Здравствуйте.Холодная машина работает с перебоями двигатель прыгает, после прогрева всё работает нормально. Проверил датчик температуры на холодной сопративление порядка 3ком. по мере прогрева сопротивление уменьшается то есть датчик рабочий, поменял провода, бегунок, крышку трамблёра, свечи. Проблема так и осталась. Подскажите что ещё может быть. Заранее спасибо
Приезжайте на диагностику(900 руб), что бы не гадать.
Карбюратор Pierburg 2ЕЕ Ecotronic При сбросе газа, при переходе на нейтраль, глохнет двигатель. Если успел газануть то повезло. Все проверил вроде все в порядке. Что делать?
В минусовую погоду холодная машина не заводится-стартер крутит хорошо, но никаких намеков на пуск. Как только потеплеет-заводится с полоборота. Свечи поменяли, двигатель продиагностировали-все в норме. В чем неисправность? Спасибо.
Подскажите это нормально, если указатель температуры ОЖ на щитке приборов показывает с каким-то опозданием (двигатель уже теплый, а Т=0), а потом начинает расти до 70-90 град., или выключаю и включаю зажигание только потом начинает показывать. Где находиться этот датчик? Это может влиять на расход топлива?
Датчик умирает, стоит на тосольном тройнике, разъём 4х контактный. На расход не влияет.
Здравствуйте, уважаемый. Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. После того как починил течь в бочке омывателя, загорелась лампочка AIR BAG на панеле приборов, То делать ?????
Добрый день! Опросить систему сканером на предмет ошибок.
Доброго дня! подскажите пожалуйста, замучила меня совсем машина. На холодную стартер вращается хорошо. После долгой езды, на горячем двигателе, машину завести невозможно, стартер перестает вращаться. Втягивающее реле не щелкает. Менял стартер, контактную группу замка зажигания-всё бестолку. приехать не могу, живу в Питере. В округе объездил всё что можно, в ответ только разводят руками. одна надежда на Вас.... помогите словом добрым....
Если КП-механика, начнём. 1.Поставте нейтраль. 2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора. 3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36. Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания. Ну а если не крутит, то наоборот.