Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 323) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     288    289    290    291    292    293    294    295    296    297  [298]   299    300    301    302    303    304    305    306    307    308    Старее->
Авто: Audi 80, 1989 г.в., 1.8-моноинжектор
Дата: 27.01.07
Имя:  Анатолий
По вопросу от 26.01.07
А где находится этот датчик температуры и как проверить роботает он нормально или нет? Спасибо.


Синий датчик в тосольном тройнике. Просто поменяйте его.
Авто: AUDI 80 B4 2.0 ABT
Дата: 15.06.06
Имя:  Михаил
Добрый день! Ролик менял когда делал капитальный ремонт двигателя (после ремонта и начался этот неприятный шум).
Может стоит временно поставить старый натяжной ролик? Новый снимали крутили - смазка есть,крутится хорошо без заеданий.
Заранее спасибо за ответ.


Проверьте натяжение ремня ГРМ, скорей всего он перетянут.
Авто: Фольцваген Венто,1.9,моновпрыск, ABS, Механика, Не quattro,
Дата: 08.04.10
Имя:  наталья
Здравствуйте,подскажите причину,отключается бензонасос машина глохнет на ходу,на холостых при стоянке,периодичности никакой,бензонасос в норме...через несколько минут заводится без проблем..диагностика ошибок не выдаёт (правда у нас в городе она желает быть лучше..

Вешайте в разрыв цепи питания бензонасоса лампочку и ждите когда заглохнет, если пропадёт питание это одно, а если питание не пропадёт, то вероятно клинит бензонасос от перегрева.
Авто: Ауди-80 1993г.в. двиг. АВК
Дата: 22.02.06
Имя:  Александр
Добрый День!У меня вопрос по ходовой.При движении по ухабам в передней подвеске слышен стук.Заменил игольчатые подшипники стоек,сайлент-блоки рычагов подвески и стабилизатора поперечной устойчивости,не помогло.Может быть сайлент-блоки подрамника поменять?..СПАСИБО.

Может быть.Мы не можем послушать.
Авто: ауди, ALF, Автомат, quattro,
Дата: 06.02.10
Имя:  ed.
Здравствуйте Уважаемые!!!Одна надежда на Вас!Устал выбрасывать деньги на ветер.Троит на малых обор.с 1000-2000.Заменил свечи,топл.фильтр,помыл инжектор.Началась вся эта байда,после чистки,датч.положения дроссель.заслонки.Подскажите,что делать и куда обратится?Был в 5-ти сервисах,всё напрасно.За ранее Благадарен!!!!С уваж.Эд.

Добрый день , очень часто бывает что дроссельная заслонка (погибает при промывке) , презжайте к нам мы справимся.
Авто: audi, 1992, АВТ, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 28.09.10
Имя:  Василий
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на Ауди ремонт ауди проехал 4000 км, долил 2л масла. Знакомые советуют перейти на минеральное масло (заливаю полусинтетику).
Может просто поменять кольца и проверить надежность сальников клапанов?


Добрый день , время пришло отремотировать двигатель , сделайте это и расход масла исчезнит
Авто: ауди 100, 1991, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 18.02.11
Имя:  Дмитрий
Здравствуйте,помогите советом пожалуйста,патрубок подходящий к печке, нижний, горячий,а верхний холодный(точнее еле теплый),печка выдает на малых оборотах слегка теплый воздух,при повышении оборотов холоднее,где искать поломку?

Ответ скоро появится
Авто: volswagen sharan, 2000, arm, Механика, Не quattro, кондиционер
VIN: бензин
Дата: 10.07.10
Имя:  андрей
Расход масла двигателем составляет 800 мл на 1000км, компрессия 0,9 Мпа. Какая причина такого повышенного расхода и что надо делать

Добрый день , причина общий износ двигателя
Авто: Audi 80 B4, 1992, двигатель AAH, V6 2.8
Дата: 17.07.06
Имя:  Саша
Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйста
1. Можно ли заправлять AAH 2.8 бензином АИ-98? Не прогорит ли чего-нибудь?
2. Какое масло лучше заливать в AAH, синтетическое или полусинтетическое?

С уважением,
Саша.


1.Можно, только зачем?
2.Если мотор не "жрёт" масло, то лейте синтетику.

Авто: Audi, 1991, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 28.09.10
Имя:  Владимир
и ещё она кипит жидкость! помогите пожалуйста!

Ответ скоро появится
Авто: Volkswagen Passat B5
Дата: 27.09.06
Имя:  Михаил
Здравствуйте. Автомобиль с автоматической коробкой 1999 модельный год. Через левый привод по внутреннему шрузу вытекает, так я понимаю, трансмиссионное масло. Под машиной остается небольшая лужица. Что делать? Эксплуатировать авто наверно уже нельзя? Как произвести ремонт? Ближайший сервис за 250 км.
Заранее благодарен Михаил.


Надо менять сальник.
Вкраце приблизительно так:
1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП.
2.Откручиваете и снимаете флянец АКП.
3.Меняете сальник.
4.Доливаете масло.
5.Собираете в обратном порядке.

Авто: Audi 100 , C4 , Автомат, Не quattro,
Дата: 31.05.09
Имя:  Евгений
Здраствуйте у меня такой вопрос,когда еду на скорости около 140 км у меня обороты уже около 4000 тыс если еще добавляют обороты 5000 тыс скорость 180 идти идет нормально но меня тревожат такие большие обороты! такое ощущение что не работает 4 тая передача!Как думаете что запроблема???

Всё хорошо,так должно быть.
Авто: Audi S6 AVANT AAN
Дата: 01.07.06
Имя:  Тим
Здравствуйте, я задавал вам вопрос по поводу замены задних аммортизаторов со спортивных на обычные. Не могли бы вы уточнить, какие именно детали необходимо заменить или добавить. Спасибо

Пыльник+отбойник, шайба, втулка, демпфируещее кольцо, тарелка пружины, кольцо подшипника, всё это от обычной кватровой сотки.
Авто: Audi A4 2.0T quattro, BPG, Автомат, quattro,
Дата: 17.03.10
Имя:  Дмитрий
При переключении с 3 на 2 ощущается заметный толчок, также при переключении с 1 на 2 небольшой толчок, гораздо слабее. Диагностика не выявила ничего, ошибок нет никаких, заодно поменяна тормозная лягушка. Масло и фильтры в коробке поменяны. Расходометр проверен. Толчки происходят после езды км 2-3, на холодную машина не дергается. Сначала толчки небольшие, а потом усиливаются до определенного уровня. Всю ходовую (кроме подушек АКПП) проверяли. Обратил внимание, что на спорт режиме толчков нет, также обратил внимание, что в ручном режиме при переключении с 3 на 2 бывает толчок, только когда обороты двигателя падают до минимума. В момент толчка обороты не прыгают. Иногда кажется что толчок состоит из двух толчков с совсем небольшой задержкой. в чем может быть проблема? Машина американка, 2005г. пробег 101 т.км.

Добрый день , замените гидроблок АКПП
Авто: Audi 80 B4 1992
Дата: 21.10.04
Имя:  Олег
Постоянные проблемы с ходовой. Поменял почти весь перед и теперь всё вроде бы нормально, но при езде по кочкам сильно бъёт руль т.е. не большие ямы, просто неровности а у меня рульходит ходуном и ещё при нажитие на тормоз лёгкая вибрация руля. Рулевые наконечники заменены, полурамные втулки, пальчики, салинблоки и даже подшипники. Видел подтёки на амартизаторе но не знаю в нём ли дело. Заехал в автосервис ну там покачали отруки говорят в норме. Если едеш по лесу с большими кочками как ведро болтов всё гремит. В чём может быть проблема. Спасибо!


Подтёки на амортизаторах говорят о их "кончине",как ни качай, но их менять.
Биение руля при торможении это тормозные диски...
Пожалуй все.
А вообще приезжайте к нам, мы сделаем диагностику всего за 150р.(если ремонт будет так же у нас, диагностика бесплатно) и скажем ,что с машиной не так.

Авто: Audi 80 b3, PM, Механика, Не quattro,
Дата: 25.04.07
Имя:  Максим
Здравствуйте! При запуске двигателя лампочка давления масла (если не ошибаюсь) стала дольше гореть. Что это может быть?

Замеряйте давление масла.
Авто: Ауди А4 1999 ARG 1,8 бензин
Дата: 27.02.06
Имя:  Анатолий
В период морозов двигатель стал запускаться примерно с 10-12 раза. В непрогретом состоянии двигатель троит. Запускается набирает обороты до 1200, затем обороты падают до 200 и двигатель глохнет. И так до незначительного прогрева двигателя.Нужно было подгазовывать, чтобы он не заглох. Далее двигатель совсем перестал запускаться, Многократные попытки запустить привели к перегоранию обмотки якоря стартера. После ремонта и установки стартера, а также установки новых свечей и аккумулятора двигатель не запускался. И только после значительного прогрева днища двигателя паяльной лампой, двигатель запустился и можно сказать нормально работал. Но после выключения двигателя и его полного остывания все повторялось как и раньше.Если двигатель запущен и прогрет, машина движется по горизонтальному участку нормально. В движении на небольшой подъем при увеличении газа загорается индикатор ЕРС,тяга падает, педаль акселератора не реагирует, машина останавливается, но не глохнет.Выключаю зажигание. Снова запускаю индикатор ЕРС гаснет и машина движется. На горизонтальном участке все нормально. Сейчас даже после запуска двигателя при нажатии на педаль акселератора сразу же загорается индикатор ЕРС и машина с места не трогается. Диагностика показывает1. Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187 2. Р1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки. ВОПРОСЫ1.Можно ли устранить эту неисправность регулировкой, или нужно менять весь дроссельный узел? 2.Есть ли полная уверенность в том, что после замены дроссельного узла все станет на свои места? 3. Можете ли Вы отремонтировать машину с выездом в область? (машина уже не едет, тянуть на буксире с АКПП малоприятно, эвакуатор-дорого) 4. В какую сумму примерно обойдется этот ремонт? Дайте,пожалуйста,Ваши рекомендации и предложения, помогите найти оптимальный вариант решения этой проблемы. Заранее спасибо. До связи на E-mail.

Прежде всего нужно стереть все ошибки,затем снова опросить.Далее: снять и промыть дроссельную заслоку, наверняка в ней полно песка,установить обратно и адаптировать ее сканером. Есть вероятность выхода из строя расходомера и датчика t*. К сожалению приехать к Вам не можем, ждём Вас.
Авто: VW Passat B3 1990, 2Е, Механика, Не quattro, ABS.Г/у руля. борт комп.
Дата: 08.05.10
Имя:  Сергеи
Вопрос такои , перед очереднои поездкои при осмотре авто заметил повышение уровня торм.жидкости в бачке, после запуска не гаснет лампочка тормоза на приборнои панели,тормоза есть но гораздо слабее(педаль тугая , провалов нет).Что бы это могло быть и как устранить.
Заранее благодарен.


Добрый день , вакуумный усилитель тормозов есть на машине , или у неё стоит блок ABS вместе с главным тормозным цилиндром????
Страницы: (всего: 323)
<-Новее     288    289    290    291    292    293    294    295    296    297  [298]   299    300    301    302    303    304    305    306    307    308    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Комментарий: *


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Суббота, 15 Дек 2018