Здравствуйте. Ремонтировался у вас неоднократно, в настоящее время назрел вопрос о стоимости след.ремонта (с вашими зч) 1. Замена маслосъемных колпачков. 2. Замена задних аммортизаторов. 3. Замена глушителя. 4. Что-то с ГУРом после суток простоя уровень жидкости в бачке намного выше нормы, сразу после запуска педаль тормоза очень тугая. 1-2 минуты работы на холостом ходу и уровень жидкости прокачивается и встает в норму, педаль тормоза тоже нормализуется. Во время "прокачивания" при движениях рулем из района рулевой колонки слышится звук, как будто воздух подсасывается.Посторонних скрежетов типа "рейка помирает" при поворотах руля нет.
1.2600 с з/ч. 2.4200 с з/ч. 3.600руб. замена одной части + деталь. 4.Возможная причина в аккумуляторе давления тормозов ("груша"). Но лучьше подъехать, мы проверим.
Здравствуйте , холодный пуск нормальный ,а вот если горячая постоит минут 20-30 то заводится как будто на двух цилиндрах машину всю трясет потом кое как выравнивается.Подскажите пожалуйста куда лезть , да если заводить сразу после остановки двигателя то заводится хорошо.Приехать не могу ,живу за двумя границами.
Здравствуйте! У меня не заводится авто.Бензонасос почему то не включается в чем может бытть проблема уже многое перепробывал. Раньше было такое, но это прекращалось со временем (при включенном зажигании если подаждать минут десят бензоносос начинал работать и машина заводилась), а на данный момент даже этого не происходит.
Заранее спасибо!
Ну например в блокировке сигнализации или в самом насосе, а ещё..... куча причин.
Авто: Фольксваген Пассат, 1996, AFT, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3AZTB196265
Здравствуйте,неделю назад автомобиль не заводился,пока не дернешь.Но обороты были около 500 на холостых.При езде (если ее так можно назвать)если резко нажимаешь педаль газа,то глохнет,если плавно-то разгоняется,но очень очень медленно и с рывками.Механическую часть всю проверили,измерили давления,ремни,впрыск идет.Свозили на диагностику,сказали,что неисправен датчик Холла,поменяли-без результата.Заводится только на горячий двигатель.Мозги в порядке,адаптировали дросельную заслонку.Компьютер ошибок больше не показывает.Выехали в том же состоянии,что и приехали.Нам посоветовали сменить бензин,залили другой-все по-прежнему.Поставила на стоянку.Вчера попробовала завести,она завелась сама,обороты нормальные,двигатель стал ровнее работать,нормально развивает скорость,без рывков.Я обрадовалась,но рано.Включаю кондиционер,сразу падают обороты опять до 500 на холостых.Сейчас машина заводится,обороты плавают,опять не тянет,свечи мокроватые,работает равками.Кондер больше не включаю.И еще уже давно замок центральный от дверей работает,когда захочет.Помогите пожалуста,заранее спасибо.
Добрый день , проверьте давление топлива
Авто: audi 80, pp, Механика, Не quattro, wauzzz8azma294409
Добрый вечер!У меня Ауди 80 92г дв 2.3E Когда заводишь схватывает с первого раза но с педалью газа если сразу выключить и попытаться завести вновь незаведешь!Подождешь некоторое время(3-5 мин)заводится также с педалью газа холостые немного плавают и двигатель слегка дергается!Что может быть неисправно? Заранее спасибо!
Добрый день , причина в дозаторе , приезжайте исправим
Автомобиль Ауди 80 с карбюратом. При запуске двигателя проблем нет, при прогреве до 50-70 градусов обороты двигателя на холостом ходу плавают от 200 до 800, достаточно часто падают до 0 и двигатель глохнет. При прогреве до 90 градусов проблем нет, двигатель ставильно работает. В чем может быть проблема? Также есть стук в двигателе, который появляется на высоких оборотах. Возможно ли устранить все эти проблемы?
Перегорез предохранитель 30А на обогрев заднего стекла. При этом сильно опалил клемник. Есть ли дублирующее гнездо для вставки предохранителя на обогрев заднего стекла. С уважением, Андрей
Здравствуйте.На холодном двигателе периодически появляется звук типа клапана стучат,бывает тихо потом нарастает и пропадает.После прогрева звук отсутствует.Сказали что это гидротолкатели или что-то в этом роде.Говорят что можно ездить.Что посоветуете?
здравствуйте, у меня такая проблема утром завел машину зашел домой, выхожу а машина заглушена, опять завел она немного по работала и опять заглохла, теперь мне приходится сидеть в машине и немного подгазововать по как стрелка температуры не подымется до 50 градусов, в чем проблема подскажите пожалуйста на что внимание оборотить
Добрый день! Есть такая проблема при разгоне, нажатии на педаль, реакция двигателя замедленная (прим. 1 с), то же самое при отпускании педали газа - машина еще разгоняется. Были с этим связанные неприятные моменты на перекрестках... 1. Можете указать возможные причины? 2.По левой стороне по ходу немного стучат гидрокомпенсаторы, чем это чревато двигателю? Спасибо
1.Видимо, проблема в вздушной системе и в заслонке, а ешё нужно опросить сканером. 2.Если не поменять гидрокомпенсаторы вовремя, придётся менять головку.
Авто: Audi B4 2.3, NG, Механика, Не quattro, конд.
День добрый! При трогании с места появился слабый посторонний звук, похожий на металлический скрип пружины. Похоже, исходит или от рулевой рейки или от сцепления (при отжатии). Никаких соображений нету? Заранее благодарен.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на ямках, типа стыков асфальта, но только чуть глубже, появляется неприятный стук. Когда дорога ровная или ямки "плавные" или нагрузишь чуток такого звука не случается. Да, когда просто руками раскачиваешь машину - тишина и покой, наверно стойка успевает сработать, а на резкие колебания начинает стучать. По весне менял пружины, стоят усиленные, сами стойки не менял, они в хорошем состоянии, не текут. Просмотрели все, все протянуто, все в порядке. Снимал, смотрел саму стойку, прокачивал руками - это получалось давольно таки легко. Сегодня в магазине посмотрел новые - к ним пришлось приложить усилия. Это означает одно - менять стойки? Если да, то какие лучше поставить. В магазине есть масло, есть газ-масло. Что лучше. Если не ошибаюсь, задние стойки одинаковые у B4 и B3. И еще вопросик, у старых пружин верхние витки были в оплетке, у которых я поставил нет. Это важно или нет? Заранее спасибо.
Если катаетесь по трассе, то лучьше газовые стойки, если в городе, то масло. Оплётки па пружинах роли не играют.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем проблема.Во время стоянки в течении недели,двух разряжаятся аккумулятор.Ставил аккумулятор новый тоже самое.Зарядка в норме(измерял тестером)на панели лампочка не горит.За ранее благодарю.
Скорее всего у вас слишком мощная сигнализация. Нужно измерить ток утечки при включённой сигнализации.
Авто: фольксваген пассат б4 1996г., AGG, Механика, Не quattro, VIN:
Ответ:-Идентификационный номер автомобиля (VIN): Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля. -Номер мотора: Левая сторона, если смотреть по направлению движения, на моторном блоке, под головкой цилиндра. -Типовая/заводская табличка: Моторное отделение, справа на бачке радиатора/крыло. -Другие возможности идентификации автомобиля: Заводской опознавательный номер выбит на левой стороне основания днища (под ковриком), номер - семизначный. Магнитный код наклеен на стойку-В со стороны пассажира водителя. Наклейка сервисного обслуживания наклеена на крышку багажника.