Здравствуйте! Что то произошло с холостым ходом! Автомобиль стоял с заведенным двигателем, все было в порядке. Затем внезапно обороты упали до 400-450 (до этого было всегда 800-850) и двигатель стал неровно работать, казалось все время хотел заглохнуть! В течении следующих 2 дней заводилась плохо, приходилось нажимать на педаль газа, когда прогревалась, обороты поднимались до 600-650. Лампочка ABS начала гореть чаще и дольше чем обычно, но в итоге потухает! Если двигатель не прогрет и резко газонуть то он набирает обороты и потом они падают до 400 и глохнет, когда прогреется то более менее!! Перед этим событием погода была теплая, снег таял, влажность повышенная! пробег 110 тыс.км, Vin WVWZZZ1JZXW675278.
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился. На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг. За месяц до этого новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".
Здравствуйте, в ГУРе была жидкость красного цвета(скорее всего оригинал), при доливе залил FEBI-полусинтетика желтого цвета!Чем это грозит и как поменять жидкость в ГУРе?
Добрый день , в ГУРе залито масло G002 или G004 , а оно зеленого цвета , поменять жидкость можно только в сервисе стоит 700 р.
Выдохся из сил, ПОМОГИТЕ! Сделал капиталку на СТО в Киеве, заменил, поршневую, маслонасос, выполнили реставрацию головки, проточку блока с заменой всего сопутствующего. Результат, БРЕДОВЫЙ? Неправильное давление, заменил четыре масленых насоса, четыре масленых фильтра, два раза менял датчики на маслофильтре и головке цилиндров. Один новый насос поставили на холодную не закачивает, а сейчас на оборотах 2200 загорается лампочка и пищит зуммер давления масла, обороты сбросил, потухла. Мои хохлы нефига не знают но баксы 1800 взяли четко. На Вас одна надежда, СПАСИБО.
Измеряли ли Вы давление манометром? Если нет, то измерьте на всех режимах на холодном моторе и на горячем и сообщите нам результат. А ещё уточните у мастеров, менялись вкладыши балансировочного вала или нет?
здравствуйте, можно ли самому заменить радиатор печки? и как правильно это сделать? также у меня не освещается панель приборов, где мне искать причину подскажите пожалуйста
Добрый день , если вы сами сможете снять и установить тарпеду то сможете и заменить радиатор
Авто: audi80 b3 моноврыск, pm, Механика, Не quattro,
вечером ездил по городу на ночь оставил машину на улице и утром не смог завести проверил бензин поступает и свечи заливает почистил свечи проверил искра есть стартер крутит а не заводится сказали что нужно обнулить процессор т к я снимал акб как это сделать и что еще может быть
Меняйте свечи и меняйте датчик температуры на блок управления двигателем.
Здравствуйте у меня потеют стекла заменил радиатор печки на новый стало меньше но все равно причем налет только тряпкой стирать может салонный фильтр но я даже не знаю где он находится может печка подскажите пожа-луйста спасибо
Уточните год выпуска авто. Какой фирмы радиатор печки использывали при замене?
Здравствуйте Помогите пожалуйста если не трудно Ситуация следующая потерялся маслянный щуп купили мне новый но оказалось что это только заготовка вопрос Какое должно быть расстояние от упора до конца щупа? Спасибо!
Нам вопрос не понятен :( Щуп двигателя или АКПП? Заготовок не бывает, а лишь заглушка на щуп АКПП.
Авто: T-4 , VW, AAB, Механика, Не quattro, 2,4л., D
Спасибо за предыдущие ответы. Подскажите пожалуйста, На дизельных форсунках стоят шланги обратного слива топлива, при демонтаже форсунок они будут мешать доступу ключа к шестиграннику. Как поступить со шлангами? Сидят они крепко на штуцерах и боюсь прилогать большие усилия к ним.Как бы не повредить.
Добрый день , снимайте смело , они одноразовые , установите новые
Доюрый день! Есть проблема машинка не хочет заводиться на холодную. Приходится изрядно помотать аккумулятор в 5-6 приемов, чтобы завести, потом еле-еле в течение минуты-двух двигатель работает на 300-500 оборотах, при этом сильно детонируя, отчего вся машина содрогается…. Потом движок выходит на прогревочные обороты и вроде все нормально… но все-таки на ходу машинка могла бы быть порезвее – немного тупит… расход по городу - около 16. Многовато (свечи кстати тоже указывают на перелив бензина)….
ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой... ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?
И еще пара вопросов 1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5) 2. Вэбастовского аккумулятора в "комплекте" не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»? заранее спасибо
По поводу заводки. Возможно несколько причин по отдельности или все вместе: 1.Неисправен клапан ХХ. 2.Подсос воздуха в системе питания. 3.Внутренние разрушения впускного коллектора. 4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса. Расход до 15 литров по городу. Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.
Здравствуйте. Подскажите, если можно, с чего начать лечение. Симптомы следующие
При t воздуха примерно +15 и выше, при запуске холодного двигателя обороты начинают плавать, двигатель глохнет. Так продолжается до небольшого прогрева – около 5-7 минут. При t ОЖ +50 все приходит в норму.
При t воздуха около +10 и ниже, при запуске холодного двигателя обороты 1500, но быстро опускаются, и прогревается примерно на 1050 -1100. Немного прогревшись, после небольшого «плавания» все приходит в норму – уже не глохнет. Прогретый двигатель работает как часы – все в порядке. Стоит ли менять датчики и какие? Спасибо.
Я задавал вопрос по поводу дроссельного узла на ауди а 4 мотор АСК тот номер который вы назвали с клапаном (кстати что за клапан) кроссируется по номеру ВДО как одно и тоже но узел все равно не адаптируется старый те родной узел адаптируется мгновенно разборка узлов выявила разницу у нового узла ход от моторчика на открытие почти вдвое меньше чем у родного может причина в этом или не позволяет программа вагтул в ней есть опции адаптация и кодировка но просит коды и номера каналов может вы поможете с кодами Спасибо
Попробйте ослабить крепление самой заслонки и отрегулировать её на полное открытие, а после этого адаптировать. Если не получится, придётся покупать оригинал, хотя бы Б/У.
Авто: фольксиаген шаран , афн, Механика, Не quattro, дизель
пробег 264 тыс. начала кушать масло и забрасывать в 4 цилиндр, свечей хватает на 2 тыс. км. предлагают неполную переборку с заменой колпачков и маслосьемных колечек, если после замера будет не все так плохо. Хотелось бы узнать на сколько это поможет?
Добый день , нужно смотреть на стенки цилиндров , большая выроботка там и присутствует ли там хон . После чего можно делать выводы
Я только зашел на этот сайт! Почитав большое количество сообщений! Даже где то найдя ответ на свои прежде чем задавать вопросы я реально хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за компитентные и своевременные ответы! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! =)
Добрый день , и вам СПАСИБО
Авто: АУДИ 80, 1990, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA009293