Доброго дня. У меня несколько вопросо 1.Утром двигатель заводится хорошо, после того как заглушил (в течение 15 мин.) тоже хорошо,после примерно получаса заводится со второго раза, с первого - заводится и сразу глохнет, какая может быть причина? 2.Сколь стоит замена резинки лобового стекла и сама резинка? 3.Проводите ли вы ремонт круиз-контроля?
Может быть бензонасос или датчик температуры двигателя.
Подскажите, пожалуйста. Какие торм.колодки могут стоять на переднем мосту (номер запчасти)? Таблички в багажнике с типом торм.системы нет, серв.книжки тоже. Спасибо.
Ну если укажете год выпуска, а ещё лучьше VIN код.
дополнение кажется нашол, в развале между головкой и вп. колекторами есть какай-то датчик, наверное давления масла, есть ли под ним какоето резиновое кольцо или сальник? 3.Какая должна бить компресия? у меня на холодном двагателе - 10,5. Мне кажется маловато, а вам?
Добрый вечер! Может стоять либо медная, либо резиновая прокладка. Компрессия хорошая.
Авто: Audi A6, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN150931
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста бежит антифриз в месте где стыкуется радиатор и шланга в нижней его части, говорят нужно поменять резиновое кольцо, которое вставляется в эту шлангу прежде чем ее одеть на нижнее "отверстие" радиатора. В нескольких магазинах сказали, что кольцо отдельно не заказать, а только шлангу целиком (ее номер 4В0121055F). Так ли это? А если вдруг нет, какой у этого кольца номер? Надеюсь на помощь, заранее благодарен!!!
Заброкировался блокиратор водительской двери (ни ключом, ни сигналкой открыть невозможно), пассажирская ручка сломалась при открывании, тяга открывающая замок упала внутрь двери, при нажимании на рычаг замка дверь даже с места не отрогается. Посоветуйте пожалуйста, как можно открыть хотя бы какую нибудь из дверей.
Добрый день , подобные вещи очень индивидуальные надо смотреть по месту