Троит на холодную,после прогрева двигателя работает довольно устойчиво! Поменял свечи,фильтра,масло! Подскажите в чём может быть причина такой работы двигателя на холодную! Что по Вашему мнению нужно проверить?
Проверьте датчик температуры двигателя, он даёт информаию на блок управления лвмгателем. Ну и компьютером опросите.
Авто: VOLKSWAGEN PASSAT, 2002, ATQ, Механика, Не quattro, VIN: V6
Здравствуйте! Помогите разобраться, самому решить проблемму не получается. В первый день морозов утром прогрел машину, завелась без проблем с полоборота вечером попытался проделать тоже, машина завелась без проблем проработала около минуты и заглохла. Все последующии попытки не привели к положительному результату. Зарядил аккомулятор и поменял свечи, без результата. Двигатель крутит хорошо но даже намёков на схватывание нет, выкручиваю свечи на них влажный чёрный налёт предпологаю недостаток воздуха в смеси но как это решить что бы хоть как то доехать до сервиса не представляю. Заранее благодарен! P.S. Свечи поставил BERU выбирали по каталогу для данного двигателя.
Проверьте искру, скорее всего проблема в датчике Холла.
Авто: audi 100 (45 кузов), AAD, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! проблема таковапорвалась мембрана на дозаторе.новую нигде купить не могу. знакомый дал точно такую жк мкмбрану только порванную в другом месте ...я попробовал наложить мембраны друг на друга и собрать дозатор...в итоге машина начала работать и ехать как было до поломки но не уверенность что две мембраны присутствует.где можно купить или из чего можно сделать новую мембрану???
Здравствуйте.подскажите нудно ли менять охлаждающую жидкость и если надо через какое время? И еще вопрос по поводу присадок в масло,я заливаю Liqui Moly.Если можно,то какую посоветуете.
Нудно, со снятием термостата. Меняется раз в два года. Если масло достойного производителя, ну, Вы понимаете:) , то ничего лить не надо!!!
Авто: audi, 1999, ARG, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA229446
При заводе на холодную обороты сначала повышаются до 1100, затем падают до 800, затем опять выше-ниже, и так около 1,5-2 минут. Потом норма. В чем смысл?
Добрый день , проблема с дроссельной заслонкой (то что плавают обороты)
Добрый день. в жаркую (больше 15 град) погоду при движении глохнет мотор (температура ОЖ 100-110 по прибору). при третьем запуске схватывает на 30 сек и глохнет дальнейшие попытки бесполезны (хотя пару раз удавалось доехать домой). утром запускается идеально. что делать?
добрый день , замените датчик охлаждающей жидкости
карбёр 2е "делает мозг" скачут обороты. мы с кулибиным внедряли 2е2 ,не встоет мешает вакумный термостат,ваш совет. не показывает термо стрелка,при включении зажигания она включается, 2ва датчика котокые на двигателе рядом я менял ,3ий на радиаторе нет ,вентилятор работает
Карбюраторами не занимаемся, поэтому совета не дадим. Если датчик температуры рабочий, то проблема может быть в: 1.Проводка и разьёмы. 2.Трещина в плате щитка. 3.Неисправен сам прибор.
Здравствуйте, проблема с запуском холодного двигателя, заводится с 4-5 раза, при этом держит обороты по тахометру в пределах 0,7-0,9. На свечах черный нагар. Замена свечей результатов не принесла. Весной этого года была произведена замена катализатора на пламягаситель MG-RACE, проблем не было. Спасибо.
Надо комп подключить. Может датчик температуры помер или лямбда зонд.
Поменял приборную панель. Поставил короткую с показом расхода топлива. При повышении оборотов выше 2000/мин, идет сигнал и горит лампочка давления масла, хотя на старой панели такого не было.Как можно исправить?
И снова здравствуйте! Спасибо Вам за ответ на последний вопрос. Как это ни прискорбно ,но у меня созрел ещё один вопрос. Недавно нашёл на своей машине под рулевой колонкой маленькую черную коробочку(100*120) с целой кучей микросхем и двумя разъемами один широкий 8-контактный,другой узкий 22-х контактный. Подскажите пожалуйста что это такое,как это влияет на работу машины и будет ли машина работать нормально если эта штука отключена,т.е как это скажется на расходе,динамике и пр. И ещё почему-то нет напряжения на колодке клапана дополнительной подачи воздуха (предохранители и проводка целые). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Похоже на остатки сигнализации. 2."+" на клапан приходит с реле бензонасоса, а "-" с датчика температуры.
Еще вопрос про АКПП. В начале движения, например чуть в горку, с 1 на 2-ю переключает быстро потом начинается долгая езда на 2-ой (обороты растут вплоть до 5000 об), на 3-ю выходит только после резкого нажатия на газ и такая-же ..уйня на 4-ой. Вообще это происходит в основном на холод.двигателе, т.е. утром завел, покурил, поехал. Но замечал и на горячем. Очень заранее благодарен! P.S. Пробка заливн.горлов.бензобака влияет на алгоритм движения авто.
Не хотелось Вас расстраивать, но необходима диагностика и вероятно ремонт КП.
1. Подскажите через сколько тис.км. необходима замена топливного и воздушного фильтров, как определить что они забиты (после покупки ни разу не менял)? 2. Через сколько тис.км. необходима замена свечей и стоит ли их менять если машина работает хорошо и устойчиво? 3. Подскажите еще сигнал запитывается через реле или напрямую? А то у меня он иногда пропадает.
1-2.Вместе с маслом, каждые 10000км., меняйте все фильтры и свечи. 3.Через реле,стоит в монтажном блоке под торпедой N 214.
Авто: AUDI A6, 2000, ARJ, Механика, Не quattro, кондиционер, климатконтроль VIN: WAUZZZBZYN129535
Здравствуйте. Подскажите, если возможно, модель и мощность дополнительного (кондиционера) электровентилятора. В магазинах по VIN-ну определяют до 6 возможных вариантов разной мощности.Спасибо.
Алибек написал(а) 13-Марта-2017 05:49
Доброе время суток ! Подскажите пожалуйста, проблема в том что при запуске на холодную движок троит нереально затем с прогревом холостые выравниваются. Менял датчик ож 2-х контактный после этого проблема не ушла а плюс к этому слата плохо запускаться на горячую ????? Поставил старый датчик, троит на холодную. Ауди 100 2.3 AAR 1991г [Ответить][Отменить ответ]
сергей написал(а) 25-Сентября-2013 18:01
подскажите на холодную двигатель троит валит черный дым из трубы немного нагревается перестает двигатель механический инжектор [Ответить][Отменить ответ]