skajite pajalusta gde nahoditsa da4ik temperaturi katorii ideot na shtitok priborah i pa4emu igraiut abaroti i na holade nujna paru raz vkliu4iti zajiganie shtob narmalina zavelasi i derjala abatoti?
Добрый день , находится на фланце системы охлаждения , делайте диагностику
При езде по трассе происходит следуещее останавливаюсь не глуша мотора постороних звуков нету, но стоит заглушить мотор и завести заново появлятся четкий стук (похожий на стук гидрокомпенсатора)в левой голове в районе маслозаливной пробки. Замена гидрокомпенсаторов нечего неизменила.Спасибо.
Замеряйте давление масла.
Авто: audi 100 c4 , aar, Механика, Не quattro, wauzzz4azna020345
Здравствуйте! Подскажите пожалуста у меня сотка коптит черным дымом и ест бензин (примерно 30л) в сервисе поменяли форсунки (новые) поставили бензонасос (неориг.) и бу дозатор ничего не помогло недавно лопнул г-образный шланг на рхх копоть ушла и бензин перестала есть поставил новый все началось с начала сам разбирал дозатор промывал грязь отмыл очистителем карбюратора внутри все целое в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Следует проверить клапан холостого хода и лямбда-зонд.
Здравствуйте.Проблемаеду я жму на газ и вдруг заедает педаль газа я выжимаю сцепление что бы переклучить скорость, машина издает истошный рев и глохнет.Какое то время не могу ее завести, потом заводиться,но при нажатии на педаль газа глохнет.Подскажите в чем проблема.
Добрый день , ПИШИТЕ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ!!!!!
Здравствуйте! Такая проблема глохнет двигатель проехав от 15 до 50 км, когда как. Двигатель возможно завести или через 10-15 минут, или только на следующий день, тоже когда как, даже не стирая ошибок. Диагностика показывает следующее 1.Заблокирован блок управления двигателя; 2.Слабый сигнал с ключа; 3.Неразрешенный ключ. Такое чувство, что какой-то элемент автомобиля нагревается и отключает двигатель. Но проторчав на диагностике весь день VW молотил весь день и ни разу не заглох. Стоило мне уехать из сервиса, как через 12 км я опять встал. Началось это все после того, как в «хлам» посадил аккумулятор, забыв выключить габаритные огни. А при подключении другого нечаянно перепутал полярность буквально на секунду. Может были похожие неприятности в Вашем огромном опыте общения с автомобилями немецкого происхождения.