Авто находится в Киргизии. После замены лобового стекла (не аварийное) на холодный движок стала "моргать" панель приборов, а стрелки бешенно дергаться, при этом комп.диагностика не выдает какой либо не исправности. Мастера нашли не рабочий резистор в щитке приборов и заменили (поставили другой наугад) моргать перестало, но перегорели лампы повороток. Лампы поменяли, но оказалось что не показывает стрелка бензобака. Проверили датчик - исправен, показания по проводке доходят до щитка и здесь теряются. Что интересно ставили щиток от другой А6, все равно стрелка не показывает уровня бензина. Есть подозрения что не исправен транзистор в щитке, но неизвестна его марка. (прошу прощения за качество изложения, не разбираюсь в микросхемах)Вопрос как можно найти схему щитка приборов?
Таких схем ни у кого нет. Менять придётся плату в сборе.
А если когда мыл внутри "черепахи" и бензин попал внутрь регулятора температуры входного воздуха , могут из-за этого проскакивать хлопки в глушитель???
Вечер добрый.Подскажите пожалуйста. При большой скорости начинает бить руль. Из.за чего это может быть 1. Плохая балансировка или диски не проиграны. 2. Сама рулевая рейка. 3. Амортизатор рейки плохой. Или что.то другое? И ещё вопрос как правильно отплачать колдуна и передний суппорт без спускного клапана его пришлось заглушить(резьба испорчена и не держит) можно ли нормально отплачать через шланг или нет? За ранее спасибо!
Ответ скоро появится
Авто: ауди а6, 1995, abc, Механика, Не quattro, есть все VIN: wauzzz4s
здравствуйте! вчера поменял топливный фильтр. купил модел KL 26 а родной KL 36. при этом тот что купил и по размерам больше. но как говорится поставили с горем попалам на машину. вот хотелось бы узнать что означают цифры и как это влияет на расход топлива?
Ответ скоро появится
Авто: Ауди А4 1995 г.в. дв. 2,6, АВС, Автомат, Не quattro, Климат контроль
Утром завел не завелась, нажал на педаль газа также. АКБ села.Прикурил,завелась,обороты до 1500-2000 поднялись и так стали хоть машина прогрелась.Поездил также.Датчик температуру поменял также. Что делать датчик дросельной заслонки поменять. Помогите пожалуиста. обьем дв. 2,6 КПП автомат.
Добрый день , для начала почистите её и проверьте подсос воздуха
стрелка тахометра иногда не поднимается,или показывает гораздо меньшие обороты двигателя.Если это неисправный щиток приборов,можно ли его заменить самостоятельно?Спасибо.
Добрый день , если это щиток то поменять его можно сомостоятельно , но прописать имобилайзер в него могут только дилеры
Утром на холодном, скрежет в районе левой башки. Где-то после минуты работы звук пропадает. Был перетянут обводной ремень, его выставили как надо, грешили на насос ГУРа (поменял), но звук не пропадает.
Приезжайте, на расстоянии нам не слышно. Боимся ошибиться.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Иногда в двигателе происходит своеобразный "скачок" как будто встречное воспламенение. Иногда слабой силой, иногда сильнее. Но "скачки" не постоянные и не через равный промежуток времени. При этом из глушителя слышен несильный хлопок.Чаще это происходит на оборотах до 1400об\мин.Раньше это происходило очень редко ,теперь становится все чаще.Двигатель работает ровно,мощность по моему та же,запуск двигателя холодный и горячий без проблем.Подскажите пожалуйста в чем дело т.к сервиса специализированного в нашем городе нет.Двигатель ААТ 2.5TDI 115 л.с.Заранее благодарен.
Скорее всего, проблемы с ТНВД. Часто встречающийся дефект. Устранение на машине-4500р. Оплата по результату. если не получится, замена ТНВД.
А где конкретно находить этот многофункцональный датчик? Сверху АКП и он снимается с салона, или с низу и надо снимать со смотрой ямы? И как он вообще выглядити?
Датчик стоит над левой опорой АКП по ходу движения. Снимается снизу.
Меняли заднюю бочку глушителя. Использовали сварку "кемпинг". Отсоединяли минусовую клему аккумулятора. После установки и подсоединения клемы, перестал работать кондиционер (климатконтроль). При нажатии на значек "*" кондер не включается? Почему такое могло произойти и как это можно починить?
Мягко говоря, вещи не связанные между собой ничем. Это совпадение. Проверьте наличие фриона в системе.
Авто: audi 80 N4, 1993, 123, Механика, Не quattro, VIN:
spasibo za otvet a to o4enj perepugalsja,daze hotel snimatj poddon 4to bi maslenij filjtr po4istitj,zna4it prosto maslo i filjtr pomenjatj,a promivkoj poljzovatsja nado?a kakoe maslo posavetuejete?zaraneje spasibo
Добрый день , промывать не надо , масло залейте 5W40
Как часто нужно менять лямбда-зонд Машина А6 С4 97 г. в. АДР 1,8 пробег 150 000. Провалов в работе не чуствуется. Есть срок после котрого его точно менять нужно, даже если ошибок нет?
Лямбда зонд меняется только в случаях его выхода из строя.
Авто: Audi 80B4 1992 года выпуска, нет, Механика, Не quattro,
Машина не хочет заводиться на холодную! Свечи накаливания, работают с переменным успехом (то вкл, то не вкл)! В чем может быть причина данной неполадки?
При +8-10 гр. мотор должен заводиться без свечей. Необходимо измерить компрессию и установку угла впрыска.
Авто: Audi 80 B4 2.8E 1992 год, AAH, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нет искры ни на один из цилиндров. перечень причин.
Добрый день , датчик положения кол. вал. , контактная группа замка зажигания , катушка зажигания , сигнализация , обрыв проводки , блок управления двигателем
Машина зоводиться хорошо, но с температуры 80 и до 90 градусов она глохнет после больших оборотов.после работает нормально и в течении дня работает хорошо.
Добрый день , делайте диагностику
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Проскользнул ремень ГРМ больше чем на оборот. После этого машина перестала заводиться. Затем выставил зажигание по меткам и с трудом, но машина завелась и нормально работала. Заглушили. Часа через два начали заводит и она снова не захотела заводиться. В чем причина? Зажигание не правильно выставленно?
Могли ли погнуться на данном двигателе клапана из-за того, что ремень ГРМ проскочил на оборот? и гнуться ли на нем клапана из-за разрыва ремня? и каковы признаки того, что погнулись клапана? двигатель будет заводиться с погнутыми клапанами или нет?
Добрый день , поставте ГРМ пометкам и проверьте компрессию , при загнутых клапанах машина незаводится
Добрый вечер. есть несколько непоняток... 1. Обороты не сразу после перегазовки уходят в 800 а через 4-7 сек с 1050 (подсоса нет, заслонки закрываются хорошо, потенциометр в норме-проверен, зато при замере напряжения на клапане ХХ обнаружено изменение (падение)напряжения прорпорционально оборотам). 2. имеется потряхивание двигателя на ХХ причем опять видно пропорциональное небольшое прыганье напряжение на клапанеХХ. 3. расход по городу 13,5-14л/100км. 4. звон пальцев (даже при незначительных ускорениях)и белый нагар на свечах. 5. горячий двигатель кажется "тупее" ВСЁ ЭТО - при новом лямбда зонде, датчике темпер. на мозги, свечах, проводах, бегунке, возд. фильтре, смененном масле, компрессии-3цил-13,0; 1цил-13,3. компьютерная диагностика ошибок не выдает. Спасибо за ответ! ..
Холодный двигатель заводится отлично.Через час при пуске надо долго крутить стартером.Затем схватывают некоторые цилиндры и включается пусковой режим несколько секунд и работа двигателя нормализуется.Менялся бензонасос.Все осталось.
очень богатая смесь,свечи все в чёрном порошке,лямбда-зонд менял год назад,датчик температуры неделю назад.троит,не набирает обороты,глохнет.из трубы живой бензин.помогите советом пожалуйста.
Вчера загорелся свет в салоне все лампы и не тухнут вообще, отключил все отдельно при помощи кнопки, от двери когда открыта или закрыта, и при закрытии на сигнализацию не выключаются.
Добрый день, Уважаемые Профессионалы! Помогите словом добрым. в мороз стартер отказывается нормально крутить - такое впечатление, что разряжен аккумулятор, попытка прикурить даёт такой же результат - стартер с трудом прокручивает коленвал замена стартера и аккумулятора положительного результата не дала. заводится только с буксира.после того как машина прогреется заводится очень хорошо..... увы, приехать нее могу так как живы в Питере
Поменяйте масло в двигателе на хорошую синтетику.
Авто: audi100c4 2.3е, 1992, -, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azmn00647
здраствуйте! можете подсказать машина заводиться работаеть нормально минут 20-30 температуру наберает потом выклучаеться в чем проблема можете подсказать пожалуйста?зарание спосибо!
Здравствуйте!У меня вопрос по поводу блока управления отопления,вентиляцией и кондиционера.Иногда после запуска двигателя все кнопки управления работают в полной норме,а иногда после запуска двигателя работает только кнопка \"avto\" и стрелки -рапределитель потоков.В чём проблема??? Требует замены полностью или просто в ошибках каких-нибудь или не контакт????
Добрый день , сделайте компьютерную диагностику после этого будет ястно что делать
добрый день! После замены фильтров И промывки тробопровода вентиляции картера - машина начала дергаться и через 20км встала. замена свечей на новые ничего недала. Был заменен насос на новый , все пять форсунок . ни каких изменений. по совету продул воздухом дозатор, проверил на утечку вокуум системы , машина проходит нормально 150-200км , теряется мощность, обороты не развиваются и опять до новой продувки. на горячую заводится очень плохо , замерял давление насоса 6,5 ат на пусковой форсунки. обороты холостого хода прыгают иногда глохнет в самых не подходящих местах. Большая просьба подсказать В чем причина и есть ли смысл заменить Дозатор и патенциометр в сборе Б/У. Большое спасибо.Valya_.56@mail.ru
Смысл в замене дозатора есть,если б/у дозатор заведомо рабочий.
Подскажите пожалуйста можно ли поставить на двигатель AAD, ПНД с номером 3437224037, если родной 3437224033. Корпус у 37-го другого размера. Если перепаять плату, то будут ли ее характеристики соответствовать требуемым? Заранее спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: VW GOLF3, 1993, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZPW499922
Здравствуйте!! у меня Гольф3 такая проблема,не держит холостой ход,плохо заводится утром,поменял форсунку полностью,но проблема не ушла и еще трубка подсоса воздуха сзади форсунки,вставляю на место (в крышку воздуш.фильтра)глохнет.За ранее спасибо!!!!
При малой скорости при нажатии на педаль тормоза, начинает гудеть АВС и педаль отталкивает, кажется отпускает задние колеса, думаю правое колесо отпускается.
Добрый день ! Необходима регулировка или замена одного из датчиков АВС
Здравствуйте! Авто AUDI 80, В-4, тип двигателя ADA(1,6).Помогите советом по следующей проблеме. Количество оборотов холостого хода не превышает 800-900, как на холодном, так и на прогретом двигателе. На ходу, при резком торможении, обороты падают до нуля, двигатель глохнет. Дважды, в разных сервисах, делал диагностику. Компьютер выдаёт одну и туже неисправность-датчик хола. Я в этих вопросах не спец, но при чём здесь датчик хола? Очень не хочется в очередной раз выбрасывать деньги на ветр, но и ездить так уже терпения не хватает. Подскажите пожалуйста наиболее вероятные неисправности ивозможность их устранения.
Ничего не остаётся как предложить Вам еще раз приехать на диагностику...
Авто: Audi 80 b3, PM, Механика, Не quattro, Моновпрыск
Вспомнил об ещё одной проблеме, в процессе езды проваливается педаль сцепления (не до конца, а где-то до середины), если её поднять ногой в исходное положение и резко покачать несколько раз до упора, то всё ок, но потом снова проваливается ( Сцепление прокачивал, ничего не дало... уровень жидкости в норме. Заранее спасибо!
Добрый день , замените главный цилиндр сцепления
Авто: audi 80 b-4 2.8, 1994, AAH, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте! Большой привет из Калининграда. Ребята помогите - на моей бочке при нажатии на педаль газа и переключении передач из-под капота слышно жужжание, которое спустя 2-3 секунды проходит.Подскажите на что грешить.
Как возможная причина, стук гидрокомпинсаторов при раннем зажигании.
Утром (после полного охлаждения двигателя) заливает свечи бензином, как правило две,в хаотичном порядке. Дым из глушителя идёт черный, свечи закопченые. Последнее время езжу по городу.После прогрева(~15 минут), машина работает отлично! Автоматический под сос отключается, обороты падают до нормы (800-850 оборотов). Зажигание выставлено по меткам. Карбюратор тоже \"смотрели\". Полтора года назад делался кап ремонт двигателю, компрессия хорошая. Всё началось после того как градусник термометра опустился ниже 0С! Пока морозов ниже -12С не было, но было потепление до +3С. Проблема не исчезла! В чём может быть причина, какие варианты решения проблемы?
Добрый день!Благодарю вас за этот сайт!ВопросПри холодном запуске обароты двигателя поднимаются до 900,проработав секунд10,двигатель глохнит.При повторном запуске на 5 раз,обароты падуют до 250.Кое как двигатель в итоги прогревается.1.В чем причина?.2.При холодном запуске ,какие обороты должны быть? 3.Двигатель прогрет,включая ближный свет,печку,и аварийные сигналы ,обароты двигателя падуют с 900 на ~770об/м.,это нармальтно?Если нет ,то в чём причина? Спасибо огромное!Очень надеюсь на ваш опыт!
1. Требуется диагностика холодного запуска. 2. ~1100 об./мин. 3. Это не нормально, надо смотреть регулировки инжектора.
Авто: AUDI-A6 1998 года, двигатель 2.8, квадро, АСК, Автомат, quattro,
Добрый день ! Ребята помогите пожалуйста ? У меня неожиданно при движении начались провалы когда нажимаю на педаль газа. Если нажимать потихоньку практически чуть больше холостых машина едет, а если дать газу сразу утыкается либо едет рывками. Подскажите в чём проблема и что нужно делать ? Заранее огромное спасибо .... Елена.
Добрый день , может дроссельная заслонка , может бензонасос , может расходомер воздуха (причин много) делайте диагностику
Недавно поменял масло, а двигатель расходует масло (почти литр за месяц). Поменял свечи на четырех контактные. Дыма через глушитель нет. Воздушный фильтр чист, масло туда не гонит. Может проблема в масле или свечи? Масло Маннол черного цвета (с присадками).
Если вы укажете расход масла на 1тыс.км будет проще понять реальный расход. А вообще все Ауди даже с конвейера, употребляют масло. Если 1л. на 10000км. это норма.
Авто: Audi 80 B4, 1992 г.в., АВТ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ на вопрос от 23.01.06 Audi 100 2.8 ААН. Но искру я проверял в первую очередь.
Если коробка механическая, то желательно завести с тросса. Если автоматическая - продуть воздухом цилиндры(хотя бы насосом для колёс), просушить свечи. Возможно поможет смена бензина. Если заправить этилированный, то со временнем октановое число может упасть ниже 91. И конечно полностью зарядить АКБ или поменять на новый.
Здравствуйте.У меня такая проблема,при выключении скорости 3-5 раз скачут обороты от 300-2000 потом норма.увеличился расход топлива на 4литра.диагностика все в норме.заменил свечи.в.в.провода.ДОЖ.помыл форсунки изменений нет,в чём проблема, 2) возможно ли заменить ДМРВ 037906461В НА 058133471 и вчём различие.3)на щентральный замок 12 шт.контакт приходят 9 проводов,какой цвет на какой контакт подсоединить.
Подскажите, что может быть. Проблема в том, что не обжать ГБЦ. Меняли прокладку 2 раза. ГБЦ - фрезерованная. Болты новые, не упираются. Тянули уже до 13 кг. Плоскость блока в норме. Трещин нигде нет. Симптом такой на ХХ вроде все в порядке, а газу даешь как газировка в печке булькает и воздух в вернем клапане у печки появляется. Может шлифовать надо а не фрезеровать?
Доброе время дня !!При движении появляется шум трения из области коробки(даже с заглушённым двигателем).Вывесил передние колёса, пока передача не включена двиг. работает нормально , шума нет.При включении передачи появляется шум . Он остаётся при блокировании любого колеса .Причина ? 1.Дифференциал? 2.Подшипники(подшипник?)вторичного вала?
день добрый!сифонит прокладка на"штанах"выпускного колектора.заменил.прошло полгода снова.подскажите можно ли использовать какой-либо термостоикий герметик(что-либо)для устранения"течи".если можно-название герметика.из-за этого лямбда глючит.спасибо большое за всё что вы делаете для всех любителей AUDI!
А что это такое может быть если не сикрет просто приехать к вам немогу работа не позволяет, можно на электронку.
Добрый день! Да всё нормально, просто мы ничего не можем сказать о причинах такого поведения машины, в связи с невозможностью получения точных технических данных.
Поменял панель приборов с часами на панель с тахометром.Стрелка спидометра показывает 60 при скорости 100,а может зависнуть на 40.Поменял еще 2 раза,тоже самое.Помогите мне с этой проблемой.
Добрый день , видемо щиток не подходит на ваш автомобиль
Авто: VW Vento 1.8 бензин, WWO, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте. У меня появилась проблема, после завода двигателя (не имеет разницы прогретого или холодного), плохо или вообще не держит первые пару минут холостой ход. Так же, машина дергается на на всех передачах (независимо от работы сцеплением). Так же на холодную, после включения зажигания, пищит и дергается тросик газа. Надеюсь, что вы мне подскажите как решить эту проблему. P.S. Подскажите, где я могу скачать схему и описание работы моновпрыска. Заранее благодорю!
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где можно взять чертеж гидроблока управления маслом к АКПП Audi 100 C3 1984 г.в., 2.3i или размеры штока в гидроблоке отвечающего за включение передач. (по возможности все модификации). т.к. данный шток мной был утерян. Заранее благодарен. С уважением Андрей.
Ну нет в природе таких чертежей. Конечно можно заказать новый шток, но за теже деньги продаётся КП бу. Через неделю, из отпуска выходит наш мастер по АКП, у него есть такие штоки, звоните.
Авто: фольксваген-шаран, ADY, Автомат, Не quattro, 1997Пэп\\\"2.0
утром,во время прогрева щёлкает,где-то под панелью,реле и мотор-глохнет.заводится сразу,но минуты через3-4-глохнет и т.д.проблема2-АКПП,после прогрева,переключается на4000 оборотах.АКПП без спорт-режима.подскажите в чём причина?спасибо.
Добрый день , причинн много нужно делать диагностику.
Добрый день! Нужна помощь! Невозможно ездить на нормальном начально-установленном угле опережения зажигания (6 град).(чихает, черный дым и т.д.)При угле 20 град - более-менее устойчиво работает, но провалы, а вот градусов 29-30 все вроде нормально, но заводится с трудом.Датчика детонации вроде как и нету, все тривиальные вещи проверены(датчик температуры, кислорода, потенциометр (воздухомера нет)).Компьютерная диагностика не выдает ошибок. Или ответьте, какие датчики влияют на зажигание, и при каких случаях, а какие точно не влияют. Спасибо.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, что может быть, авто Ауди А4 1995 г.в. 1,8 двигатель ADR, с утра при t10-15 машина заводится только с 5-6 раза, а при прогретом двигателе с первого раза. Свечи, а/батарея все в порядке.
Опросите компьютером.
Авто: VW VENTO, ABS, Механика, Не quattro, ABS, ГУР
Здравствуйте! у меня такая проблема с наступлением холодов, при движении потрассе или по городу ( по времени около часа) двигатель отказывается работать и набирать обороты (ощущение что не идет бензин или заливает, температура двигателя в норме), после перекура в пару минут машина продолжает движение как ни в чем не бывало (на 120 км такое может случиться дважды) Летом такого нет!
Проверьте "искру" в тот момент, когда мотор не заводится.
Подскажите! заднее колесо может иметь ход влево вправо?у меня полный привод и при вывешенном колесе руками его можно сместить влево вправо на чуть чуть!поэтому вопрос допускается ли это?или надо менять сайлентблоки рычага сходразвала?или они меняются вместе с этим рычагом?сколько у вас это будет стоить с последующим сход развалом Зарание спасибо
Добрый день! Никаких люфтов быть не должно. Нужно менять сайлентблоки рычагов и тяги сход\развала. Вся работа 3000р. Запчасти: с\бл. 640р., тяги 2700р 2шт.
Авто: Audi 100 C4 1992г. 2.8 ААН, ААН, Механика, Не quattro, ABS, климат-контроль
Менял на СТО 4 пружины и 4 амортизатора. Также поменяли задний комплект колодок. Теперь при торможении, уже буквально на скорости 1-5км/ч педаль тормоза внутри бьет, как будто срабатывает ABS. На большой скорости тормозит нормально и лишь когда уже почти остановился появляется такая проблема. Если педаль тормоза нажать сильнее в этот момент, то проблема исчезает. Тормозные диски вроде бы нормальные. В чем может быть проблема?
Необходима регулировка датчиков АБС, либо замена одного из них.
Здравствуйте, машинка моя раньше была на автомате 2.8 ААН, как месяц назад поставил механику от 2.6 АВС. Проблема машина не едет, тупит, провалы. эбу-MMS 200. пробывал заменять эбу на MMS-100, чуть лучше но не фантан.На верхах машина не едет,помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Сканер показывает где-то плохой контакт.Двигатель глохнет при резком нажатии на газ.Давление топлива в норме.Датчик холла меняли ,нормальный.Диагностика показывает все в порядке.