подскажите на прогретом авто виснет стрелка спидометра примерно на 40км/ч, и падает только при полном остывании двигателя. в чем может быть причина, и если в спидометре, то какова его цена и работы по замене?
Добрый день! Мы можем предложить только щиток в сборе - 3000р., замена 600.
Авто: audi 80 avant, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA128156
Приветик! Вопросик у меня такой. Сделал диагностику и вот что показал компутер Ошибка 587 Предел регулирования состава топливно-воздушной смеси. Превзойден предел адаптации Intermittent. 1)Что это значит и как это устранить,куда залезть. 2)Давление т.насоса на рабочем движке 8,6, на холодном 4,5, долго не заводиться, как давление подскочит до 6, моментом схватывает.что делать? Мне сказали что нужно регулировать паук, так ли это или можно что-то заменить? Делал диагностику для того, чтобы узнать почему не заводиться на горячую.Вот.
Спасибо.
Начнём с того, что новый насос не может давать давление больше 6.2 атм. Если давление меньше 6 атм, машина будет заводится с большим трудом, так что сначала необходимо дабиться рабочего давления, а регулировка паука, это самое последнее и не самое безопасное мероприятие.
Здравствуйте, подскажите по какой причине может не происходить переключение с 2 на 3 скорость при этом на табло показний режима загораются все положения, а когда срабатывает переключение то слышится какой-то звук похожий на трение или пробуксовку. Иногда при включении в положение драйв при отпускании педали тормаза машина стоит на месте, а через несколько секунд рывком трогается.
Очень похоже на предсмертные муки коробки, необходимо снимать, разбирать и дефектовать.
Ответ:На генераторе нет предохранителя. Проверяют зарядку тестером, один конец на массу генератора, другой на + (куда толстый красный провод подходит),если больше 13Вольт, то ОК. Предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает-надо искать где замыкает. Да и ток утечки надо проверить при всех выключенных потребителях.