Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 277) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     251    252    253    254    255    256    257    258    259    260  [261]   262    263    264    265    266    267    268    269    270    271    Старее->
Авто: Ауди 80 1.8S 1990 г.в. двигатель NE
Дата: 02.12.05
Имя:  Александр
Автомобиль Ауди 80 с карбюратом. При запуске двигателя проблем нет, при прогреве до 50-70 градусов обороты двигателя на холостом ходу плавают от 200 до 800, достаточно часто падают до 0 и двигатель глохнет. При прогреве до 90 градусов проблем нет, двигатель ставильно работает. В чем может быть проблема? Также есть стук в двигателе, который появляется на высоких оборотах. Возможно ли устранить все эти проблемы?

Увы, но карбюраторами не занимаемся!
Авто: Ауди А4 1,8 Т бензин Кватро 1996 г.в.
Дата: 03.03.06
Имя:  Андрей
Перегорез предохранитель 30А на обогрев заднего стекла. При этом сильно опалил клемник. Есть ли дублирующее гнездо для вставки предохранителя на обогрев заднего стекла.
С уважением, Андрей


Нет, запасного гнезда не предусмотрено.
Авто: Audi 80 B4
Дата: 10.02.06
Имя:  Сергей
Возможно ли смешивание тормозной жидкости разных производителей и какую лучше использовать?

Да возможно, но у них должны быть одинаковые допуски. Мы используем Mobil, Esso, да и ДОТ4 российского производства ни разу не подводил.
Авто: audi100 1985 г, SH, Механика, Не quattro, не помню
Дата: 15.05.09
Имя:  Андрей
Здравствуйте.На холодном двигателе периодически появляется звук типа клапана стучат,бывает тихо потом нарастает и пропадает.После прогрева звук отсутствует.Сказали что это гидротолкатели или что-то в этом роде.Говорят что можно ездить.Что посоветуете?

Советуем проверить давление масла в системе.
Авто: audi 80 1987 г.в NE
Дата: 25.05.06
Имя:  Алексей
Каковы фазы газораспределения и как правильно установить ремень ГРМ

ГРМ выставляется по меткам. Описать весь процесс нет возможности, купите книжку, это не дифицит.
Авто: audi, 1990, за, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 03.11.10
Имя:  гриша
здравствуйте, у меня такая проблема утром завел машину зашел домой, выхожу а машина заглушена, опять завел она немного по работала и опять заглохла, теперь мне приходится сидеть в машине и немного подгазововать по как стрелка температуры не подымется до 50 градусов, в чем проблема подскажите пожалуйста на что внимание оборотить

Добрый день , сделайте диагностику
Авто: Audi 100,
Дата: 23.05.06
Имя:  Виталий
Добрый день! Есть такая проблема при разгоне, нажатии на педаль, реакция двигателя замедленная (прим. 1 с), то же самое при отпускании педали газа - машина еще разгоняется. Были с этим связанные неприятные моменты на перекрестках... 1. Можете указать возможные причины? 2.По левой стороне по ходу немного стучат гидрокомпенсаторы, чем это чревато двигателю? Спасибо

1.Видимо, проблема в вздушной системе и в заслонке, а ешё нужно опросить сканером.
2.Если не поменять гидрокомпенсаторы вовремя, придётся менять головку.
Авто: Audi B4 2.3, NG, Механика, Не quattro, конд.
Дата: 20.03.07
Имя:  Eisbar
День добрый!
При трогании с места появился слабый посторонний звук, похожий на металлический скрип пружины. Похоже, исходит или от рулевой рейки или от сцепления (при отжатии). Никаких соображений нету?
Заранее благодарен.


Соображений много,диагностика.
Авто: Vw Passat Variant 1996 1.8
Дата: 06.07.06
Имя:  Валентин
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на ямках, типа стыков асфальта, но только чуть глубже, появляется неприятный стук. Когда дорога ровная или ямки "плавные" или нагрузишь чуток такого звука не случается. Да, когда просто руками раскачиваешь машину - тишина и покой, наверно стойка успевает сработать, а на резкие колебания начинает стучать. По весне менял пружины, стоят усиленные, сами стойки не менял, они в хорошем состоянии, не текут. Просмотрели все, все протянуто, все в порядке. Снимал, смотрел саму стойку, прокачивал руками - это получалось давольно таки легко. Сегодня в магазине посмотрел новые - к ним пришлось приложить усилия. Это означает одно - менять стойки? Если да, то какие лучше поставить. В магазине есть масло, есть газ-масло. Что лучше. Если не ошибаюсь, задние стойки одинаковые у B4 и B3. И еще вопросик, у старых пружин верхние витки были в оплетке, у которых я поставил нет. Это важно или нет? Заранее спасибо.

Если катаетесь по трассе, то лучьше газовые стойки, если в городе, то масло. Оплётки па пружинах роли не играют.
Авто: audiA6 98г дв.1.8
Дата: 16.11.05
Имя:  Михаил
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем проблема.Во время стоянки в течении недели,двух разряжаятся аккумулятор.Ставил аккумулятор новый тоже самое.Зарядка в норме(измерял тестером)на панели лампочка не горит.За ранее благодарю.

Скорее всего у вас слишком мощная сигнализация. Нужно измерить ток утечки при включённой сигнализации.
Авто: фольксваген пассат б4 1996г., AGG, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 10.06.10
Имя:  Александр
Здравствуйте! подскажите какой фреон применяется в кондиционере на моей машине и его объём.

Добрый день , R-134 - 700гр
Авто: Audi 80 1990 PM
Дата: 11.05.06
Имя:  Светлана

Подскажите через сколько км. менять ремень ГРМ и сколько стоит?


Каждые 90т.км. Работа 2000р.
Авто: audi, adr, Автомат, quattro, ,
Дата: 11.03.10
Имя:  Andrei
У меня к вам 2 независящих друг от друга вопроса
1. при заведенном двигателе, ОЧЕНЬ сильно подсасывается воздух через закрытую крышку топливного бака(воздушный клапан крышки исправен). ПОЧЕМУ?
2. с недавнего времени установились повышенные обороты двигателя на холостом ходу, 1500 об/мин. КАКОВЫ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ?
Заранее благодрен.


Добрый день , скорее всего у этих не проблем одна неисправность , подсос воздуха с системе рециркуляции картерных газов или абсорбера
Авто: audi a6 1.8 20v, 1996, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 12.07.10
Имя:  serghey
здравствуйте. обороты хх 1000-1100 это нормально?? плавают обороты хх при запуске холодного двигателеа секунд 30

Добрый день , это не нормально , проверьте дроссельную заслонку
Авто: vw passat B3, RP, Механика, Не quattro, гидро усилитель руля
VIN:
Дата: 07.06.10
Имя:  Павел
при длительной езде по трассе,под нагрузкой иногда моргает лампочка давления масла и издается странный звук(пишание). При остановке после того как двигатель остановиться (заглушиться) на минуту,после пуска все проходит, и не повторяется в течении достаточного времени, потом может повториться вновь, а может и не повторятся...Когда как.В городе этого не наблюдаеться.
В чем может быть дело? Зарание благодарен.


Добрый день , проверьте давление масла механическим манометром
Авто: VW Passat B5, 2000, ARG, Механика, Не quattro, webasto.
VIN: WVWZZZ3BZYE269432
Дата: 13.08.10
Имя:  Vladimir
Добрый день. /1,8 бензин Passat B5/ Холодный двигатель заводится без проблем. Горячий двигатель, при температуре окружающей среды более 20 - 24 градусов и эксплуатации от 10 минут и более заводится, а затем падают обороты и двигатель глохнет. Выжимаю педаль газа до полика, затем завожу, помогает. Подскажите где искать проблему.

Добрый день , проверьте датчик охлаждающей жидкости
Авто: Audi, ACK, Автомат, Не quattro, Климат-контроль, АКПП , электро зеркала, электро стеклоподъемники.
Дата: 04.01.10
Имя:  Сергей
Здравствуйте! У меня такая проблема вчера ехал с Ашана, проехал где-то 20-25 км. Сбасываю газ а машина сама потихоньку прибавляет скорость. Сначала думал, что включился круиз-контроль он у меня всегда включен. Но, когда остановился на сфетофоре обороты повысились до 5000 оборотов. Машину сразу выключил. Несколько раз нажал на педаль акселератора при неработающим двигателе и все стало нормально.Это происходит только на морозе Я думаю что это замерзла дросельная заслонка.Подскажите пожалуйста, как это исправить!??

Ответ скоро появится
Авто: ауди 100 С 4 авант
Дата: 22.01.05
Имя:  александр
Добрый вечер!Купил Ауди 100 С4 авант 93г.в.Двигатель 2.5tdi(ААТ).Пробег авто 151000км(по спидометру).Последние 5-7тыс.пробега стал замечать непонятную вибрацию на холостых оборотах,увеличивающуюся с каждым днем.Уже дребезжат некоторые детали салона.Холостые обороты стабильные.Синеватый дым с резким запахом из выхлопной при прогреве двигателя.Уровень масла в двигателе не уменьшается.Увеличился шум (равномерное клацанье) в верхней части двигателя.При увеличении оборотов двигателя до 1000 об.мин.и выше шум(равномерное клацанье)увеличивается,вибрация исчезает.Может ТНВД и форсунки промыть?Помогите пожалуйста.Заранее благодарен.

Добрый вечер.
Промывка ТНВД и форсунок, мало
того, что не поможет, а даже наоборот может вывести из строя топливную аппаратуру.
Клацанье по верху двигателя -это скорее всего гидрокомпинсаторы, а точнее сказать слабое давление масла.
Синеватый дым при прогреве- признаки плохой поршневой группы(солярка туда попадает но но нормального процесса горения не происходит)
Расход масла для дизеля это не показатель, причем может его не есть до последнего.
Вибрация на холостых оборотах это может быть как большой разброс компрессии в цилиндрах так и проблемы с ТНВД.
итог: Прежде чем экспериментировать с ремонтом двигателя, надо сделать диагностику двигателя, причем сначала механическую а уже потом электронную.

Авто: Audi C4 2.8 AAH, AAH, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZNN101819
Дата: 23.05.09
Имя:  konstantin
Поменял ГРМ,после этого появилась какая-то вибрация двигателя,как бы подтраивает. Может быть не попал на 1 зуб? Кто сталкивался-помогите советом!

Возможно и не попали,следует начать с проверки меток ГРМ.
Авто: AUDI 80 B4 2.0 ABT
Дата: 12.06.06
Имя:  Михаил
Проблемы две
1. Шум со стороны ремня ГРМ, похожий на шум когда ремень задевает за кожух, причем шум только на прогретой машине. Снимали кожухи, ремень генератора - заводили машину - а шум остался. Поменяли помпу - шум остался. Поменяли Ремень ГРМ (он сместился в сторону двигателя)- шум остался. Разворачиваили ремнт ГРМ на 180 - ставили - шум остался. Незнаем, что и предположить. Как вы думаете, что шумит. Кстати было предположение, что промежуточный вал - но стоят новые втулки.
2. Проблема с КПП когда глушиш двигатель из коробки слышны металлические стуки. Едешь на 1-й то накатом, то немного газа - чувствуется какойто стук. (такое ощущение как на 9-ке с разбитым диференциалом) А еше не четко вставляются передачи, все (сцепление в сборе - новое)
Заранее спасибо за ответ!


1.А ролики ГРМ меняли?
2.Вариантов много: и сам редуктор, и новое сцепление, и кулиса.
Авто: Audi A4 , 1996, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8dzta162229
Дата: 06.11.10
Имя:  Руслан
В сырую погоду, когда машина долго находится на открытом воздухе начинает мигать на панели индикатор желтого цвета с изображением машины и ключа под ней. При этом машина заводится и тут же глохнет. Сброс мозгов методом откидывания аккумулятора иногда помогает, а иной раз на отрез отказывается заводится. Грешу на плохой контакт в каком-то датчике в сырую погоду, но сомневаюсь. Что может быть, помогите. И еще вопросик. Когда на холодную плавают обороты это из за дроссельной заслонки или еще что? Свечи,высоковольтные провода,топливный и воздушный фильтр заменил, но иногда история повторяется.Спасибо.

Добрый день , замените антену иммобилайзера , почистите и адаптируйте дроссельную заслонку
Страницы: (всего: 277)
<-Новее     251    252    253    254    255    256    257    258    259    260  [261]   262    263    264    265    266    267    268    269    270    271    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Суббота, 21 Окт 2017