Добрый день , audi a4 1996 г. 2,6 автомат. Поменял расширительный бачок а датчик уровня не работает? Мо родной идет с круглой фишкой а я взял с овальной как на А6 (таких как у меня просто нет в продаже) Купил фишку и пробовал соединить но при отсутствие антифриза лампочка не загорается. Может в них датчики разной конструкции?
Добрый день , скорее всего датчики работают по разному
Здравствуйте! Имею автомобиль Audi 80, JN 1.8, KE-Jetronic, 1990 г. Проблема заключается в плавании ХХ, которое наблюдается при прогретом двигателе (90 град.). Причем, система не дает опуститься ниже 700 оборотов, а сразу же увеличивает обороты до 1025-1050. В тоже время обороты не поднимаются выше 1025 оборотов и если это начинает происходить система сбрасывает обороты до 700. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Добрый вечер. Причины подобного поведения двигателя вполне объяснима. У Вас наблюдается эффект нестабильного холостого хода, который может быть вызван отказом любого узла системы впрыска(форсунки, дозатор, лямбда-зонд, наличие паразитных подсосов воздуха и т.д.) В тоже время ,перепады от 700об\мин до 1025 об\мин вызвана работой системы стабилизации холостого хода, которая делает попытки обеспечить нормативные обороты холостого хода.
Добрый вечер. 1.Чтобы пробить сетку в баке снимать бак надо? 2.На передних дверях (не знаю как на задних)под обшивкой сверху (ближе к зеркалу)есть белый пластмассовый болт под крестовую отвертку для чего он? и как должен быть (закручен или откручен)?
Нет не надо, только осторожно и соблюдайте меры пожарной безопасности. Болтик предназначен для регулировки обшивки.
Добрый день у меня такая проблема Машина ауди 80 1.8 моновпрыск буквы мотора рм машина глохнет на ходу и не заводиться обороты прыгают что это может бытьP.S. если заводить с толкача заводиться сразу.
Требуется диагностика.
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
1)Позле запуска двигателя через минуту заглох и больше не заводился.Проверил искру,она отсутствовала уже после катушки зажиг.Поменял полностью катушку зажигания,крышку распределителя,свечи.После этого двигатель завелся,сначала работал не устойчиво,потом глох,после прогазовки начал держать где-то 1500 оборотов и после 3 минут заглох и больше не заводился. После проверки снова нет искры на выходе с катушки зажигания.Что делать? Второй вопрос как правильно можно снять бегунок? вручную не поддается.
Проверяйте датчик Холла на трамблёре. Бегунок расколите и поставте новый.
На холодный двигатель заводится, но после того как двигатель нагрелся, и поле выключения двигателя автомобиль не заводится, до того времени, пока не остынет?
Ответ скоро появится
Авто: Audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
В сырую погоду нестабильны обороты холостого хода. При запуске холодной машины сначала прогревочные обороты, при достижении температуры около 50 градусов обороты падают до 200-300 может заглохнуть. при полном прогреве до 80-90градусов все симптомы пропадают. расход нормальный.
Добрый день , проверьте все провода и разъемы под капотом ремонт audi
Здравствуйте, у меня вопрос такого плана. Ауди 80 1991 PM. Падает датчик температуры на прогретой машине, потом опять приходит в норму, вместе с ним падают показания датчика уровня топлива. У машины периодически плохая тяга, бывают плавают обороты при выжиме сцепления, что аж глохнет на ходу, увеличился расход. В чем могут быть причины????
Добрый день , 1) замените или отремонтируйте щиток приборов , 2) нужно сделать диагностику
Здравствуйте подскажите почему в машине температура нагрева 80-90 градусов а воздух идет на обогрев салона и всего астольного прохладный радиатор на печку замнили на новый
Надо поставить радиатор печки производство Германия. Скорее всего вам поставили Китай.
Авто: Audi A8, 1995, !, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4DZTN004628
Добрый день.При выключении зажигания бензонасос работает пока не посадит акум.Подскажите может реле какое залипло и можно ли самостоятельно решить эту проблему.
Добрый день , похоже что реле залипает , замените его
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Audi А6 Avant 1995 г.в. МКПП с 16-клапанным двигателем 140 л.с. (посмотрел по таблице - ACE, если не ошибаюсь) – стоит ли покупать авто с таким двигателем и как он в плане надежности в эксплуатации и ремонтопригодности. Если покупать стоит, тогда подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре двигателя. Заранее спасибо.
Это обычный двигатель, ничего плохого про него сказать не можем. Перед покупкой рекомендуем(настоятельно) сделать диагностику мотора. Бывают проблемы с электроникой, а без компьютера этого не определить.
Авто: AUDI 100/45, 1993, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите что может быть. при первом пуске двигателя и начале движения примерно после 10 минут езды если включить нейтраль или просто переключиться на пониженную передачу - машина глохнет. в дальнейшем весь день езжу без проблем. началось около года назад,диагностика проблем не выявила да и в остальном всё нормально.
Добрый день , плохо сделали диагностику
Авто: Ауди 80 В4 2.0. Е 1992 г.в., Е, Механика, Не quattro,
извините подскажите пожалуйста обязательно ли при замене ремня ГРМ менять помпу, натяжной ролик? если поменять только ремень что может произойти в последующем?
Помпа и натяжной ролик изнашиваются также, как ремень ГРМ и и меняются вместе с ним.
Добрый день, уважаемые господа! Сколько будет стоить у Вас ремонт рулевой рейки Снять-перебрать рейку-поставить обратно. Симптомы - тяжело крутится руль на горячем двигателе. На холодной машине - все ок. Не течет.Рваный пыльник - скорее всего загрязнилась сама рейка. 1) Стоимость работы ? 2) Стоимость ремкомплекта рейки + пыльник - ? 3) Время работы ? Спасибо за ответы! ПС - входит ли в стоимость ремонта жидкость гур или она приобретается клиентом отдельно?
Здравствуйте! Пересел с МВ124 дизель на А6, все нравиться-локоматив, но расходы на топливо увеличились пропорционально мощьности. Хочу перевести на газ, стоит ли овчинка выделки? И возможны ли проблемы сдвижком в будующим?
Добрый вечер. Мы уже отвечали на этот вопрос... посмотрите в предыдущих... Да... такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.
Дбрый день. На ходу машина начинает дергаться но не всегда (как буто глохнет на ходу и тутже заводиться но при этом не глохнет или мелкие подёргивания т.е. такое ощющение как будто держат за "зад".).Дело не в свечах, форсунка новая, поменял три распределителя, компресия 11.5 либо 12 в зависимости от компресометра, давление бензонасоса нормальное. Что может быть?
Устранять плавующие дефекты тяжело. Диагностика должна помочь. Скорее всего проблема с проводкой.
как часто нужно менять высоковольтные провода( которые к свечам) ??? и как узнать нужно менять или еще хорошие ???? а также как часто надо менять крышку трамблера, бегунок, свечи
Бегунок, крышку трамблера, высоковольтные провода Меняют по мере износа, а свечи каждые 30000 км.
Авто: vw джетта, 1991, RP, Механика, Не quattro, объём 1.8 VIN:
здраствуйте подскажите пожалуйста. у меня когда нагреваеться машина наченает сильно плавть обороты. ещё когда нажемаешь педаль газа по реще она наченает притармаживать потом може рвануть.
Суть проблемы в подробностях Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс. Проверка 1. Нет искры с катушки (центральный провод) 2. нет импульсов с коммутатора Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая. Дальнейшие поиски Давление бензонасоса со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место. ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов) Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы. Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В. После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина. Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений. В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ. Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.
здравствуйте.при движении автомобиль глохнет и повторно незапускается,проверяю искры нет,свечи сухие,при включении зажигания-бензонасос срабатывает.Через некоторое время двигатель запускается
Здравствуйте! У меня вопрос не про поломку, а скорее предупредить ее. Сколько должен показывать тахометр при езде? Красная зона начинается с 6400 об/мин. например я могу ехать 60 км/ч на 4-ой передаче на 2000 об/мин или на 4-ей при 3000 об/мин. Все рекомендуют ездить на 3000 об/мин, особенно на высших передачах, но у друга автоматическая коробка с тахометром переключается на вверх на 3000 об/мин и делее едет на 2000 об/мин.
Некоректно сравнивать с АКПП. Ездите так, как Вам удобно, нет разницы 2000 и 3000, главное не 6500 об/мин.
Авто: Ауди-80 В4, АВТ, Механика, Не quattro, WAOZZZ8CZNAO66518
Здравствуйте!Дайте пожалуйста совет,какое масло следует залить в двигатель моей Ауди-80В4.Если у нас такого нет,что делать этом случае?Cоветчиков много,но доверяю только Вам.Заранее благодарен.
Летом можно залить Mobil или Esso 10W40,на зиму 5W40.
Авто: vw passat b5, 2000, aug, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Были проблемы с печкой, а именно не грела. Потом мне посоветовали задрать морду, открыть крышку бачка и на 3000-4000 оборотах погозавать. В начале помогло, а сейчас вообще нет ни горячего ни теплого воздуха, только холодный. Подскажите в чем проблема, температура двигателя постоянно держится в норме. Единственное при холодном двигателе при температуре до 70 градусов включаешь печку на обогрев (идет холодный воздух) температура двигателя резко падает.
Добрый день , возможно забит радиатор печки
Авто: AUDI 100 C4 , 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравстуйте! У меня несколько вопросов по тормазам, т.к. есть сомнения 1) куда уходит тормозная жидкость, если все шланги и цилиндры сухие? 2) может ли перепускать ГТЦ и как проверить его работоспособность? 3) должна ли педаль тормоза прожиматься в пол или после серии нажатий ее свободный ход должен уменьшаться? Примечание машина тормозит, жидкость менялась 2,5 тыс. км назад с прокачкой. Спасибо!
1.Течь может в вакуумный усилитель тормозов. 2.Педаль будет проваливатся. 3.Нет.