За последний месяц раза три глох двигатель на ходу, после чего машина заводится только под конец, после нескольких оборотов стартера и далее отсутствует динамика разгона, если заглушить потом заводится норм и с динамикой все в порядке. был на диагностике двигателя никаких ошибок не выдало. в какую сторону копать?
Необходимо ещё раз сделать комьпьютерную диагностику, чудес не бывает.
Авто: AUDI A4 1.8 Turbo, 2001, АМВ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. У меня такой вопрос я владею Ауди А4 1.8 турбо, утром когда я выезжаю она едет хорошо, автомат переключается плавно, но когда машина на ходу часа полтора (конечно с перерывами на остановку) она начинает дёргаться при 1500 оборотах мин., но когда я нажимаю на акселератор, то при 2000 оборотах в мин. дёрганье прекращается. Знакомые люди говорят, что это может быть бензонасос. Честно сказать я сам не знаю. Скажите пожалуйста, что это может быть?
Добрый день , а у вас стоит автомат или типтроник???
Большое спасибо за ответ.Дроссельную заслонку я промывал,но 30 000 км назад тогда проблем никаких не было просто до меня ее никто не мыл. Еще раз большое спасибо. Но какая может быть связь между вентилятором отопителя и оборотами дв-ля и дроссельной заслонкой? На схеме они связаны БЭУ.Почему тогда БЭУ не выдает ошипку?
ЭБУ старого образца, оно плохо это видит. Адаптируйте заслонку.
Добрый день! эксплуатирую этот авто первую зиму, поэтому с похолоданием вылезла проблеммка, а именно очень долгое время прогрева двигателя на ХХ до рабочей температуры(около 40мин)и далее даже при движении если включить климат-контр то температура двиг сразу опускается до 60град и может очень долго не подниматься! Выключаю климу - температура сразу поднимается до нормы! Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание? или может что поменять? пластиковые жалюзи на радиаторе стоят и исправные,вентилятор радиатора работает как надо! Сканер ошибок не показывает -у вас проверяли!
Подскажите какой антифриз можно заливать? Можно ли заливать красный? Сколько литров? И нужно ли перед заливкой промывать систему? Хочу залить красный,а был залит вроде зеленый. Стоит ли пользоваться промывкой?
Да можно залить красный, предварительно промыв систему. Заправочный объём 7 литров.
Авто: audi a6 1.8T, 2001, AWT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4B92N050525
Здравствуйте! У меня ауди а6 2001г 1.8т мультитроник! WAUZZZ4B92N050525Проблема в том что при плавном разгоне авто в диапазоне оборотов 1000-2200 слегка поддергивает и стрелка тохометра прыгает на 100-150 об. Проблема прявляется только на прогретом двигателе, на холодном проблемы нет и только при движении!!! Подскажите плиз что может быть! Заранее спасибо!!!
Добрый день , это расходомер воздуха или дроссельная заслонка
Здравствуйте! Постоянно работает вентилятор охлаждения. Даже когда двигатель остыл. Началось это во время оттепели. Замена датчика в радиаторе ни к чему не привела. Для решения проблемы пришлось временно снять реле (находится под капотом). Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Заранее благодарю.
Либо несиправен дачик температуры у клапанной крышки, либо реле.
Авто: Audi b4 , 1991, 2.3, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8czpa153298
Здравствуйте, есть вопрос, хотя и не по сезону, но как говорят – готовь сани летом. Подскажите, должны ли подходить к ногам задних пассажиров воздуховоды от печки (до Audi ездил на VW Passat – там были), а то зимы суровые, везде жарко, а в ноги иногда замерзают. Если они там не предусмотрены, если есть опыт подобной установки обдува ног пассажиров, или какие другие советы по данной проблеме у вас или у кого в форуме – поделитесь, пожалуйста. Мой e-mail vm_sinitsin@mail.ru или напишите сообщение прямо в форуме. Буду премного благодарен.
Ответ скоро появится
Авто: audi 80 b4 1995 2.0E, OBK, Механика, Не quattro,
здравствуйте!во время езды или просто когда стоишь перестают работать стеклоподъёмники вместе с люком,и зуммер то работает,то неработает вообе,или работает но с перебоями как бутто плохой контакт.может ли быть причина в самом замке зажигания,или всётаки какое нибуть реле.если реле то можете сказать какое и где оно находится. делали диагностику,но не по этой причине,ничего подобного мне не сказали.заранее благодарю за ответ.
Возможно дело в кнопках,в реле,в проводке.Необходимо произвести диагностику.
Здравствуйте! Проблема в системе охлаждения.Двигатель перегревается,в системе растет давление,из-за этого надуваются патрубки,а антифриз выбрасывается в расширительный бачок.Нет циркуляции по большому кругу.Заменил помпу,теромостат и крышку расширительного бачка,не помогает.Откуда берется излишнее давление?Может заменить прокладку под головкой цилиндров?Подскажите пожалуйста!
Вы правильно поставили диагноз.Меняйте.
Авто: audy 80 B4, 1993, NG, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Какого цвета жидкость для гидроусилителя у моего автомобиля? Никак не могу понять толи зеленая, толи желтая. А может вообще вызвевшая красная. Подскажите.
Жидкость гидроусилителя у всех АУДИ зелёная. Маркировка G 002000. Есть заменитель FEBI 1662.
Добрый день уважаемые! У меня следующая проблема passat b5 tdi двигатель AFN, после аварии сломанна колодка ДМРВ, при подключении по аналогии с другими дезилями проводов к ДМРВ машина не едит, при диагностике ошибка 553 замыкание на шину питания. При подкл в другой последовательности ошибка не выскакивает, машина бешенно подрывает и тянет, но валит чернющий дым и на передачах 1 и 2 при оборотах 1000-2200 появляется (треск), машина с трудом трогается с 1800-2000 оборотов, за то как летит после 1 и 2 передачи! Прыть бешенная ! посоветуйте что делать))
Добрый вечер. Датчику ДМРВ скорее всего хана, а черный дым и треск- надо делать диагностику мотора(смотреть как работает турбина, точнее давление наддува и т.д.) Причин может быть с десяток...
Идет вибрация по всему кузову. По звуку движок как будто троит. Включая заднюю скорость обороты падают иногда даже глохнет. Делали диагностику в сервисе ничего не показывает говорят механическое повреждение. Подскажите пожалуйста что это может быть, заранее спасибо!!!
Добрый день , проблема скорее всего в масленном насосе ДВС (он на вашем двигателе с балансирующими валами)
отсоединил лямбу а изменений никаких ездию с отсоедененным расход такой же короче все так же как и с подключенным подскажите он наверное не работает???
Здравствуйте я опять по поводу печки да в корпусе немного оставалось тосо-ла вы пишите придется вскрывать заново он разве не испарится почему при-дется вскрывать подскажите пожалуйста спасибо
При резком трогании или при пробуксовке передних колес, в районе заднего правого колеса слышен стук. Раньше при плановой диагностике ходовки визуально ничего не определяется. Сейчас стук стал беспокоить. 1.В чем может быть причина? 2.Связано ли это с тем, что как раз задний правый супорт не держит ручник?
Проверяйте скобы супортов и сайлентблоки задней балки. Из за не рабочего ручника, звуков быть не может.
добрый день!заметил что при езде если температура приближается до 100гр.при нажатии на газ движок глохнет.при повторном запуске заводится как ни в чем не бывало!в чем может быть проблема?спасибо
Угадать трудно, надо диагностировать.
Авто: felb 100 C4 1993г, АСЕ, Механика, Не quattro,
Скажите пожалуйста из-за чего самопроизвольно поднимаются холостые обороты до 1500 об\мин . Были заменены ЭБУ;регулятор давления питания (дифференциальный),регулятор давления топлева подачи (диафрагменный), датчик температуры охлаждающей жидкости используемый ЭБУ,лямбда-зонд.
Доброго времени... Капиталили мой мотор(AHL). Без расточки с заменой колец, вкладышей, компенсаторов. Проблема после длительной стоянки (часов 5 и более) компенсаторы тарахтят около 2-3 минут. Спец, у которого ремонтируюсь, говорит что засорен? обратный клапан? стока масла из головы и оно уходит из компенсаторов. Маслонасос не менял, давление на холодную при х.х. 1.4-1.6 по стрелочному манометру (как раз на холодную и тарахтят). Дайте дельный совет, пожалуйста. Насос менять очень не хочется. С уважением, Владимир.
Добрый день , поменяйте для начала клапана сброса давления
Авто: Ауди 80, 1.8, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Машина мне досталась убитая стараюсь ей дат вторую жизнь ..Проблема с холодным запуском при запуске работает с перебоем заводится не сразу.Прогретая работает нормально . Все датчики поменял кроме одного.Тот что с права походу датчик температуры жидкости на 4 контакта не нашел на три есть а на 4 нет.Топлевный насос поменял тоже.И на слегка прогретом движке провал .Обороты на холодном запуске 600 иногда прорывает до 800 но опять падают .Грешу на тот датчик. Так ли это..
Добрый день , этот датчик отвечает за приготовление смеси , выходит что так
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 89 г.в. При запуске холодного двигателя создается ощущение что он троит, затем после полного прогрева на холостом ходе начинает сам набирать и сбрасывать обороты. При попытке трогания с места двигатель глохнет намертво и завести мохно только когда полностью остынет. Подскажите в чем может быть дело?
Как мы можем ответить не зная модели (код) Вашего двигателя?
Авто: audi a4, 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,двигатель иногда заводится не с первого раза,при движении при нажатии на педаль газа,обороты иногда плавают,иногда некоторое время остаются на определенном месте,едешь накатом-двигатель глохнет,заранее спасибо!!!
Доброго времени суток! такая трудность- ездил на машине весь день, днем заправил 92 бензин, т.к 95 не было по пути, на утро пришел в гараж-НЕ ЗАВОДИТСЯ, выкрутил свечи они все мокрые, высушил,крутнул стартером снова мокрые!!!вопрос-может причина быть в бензине!?или это из-за отсутствия искры?бензонасос!?или в чем то другом..спасибо.
Добрый день , проверьте наличие искры
Авто: Audi A4 1995 г.в., ADR, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8DZTA115667
Здравствуйте! Проблема след. характера, переодически(плавающая проблема) как на прогретом так и на холодном двигателе- не заводится... На прогретом после запуска машину начинает трясти обороты прыгают, причем вибрация сильно ощутима в итоге она либо глохнет либо(что реже) обороты выравнивает и нормально работает. На холодную бывает машина просто отказывает заводиться стартер крутит а она вобще никак не реагирует либо просто схватит и сразу глохнет (((. Что делать уже не знаю возил на диагностику, менял кислород.датчик, температурные, чистил инжектор и форсунки, менял расходомер- ничего не помогает, на диагностике говорят это плавающий дефект и надо ждать либо когда она умрет окончательно, либо как-то ловить...Причем можно попробовать выйти и завести ее допустим через час или 20 мин. и она нормально заведется...???? Заранее спасибо за любую помощь или совет.
Грамотная диагностика установит причину проблеммы с вашим авто.(800руб) Из возможных причин может быть: 1) Бензонасос;2)Заслонка.
Добрый день! Проблемы 1. На ходу начала выключаться-включаться магнитола и мерцать панель, остановился заглушил и больше не завелся, Затем с "толкача" завелся, такие же симптомы + загорелся ABS, затем спустя время (минут 10 при езде) все восстановилось само собой. (стало как прежде хорошо) 2. После замены насоса ГУР на панели загорелся AIRBAG 3. На холодную прекрасно заводится, но стоит выключить двигатель, пока не остынет, не заведешь 1.Проверьте контакты аккумулятора 2.Если при прокачке ГУРа случайно не убили кольцо Аэрбэга в руле, то эти системы абсолютно независимы. 3.Похоже на датчик температуры. .....................
Буквально сейчас приехал домой и прямо на ходу все утухло ближний свет, отключилась печка, еле еле закрылись боковые стекла, машина, можно сказать, сама выключилась.... Можно ли подумать на генератор? Что еще может быть? Спасибо заранее.
Добрый день. Проблема может возникнуть из-за генератора (щеточный узел) , или плохая масса на кузове.
Авто: Фольксваген гольф 3, 1993, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня такой вопрос на холодном двигатель заводится хорошо,обороты держит, когда нагрелась-начинают гулять обороты,иногда даже глохнет;разгоняется хорошо,только встал-гуляют обороты. Подскажите,что это может быть и как это можно починить.Заранее спасибо.
Добрый день , причин может быть как минимум 5 , если вы не хотите выкидывать деньги на ветер сделайте диагностику
Благодарю за ответ! Дело в том, что диагностику VAG-ом делали и ошибок там не нашлось. А этот эффект с горячей заводкой есть. Вот и думаю что это такое. Сильно это не бесит, но знать хочется.
А кто Вам сказал, что мы делаем диагностику VAG-ом? Есть другие более эффективные методы. удачи.
Поменял дозатор по совету спеца .На старом машина работала на одной камере дальше не хватало топлива.После замены дозатора из выхлопной трубы повалил белый дым,в поддоне смесь масло и бензин,свечи черные.Что теперь капиталка?
Сейчас есть две проблемы (не знаю, связаны между собой они или нет). Обе только при прогретом двигателе 1) на ХХ глохнет автомобиль (при движении, пока держу газ - все пучком) 2) гораздо реже, на ХХ вместо 1000 держится около 2000-2500. Обе проблемы лечатся выключением зажигания и ожиданием около 1 минуты. В сервисе от ВАЗ-а уже был. Все проверили - сказали, что все работает отлично... Типа, остался только один вариант - поменять мозги инжектора (дороговато, кажется разводят)... В другом сервисе сказали, что надо проверять датчик дроссельной заслонки. Что же все-таки делать? и за что отвечает датчик регулирования положения дроссельной заслонки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие технические отличия между двигателями ауди А4 1,8 атмосферниками ADR AFY APT APW кроме того что у них разное количество сил ни каких отличий я не нашол! Зарание спасибо!
Принципиально отличий нет. Фактически это сделано для экспорта в разные страны и соблюдение разных экологических норм. За более подробной информацией обратитесь к диллерам.
Здравствуйте. Мне никак не могут найти маслянный фильтр на АКПП он по форме похож на масленный к двигателю посоветуйте где купить в Н.Новгороде все магазины обзвонили.VIN WAUZZZ4AZMA002918. И постоянно горит датчик уровня тормозной жидкости хотя уровень в норме. Спасибо.
095 325 429 D Стоит около 300р. Сливаете масло с поддона акпп, откручиваете его и видите внутри пластмассовый сетчатый фильтр. А тормоза горят из-за обрыва датчика колодок.
Здраствуйте,такая проблемка, порвался тросик внутреннего дверного замка водительской двери, а также сломалась внутренняя ручка открывания двери в той же двери. Вопрос вот в чем, есть ли у вас этот трос с ручкой в продаже, и если есть сколько мне это будет стоить? Заранее спасибо.
R. С ходу, не обращаясь к лит-ре,насколько я помню из институтской программы.Степень сжатия- это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.Эта величина ни в чём не измеряется,потому-что это отношение(типа коэффицента).Это конструктивный показатель,который не меняется в ходе эксплуатации.А компрессия это max давление в камере сгорания(в вмт),и измеряется в барах и т.д.,которая может понижаться по мере износа двс.(напр.двс 2,0(ABT)- Ст.сж.=8,9 а компр.=9-14бар.)Я хотел узнать величину компрессии для моего двс? Заранее благодарен.
Просим прощения, за некорректный ответ, имелось в виду что нормальная компрессия вашего мотора соответствует 11.5-12 Бар., что по значению похоже на степень сжатия.
Здравствуйте! машину брал весной ближе к лету проблем не замечал... осенью с холодами и сыростью по утрам машина начала троить пока не прогреется до 60-70С причем небольшие вибрации остаются пока 90С не наберет. Менял ДТОЖ в первую очередь, подушку моновпрыска, свечи... жду новые ВВ провода. как то чистил контакты на форсунку, на утро двиг не троило ..но на след же утро началось снова...троить продолжало даже после повторной чистки...так же большой расход 20 литров как минимум. Делал раскоксовку колец lavr"ом не помогло ... начались новые проблемы при постоянных 2 тыс оборотах вкл лампа давления масла с зуммером. В чем возможна проблема троения?
Добрый день , замерийте давление масла манометром , и проверьте регулятор холостого хода
В мороз ниже 20С двигатель незаводится ,свечи полностью заливает.Меняю свечи происходит тоже самое,кое как заводится с черным дымом и троит движок.На диагностике сказали всё в норме,подскажите,что делать?
Здравствуйте, появилась проблема стал перескакивать ремень ГРМ. Восстановили все метки, завелась сразу же, минут 5-10 покатались - и опять по достижении 90 градусов и на малых оборотах - заглохла и больше не заодится. Накануне вытащили шток дополнительного вакуумного усилителя и после этого появился какой-то тихий, но постоянный стук в двигателе (может какая-то прокладка от штока ??), - возможно это просто совпадение. Уровень масла нормальный. Хотелось бы поменять ремень ГРМ с роликом и заодно выяснить и устранить причину перескакивания ремня. Во что это обойдется?? Спасибо
Работа по замене ГРМ стоит 3000 р. Выполнит лучший моторист!
Вернусь к вопросу по счетчику пробега. Абсолютно произвольно счетчик иногда включается и работает некоторое непродолжительное время. Является ли замена спидометра единственным решение проблемы?
Zdrastvuyte. Po seredine dorogi nachalo dyorgat maschinoy i nachala propadat tyaga. Kogda nazhimayu pedal gaza to dyorgaet, kogda popuskayu to perestaet no nemogu nabrat skorost. Priechal domoy i zaglochla, a teper nemogu zavesti
Вы не указали модель ДВС.
Авто: VW Golf 4, 1999 г.в., ГУР, пробег 110 тыс. км
Здраствуйте!! Суть моего вопроса заключается в том, что дней 10 назад при движении или стоянке, при поворотах на лево или на право появился непонятный однократный щелчок! бывает и все в порядке с поворотами, щелчок проявляется не постоянно! Что это может значить???
Хороший вопрос. Мы сидим за компом, Вы за рулём, кому видней? Надо делать диагностику подвески, приезжайте, сделаем бесплатно и быстро.
Ещё вопрос, Скажите пожалуйста нужно ли протягивать головки цилиндров после замены клапанов (все 12 после обрыва ремня ГРМ) мужики которые делали сказали что нужно, заежаю на сервис говорят что это не москвич и не жигули , протяжка не нужна
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать? Залил двигатель антифризом. После этого машина еще несколько минут поработала и заглохла (как-будто выключили зажигание). Теперь машина не заводится. Искра есть, топливо подходит, свечи сырые.
Утром (после полного охлаждения двигателя) заливает свечи бензином, как правило две,в хаотичном порядке. Дым из глушителя идёт черный, свечи закопченые. Последнее время езжу по городу.После прогрева(~15 минут), машина работает отлично! Автоматический под сос отключается, обороты падают до нормы (800-850 оборотов). Зажигание выставлено по меткам. Карбюратор тоже \"смотрели\". Полтора года назад делался кап ремонт двигателю, компрессия хорошая. Всё началось после того как градусник термометра опустился ниже 0С! Пока морозов ниже -12С не было, но было потепление до +3С. Проблема не исчезла! В чём может быть причина, какие варианты решения проблемы?
Ответ скоро появится
Авто: audi 80 b2 79г. YN-1.6-75л.с., YN, Механика, Не quattro, нет
Холостой сделал, прочистил верхние воздушные жиклеры, а также выкрутил и прочистил винты качества и колич.Столько грязи я еще не видал, жиклеры были забиты окислившимся AL а на винте качества была ржавчина.( т.к. машина хранилась в холоном гараже с высокой сыростью) Также заменил контакты на оригинал ( старые все выгорели), бегунок бош ,и фильтр топливный со шлангами. Но всеравно при работе на холодную ее сильно лихорадит!,как только отпускаю педаль сцепления вибрация увеличивается.Как двс прогреется все становится нормально,работает ровненько. В чем причина?
Ответ скоро появится
Авто: Audi 100 2.3e, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Начал стучать вспомогательный вакуумный насос, вытащил шток и завел машину, стук прекратился. Я поставил его на место, не стучит. Некоторое время езжу, а потом опять начинает стучать. Подскажите, что можно с ним сделать. Каким образом его можно отремонтировать. Я собираюсь ехать в отпуск на машине, если в дороге застучит можно ли вытащить шток и ехать без него длительное время? Заранее благодарен!
Эркин написал(а) 01-Июля-2012 04:37
Здравствуйте, у меня Ауди А4 1995 1.6 бензонасос не хочет работать когда бензин ниже 10 литров,и обороты плавают когда бенза пол бака. хочу поменять какие бензонасосы туда подойдут? Ну в смысле с каких авто можно туда поставить? [Ответить][Отменить ответ]
Мейрамбек написал(а) 19-Апреля-2012 17:10
День добрый!У меня Ауди объём 2.8 КПП механика 1991года выпуска.Какое следует заливать масло в ГУР? [Ответить][Отменить ответ]
Жанибек написал(а) 30-Ноября-2011 13:54
Полскажите как задать вопрос [Ответить][Отменить ответ]