Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 291) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     259    260    261    262    263    264    265    266    267    268  [269]   270    271    272    273    274    275    276    277    278    279    Старее->
Авто: Audi 80 B4 1992
Дата: 21.10.04
Имя:  Олег
Постоянные проблемы с ходовой. Поменял почти весь перед и теперь всё вроде бы нормально, но при езде по кочкам сильно бъёт руль т.е. не большие ямы, просто неровности а у меня рульходит ходуном и ещё при нажитие на тормоз лёгкая вибрация руля. Рулевые наконечники заменены, полурамные втулки, пальчики, салинблоки и даже подшипники. Видел подтёки на амартизаторе но не знаю в нём ли дело. Заехал в автосервис ну там покачали отруки говорят в норме. Если едеш по лесу с большими кочками как ведро болтов всё гремит. В чём может быть проблема. Спасибо!


Подтёки на амортизаторах говорят о их "кончине",как ни качай, но их менять.
Биение руля при торможении это тормозные диски...
Пожалуй все.
А вообще приезжайте к нам, мы сделаем диагностику всего за 150р.(если ремонт будет так же у нас, диагностика бесплатно) и скажем ,что с машиной не так.

Авто: Audi 80 b3, PM, Механика, Не quattro,
Дата: 25.04.07
Имя:  Максим
Здравствуйте! При запуске двигателя лампочка давления масла (если не ошибаюсь) стала дольше гореть. Что это может быть?

Замеряйте давление масла.
Авто: Ауди А4 1999 ARG 1,8 бензин
Дата: 27.02.06
Имя:  Анатолий
В период морозов двигатель стал запускаться примерно с 10-12 раза. В непрогретом состоянии двигатель троит. Запускается набирает обороты до 1200, затем обороты падают до 200 и двигатель глохнет. И так до незначительного прогрева двигателя.Нужно было подгазовывать, чтобы он не заглох. Далее двигатель совсем перестал запускаться, Многократные попытки запустить привели к перегоранию обмотки якоря стартера. После ремонта и установки стартера, а также установки новых свечей и аккумулятора двигатель не запускался. И только после значительного прогрева днища двигателя паяльной лампой, двигатель запустился и можно сказать нормально работал. Но после выключения двигателя и его полного остывания все повторялось как и раньше.Если двигатель запущен и прогрет, машина движется по горизонтальному участку нормально. В движении на небольшой подъем при увеличении газа загорается индикатор ЕРС,тяга падает, педаль акселератора не реагирует, машина останавливается, но не глохнет.Выключаю зажигание. Снова запускаю индикатор ЕРС гаснет и машина движется. На горизонтальном участке все нормально. Сейчас даже после запуска двигателя при нажатии на педаль акселератора сразу же загорается индикатор ЕРС и машина с места не трогается. Диагностика показывает1. Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187 2. Р1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки. ВОПРОСЫ1.Можно ли устранить эту неисправность регулировкой, или нужно менять весь дроссельный узел? 2.Есть ли полная уверенность в том, что после замены дроссельного узла все станет на свои места? 3. Можете ли Вы отремонтировать машину с выездом в область? (машина уже не едет, тянуть на буксире с АКПП малоприятно, эвакуатор-дорого) 4. В какую сумму примерно обойдется этот ремонт? Дайте,пожалуйста,Ваши рекомендации и предложения, помогите найти оптимальный вариант решения этой проблемы. Заранее спасибо. До связи на E-mail.

Прежде всего нужно стереть все ошибки,затем снова опросить.Далее: снять и промыть дроссельную заслоку, наверняка в ней полно песка,установить обратно и адаптировать ее сканером. Есть вероятность выхода из строя расходомера и датчика t*. К сожалению приехать к Вам не можем, ждём Вас.
Авто: VW Passat B3 1990, 2Е, Механика, Не quattro, ABS.Г/у руля. борт комп.
Дата: 08.05.10
Имя:  Сергеи
Вопрос такои , перед очереднои поездкои при осмотре авто заметил повышение уровня торм.жидкости в бачке, после запуска не гаснет лампочка тормоза на приборнои панели,тормоза есть но гораздо слабее(педаль тугая , провалов нет).Что бы это могло быть и как устранить.
Заранее благодарен.


Добрый день , вакуумный усилитель тормозов есть на машине , или у неё стоит блок ABS вместе с главным тормозным цилиндром????
Авто: Audi 80 B4 2.0i ABK 1995 г.в. кондиционер
Дата: 23.12.06
Имя:  Михаил
Здравствуйте. При пуске вентилятора радиатора на несколько секунд появляется треск (похожий на искрение контактов или клацание реле) в районе приборной панели, слева. При замыкании контактов от датчика температуры на радиаторе 1 и 2 скорости обдува влючаются нормально и треска в панели нет. Еще, по-моему, вентилятор стал включаться при более низкой температуре охл. жидкости (тем более что на улице зима и он вообще должен включаться редко), чем раньше. Тем не менее движок греется до вполне нормльной температуры, как и до появления данной проблемы.

Проверяйте реле включения вентилятора в монтажном блоке.
Авто: Audi 100 C4 1994 ABC
Дата: 08.06.06
Имя:  Алексей
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Подскажите как самостоятельно выяснить причину этой неисправности? (повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке)

Прежде всего проверьте, включаются ли вентиляторы охлаждения при включении климата. И не мешало бы промыть радиаторы снаружи, под давлением.
Авто: Golf-3, ФЫВ, Механика, Не quattro,
Дата: 22.04.10
Имя:  Chingiz
Здраствуйте, у меня проблема в движке, когда матор нагреваеться до 90 градусов начинает тстреляе моновпрыск.

Добрый день , проверьте угол опережения зажигания
Авто: фольксваген пассат
Дата: 02.06.06
Имя:  Владимир
Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., не слышно гудения бензонасоса, предохранители и реле - в рабочем состоянии,хотел снять бензонасос, но не смог отсоеденить штекер проводки и снять топливные шланги,штекер как то хитро крепиться или просто его надо сильно тянуть, а на шлангах вро де нет никаких хомутов,помогите советом, как отсоеденить это все от бензонасоса.

На штекере есть маленькие усики, их надо отогнуть, а со шлангами поакуратнее, они одноразовые.
А ешё, попробуйте постучать по баку снизу, в районе насоса, может завестись.
Авто: Audi 80 91г.в. 1,8 РМ
Дата: 25.10.05
Имя:  Анатолий
Не разу не слышал ваше мнение про масла Shell (п/синт- синт)Что скажете - как масло.

У нас нет своего мнения про масла данной марки. Мы его просто никогда не использовали.
Авто: AUDI A4 1,8ADR 1998г.
Дата: 26.11.06
Имя:  Григорий
P.S.Читал в "За рулем",что, якобы с 1999г на AUDI A4,6 и "пассатах",стали ставить рычаги подвески новой усиленной конструкции шарниров и ходят они в три раза дольше,чем предыдущие.Это так?При заказе у них другие номера? И сколько они стоят?
Спасибо.


Нам о таких рычагах ничего не известно.
Авто: AUDI-100 Q 44, NF, Механика, quattro, ABS климат
Дата: 04.05.10
Имя:  Михаил
Подскажите пожалуйста на оборотах больше чем 2 500 пропадает зарядка о чем сигнализирует лампа на щитке прибора, проверил электролит было мало подлил дистилята, ремень впорядке проскальзывать не должен что делать? Спасибо

Добрый день , проверьте тестером напряжение на этих оборотах если зарядка будет маленькая то попробуйте заменить реле-регулятора и щетки
Авто: VW Passat B3 1993г.в.
Дата: 27.06.05
Имя:  Дмитрий
Двигатель 2Е.На холосом ходу обороты плавают(скачут)до 2500,при выключении передачи всё повторяется.Малейшее касание педали акселератора приводит в норму.При движении проблем нет.



Может заедает трос акселератора ,либо несрабатывает микрик холостого хода.
Авто: audi 80 b4 1995 2.0 инжектор, abk, Механика, Не quattro,
Дата: 25.08.09
Имя:  Юрий
добрый день.у меня к Вам 2 вопроса.
1 педаль тормоза слишком глубоко проваливается(по моим меркам,раньше такого не было)поменены новые колодки +проточил все торм.диски,прокачал всю торм. систему с каждого торм.супорта примерно 200грамм жидкости,воздуха в системе не было.вакумник рабоает нормально(по моему мнению)в чём может быть причина?
2 есть ли какаято последовательность в прокачке торм.системы?
зарание большое спасибо за ответ.


Возможно следует заменить тормозные диски по причине большого износа.
Прокачиваете заднее правое после этого левое,переднее правое после этого левое.
Авто: A100 44 avant 87 SH 1.8
Дата: 06.05.05
Имя:  Олег
Добрый день! Пора менять масло. Сейчас залито полусинтетика 10W-40, советуют залить JB XXL 0w-40 синтетику. Хотелось бы узнать ваше мнение.


Мы не слышали о таком масле, но не советуем переходить на полную синтетику, слишком старый двигатель.(создан под п/синтетику).
Авто: Ауди 100 1990 г.в 1,8 инжектор
Дата: 13.04.06
Имя:  Виктор
Постоянно горит лампочка Airbag на панели. До этого снимался руль и отсоединялась красная "фишка" от подушки безопасности. Это фатально и надо гнать на автосервис или можно каким-либо образом самостоятельно устранить?? Беларусь.

Нужно стереть ошибку сканером.
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Дата: 17.11.06
Имя:  Aleks
Добрый день! У нас морозы -15 до -20С уже 3 недели. Машина стоит в гараже. Редко на улице, обычно днем на 2-4 часа. Сегодня после езды и минутной парковки вдруг перестала заводиться. Впервые. Кор. передач - ручная. Для старта надо выжимать сцепление. На поворот ключа - никакой реакции стартера. Внешне все как обычно батарея на дисплее показывает 12 вольт; свет/сигнализация/двери/стекла -- все ОК. С разгона завести не удается - не схватывает. Толкается на нейтралке, на передаче - нет. Подсоединил "крокодилы" с др. аккумулятора - разницы никакой, при заводке двигателя параллельной машины стрелка вольтметра как вкопанная ровно на 12 вольт без реакции. Хотя, при движении, она поднимается обычно около 14 вольт. Первым делом проверил предохранители. Кажутся целыми. Но не нашел в описании и на схеме предохранителя Старта двигателя или Стартера. P.S. Уже больше 2х месяцев езжу с сигналом АВS и мигаюшим brake на дисплее - механик внешних проблем не нашел, а везти в сервис не доходили руки.

За подторпедной полкой есть монтжный блок, там стоит перемычка (в виде цифры 7) подайте на неё "+", всли стартер не включится, прблема в замке зажигания или контактной группе.
Авто: ауди 100, 2.6 мкпп, 1994г.в.
Дата: 10.09.06
Имя:  Роман
Здравствуйте. Меня беспокоит небольшая вибрация, которая идёт от двигателя. Также она усиливается при подключении вентилятора охлаждения. Но мотор работает ровно-и на холостых(750 об/мин), и во всём диапозоне оборотов (до 6000 об/мин) никаких провалов нет.Может это из-за подушек-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Теоретически это возможно.
Авто: Audi80 1991 1.8S PM
Дата: 18.04.06
Имя:  Виктор
Ставил реле 272(блок управления вентилятором охлождиния при выключеном двигателе)на заведёном моторе вентилятор срабатывает, а глушу мотор вентилятор тоже перестаёт работать, в чём может быть причина?Возможно ли врезать датчик уровня в расширительный бачок, а то новый бачёк не хотелось бы покупать?

Не работает датчик включения вентелятора после остановки двигателя.
Про расширительный бачёк:наверно можно, но мы не делаем.
Авто:
Дата: 09.09.04
Имя:  Владимир
Audi80 1.8 АКПП (88 г.в.)
Нужна замена АКПП на другую или поменять на МКПП... Двигатель PM. АКПП 3-х скоросная модель назнаю (радиатор с зади).
Интересует стоимость и время работы?



Такой АКПП сейчас в наличии нет.
Работы по таким "хитрым" заменам, мы не делаем.
Можем пожелать удачи в поисках, учитывая непомерную востребованность в последнее время таких АКПП.
Авто: audi a4 1996 1,6
Дата: 27.05.06
Имя:  denis
поменял газораспределительный ремень начали скакать обороты на холостых,это может сказаться на езде и на расходе топлива?

Незначительно может.
Страницы: (всего: 291)
<-Новее     259    260    261    262    263    264    265    266    267    268  [269]   270    271    272    273    274    275    276    277    278    279    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006-2024 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Пятница, 29 Мар 2024