Поменял реле генератора,через 300 км загорелась зарядка ,посмотрел щетки не обломаны,поставил новое реле 300 км та же история.В чем может быть причина?
Имеем частые мелкие рывки при небольшом нажатии на аксесератор. На холостых работает ровно.При больших оборотах тоже.При сильном нажатии на газ возможен хлопок где-то в районе моторного отсека. С системой выпуска вроде все ок, катализаторов нет- пламягасители. Бензонасос, возд и топливный фильтра поменяны. При замене свечей проблема исправилась, но не надолго. Примерно через 1000 км. все повторилось. Старые свечи черные. Ваг ошибок не выдает. В чем может быть проблема?
Добрый день , причин много , регулятор давления топлива , расходомер , метки ремня ГРМ итд
Здравствуйте. Такая проблема, поменял сальники клапанов, после сборки двигателя завел и проехал метров 100 после чего поставил. И больше не заводится. Все вроде прокручивает но не схватывает. Отец грешит на инжектор. Так может быть? Если да то подскажите как настроить впрыск? Тк в книге этого нет. За ранее спасибо.
Для настройки необходимо подключать спецоборудование.
Добрый день, у меня после аварии не включаются передачи, ремонтники говорят, что может быть включились сразу 2, говорят что лучше всю коробку поменять, подскажите пожалуйста что это может быть. Спасибо!
Здравствуйте.Проблема с давлением масла.На холодном двигателе давление на ХХ 3 атм. при5000оборотов 5атм,при100градусах на ХХ 1атм.при 2000 1,5атм. при5000 1,8атм.Во время прогрева при каждом нажатии на газ давление растет а после сброса газа опускается ниже предидущего.Давление измерялось механическим манометром,насос новый,коленвал номинал,вкладыши новые,масло 10w60 синтетика.На ХХ при плолном прогреве давление не опускается ниже 0,8атм. Зарание благодарен.
Здравствуйте. Моя машина ауди 90, год выпуска 1989, привод передний, объем двигателя 2300 см3. Оснащена климатконтролем. После заправки кондиционера он не включается. На сервисе мне сказали, что произошел обрыв в проводке подключения электромуфты. Подскажите пожалуйста, где можно найти схемы электропроводки кондиционера или климатконтроля. В продаваемой литературе данных схем нет. Заранее благодарен. Алексей. г. Королев, М. О.
Вы живете рядом с нами, приезжайте , мы сделаем или распечатаем Вам схемы для самостоятельного ремонта. Ждём в гости.
По утрам или после долгой остановке до 6 часов,заводится с пол оборота 5секунд обороты 1200 потом резко падают до 300 и резкий подъем до 1200 и так 2минуты потом держит 1200 через 4минуты падают до 900 и всё супер,расход на трассе 7.5 в городе 10. Что это может быть?
Здравствуйте. Такой вопрос машину заводишь сначало даёт 1300 об. потом резко падает до 250 - 500 начинаешь ехать вроде как всё пропадает, но нажимаешь на педаль газа машина проваливается, причём не всегда и на любой скорости, на нетралке обороты держатся или ровно или гуляют вплоть до 250, но не выше 800. Менял бензонасос месяц назад, диагностика показывала ошибку расходометра его поменяли, но проблема не исчезла. Вот думаю может такое быть, что этот расходометр поменяли, а ошибку в компе не стёрли или в дроселе проблема?
Может и не стёрли ошибку, но скорей всего проблемма в дроссельной заслонке.
Здравствуйте. С наступлением холодов температура охлаждающей жидкости не превышает 60 С. При движении по трассе падает до 55. Машина с климой. Это нормально, или надо менять термостат? Есть ли разница в моделях термостатов на автомобилях с климой и без?
Да, меняйте термостат. Он на всез 4-хцилиндровых двигателях одинаковый.
Здравствуйте! Нагреваются тормозные диски. После кратковременной езды (10-20мин) по городу вода на передних дисках (невентилируемые) шипит и оскакивает, как на утюге. Если не использовать тормоза, то все-равно нагреваются - град. 50-60 - рука не терпит.(От тормозных нагреваются даже колесные диски). Все новое - диски, колодки( АТЕ), сальники, пыльники суппортов. Система промыта, жидкость заменена. Ручник работает, тормоза выше всяких похвал, но вот этот нагрев... Это норма, или нет? Если нет, то где надо покопаться. Спасибо!
Здравствуите! Хочу поменять мануальныи климатик на электронныи, а схему подключения нигде наити немогу(все сервисцентры Ауди в Одессе).Подскажите что делать или где искать. Спасибо!
Простите за неуместный сарказм, но проще поменять машину, чем воплотить эту идею в жизнь... Да и схему Вам не найти:(
Добрый день При пуске двигателя начинает мигать лампа "Низкий уровень антифриза/перегрев двигателя", хотя уровень и температура антифриза в норме (по приборам). Прошу подсказать что неисправно и где это находится. Спасибо.
Может завис датчик в расширительном бачке. Может врет датчик темперптуры.
Гуляют холостые обороты невсегда на холодной машине двигатель сразу уходит в прогрев и работает стабильно "без газа".Двигатель JN.Что это может быть и сколько это стоит исправить у ВАС?
разгоняясь до100км.загорается кнопка масло и издает сигнал,что это означает?жрет масло на 100 км. пробега 1 литр? и к тому еще начала дымить?объясните что надо поменять?
Добрый день , делайте капитальный ремонт мотора
Авто: Ауди-100 1987г.в., NF, Механика, Не quattro,
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НА СЕРВИСЕ ПРОВЕРИЛ СПОКОЙНО УЕХАЛ. ПОТОМ ЗАГОРЕЛОСЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ? (МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯЛ НЕПОМАГАЕТ) И ПОЯВЛЯЕТСЯ КАОЙ ТО ШУМ В РАБОТЕ МАТОРА, ЗАРАНИЕ СПАСИБО )
Нужно измерить давление масла, на том самом сервисе.
Авто: фольсваген пассат В5+, 2003, AVT, Механика, Не quattro, VIN:
после наружной мойки и мойки салона двигатель не мыл, перестала работать преборная панель все ни стрелки ни датчики не работают, машина заводится и сразу глохнет, также не работают стеклоподъемники подскажите в чем причина что надо менять???
Благодарю за ответ, хотелось бы узнать, по какой причине на авто 2002 г.в. могла перестать функционировать плата и подскажите пожалуйста среднюю стоимость платы щитка приборов в Москве.
Извините за неточность. В вашем авто можнол поменять только щиток в сборе на заказ ~ 1000 у.е.
Авто: audi b 4 1995г, wwo, Механика, Не quattro, avant
обнаружыл какой то датик.находится,верней я его вытащил из переднего левого крыла возле фары.(был не закреплён) есть две подушки безопасности.ни он ли это? размер с копейки,написано "sensor".на нём остатки клея.(в а/м не установлен борт.компъютер)куда его можно,верней нужно приклеить и каким клеем?установлена сигналка. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.
Здравствуйте!проблемма моя такова. при нагреве до 60 градусов авто глохнет,и не заводится пока не остынет.на понеле приборов не чего не горит.уже делал 2 компьютерные диагностики,но они не чего не показали.по движку пролемм нет говорили они.все говорят по разному,от электрики и до кап ремонта двигла.посоветуйте что нибудь,сил моих больше нет.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВАМ.
Добрый день проверьте что отсутствует когда машина не заводится , искра или подача бензина
До температуры примерно градусов 80 машина едет прекрасно,приблизительно после 80 градусов машина начинает дёргаться,а потом и вовсе не едет.Нажимаю на педаль газа,а как-будто нет топлива,хотя его достаточно.Старый хозяин утверждает что менял осенью топливный фильтр и насос,который кстати очень сильно шумит,даже когда машина едет,его слышно в салоне. Надеюсь вопрос понятен
Добрый день , для начала померийте давление топлива
Добрый день.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.Утром когда завожу машину её начинает очень сильно трести и обороты плавают но когда прогреваетя и начинаю движение она сильно дергается!Но потом всё проходит ???Заранее спасибо
Здравствуйте! Подскажите, если можете. Проблема в следующем при холодном заводе машина выдаёт "судороги" в течение нескольких секунд, далее дымит изрядно, похоже на перелив. Потом работает и ездит нормально, пока вновь не постоит до полного остывания. Заменен лямбда-датчик, клапан ЕГР в порядке, компьютерка ошибок не выдаёт. Спасибо заранее.
Добрый вечер, подскажите при включении зажигания бензонасос должен включаться или нет?У меня он включается только тогда когда крутиш стартером и на заведеной,в чем может быть причина.
Добрый день , при включении зажигания насос должен работать , а причну надо искать
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько масла надо заливать в двигатель? и есле можно размеры щупа. А то залили сколько указано в умной книги(около трех литров) а на щупе больше нормы. Зарание спасибо!!!
Объём масла в Вашем моторе 3.5 литра. Зачем Вам размер щупа, если он есть?
Так залили даже не 3,5 литра а 3 и уже больше нормы на щупе почти на сантиметор!!! Вот и есть подозрение что щуп не радной И еще один вопрос- слышал что есть несколько видов подвесок, они взаимо заменяемы?
Чудес не бывает. Может у Вас нет вставки (пластиковой, оранжевой) под щупом?
Странно работают поворотники, т.е. при нажатии переключателя иногда поворотники работают нормально, а иногда лампочка поворотника горит, но не мигает(релюшка не срабатывает).Задолбался ездить ночью.
Проверьте номинал всех ламп в поворотниках и поменяйте реле.
Вопрос по движки.После постоянных перегревов -заменилпрокладку головки ,термостат,потенциометр.Теперь после уверенного разгона до60км (постоянно держа)работает неустойчиво(обратные толчки)даже несколько раз глохнул движка.Затем зоводиш и едешь.От чего такоезажигание,компрессия,топливная система.Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой нормальный расход масла на двигателе АВК и какая должна быть компрессия.Какое масло лучше залить в КПП и нужно ли его менять?Спасибо.
Компрессия 10.5 бар. Расход масла - один литр на 10000 км. Масло в КП не меняется весь срок службы, а при необходимости подливается до уровня(синтетика 75W90)/
подскажите на прогретом авто виснет стрелка спидометра примерно на 40км/ч, и падает только при полном остывании двигателя. в чем может быть причина, и если в спидометре, то какова его цена и работы по замене?
Добрый день! Мы можем предложить только щиток в сборе - 3000р., замена 600.
Авто: audi 80 avant, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA128156
Приветик! Вопросик у меня такой. Сделал диагностику и вот что показал компутер Ошибка 587 Предел регулирования состава топливно-воздушной смеси. Превзойден предел адаптации Intermittent. 1)Что это значит и как это устранить,куда залезть. 2)Давление т.насоса на рабочем движке 8,6, на холодном 4,5, долго не заводиться, как давление подскочит до 6, моментом схватывает.что делать? Мне сказали что нужно регулировать паук, так ли это или можно что-то заменить? Делал диагностику для того, чтобы узнать почему не заводиться на горячую.Вот.
Спасибо.
Начнём с того, что новый насос не может давать давление больше 6.2 атм. Если давление меньше 6 атм, машина будет заводится с большим трудом, так что сначала необходимо дабиться рабочего давления, а регулировка паука, это самое последнее и не самое безопасное мероприятие.
Здравствуйте, подскажите по какой причине может не происходить переключение с 2 на 3 скорость при этом на табло показний режима загораются все положения, а когда срабатывает переключение то слышится какой-то звук похожий на трение или пробуксовку. Иногда при включении в положение драйв при отпускании педали тормаза машина стоит на месте, а через несколько секунд рывком трогается.
Очень похоже на предсмертные муки коробки, необходимо снимать, разбирать и дефектовать.
Добрый день!машина когда не очень прогретая прет что немая,когда нагрееться тяга падает раза в два,ошибок нету,взял отсоединил картерные шланги от головок чуть лучше стала,но все равно нето,я вот что думал у меня масло с КПП немного подтекает,может оно попадает на сцепление,давление топлива меряли 3.6 Спасибо!
Добрый день , сцепление здесь непричем , смотрите параметры работы датчиков двигателя
Авто: Volkswagen Vento, 1993г.,, ABS, Механика, Не quattro, серия GT
Добрый день! При включении зажигания, контрольная лампа по температуре охл. жидкости, как и положено загорается, но по истечении 10-20 секунд начинает мигать. При этом, датчик температуры охл.жидкости исправен (двигатель работает на прогревающих оборотах, указатель температуры отрабатывает), уровень жидкости в пределах нормы. Расширительный бачок без датчика уровня жидкости. Вопрос 1. бачок должен быть с датчиком или нет? 2. Охлаждающая жидкость G11 зелёная или синяя заливается? 3. Мозги ошибку не выдают, хотя двигатель знаю перегревался, что может быть? Спасибо!!!
При отварачивании крышки расширительного бачка система толи спускает воздух толи набирает. Нормально ли это? Если нет, с чем это может быть связанно? Спасибо!
Нормально.
Авто: audi a6, BDV, Автомат, Не quattro, климат-контр
Двигатель PH, объем 1,8. На холостых оборотах троит, при увеличении оборотов троить перестает, при сбросе оборотов на холостом ходу что-то с правой стороны щелкает и начинает троить. Помогите в чем может быть причина? Спасибо.