Здравствуйте. Мне разбили перед. 1)Какой бампер можно повесить вместо родного 80/90? 2) Можно ли изменить весь облик передка (оптика, решетка, бампер), скажем поставить от 100?
Дешевле собрать морду от 80ки этих же годов. А красиво собрать ее из деталей другой модели смогут только в тюнинговом ателье, но это большие деньги.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проверить электровентилятор (дополнительный) работает он вообще или нет? За все лето он так не разу и не включился.Правда до критических температур двигатель я ни разу не доводил ,но вентилятор должен работать чуть-чуть на опережение.Или езда по провинциальному городу со светофорами через каждые 100 метров при +35С с работающим кондеем не повод для его срабатывания?Не хотелось "расшнурововать" проводку что бы добраться до штекера Спасибо!
При включении кондиционера электрический вентилятор включается автоматически. Так что ищите неисправность.
Здраствуйте! У меня ауди 100 с-4 двиг.АВС. На прогретом двиг.давление масла хол.ход 0.9-1.0 бар(масло 10-W40),а на 4000 об.4.0 бар.Расход масла на 3000км-1.0 литр. Подскажите какое должно быть давление масла и расход масла?Что делать в данной ситуации? Что лечить? Еще один вопрос убрали катализаторы в замен поставили турбинки появилась детонация машины на хх увеличиваеш обороты до 2000 прекрашается.Что посоветуете? В заранее большое спасибо!
Добрый день! 1.Давление(MIN 0.8БАР) и расход масла впределах нормы. 2.Уберите "турбинки" и поставте пламягасители.
здравствуйте! у меня такая проблема вчера выезжал со стоянки, начал трогаться, хлопок и машина заглохла, после чего не заводится. сначала не крутился ни шкив коленвала ни соответственно распредвала. сегодня полез, болт на шкиве немного был ослаблен, все подтянул, метки все на месте, вроде закрутилось. но звук странный, как будто в холостую крутит. звук примерно как у пылесоса. думал стартер, но если страртер то машина бы не заглохла, да и маховик крутиться. поршня тоже ходят. в чем проблема не пойму. есть мысли что провернуло вкладышь. что вы мне можете подсказать?
Добрый день Купил А4 1995 г., хочу поменять все тех.жидкости, т.к. нет информации как обслуживался автомобиль. Какие масла для А4 синтетика-минералка ? отечественные-импортные ? и прочее DOT 4? G 11. Как выбрать? Кто уже пользуется, подскажите.
Хочется сразу сказать, что при отсутствии информации о добросовестности предыдущего хозяина в первую очередь, необходима полная диагностика, для выявления причин и симптомов, возможных неисправностей и повреждений. Вы беспокоитесь о жидкостях и их качестве, и абсолютно правы, хотя реальные опасения должны вызывать: тормоза состояние подвески механизм ГРМ и двигатель в целом трансмиссия электрика и т.п. Что касается эксплуатационных жидкостей и своевременной замены, то на этом лучше не экономить, так как это залог долгой и безотказной работы всех узлов и агрегатов. Как впрочем и на расходных материалах(фильтра , колодки). Масло в двигатель 10W40 п/синтетика (так как машина не первой свежести и смысла лить дорогую синтетику нет смысла) Тормозная жидкость DOT4 Антифриз по аналогии с тем что залит (по цвету). Будут вопросы обращайтесь или даже заезжайте в гости… За консультацию денеги не берём:) Удачи на дорогах.
ЗДравствуйте, проблема такая. Зимой обороты на ХХ всегда были где-то на 1800-2000 в мин. некогда было делать но приходилось ездить при этом динамика не страдала был большой расход. Теперь когда наулице жарко т.е. больше 25С, обороты гуляют в районе от 800 до 1200, машина в начале нормально ездила, но с некоторых пор начала тупить. на первой передаче все нормально а на остальных чем сильнее давиш на газ тем больше она тупит дергается и медленно разгоняется. Менял свечи и фильтра, думал станет лучше а не там то было..... Помогите не знаю что делать нормального сервиса по механическим вспрыскам нет.
Мотор AAH 2.8 V6. Подскажите пожалуйсто, необходима замена помпы двигателя. 1) стоимость помпы 2) сто-ть работ по замене 3) сто-ть антифриза 4) сто-ть работ по заливки антифриза. Спасибо большое
Помпа неориг.-2300 руб, ориг.-4000 руб. Антифриз красн. - 840 руб. Работа 2800 руб. В эти же деньги можно включить замену ремня ГРМ, так как всё снимать придётся.
Здравствуйте. Слышал что ходовая у пассата б5 и ауди А4 ходит всего 20000км. Скажите пожалуста это правда, если нет то сколько?
Если использовать в ремонте китайский комплект, то и ста метров, бывает достаточно, что бы он своё отходил. Опыт показывает, что А8 на оригинальном ремкомплекте легко ходит 30000-40000т.км.,ну а более лёгкие А6 и А4 до50000-60000т.км., что по сроку службы сопоставимо с любой подвеской.
День добрый. Подскажите ставили ли Вы аммо Koni sport, есть ли нюансы и сколько стоит замена всех аммо со всеми регулировками и как долго по времени. Спасибо.
Да ставили, ездили, нам понравилось! Цена замены и регулировки 3000 р.
Здравствуйте! Спасибо за ответ, Вы были правы. Подскажите, как "ухаживать" за вариатором (у нас бывает -40), что означает кнопка на панели климатконтроля с буквой А и круговой стрелкой, какая тормозная жидкость применяется? Спасибо.
Добрый день! Никаких специальных рекомендаций по эсплуатации вариатора в мороз нет, кроме увеличения времени прогрева машины перед поездкой. Кнопка включает рециркуляцию воздуха в салоне. Тормозная жидкость DOT 4.
Авто: Фольксваген, 1991, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте ! Подскажите, если не сложно Во время движения машина потеряла мощность, как-бы захлёбыватся стала. После остановки и попытки завестись ситуация следующаязаводится хорошо, но секунды через 4 глохнет. Если нажать на газ, то вроде обороты поднимаюся, но потом опять как будто захлёбывается и глохнет. На сервисе сказали, что с топливной системой проблем нет, надо менять моник, а если точнее, то его нижнюю часть (потенциометр). так ли это, а то меня мучают сомнения.
Ответ скоро появится
Авто: Audi, AAR, Механика, Не quattro, AUDI 1993 года 2.3 л
Добрый день! У меня проблема, которую не решили в сервисе. При холостом ходе и температуре 70-80 град. начинают "гулять" обороты, как будто нажимаешь на газ. Заменил фильтры, свечи, масло. В сервисе не смогли влезть в компьютер. Подскажите, пожалуйста, что бы это значило? Спасибо!
Добрый день , смотрите температурный датчик охл. жидкости
Здравствуйте! Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". Уровень масла при этом нормальный. Заметил странную закономерность. Если просто вытащить щуп (уровень масла) и снова вставить (на выключенном двигателе), лампочка тухнет. Но расход масла все-таки наблюдается (примерно 250гр на 500км), поэтому приходится 2-3 раза просто вытаскивать-вставлять щуп, потом доливаю. Что происходит?
Меня интересует следующий вопрос; передняя опора двигателя (между радиатором и мотором)должна быть единой целой деталью или как у меня раздельно т.е. к кузову крепится деталь в виде чашки, а к мотору в виде пальца с резиновым наконечником (и получается палец в стакане)? Короче передняя опора двигателя должна быть единая (целиковая) или состоять из двух частей (палеч чашка)?
Это не подушка, а отбойник, состоит из двух частей.
Здравствуйте! У меня потек радеатор, заменил на навый теперь машина стала сильней греться. С чем это связано(не радной радеатор, плохо выгнал воздух или еще что)?
Здравствуйте! Такая проблема при разгоне тупит машина, особенно сильно если не достаточно прогрета.Также бывает что на горячий двигатель излишне трясет, но не всегда. Подскажите где рыть.
Нужна диагностика двигателя и впрыска. Нужно проверять компрессию, свечи, в/в провода, крышку трамблёра, бегунок, дозатор и тд.
неустойчиво работает двигатель на холостых оборотах , из выхлопной летит сажа . На СТО Ауди поменял свечи , промыл инжектор . Вместо каталитических нейтрализаторов поставил искрогасители . диагностика в спеццентре на Таганке бессильна . Дефект не уходит . Помогите пожалуйста .
Приезжайте, сделаем. Хотя мы сомневаемся, что на Таганке не смогли разобраться.
Ответ:1.Замените предохранитель N8 на 15А. 2.Если воздуха нет, то может не работать главный усилитель тормозов. 3.Диск 7.5J*17 H2 ET35 5/112, резина 245/35 R17.