Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     268    269    270    271    272    273    274    275    276    277  [278]   279    280    281    282    283    284    285    286    287    288    Старее->
Авто: Ауди А6, ADR, Механика, Не quattro, климат контроль
VIN:
Дата: 08.06.10
Имя:  Олег
двигатель работает нормально,компрессия в 1,2,3 цилиндре 12 Атм в 4 11 Атм, давление бензонасоса 4кг/см3, свечи поменяны, метки механизма ГРМ совпадают с метками распредвалов на механизме автоматической регулировки фаз газораспределения, но при всех вышеперечисленных показаниях двигатель вяло набирает обороты нечувствуется мощности 125 л/с.

Добрый день , а такие вещи как расходомер воздуха проверяли??
Авто: VW Passat 1.8 Turbo, AWM, Автомат, Не quattro, нет
Дата: 19.11.09
Имя:  александр
на трассе не нагревается до нормальной температуры двигатель,а в городе все нормально

Похоже на термостат
Авто: VW Пассат, 1992, 1.9ТД.
Дата: 18.10.06
Имя:  Петр
1.Перед запуском холодногот двигателя лампа-индикатор (желтая) загорается и гаснет ~5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на "горячую" включаются свечи накала?
2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не "прорвет". Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается?
C уважением, Петр.



1.Это электрическая заморочка,проверяйте датчик температуры и блок управления свечами накала.
2.Проблема в рулевой рейке.
Авто: AUDI-100 1993Г., AAR, Механика, Не quattro, ГУР, климат, АБС
Дата: 09.03.07
Имя:  юрий
Здравствуйте, спасибо за ответ.Прошу дать еще один совет по интернету нашел одно научное бюро которое разработало потенциометр расходомера на базе процессара,по описанию надежен в отличии от механического, прост в настройке.Что Вы посоветуете по этому вопросу?
-еще оди вопрос в районе приводного ремня наблюдается небльшой скрип,думаю что это шкив кондиционера, так как все остальное проверил.Можно ли его устранить?


1.У нас нет такой информации.
2.Замените подшипник.
Авто: audi-200tyrbo
Дата: 31.05.06
Имя:  андрей
здраствуй,я спрашывал нужно ли менять кольца при розходе масла 500-700гр, на 100к/м и компресия 10-10,5, уточняю год выпуска 1984 двигатель KG пробег 270,000,если спедометр никто не менял, спасиба за ответ

Скорей всего одними кольцами уже не обойтись, видимо, и блок придётся капиталить. За 22 года эксплуатации, реальный пробег дожен быть пол миллиона км.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     268    269    270    271    272    273    274    275    276    277  [278]   279    280    281    282    283    284    285    286    287    288    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Понедельник, 23 Окт 2017