель глохнет.В чем может быть проблема?? 2.После 130 наблюдается черный дым из выхлопной,говорят что наступает каюк дозатору,так ли это и во сколько встанет его ремон? 3.Спидометр не работает счетчик дневного пробега и километрожа,при нескольких попытках обнулить начинают работать,но исключительно вместе и не надолго до первой кочки или заглушения двигателя,потом опять мертвый,показывает только скорость.Как устранить эту проблему и на какую сумму расчитывать?
1 и 2: У вас проблема дозатора, нужно делать диагностику, что бы быть уверенным на 100%. 3: Замена спидометра (работа + запчасти) от 1500 р.
Авто: Audi A4 1.6 не кватро, AHL, Механика, Не quattro,
За последний месяц раза три глох двигатель на ходу, после чего машина заводится только под конец, после нескольких оборотов стартера и далее отсутствует динамика разгона, если заглушить потом заводится норм и с динамикой все в порядке. был на диагностике двигателя никаких ошибок не выдало. в какую сторону копать?
Необходимо ещё раз сделать комьпьютерную диагностику, чудес не бывает.
Авто: AUDI A4 1.8 Turbo, 2001, АМВ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. У меня такой вопрос я владею Ауди А4 1.8 турбо, утром когда я выезжаю она едет хорошо, автомат переключается плавно, но когда машина на ходу часа полтора (конечно с перерывами на остановку) она начинает дёргаться при 1500 оборотах мин., но когда я нажимаю на акселератор, то при 2000 оборотах в мин. дёрганье прекращается. Знакомые люди говорят, что это может быть бензонасос. Честно сказать я сам не знаю. Скажите пожалуйста, что это может быть?
Добрый день , а у вас стоит автомат или типтроник???
Большое спасибо за ответ.Дроссельную заслонку я промывал,но 30 000 км назад тогда проблем никаких не было просто до меня ее никто не мыл. Еще раз большое спасибо. Но какая может быть связь между вентилятором отопителя и оборотами дв-ля и дроссельной заслонкой? На схеме они связаны БЭУ.Почему тогда БЭУ не выдает ошипку?
ЭБУ старого образца, оно плохо это видит. Адаптируйте заслонку.
Добрый день! эксплуатирую этот авто первую зиму, поэтому с похолоданием вылезла проблеммка, а именно очень долгое время прогрева двигателя на ХХ до рабочей температуры(около 40мин)и далее даже при движении если включить климат-контр то температура двиг сразу опускается до 60град и может очень долго не подниматься! Выключаю климу - температура сразу поднимается до нормы! Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание? или может что поменять? пластиковые жалюзи на радиаторе стоят и исправные,вентилятор радиатора работает как надо! Сканер ошибок не показывает -у вас проверяли!
Подскажите какой антифриз можно заливать? Можно ли заливать красный? Сколько литров? И нужно ли перед заливкой промывать систему? Хочу залить красный,а был залит вроде зеленый. Стоит ли пользоваться промывкой?
Да можно залить красный, предварительно промыв систему. Заправочный объём 7 литров.
Авто: audi a6 1.8T, 2001, AWT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4B92N050525
Здравствуйте! У меня ауди а6 2001г 1.8т мультитроник! WAUZZZ4B92N050525Проблема в том что при плавном разгоне авто в диапазоне оборотов 1000-2200 слегка поддергивает и стрелка тохометра прыгает на 100-150 об. Проблема прявляется только на прогретом двигателе, на холодном проблемы нет и только при движении!!! Подскажите плиз что может быть! Заранее спасибо!!!
Добрый день , это расходомер воздуха или дроссельная заслонка
Здравствуйте! Постоянно работает вентилятор охлаждения. Даже когда двигатель остыл. Началось это во время оттепели. Замена датчика в радиаторе ни к чему не привела. Для решения проблемы пришлось временно снять реле (находится под капотом). Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Заранее благодарю.
Либо несиправен дачик температуры у клапанной крышки, либо реле.
Авто: Audi b4 , 1991, 2.3, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8czpa153298
Здравствуйте, есть вопрос, хотя и не по сезону, но как говорят – готовь сани летом. Подскажите, должны ли подходить к ногам задних пассажиров воздуховоды от печки (до Audi ездил на VW Passat – там были), а то зимы суровые, везде жарко, а в ноги иногда замерзают. Если они там не предусмотрены, если есть опыт подобной установки обдува ног пассажиров, или какие другие советы по данной проблеме у вас или у кого в форуме – поделитесь, пожалуйста. Мой e-mail vm_sinitsin@mail.ru или напишите сообщение прямо в форуме. Буду премного благодарен.
Ответ скоро появится
Авто: audi 80 b4 1995 2.0E, OBK, Механика, Не quattro,
здравствуйте!во время езды или просто когда стоишь перестают работать стеклоподъёмники вместе с люком,и зуммер то работает,то неработает вообе,или работает но с перебоями как бутто плохой контакт.может ли быть причина в самом замке зажигания,или всётаки какое нибуть реле.если реле то можете сказать какое и где оно находится. делали диагностику,но не по этой причине,ничего подобного мне не сказали.заранее благодарю за ответ.
Возможно дело в кнопках,в реле,в проводке.Необходимо произвести диагностику.
Здравствуйте! Проблема в системе охлаждения.Двигатель перегревается,в системе растет давление,из-за этого надуваются патрубки,а антифриз выбрасывается в расширительный бачок.Нет циркуляции по большому кругу.Заменил помпу,теромостат и крышку расширительного бачка,не помогает.Откуда берется излишнее давление?Может заменить прокладку под головкой цилиндров?Подскажите пожалуйста!
Вы правильно поставили диагноз.Меняйте.
Авто: audy 80 B4, 1993, NG, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Какого цвета жидкость для гидроусилителя у моего автомобиля? Никак не могу понять толи зеленая, толи желтая. А может вообще вызвевшая красная. Подскажите.
Жидкость гидроусилителя у всех АУДИ зелёная. Маркировка G 002000. Есть заменитель FEBI 1662.
Добрый день уважаемые! У меня следующая проблема passat b5 tdi двигатель AFN, после аварии сломанна колодка ДМРВ, при подключении по аналогии с другими дезилями проводов к ДМРВ машина не едит, при диагностике ошибка 553 замыкание на шину питания. При подкл в другой последовательности ошибка не выскакивает, машина бешенно подрывает и тянет, но валит чернющий дым и на передачах 1 и 2 при оборотах 1000-2200 появляется (треск), машина с трудом трогается с 1800-2000 оборотов, за то как летит после 1 и 2 передачи! Прыть бешенная ! посоветуйте что делать))
Добрый вечер. Датчику ДМРВ скорее всего хана, а черный дым и треск- надо делать диагностику мотора(смотреть как работает турбина, точнее давление наддува и т.д.) Причин может быть с десяток...
Идет вибрация по всему кузову. По звуку движок как будто троит. Включая заднюю скорость обороты падают иногда даже глохнет. Делали диагностику в сервисе ничего не показывает говорят механическое повреждение. Подскажите пожалуйста что это может быть, заранее спасибо!!!
Добрый день , проблема скорее всего в масленном насосе ДВС (он на вашем двигателе с балансирующими валами)
отсоединил лямбу а изменений никаких ездию с отсоедененным расход такой же короче все так же как и с подключенным подскажите он наверное не работает???
Здравствуйте я опять по поводу печки да в корпусе немного оставалось тосо-ла вы пишите придется вскрывать заново он разве не испарится почему при-дется вскрывать подскажите пожалуйста спасибо
При резком трогании или при пробуксовке передних колес, в районе заднего правого колеса слышен стук. Раньше при плановой диагностике ходовки визуально ничего не определяется. Сейчас стук стал беспокоить. 1.В чем может быть причина? 2.Связано ли это с тем, что как раз задний правый супорт не держит ручник?
Проверяйте скобы супортов и сайлентблоки задней балки. Из за не рабочего ручника, звуков быть не может.
добрый день!заметил что при езде если температура приближается до 100гр.при нажатии на газ движок глохнет.при повторном запуске заводится как ни в чем не бывало!в чем может быть проблема?спасибо
Угадать трудно, надо диагностировать.
Авто: felb 100 C4 1993г, АСЕ, Механика, Не quattro,
Скажите пожалуйста из-за чего самопроизвольно поднимаются холостые обороты до 1500 об\мин . Были заменены ЭБУ;регулятор давления питания (дифференциальный),регулятор давления топлева подачи (диафрагменный), датчик температуры охлаждающей жидкости используемый ЭБУ,лямбда-зонд.
Доброго времени... Капиталили мой мотор(AHL). Без расточки с заменой колец, вкладышей, компенсаторов. Проблема после длительной стоянки (часов 5 и более) компенсаторы тарахтят около 2-3 минут. Спец, у которого ремонтируюсь, говорит что засорен? обратный клапан? стока масла из головы и оно уходит из компенсаторов. Маслонасос не менял, давление на холодную при х.х. 1.4-1.6 по стрелочному манометру (как раз на холодную и тарахтят). Дайте дельный совет, пожалуйста. Насос менять очень не хочется. С уважением, Владимир.
Добрый день , поменяйте для начала клапана сброса давления
Авто: Ауди 80, 1.8, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Машина мне досталась убитая стараюсь ей дат вторую жизнь ..Проблема с холодным запуском при запуске работает с перебоем заводится не сразу.Прогретая работает нормально . Все датчики поменял кроме одного.Тот что с права походу датчик температуры жидкости на 4 контакта не нашел на три есть а на 4 нет.Топлевный насос поменял тоже.И на слегка прогретом движке провал .Обороты на холодном запуске 600 иногда прорывает до 800 но опять падают .Грешу на тот датчик. Так ли это..
Добрый день , этот датчик отвечает за приготовление смеси , выходит что так
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 89 г.в. При запуске холодного двигателя создается ощущение что он троит, затем после полного прогрева на холостом ходе начинает сам набирать и сбрасывать обороты. При попытке трогания с места двигатель глохнет намертво и завести мохно только когда полностью остынет. Подскажите в чем может быть дело?
Как мы можем ответить не зная модели (код) Вашего двигателя?
Авто: audi a4, 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,двигатель иногда заводится не с первого раза,при движении при нажатии на педаль газа,обороты иногда плавают,иногда некоторое время остаются на определенном месте,едешь накатом-двигатель глохнет,заранее спасибо!!!
Доброго времени суток! такая трудность- ездил на машине весь день, днем заправил 92 бензин, т.к 95 не было по пути, на утро пришел в гараж-НЕ ЗАВОДИТСЯ, выкрутил свечи они все мокрые, высушил,крутнул стартером снова мокрые!!!вопрос-может причина быть в бензине!?или это из-за отсутствия искры?бензонасос!?или в чем то другом..спасибо.
Добрый день , проверьте наличие искры
Авто: Audi A4 1995 г.в., ADR, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8DZTA115667
Здравствуйте! Проблема след. характера, переодически(плавающая проблема) как на прогретом так и на холодном двигателе- не заводится... На прогретом после запуска машину начинает трясти обороты прыгают, причем вибрация сильно ощутима в итоге она либо глохнет либо(что реже) обороты выравнивает и нормально работает. На холодную бывает машина просто отказывает заводиться стартер крутит а она вобще никак не реагирует либо просто схватит и сразу глохнет (((. Что делать уже не знаю возил на диагностику, менял кислород.датчик, температурные, чистил инжектор и форсунки, менял расходомер- ничего не помогает, на диагностике говорят это плавающий дефект и надо ждать либо когда она умрет окончательно, либо как-то ловить...Причем можно попробовать выйти и завести ее допустим через час или 20 мин. и она нормально заведется...???? Заранее спасибо за любую помощь или совет.
Грамотная диагностика установит причину проблеммы с вашим авто.(800руб) Из возможных причин может быть: 1) Бензонасос;2)Заслонка.
Добрый день! Проблемы 1. На ходу начала выключаться-включаться магнитола и мерцать панель, остановился заглушил и больше не завелся, Затем с "толкача" завелся, такие же симптомы + загорелся ABS, затем спустя время (минут 10 при езде) все восстановилось само собой. (стало как прежде хорошо) 2. После замены насоса ГУР на панели загорелся AIRBAG 3. На холодную прекрасно заводится, но стоит выключить двигатель, пока не остынет, не заведешь 1.Проверьте контакты аккумулятора 2.Если при прокачке ГУРа случайно не убили кольцо Аэрбэга в руле, то эти системы абсолютно независимы. 3.Похоже на датчик температуры. .....................
Буквально сейчас приехал домой и прямо на ходу все утухло ближний свет, отключилась печка, еле еле закрылись боковые стекла, машина, можно сказать, сама выключилась.... Можно ли подумать на генератор? Что еще может быть? Спасибо заранее.
Добрый день. Проблема может возникнуть из-за генератора (щеточный узел) , или плохая масса на кузове.
Авто: Фольксваген гольф 3, 1993, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня такой вопрос на холодном двигатель заводится хорошо,обороты держит, когда нагрелась-начинают гулять обороты,иногда даже глохнет;разгоняется хорошо,только встал-гуляют обороты. Подскажите,что это может быть и как это можно починить.Заранее спасибо.
Добрый день , причин может быть как минимум 5 , если вы не хотите выкидывать деньги на ветер сделайте диагностику
Благодарю за ответ! Дело в том, что диагностику VAG-ом делали и ошибок там не нашлось. А этот эффект с горячей заводкой есть. Вот и думаю что это такое. Сильно это не бесит, но знать хочется.
А кто Вам сказал, что мы делаем диагностику VAG-ом? Есть другие более эффективные методы. удачи.
Поменял дозатор по совету спеца .На старом машина работала на одной камере дальше не хватало топлива.После замены дозатора из выхлопной трубы повалил белый дым,в поддоне смесь масло и бензин,свечи черные.Что теперь капиталка?
Сейчас есть две проблемы (не знаю, связаны между собой они или нет). Обе только при прогретом двигателе 1) на ХХ глохнет автомобиль (при движении, пока держу газ - все пучком) 2) гораздо реже, на ХХ вместо 1000 держится около 2000-2500. Обе проблемы лечатся выключением зажигания и ожиданием около 1 минуты. В сервисе от ВАЗ-а уже был. Все проверили - сказали, что все работает отлично... Типа, остался только один вариант - поменять мозги инжектора (дороговато, кажется разводят)... В другом сервисе сказали, что надо проверять датчик дроссельной заслонки. Что же все-таки делать? и за что отвечает датчик регулирования положения дроссельной заслонки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие технические отличия между двигателями ауди А4 1,8 атмосферниками ADR AFY APT APW кроме того что у них разное количество сил ни каких отличий я не нашол! Зарание спасибо!
Принципиально отличий нет. Фактически это сделано для экспорта в разные страны и соблюдение разных экологических норм. За более подробной информацией обратитесь к диллерам.
Здравствуйте. Мне никак не могут найти маслянный фильтр на АКПП он по форме похож на масленный к двигателю посоветуйте где купить в Н.Новгороде все магазины обзвонили.VIN WAUZZZ4AZMA002918. И постоянно горит датчик уровня тормозной жидкости хотя уровень в норме. Спасибо.
095 325 429 D Стоит около 300р. Сливаете масло с поддона акпп, откручиваете его и видите внутри пластмассовый сетчатый фильтр. А тормоза горят из-за обрыва датчика колодок.