Здравствуйте! 1. При изменении показаний t на климат-контроле в автом. режиме постоянно дует горячий воздух. (При выходе из автоматического режима t остаётся такой же горячей) 2. Так же в автоматическом режиме, при изменении показаний t на климат-контроле, скорость вращения вентилятора не меняется. Подскажите ,пожалуйста, что может быть.
1-2.Опросите климатконтроль сканером, он на 99% опредилит неисправность. Либо сервоприводы, либо блок управления.
Здравствуйте! При запирании центральный замок закрывает все двери, но насос продолжает работать ~40 сек (создает давление), при открывании (вакуум) все нормально ~1-2 сек и замолкает. Что может не работать?
100тыщ км без ремонта и замен.Появился металлич трущийся звук,-в р-не цилиндра у маховика.Чем больше оборотов тем он больше.На холостых оборотах нечастые удар,холостой ход не гуляет.Выхлоп в норме,обороты тоже.По спидометру 260000км пробегу.Тяга в норме.Подскажите что это может быть,может привод маслянного насоса,сцепление развалилось?Заранее всем спасибо...
На холостом ходу автомобиль "подгазовывает" 1000-1100 оборотов вместо 670.При движении происходит периодическое кратковременное резкое замедление"залипание" двигателя Словно принудительно переключился на низшую передачу(торможение двигателем)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Vw приобрел неделю назад, и заметил, что когда идешь по трассе если включаешь третью скорость отопителя салона - температура ОЖ падает примерно до 72-75 и так держится (сегодня посмотрел в городе то же самое, но температура потом постепенно поднимается), если включить вторую то возвращается на место, где в середину шкалы. Залит антифриз. Должно быть так или нет. Года 3 назад я ездил на Passate, но на В3, и на счет температуры к сожалению не помню. Спасибо.
Здраствуйте. У меня следующие проблемы 1.Вибрация передаваема на педаль сцепления (немного на педаль газа) во время движения под нагрузкой. На нейтрали, увеличивая частоту вращения, вибрации нет. Был в сервисе - говорят возможно из за задней подушки двигателя. Вы как думаете, а то ездить неприятно? 2. При прогреве двигателя до рабочей температуры, слушны стуки похожие на гидрокомпенсаторы но более глухие, в сервисе говорят возможно поршневая стучит. Прогретый двигатель работает отлично. Что за стуки? 3. Возможно ли поднять зад машины у В4 без замены пружин. Есть ли у вас какие нибудь завышки и сколько они стоят? С уважением Михаил.
1 и 2: Приезжайте, послушаем, починим. По интернету так и не научились лечить:-) 3: Лучше заменить пружины!
Здравствуйте! И в продолжение прошлого вопроса... При покупке авто мне сказали, что кормили ее 95 бензином ( зачем это было сделано? ), а JN просит вроде как 92... Что ожидает меня с переходом на 92 (не учитывая снижения расходов на бензин ессно)?
Теоретически, АИ 95 лучьшего качества и теоретически, его расход должен быть меньшим, по отношению к АИ 92, так что на особую экономию рассчитывать не стоит. А разницы в работе может не быть вовсе.
Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление, между штекерами "1" и "2" и штекерами "2" и "3" датчика положения дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора и при полностью нажатой педали акселератора, и что за дополнительный 3-х контактный датчик стоит вместе с датчиком положения дроссельной заслонки (в одном корпусе) и каковы его показатели на автомашине Audi 80 B4 2.0E Digifant ABK 4-АКПП. И какие должны быть обороты холостого хода. У меня обороты 1000, сопротивление датчика положения дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора R=1400 Ом, U=0,3B, напряжение питания датчика 5 В. Спасибо за ответ.
К сожалению самый "умный" в отпуске, ответим через 2недели :(
здраствуйте! проблема такова,при запуске холодного двигателя издаёться писк похожий на то когда ремень генератора ослаб,но это не то,писк исходит из трамблёра,и прекращаеться когда машина прогрееться,да и в тёплое время писка не бывает
Добрый вечер.По поводу катализатора(1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора? 2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?
Да из за катализатора такое возможно. Лучьше поменять на пламягаситель. ) Скажите пламягаситель подходит от какой нибудь машины (читал на форуме как один товарищ поставил пламягаситель вместо катализатора на а80 от УАЗа и что он идеально подошёл)или надо делать на заказ и сколько денег все обойдется.
В Москве множество контор, которые за приемлимые деньги вваривают универсальные пламягасители. Но грамотный сварщик может вварить и от Жигулей и от Москвича и от УАЗа.
В дополнение к предыдущему вопросу, может проблема в масле? Я заливаю Mobil 5W50. Может слишком жидкое, хотя компрессия нормальная и Черный дым из трубы не валит.
Здравствуйте Проблема следующая при езде при остановке на светофорах на ХХ обороты около 2000-3000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов после перегазовки обычно походит случается непостоянно что может быть заранее спасибо
Возможны три причины. 1.Заедание и износ дроссельной заслонки. 2.Износ потенциометра дроссельной заслонки. 3.Заедание клапана ХХ.
Авто: audiA6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN:
Привет! Обороты плавают на холостых, но не постоянно а как буд то пропадает искра на одном цилиндре а потом снова ровная работа при этом происходит небольшой пых в глушитель)Происходит это с периодичностью в 2-5 сек. И черезмерный расход топлива. Вскрывал гбц (до меня перегрели двигатель) притер клапана (один заменил) кольца тож подкинул, свечи крышка трамблера и бегунок новые. Катализатор в порядке. До ремонта такого не было машина просто не ехала и жрала масло. ВОПРОС В чем причина? Я грешу на лямбда зонд Подскажите пожалста)))
Добрый день , проверьте свечные провода , замерийте компресию , и угол опережения зажигания
Ответ:На одном контакте 12В, постоянно при включённом зажигании, на другом минус, управляемый блоком впрыска. Пусковая форсунка работает в импульсном режиме при отрицательной окружающей температуре. Вопрос: Ваше мнение о кондиционере металла SMT2