Добрый день!Подскажите пожайлуста у меня такая проблема не показывает прибор температуры охлаждающей жидкости. Стрелка при включении зажигания чуть поднимается и на этом все.Пробовал менять на двигателе датчик ничего не изменилось.Неужели причина в панели приборов? Ремонтируется ли она или целиком под замену, если менять, то подскажите номерок панели.И еще двигатель прошел 240000 км масло расходует со 100000 км, после замены колпачков расход вроде еще стал больше. Заливаю масло Мобил 10W60 расходут 1 литр на 2000 км, а если масло 5W40, то около 3-х литров на 2000 км.Свечи всегда чистые. рабочий цвет в норме,не дымит.В чем может быть причина? Колпачки меняли в сервисе оригинал, но ставили без пластмассовой насадки,пружинки тоже не снимали. может в этом причина.Что посоветуете по этому поводу.Заранее благодарен.
Добрый день , при таком расходе масла нужно смотреть поршневую , а не колпачки , приборную панель можно отремонтировать
Авто: Audi C-4 (100/45), 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNNO88859
Здравствуйте! У меня очень часто стала пропадать искра! Если двигатель запустить,то все работает хорошо пока не заглушишь сам! Потом не запускается долго или если долго его мучать запустится и не важно прогретый или нет. Ездил на диагностику-датчик коленвала сказали! Заменил,но ничего не изменилось! Не знаю что делать! подскажите пожалуйста!
ЗДРАВСТВУЙТЕ !! У МЕНЯ МАЛЕНЬКАЯ ДАВЛЕНИЯ В ТУРБИНЕ НА ХОЛОСТОМ 0.5 А САМОЕ БОЛЬШЁЕ 1.8 ЧТО МНЕ ЗДЕЛАТЬ ???
Добрый день! Если Вы видете эти циферки на щитке приборов, то это не давление турбины, ведь на холостых оборотах турбина не работает. Это давление во впускном коллекторе, причём хорошее.
Здраствуйте проблема заключаеться в следующем при попытке открутить болт для слива масла КПП, он немного треснул но так и не поддался сколько будет стоить её удалить и где найти потом новый болт так как на разборках его отдельно не продают...
Когда машина работает на холостых заметил, что двигатель иногда потряхивает. Проверил на стенде-все датчики в норме. Отремонтировал двигатель (кольца, маслосъемные к-и, направляющие клапанов, поменял подушки двигателя и т.д.. Двигатель все-равно трясет, причем не выявить закономерность то работает нормально, то через 1-3 мин потрясется секунд 5-10. В общем когда чаще когда реже. (Помоему трясет и на больших оборотах-просто не заметно. Подскажите пожайлуста где искать причину неисправности - катаюсь с ней уже год (поведение двигателя без изменений)
Температура двигателя в городском режиме достигает 108-110 градусов, если верить БК. Стрелка стоит на 90. При открытии регулятора печки температура усанавливается на отметке 93-95. Термостат и радиатор новый. В чем может быть проблема. Спасибо....
Промойте снаружи основной радиатор.
Авто: Audi A6 Avant 1995, ABC, Механика, Не quattro,
У меня на авто,с топливного бака четере трубкиподача,обратка,угольный фильтр а четвертая была обрезана и завязана на узел...Подскажите пожалуйста ее предназначение и как правильно устранить эту неполадку?
Добрый день , скорее всего бак стоит от другой машины (у неё бала вибаста)
У меня такая проблема, включаю АВС, на чинаю ехать, и на скорости от 40-60 км в ч ,загорается лампочка на панеле приборов типа неисправен АВС.снова нажимаю на кнопку он тухнет и потом снова загорается.
Нужно отрегулироват датчики АВС.
Авто: audi-100(45-куз.) 2.0л. 1992г.в., AAD, Механика, Не quattro,
(Возможно ли както определить исправен (выполняет свои функции) катализатор или нет?)Имеется гараж с ямой, как определить визуально или ещё как нибудь?
Снять и посмотреть на свет, если просвечивает и куски не сыпятся, то ОК.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как менять рыле поворотов/аварийки? И где реле находится? Такая ситуация аварийка и поворотники горят, но не мигают. Я предполагаю, что следует менять рыле. Это так?)
Периодически (после обнуления борткомпьютера км через 200-300) загорается лампочка "Motorelectronik". В чем может быть поломка? В ощей работе авто видимых изменений нет. Кроме того большой расход масла. Машина не перегревалась, сальники клапанов для 56000км пробега усохнуть, говрят, не должны, течи тоже не видно. Где масло?
Вы не указали, какой у Вас мотор. Лампочка загорается скорей всего из за подсоса воздуха в системе питания. А масло может вылетать в трубу по нескольким причинам, надо диагностировать.
Тemirgaliev написал(а) 25-Октября-2018 09:34
Подскажите пожалуйста машина ауди 80б3 1989 года.утром когда завожу машину 1 мин нормально работает потом начинает подать обарот и трести так до 0 ля и глохнет газуешь нормально как температура поднимется нормально на холодную оборот не держит?????? Датчик свечи провода моно трамблер лямбзон довление топливо нормальное без изменений не знаю че делать где искать??? [Ответить][Отменить ответ]