голф 4 в универсале 2001 года , 1,9 тди , 5-ст коробка, пропало сцепление shock снимал гидроцилиндры-работают, посмотрел трубки-целые, прокачали систему - норме, (двигатель стоит-переключаю передачу, выжимаю сцепление-авто остается на передаче-создается впечатление что гидроцилиндр полностью не выжимает сцепление)
Добрый день , снимайте коробку и проверяйте корзину сцепления
Авто: ауди 100 1988 г.в., SH, Механика, Не quattro,
Audi100 1.8 карбюратор 1988г. двигатель SH. Начал ремонитировать двигатель. Двигатель SH редкий. Не могу подобрать поршневые кольца и вкладыши. Прошу Вас подсказать с каким двигателем одинаковая поршевая, для облегчения поиска. Заранее спасибо.
У меня такая проблема. При скорости примерно 100км/ч происходят рывки, причем происходят они чаще когда автомобиль движется с постоянной скоростью. При этом обороты двигателя не меняются. Может ли быть дело в КПП. Зарание блогадарен.
С КП всё нормально, проблемы в системе питания или зажигания.
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста у меня потек радиатор печки хочу заменить какие еще запчасти надо купить чтобы ее поменять, не климата не кандера нет, и менять хочу у вас в сервисе и сколько это будет мне стоить.За ранее спасибо!
Кроме радиатора ничего не нужно. Радиатор стоит 1800 руб, замена 3000 руб.
Авто: audi80 B3, 1990, RN, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Машина стала греться при движении в пробках, заменил термостат, проблема не исчезла (хотя нижние патрубки горячие тоже), вязкостная муфта в норме, сняли ГБЦ, оказался задир на 3-м цилиндре, лопнувшее верхнее кольцо поршня, провели капремонт двигателя, смену датчика температуры, что сверху патрубка на 4-х контактный(по каталогу)(на самом деле он трёхконтактный оказался). В результате после ремонта проехал уже 500км, при этом датчик температуры на приборной панели показывает 110-115 град, в пробках уверенно начинает ползти выше, машина пока не прогреется до 110 град дергает при движении, при этом тахометр прыгает до 4000, на прогретую так же иногда прыгает, но уже не чувствуется, что дёргает + увеличился расход бензина (по трассе, при 90-100км/час около 16 литров, при том что раньше было 12). В каком направлении думать, в чем может быть причина всего этого? Спасибо.
Добрый день , замените основной радиатор , и замерьте давление топлива
Чтобы снять с учета машину требуют заполнить данные о двигателе и массе автомобиля в техпаспорте этих данных нет по двигателю нашел а по массе нет данных. Помогите пожалуйста. Ауди 80 1985 г.в. двигатель 1,6 Дизельный. VIN WAUZZZ81ZF023647
Добрый вечер. Вес Вашего автомобиля указан в табличке под капотом справа по ходу движения.
Здравствуйте! На скорости 120-140 км/ч появился неприятный низкий гул, который стихает только к 160 км/ч, когда уже начинает свистеть ветер. Весной пробили катализатор, а пламягасители не предложили поставить. После этого проехал 10 тысяч в тишине и спокойствии, а сейчас даже громкая музыка не спасает. Как победить неприятный гул?
год выпуска 1991, моновпрыск. После 3-месячного периода неадекватного реагирования на заправку бензином на разных АЗС (появлялись провалы на 2 передаче) - на 4 месяце провалы на всех передачах. На холостом работает без претензий, холостые обороты в норме, стабильны. Сильно свистит бензонасос (он не погружной, крепится с фильтром тонкой очистки после бензобака). при прогреве двигателя и трогании при более резком нажатии на педаль газа начинаются рывки - ощущение, что обратка не сбрасывает бензин в бак (насос свистит). Проверили обратку - бензин сливается. В чём кроется причина рывков при езде. Насос нашёл новый, оригинальный. Заранее благодарен.
Добрый день , проверьте давлени насоса манометром , и лямбда зонд
Подходит ли передняя панель от А6(до 97 года) на мою машину? или хотя б щиток приборов. И вообще позможно ли ето сделать - проводка, воздухо провода и т. д.
Теоретически можно всё, но это очень дорого и мы не разу не делали.
Здравствуйте! Могут ли издавать стук клапана в изношенных направляющих втулках на двигателях ААН АВС? Мучаюсь со стуком в головках. Компенсаторы прошу исключить как вариант. Спасибо.
При нажатии педали газа в начале разгон и наезде на ямы на небольшой скорости имеет место глухой звук. Особо четкий при резком нажатии на педаль. Передняя подвеска перебрана полностью, звук остался. Думаю на проседание опор двигателя - стук картера о балку. Может такое быть? Или может подскажите в чем причина. Спасибо.
Здравствуйте! Есть вопрос двигатель, относительно нормально (чуть с перебоями на 4 цилиндре), работает на холодную (на холостых и под нагрузкой), однако ИНОГДА начинает сильно троить после прогрева. Перебои с 4 цилиндром не вызваны свечами или проводами (менял местами с другим). Масло не ест, нагар и выхлоп по цвету нормальные, расход топлива увеличен. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, что это может быть? Спасибо заранее.
Проверить катушку и лямбда-зонд,возможно форсунки. Требуется комплексная диагностика двигателя.
Не дождался нашел пока что сгорел блок управления зажигания думаю и соседнему блоку управления инжектора пришел % . Поставил блок от В3 4 двиг.DZ завелась,можно ли так делать и будет ли машина нормально работать?