Здравствуйте! 1. Стуки в двигателе, похожие на детонацию, причем не в режиме нагрузки, как обычно, а в режиме поддержания скорости, или незначительного её повышения. В других положениях педали "газа" стуков нет. Как Вы считаете, в чем причина? 2. Надеюсь приобрести у Вас блок управления климат-контролем, б/у. Если появился, то жду сообщения по электронной почте. 3. Стоит ли устанавливать компрессор кондиционера б/у ? Если да то можно ли приобрести у Вас.
Приезжайте. Послушаем что стучит, а за одно купите все детальки, пока они есть в наличии.
Добрый день!Дачик уровня топлива на панели приборов переодически показывает неправильно а попросту глючит,стрелка может отклонятся во время движения в начало шкалы а затем также показывает что бензина в баке больше половины(т.е.правильно).Подскажите что можно сделать . Спасибо .
Скорей всего это износ самого датчика в бензобаке, лечится заменой.
Здравствуйте.. подскажите пожалуста на ауди 100 ,мотор 2.5 TDI при движение загораеться лампочка chek , при нажатии на педаль тормоза гаснет... что это .. и какие могу быть последствия С уважение Александр
Как то это не правильно. Связи между педалью тормоза и блоком управления двигателя, который зажигает котрольную лампу CHEK, нет. Приезжайте, надо разбираться.
двиг 1.8 не турбо, 97 год, вин-216507, пару месяцев назад заменил левую наружнюю гранату, шум прошел, проехал после этого не больше 3 тыс. км., опять зашумела та же, левая, только раньше шум был при повороте налево, а теперь шумит при повороте как налево, так и направо. Гранату покупал за 1600р. сказали что качественная, подскажите пожалуйста может брак, или теперь внутренняя приехала? спасибо.
Доброго времени суток. Есть два небольших вопроса. Иногда, после выключения зажигания при включенных габаритах загорается на панели приборов знак давления масла (закономерности включения, не обнаружил), причем, если выключить габариты - тухнет и этот знак, включить габариты - загарается. Горит знак давления масла примерно до 5 секунд, потом гаснет. Чем это чревато? И второй после наступления холодов, увеличилась рабочая темепература охл. жидкости - примерно 100-105, иногда чуть больше, но за 108 не переходит. Грешил на термостат, но он работает. Верхний шланг горячий, нижний когда теплый, когда горячий, в зависимости от времени движения и нагрузки. Нормальная ли это температура.
Проблема в электронике. По интернету не вылечим. Поиск неисправности - 900 руб./час.
купил машину зимой все было ок поменял все расходники кроме ремня грм проехал 6000км с утра появился небольшой слабый стук в двигателе поле прогрева до50гр он пропадает но двиг на ххоб начинает неустойчиво работать(пропуски в зажигании)включение фар и т.д. немного спасает либо педалью 900-950об все пропадает компьютер говорит все ок (дозация зажигание) форсунки ок проверил. Воздуха в топливе нет Месные спецыалисты говорят меняй ТНВД.Вам я видел задавали такойже вопрос но человек поменял тнвд все осталось как ибыло.Вы ответили тепловой отказ клапаного мехонизма это как можно поподробней.И вообще подскажите с чего начинать.
С недавнего времени стала глохнуть на светофорах. Поехал в сервис. Заменили все орсунки, датчик давления топлива, датчик х.хода, топливный насос. Все равно глохнет. Говорят все дело в напорном диске расходомера воздуха. Новая такая штука дорогая, а б\у не могу найти. Может кто подскажет что делать?
Добрый вечер. По видимому.. у Вас AAR. не мудрено, что проблема осталась, это можно было предвидеть. Скорее всего сможем Вам помочь...в противном случае необходимо будет заказать сами знаете что... сами знаете откуда.. сами знаете за сколько... Звоните и записывайтесь.
добрый день подскажите поменял масло и ремни все правельно застучали гидро компенсаторы масло мобил 5W 50 можно поменять один гидрик или нужно все менять спасибо
Значит ситуация такая При заводе Клинит стартер постоянно, При этом нагревается масса и сам стартер, Пробывали на примую кидать массу эффект тот же. С толкача заводится работает идеально ! что это может быть ? Подскажите plz. Зарание спасибо.
Здравствуйте! Вопрос очень спицефический. Недавно приобрела GOLF III 1999г. 2,0л,бензин .сделан он в Мексике.Читала я несколько отзывов и хороших и плохих.Но хочется узнать поподробнее. По поводу забчастей,их на самом деле нужно заказывать родными или запчасти пойдут от Немецкого Гольфа. Часто ломается машина сделанная в Мексике или нет!напишите мне пожалйста или подскажите сайт на котором я могу потробнее прочитать про этот Гольф. И если не трудно укажите сайт на котором я могу прочитать еще отзывы про машины, сделанные в Мексике.Спасибо заранее.
Вопрос немного не по адресу, мы конечно ремонтируем Гольфики, но наш конёк это Ауди, так что звиняете , хотя с запчастями проблем не будет подберём из Максики.
у меня ауди 100 94 года . двигатель 2.6 6 ц abs. она пятерит . поменял свечи правода. промыл систему впрыска. поменял температурный дачик компютера. (после диагностики) а она все равно на холостых после поездки подрагивает. компресия в порядке.
Проверьте целостность впускного коллектора, он пластиковый и от времени разваливается, отсюда и тряска.
Здраствуйте. А4 1995 год,1.8, adr.автомат. при достижении рабочей температуры начинает раздаваться противное жужание.причем зависит от оборотов двигателя - чем больше, тем пронзительней жужит.. на холодную тишина.......причем вибрация чувствуеться и на руле и на педалях.помогите разобраться плиз. спасибо.
Добрый день , замените виско-муфту
Авто: Audi 100 с4, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Антон написал(а) 31-Июля-2016 06:22
Вопрос такой.: ауди а8 95 года. На пол баке глохнет. 5 литров доливаешь, норм заводиться и едет. Что может быть [Ответить][Отменить ответ]