Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     264    265    266    267    268    269    270    271    272    273  [274]   275    276    277    278    279    280    281    282    283    284    Старее->
Авто: Audi100 2.5TDI 1990
Дата: 09.05.06
Имя:  Сергей
добрый день.у меня течет усилитель руля.купил рем комплект.сложно менять эти резинки и есть ли какие особиности.спасибо

Без опыта и съёмников, обычно, с первого раза не получается.
Авто: audi 100 C4 квадро
Дата: 14.01.06
Имя:  михаил
как включить автономку?

Что вы имеете ввиду? ВебАсто? Опишите подробнее, нам не понятен ваш вопрос.
Авто: audi, 1993, J, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN065846
Дата: 26.01.11
Имя:  евгений
добрый день проблема такая после замены бензонасоса проехал 800км выехал из дома начала тупить давишь на газ а она тормозит остановился заглохла после чего завожу и сразу глохнет отбуксировал домой с утра завел все в порядке потом заглушил опять заводится и глохнет через несколько попыток опять завелась но когда повернул ключ в первоначальное положение двигатель некоторое время продолжал работать дальше стартер схватывал не сразу то совсем молчал то просто клацал подержишь чуть больше крутит но не схватывает а если схватывает то опять глохнет бензонасос слышно что качает короче посадил аккумулятор в чем причина может в контактной группе?за ранее спасибо за ответ

Добрый день , возможно и в контактной группе , делайте диагностику
Авто: AUDI 100, куз. 45, дв. ААR 2.3
Дата: 02.03.06
Имя:  Сергей
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Вопрос был о постоянной работе вентилятора охлаждения, даже при выключенном двигателе.
1Смотрел электрическую схему вентилятора охлаждения. Имеется 3 реле, какое из них. На контакт "15" реле, которое стоит под капотом справа, при выключеном двигателе приходит 12В. Датчик в радиаторе исправен. Снимаю клеммы с датчика у клапанной крышки, вентилятор продолжает работать. Какая ещё неисправность может быть?
2Плохо включается 1 ая и задняя скорость, иногда и 2 ая. (Зимой стало ещё хуже) Чтобы включить 1 ую скорость нужно сначала рычаг переключить на 2 ую.(может быть проблема в сцеплении) Если нажать на педаль сцепления (на 10-15 мм) то ощущается небольшое биение, как будто где-то люфт.


1.Под капотом справа два реле N 213. N 214 одно из них кончилось.
2.На наш взгляд может быть три причины:1.Подшипник первичного вала.2.Шарнирная тяга кулисы (косточка).3.Изношен комплеккт сцепления.
Авто: VW B4, VR6, Механика, Не quattro,
Дата: 11.04.07
Имя:  Дмитрий
Схема двигателя VR-6 DOHC

Вопросы типа - "Дайте схему электропроводки моего автомобиля" не получат ответа, так же как ответы на вопросы по дилерской и коммерческой технической информации. С уважением, Директор.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     264    265    266    267    268    269    270    271    272    273  [274]   275    276    277    278    279    280    281    282    283    284    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 21 Ноя 2017