ауди 80 90 г.в. 1.8 рм акпп на холодном двигателе померял компрессию(без выжатой педали газа). картина следующая-6-10-10-10 масло не жрет совсем, тянет нормально, но повышен расход топлива! это похоже на переборку? сколько стоит у вас? говорят можно в первый цилиндр налить керосин или WINNS для раскоксовки, что вы скажите на это? СПАСИБО
Давайте без самодеятельности с керосином, если есть желание, приезжайте попробуем поточнее разобраться в причине, и если действительно нужно раскоксовывать кольца, то для зтого есть профессиональные препараты. Попробуем обойтись без капремонта.
Здравствуйте,садится акумулятор когда машинка постоит(в течении пяти дней)и садится в хлам,пробовал другой тоже самое,как проверить где утечка?И еще почему когда я пытаюсь завести машину,то сначало тухнет контролька зарядки и при этом сщелкает реле под панелью,а потом начинает крутить стартер и соответствено запуск двигателя?Заранее спасибо,досвидание.
Вешаете амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и клеммы проводки и по одному, дёргаете предохранители, находите цепь утечки и уже по цепи причину. Устраняете её и проблема с контролькой должна исчезнуть.
1.Не включается вентилятор радиатора. При замыкании напрямую вентилятор работает, реле щелкает. Менял датчик на радиаторе. Обрывов проводов вроде нет.В чем может быть причина? 2.Какова рабочая температура двигателя и при какой температуре вообще должен включаться вентилятор радиатора? Спасибо.
1.Возможно, забит радиатор или не работает термостат.
Здравствуйте надежда только на вас. У меня ауди 100 45 кузов двигатель моно впрыск 2 л.по моим подсчета расход по городу 16-18 литров.Диагностика показывает что все в норме и в том числе СО,двигатель работает без перебоев, но есть иногда провал в газе. Что мне делать был в самом хорошем серовесе Н.Новгорода.Может это Лямбда Зонт?
Поменяйте термостат на новый оригинальный.
Авто: Skoda Octavia Tour, 2008, BFQ, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. В начале движения после длительной стоянки автомобиля в течении некоторого времени слышен стук справа спереди в районе переднего колеса при движении по гравийке, неровностям, поподании в небольшые ямки. При диагностике ходовой неисправностей невыявили. Подскажите пожалуйста, что можеть и какие необходимо принять меры по устранению неисправности. Спасибо.
При холодном пуске если уличная температура ниже 0-5 градусов сразу падают обороты до 1000-900 оборотов и двигатель работает не совсем устойчиво.Делали диагностику все в норме. У моего товарища такой же автомобиль проблема та же.При плюсовой температуре 10-15 градусов обороты при прогреве держит нормально 1200 оборотов и в течении 2-4 минут снижает их.
Попал в аварию, разбил правую сторону передка. Двигатель в норме, а инжектор(коробка воздушного фильтра с плунжером) разбита в дребезги. Без переднего правого крыла, двери и окна. Вырвало переднюю стойку вместе с колесом. Она полный привод, турбо, кожанный салон и т.д. За какую сумму я могу ее продать? Переходная модельдвигатель MC, 2.2 турбо, quattro, 1988г.в. Кузов 44.
С недавнего времени при торогании с маста, при плавном отпускании сцепления, машина дрожжит, и может даже заглохнуть. Если отпускать педаль быстрее с повышенными оборотами, то трогаюсь более-меннее нормально. При замене коробки сказали диск в порядке... 1. В чем на Ваш взгляд проблема? 2. Связано ли это у меня с "поздним" сцеплением (в самом конце хода педали)? 3. Сколько будет стоить ремонт?
С уважением, Дмитрий
Причин может быть несколько: 1.Депмфер маховика. 2.Корзина. 3.Выжимной. 4.и т.д. Работа 4000 р.
почему при замене передних пружин которые были взяты с разборки с ауди 80 машина сильно поднялась.Имеет ли значение при выборе пружин какого объёма стоял двигатель
Конечно имеет, под тяжёлый мотор всегда ставят более мощные пружины.
Добрый день!После запуска обороты прогрева на приборке прим.1000об\мин а на климате (диагност.канал 28)1200-1300!После прогрева холостой ход на приборке 800об\мин,а на климе 950-1000об\мин!При движении со скоростю 120 км\ч.обороты на приборке 3000 об\мин,а на климате 3700 об\мин!Позвонил Вашему мастеру Жене и он сказал что климат врать не может!Что посоветуете?
У нас встречный вопрос: А зачем Вам все это? Ориентируйтесь на щиток.
Авто: AUDI A6 1999 , AJP, Автомат, Не quattro, ABS
Добрый день,с ночи на холодную машина заводится но обороты понижены 500-700 об. троит,может и заглохнуть,а может 30 сек потрястись,а потом 1100 об. прогревается и все ОК.Делал диагностику на холодную не чего не показало,чистка дроссельной заслонки тоже не к чему не привела.Помогите пжл решить данную проблему.Заранее спасибо.
Поменял колодки передние и задние. Передние как положено с датчиками поставил. Но иногда компьютер все-равно выдает значок (О) износ колодок. Иногда пишет все ОК. В чем может быть причина?
Это распространённая неисправность. Просто провод, от колодочного датчика, сломан в районе колёсной арки, контакт переодически проподает и зажигает контрольную лампу.
Двигатель ABK, 2,0 инжектор. Бензин попадает в картер, большой расход топлива. Диагностика ничего не показала, компрессия ест. Проблемы в основном проявляются во влажную погоду. В сухую морозную расход уменьшился и двигатель работает нормально. Промывка топливной системы сделана когда появились проблемы. Может ли это быть из-за неправильной работы расходомера воздуха?
Какой расход топлива? Какой цвет свечей? Какой цвет выхлопа?
При движении заморгала лампочка аккумулятора. Остановился, ремень генератора в порядке, натяжка тоже. Добрался до дома, заглушил. После этого при включении зажигания лампа не загорается, раздается звук противного зуммера, а когда заводишь лампа снова моргает. В чем причина?
Скорее всего обрыв на проводе возбуждения генератора.
Авто: audi A6 2.6, 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста как устранить проблему холодного запуска,заводится с третьего раза сначала троит потом выравнивается,а на горячую заводится отлично,ещё есть провал в разгоне,делал диагностику был оторван провод на потенциометре сделал ,а запуск остался без изменений и провал тоже остался в холостую набирает нормально ,а в нагрузку провал и поддёргивается датчик холодного запуска менял сетку в баке тоже чистил свечи менял,компрессию на холодную мерил тоже нормальная уже не знаю ,что делать подскажите пожалуйста,СПАСИБО!
Добрый день , проверьте клапан сброса давления топлива , и датчик температуры охлаждающей жидкости
Благодарен вам, господа, за етот замечательный сайт! И за ваши корректность, отзывчивость, профессионализм. Остается сожалеть, что мой AUDI слишком далеко от вашего сервиса. Желаю удачи в бизнесе! Aleks Prost
Спасибо.
Авто: Audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, ABS, Кондиционер VIN:
Добрый день. Вообще-то машина работает хорошо,разгоняюсь до 140км/ч все нормально от 145 и выше появляется вибрация переда машины и отдает даже на педаль газа.В чем может быть причина и во сколько обойдется примерно ремонт? Заранее огромное спасибо!