роблема в следующем. Перестали переключаться скорости - заменил датчик. Ничего не изменилось, прошло немного времени и стало вырубаться все, кроме первой передачи. Задняя тоже не включается. Через минут 15 после остановки и выключения двигателя,снова все включается, но только в аврийном режиме (на второй передаче). После 5-10 км - снова все вырубается, остается только первая передача. Пожалуйста помогите, машина это мой единственный заработок и без нее я и моя семья, просто пропадем.
С уважением, Константин.
Добрый день , скорее всего требуется ремонт АКПП
Авто: Audi 100 Avant,,Turbo.89гв, MCO, Механика, Не quattro, Klimat kontrol,ПЭП
Здравствуйте!Поменяли на СТО торм. жидкость, масло, масляный и воздушный фильтры, свечи (поставили Beru 14FGH-7DTURX). Появился провальчик при разгоне, раньше не было. Грешил на свечи, но порекомендовали поменять топливный фильтр. Поменял - не помогло... В чем причина? Спасибо!
Добрый день , проверьте расходомер воздуха
Авто: шкода октавия, 2001, akl, Механика, Не quattro, VIN:
Двигатель плохо заводится при первичном пуске,со 2-го,3-го раза или надо немного нажать педаль газа.При прохладной погоде заводится лучше.При повторном пуске остановленного двигателя,заводится нормально,но если выждать паузу 15-20минут все снова повторяется.При диагностике ошибок нет,отклонений в работе двигателя тоже нет.ПОMOГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Добрый день , надо смотреть через компьютер показания датчиков ДВС на холодном автомобиле
Здравствуйте! Прошу Вас подсказать решение проблемы при движении по прямой и при повороте направо слышен сильный гул в районе правого переднего колеса, так же мелкая вибрация в руле, которая пропадает при торможении, а гул пропадает при повороте налево. Правую внешнюю гранату менял - не помогло. До этого(год назад) заменил подшипник передней правой ступицы именно из-за гула. Какое-то время гула не было. Сейчас описанная проблемма. Не хотелось бы наугад менять одну за одной детали. Заранее благодарен за помощь и совет!
Скорее всего у вас гудит подшипник.Проведите гиагностику подвески.
Добрый день пдскажите пожайлуста сколько у меня датчиков температуры и где они находятся? И еще один вопрос при заводке на холодную глохнет 2, 3 раза и слышны хлопки в воздушном колектмре что это может быть? Заранее огромное спасибо!
Добрый день , датчик один находится он за правой ГБЦ , поповоду хлопков делайте диагностику
Подскажите, где посмотреть уровень масла в ручной КПП, движок 2.0 ABK, какой уровень должен быть?
Слева по ходу движения авто, есть заливная пробка, выкручиваете...должно закапать, или в крайнем случае суньте палец, должны почувствовать уровень. Вот как то так...
Авто: Audi 80 моновпрыск 90 г., PM, Механика, Не quattro, не quattro
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Не заводится на холодную сколько не крути. Стоит сделать зажигание чуть раньше, двигатель начинает работать. Когда прогреется, регулирую зажигание и целый день машина работает отлично,а с утра всё сначала. Менял датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло.
Добрый день , проблема в трамблере ( не работает опережение зажигания )
заменили фильтры (масляный, топливный и воздушный), проехали 2 км, машина нагрелась до 60-70 гр. начала коптить, кушать бензин и пропала тяга. Машина просто отказалась ехать.Остывая можно проехать еще километр и так далее. Может ли Ваш автосервис мне помочь с ремонтом моей машины?
Машина 1989 года, двигатель NF. Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, на холодную стучат не громко минуть 5, на прогретом все нормально. Поможет ли использование каких либо присадок к маслу?
На холодном моторе стук гидрокомпенсаторов допускается, либо замена. Присадки могут помочь, но мы не пробовали.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В последнее время машина стала глохнуть на ходу при положении автомат коробки Drive, при чем даже при нажатой педали газа,при этом панель приборов не гаснит.Приходится ждать полной остановки машины, выключать зажигание, ставить АК в положение Р, после чего машина заводится только со 2 раза и то добавляя педалью газа. Происходит это 1 раз в 2 дня. Каждый день езды составляет примерно 70 км. Датчики и бензонасос новые. Компьютерная диагностика ничего не показала. Ни на одной станции вразумительного ответа никто не дал. Помогите пожалуйста если в курсе. В любом случае благодарен заранее !
На холодную надо обязательно добавить газу и держать в пределах 1800 оборотов минут 4.Если отпустил газ то двигатель глохнет и приходиться выкручивать свечи и выжигать бензин из целиндров.Подскажите пожалуста в чем причина?
Здравствуйте ещё раз , автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Попытаюсь несколько по другому сформулировать вопрос по поводу масляного фильтра. Какого производителя предпочесть - Ман, Кнехт и т.д.Каков размер посадочного отверстия, отличаются ли они у разных марок фильтров? Заранее спасибо, прошу простить некоторую неосведомлённость, я в этом почти ничего не понимаю. Автомобиль старый, разбираю постепенно.
Все фильтры являются взаимозаменяемыми. Вопрос лишь только в том, какому производителю вы отдаёте предпочтение. Например упомянутые Вами марки как : Манн, Кнехт являются официальными поставщиками таких Авто производителей как VAG, Mercedes и т.д. Но все остальные так же не уступают по качеству, так как проверены многолетним опытом. В наличие у нас есть фильтр на Ваш автомобиль Кнехт OC 47 цена 150р. Доставки к сожалению нет.
Audi100 1990г.в. МС WAUZZZ44ZLN071895 Во время движения пропал ХХ,горячий двигатель не запускается со стартера,но с троса при оборотах выше 2000 и при нажатой педали газа запускается и сразу глохнет если не поддерживать педалью обороты. Холодный двигатель запускается, но дает сразу обороты около 3000 и с прогревом пытается заглохнуть (опять же,если не подгазовывать)
Скорее всего причиной неисправности является подсос воздуха в воздушной системе из за, не герметичных соединений или выхода из строя гофрированных шлангов.
Здраствуйте!!! У меня такой вопрос! Коробка стала переключаться не правильно,с первой предачи переключает сразу же на третюю передачу и после 3-й передачи не включат 4-ю и как буддто бы на нейтралке!!! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Для начала следует проверить многофункциональный датчик АКПП.
Добрый день! Подскажите с чего начать. Проблема в том, что расход топлива по городу составляет около 17 литров на сотню. Связано ли это с работой инжектора? Где сделать и сколько стоит диагностика? Спасибо.
Сделать можно у нас... По предварительной записи (звонок нам) Цена 1300р. расчетное время работ 2,5часа.