Добрый день. Недавно,5 января я писал о проблеме ХХ.При горячем двиг.ХХ плавает не много, но при холодном- после запуска работает 3-4 секунды постепенно уменьшая обороты и глохнет.При второй попытке двиг.заводится ,но слышны глухие прострелы во всасывающий коллектор.Горячий двиг.иногда слегка подергивает.При сбросе газа c 3500 об слышны негромкие прострелы в глушитель.Авто я приобрел 10 дней назад-из Латвии.Вчера решил заменить ремень ГРМ и был удивлен, увидев что при совмещении меток на КВ и РВ метка на РаспредВалу на 1 зуб сдвинута.Хороших мастеров у нас нет,так что новый ремень поставили также как старый. Подскажите пожалуйста,возможна-ли нормальная работа двиг-ля при данном положении меток и почему не гнет клапана?Возможно это причина нестабильного ХХ.Подскажите,возможно шестерня распредвала как-то сдвинута относительно распредвала или это невозможно?Я хотел бы установить метки как положено,подскажите на что обратить внимание? Заранее спасибо огромное.
Так ставьте ремень по меткам и проверяйте работу мотора.
Авто: audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZAZMA197647
Здравствуйте.Проблема в следующем;при закрытии замка с водительской стороны центральный замок не срабатывает,включу-выключу клемную колодку на компрессоре все работает но не надолго(10-15 открываний и все),с пассажирской стороны все работает нормально.Был переломан плюсовой провод на переходе из салона в дверь(в резиновой гармошке)я его заменил,соединения пропаял все заизолировал,сечение моей вставки немного меньше родного не думаю что проблема в этом.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: vw, 1992, АВ, Механика, Не quattro, КОНДИЦИОНЕР.ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ. VIN: WVWZZZ31ZNE375719
Пожалуйста, подскажите рабочие параметры вигателя 1. давление на подаче топлива и на обратке 2. напряжение на катушке форсунки (сам не знаю,наверное так) 3. Какая должна быть компрессия?