Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     223    224    225    226    227    228    229    230    231    232  [233]   234    235    236    237    238    239    240    241    242    243    Старее->
Авто: Ауди100 44 2.3 NF 88г.акпп
Дата: 30.10.06
Имя:  Вадим
Здраствуйте, проблема такова как взял машину всё было в норме, кроме заводки(несколько раз "подсосёшь" т.е.ключом зажигания 3 раза и всё-завелась) и бензина расходывала больше нормы, проездил так больше года, недавно поменял топливный фильтр и началось после нормальной работы на Хол. об. около 5 мин. тахометр начал прыгать вверх потом зависать чуть- чуть вниз, попробывал поехать-поехал, но как-то с трудом, ели доехал до дома. На следующий день поехал на диагностику, сначала вроде-бы как около 60 кмч, затем заглох, ....доехал.Диагност нашёл причину-рваная "черепаха" -дырка внизу, где подходит от мотора стальной патрубок и гудит бензонасос, хотя давление 6 бар или атмосфер. Что-то нарегулировал- я от него еле-еле, думал вообще не доеду, но повезло, 5кмч- доооееехааал. На следующий день утром встал снял "черепаху" залепил дыру, стал заводить- не заводится-померли все 5 свечей, на которых ездил до этого без проблем. Поставил б/у завелась сразу как никогда не заводилась. Поехал в гараж, сначала норм, потом как на 2-х горщках. Снял бензобак-чистый, поставил, проверил бензонасос(сетку-норм)-треснули 3 резиновых амортизатора крепления бензонасоса. Завёл-опять всё повторилось. Решил посмотреть форсунки на распыл-всё ок!! Всё собрал, завёл- опять всё тот-же гемморой.Троит, толком не едет, из трубы чёрный дым, подскажите что это??

Добрый день!
Допустим, что всё детали впрыска и зажигания исправны(хотя верится с трудом), значит "мастер" сбил настройки дозатора, отсюда переобогащение смеси, мотор просто заливает. Найдите нормального мастера, либо приезжайте к нам.
Авто: Ауди А6 С5 1.8i, ARH, Механика, Не quattro,
Дата: 03.02.10
Имя:  Сергей
Добрый день!
Подскажите, должен ли постоянно работать вентилятор радиатора? Даже при запуске на холодную!
Если нет, то в чем может быть причина неисправности (он у меня работает постоянно), и где ее искать?


Поменяйте датчик температуры в радиаторе.
Авто: audi-100, 1994, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN058345
Дата: 12.01.11
Имя:  Владимир
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно выставляется бегунок трамблера при замене ремня ГРМ на моторе ABK, объем 2.0 и, допустимы ли отклонения метки распредвала (+,-) ползуба??????????? СПАСИБО!!!

Добрый день , бегунок должен совподать с риской на корпусе трамблера , а метки должны стоять четко
Авто: Audi 80 b4.94г.в. привод передний
Дата: 09.10.06
Имя:  Алексей
Сколько у Вас будет стоить поменять термостат,плюс стоимость самого термостата?
Спасибо.


Работа 1200руб. Термостат от 500 до 750 руб, в зависимости от производителя.

Авто: A100 89г 2.3, АКПП, КЕ-джетроник
Дата: 15.04.06
Имя:  Михаил
Автомобиль плохо разгоняется( провалы ) и много раходует топлива (до 20 л в городском режиме) После детального обследования системы впрыска выяснилось , что кто-то разрегулировал ЕГРД .Мастер на сервисе сказал что нужно менять регулятор . Может есть метода отрегулировать узел? А то цена нового кусается.

Метод есть, но он настолько долгий, что дешевле поменять детальку на Б\У.
У нас есть.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     223    224    225    226    227    228    229    230    231    232  [233]   234    235    236    237    238    239    240    241    242    243    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Июн 2018