Подскажите как заменить передний сайлент-блок подрамника в домашних условиях.Если для етого требуется спецоправка то вышлите хотя-бы ее чертеж. Спасибо.
Старый дедовский способ: 1.Снять подрамник. 2.Выжечь с.блок паяльной лампой. 3.Смазать новый с.блок вазелином и с помщью молотка и кувалды забить его на место. В место оправки можно использовать головку на 27 или 30.
кушает масло на больших скоростях до литра на 1000 км, не течет, по крайней мере не видно, запах масла в салоне, изредка дымит при попадании масла на горячий движок. можно ли провести диагностику и какая основная причина?.Спасибо
Если масло горит, попадая на коллектор, значит оно где то льётся ручьём, ищите.
Авто: Ауди A6 C4, abc, Механика, Не quattro, клима
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши...
Что делать, где копать ?
Добавлю. Это происходит как на горячем, так и на холодном дв-ле. При нажатии на акселератор такое впечатление, что движку мало бензина - тупит и чихает. На машине стоит ГБО. На газу приемистость нормальная, но такая же ерунда абсолютно с холостыми.
Очень похоже на неисправность сервопривода дроссельной заслонки.
Добрый день ! Спасибо за ответ на вопрос "Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться, а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза, дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела! Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла?" Но дело в том, что двигатель заводится всегда-схватывает и сразу же глохнет !
Похоже на иммобилайзер но и датчик Холла нельзя исключать, опросите сканером, ошибочки запомняться.
здравствуйте! тухнет щиток приборов, горит, вернее мигает, светодиод габаритов. подскажите пожалуйста, подходит ли щиток приборов, точнее плата, с фолксваген гольф 4 2000 г на мою машину. внешне корпуса разные. но расположение приборов спидометр, тахограф,датчики уровня топлива и температуры одинаковы. также разьемы идентичны даже цвета один синий другой зеленый. заранее благодарен.
Добрый день , щиток приборов просто так не поменять в нем зашит иммобилайзер , после замены щитка приборов машину вы не заведете
Авто: фольксваген T4, 1x, Механика, Не quattro, wv2zzz70znh145065
Добрый день!Причина такова - после замены подушек коробки передач,на холостых оборотах появилась сильная вибрация(в салоне все дрожит)и переклепал диск сцепления после этого при трогании в первой передаче авто сильно дергается.В чем проблема?Спасибо.
Здравствуйте!!!!!! У меня такой вопрос!! По видимому залил двигатель!!!! Не мог завести!!!!! Завели,но двигатель он начал работать неправильно на выключенном подсосе 2500 об мин!!! Двигатель подёргивает!!! При выключении машину передёргивает!!!! Валит чёрный дым!!!
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с информацией. Поломался рычаг выключения сцепления на VW-Т4 1992 г.в. двигатель 2.4D AAB. Начал ремонтировать, обнаружил на рычаге солидный груз. Ни где не могу найти - какова его, груза, функция. У меня на счет конструкции рычага выключения сцепления есть такое мнение противовес выполняет функцию аварийного выключателя сцепления, в момент, например, обрыва ремня привода распределительного вала. Груз массой, примерно, 300 грамм при резкой остановке увлекает за собой вилку, так как она, вилка, выжимается вперед и сцепление выключается. Тем самым предотвращается блокировка ведущих колес и все последующие неприятные моменты. Ведь если двигатель заклинил, мгновенно среагировать не успеешь. Тем более вилка в таком виде стала поступать на модели с августа 1993, то есть это доработка, а не ошибка конструктора. Заранее благодарю, Андрей.
Нам кажется, задача этого груза облегчить включение сцепления и убрать паразитные вибрации, хотя .....?
Здравствуйте,у меня два вопроса 1.В холодное время года,после ночной стоянки,при запуске двигателя загорается лампа давления масла.Глушу,завожу опять-все в порядке.Машина стоит на улице на довольно большом уклоне. 2.Запотевает лобовое стекло изнутри. Зарание благодарен.
Добрый день! 1.Попробуйте пару дней ставить на ровную площадку, если будет загораться лампа, то надо замерять давление масла. 2.Проверьте заслонку приточного воздуха и поменяйте салонный фильтр.
Авто: Vokswagen Caravella, AAC, Механика, Не quattro,
здравствуйте!Проблема в следующем,собрали головку установили гидрокомпенсаторы,но они почему-то зажимают вал,т.е.не возможно его провернуть.Гидрокомпенсаторы выпирают на 1 см,подскажите ,что можно сделать?
Дорый день подскажите пожалуйста вчем пречина заводится с толкача обороты держит почти на 0 жмеш газ глохнет или ели наберает бывает постреливает и сколько будет стоить диагностика и ремонт и нужнали запись на диагностику
Да, нужна диагностика, звоните и записывайтесь.
Авто: AUDI 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте Дергаетя мотор(нестабильные обороты) на оборотах ниже 2000. свечи,провода к ним , холла датчик, клапан х.х. менял, не помогает. откидывал форсунки по одной , двигатель "шумно" работает, но сбои продолжаютя. мерили компрессию 14 чего то там, говорят ок. Подскажите что с ним ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Добрый день , проверьте лямбда зонд
Авто: AUDI a4 1.8 ADR, 1998, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Не заводится. Искра есть,бензонасос жужит,давит.При отсоединении шланга перед входом в инжектор давит фонтан. Перед этим были временные потери мощности(тупила). Но пропадало. Приехал, заглушил и через 10 минут несмог завести. ЗЗа ранее благодарен.
Здравствуйте! На полупустом баке бензонасос начинает загонять в магистраль воздух. От этого плохо заводится (не с первого раза), и плохо едет - тупит, насос визжит как мессершмит;) На полном баке - ничего подобного не происходит. Менял насос и шланг высокого давления в баке - стало чуть лучше, но не прошло. Расход топлива в норме - до 11 л по московским пробкам. Комп диагностика проблем не видит, а она (проблема) есть! как быть? Надеюсь на дельный совет.Спасибо!
Забита сетка на выходе из бака, лечиться заменой б/бака, и в редких случаях, удалением сетки.
Авто: Audi 80 B4 Quattro 2.6L, ABC, Механика, quattro, Климат-контроль, Круиз-контроль, обогрев сидений и зеркал, омыватель фар, электрозеркала.
Добрый день! Очень хотел бы получить ответы на пару вопросов от специалистов! 1) Климат зимой не прогревает машину до должного уровня (при выставлении max, все равно холодно и воздух что идет с климата, не соответствует выставленной температуре)- в чем может быть проблема? 2) не знаю как пользоваться круиз-контролем (слева от руля такой же рычах как и на фары) и как проверить вообще он работает? 3) Температура двигателя очень редко доходит до 90, почти всегда стрелка валяется внизу будто он вообще холодный!? 4)Как проверить работает ли омыватель фар (предыдущий хозяин говорил, что на зиму отключил его, как это и как включается) 5) Припереключении передах, почти всегда слышен глухой удар, сзади, в чем может быть проблема? Заранее очень благодарен!
Добрый день , 1) проблема в заслонке на отопителе (съем торпеды) , 2) проверить его можно только на ходу (как правило на этих машинах он уже не работает) , 3) проверьте датчик температуры охл. жидкости если он внорме то меняйте термостат , 4) омыватель фар работает при включоном ближнем свете если подержать включатель омывателя лобового стекла 3 сек , 4) проблема скорее всего в саленблоках крепления редуктора (надо смотреть)
после обнуления кодов ошибок на станции ТО, стал с перебоями работать круиз (часто не включается) в кодах ошибок до обнуления присутсвовала перемежающаясе неисправность какого-то датчика на педали тормоза (АКПП). как это связано? либо это что-то другое? помогите пожалуйста советом! спасибо!
Если нет обрывов проводки, адаптируйте заново педаль газа компом.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Поменяли мне колодки и передние и задние мастера- механики в гараже. Вот, после того как выехал, при нажатии тормоза был стук в правом переднем колесе при нажатии на педаль,через полчаса прошло.На след. день проехал около 60 км и после сильного торможения со 100 км ( педаль в пол )появился постоянный стук где то в левом колесе,( и какое то ощющение что как будто что то трётся)Обратно к этим мантёрам никакого жилания ехать нету,подскажите чтонить или мне срочно нужно ехать в нормальный сервис и там разбиратся? Спасибо
Найдите нормальных мастеров. Возможно два варианта: 1.Сорвало одну из колодок. 2.Изношены направляющие суппорта(болезнь).
Некоторое время назад возникла такая проблема - при выжатой педали сцепления и при нажатии торомоза (например, при выезде со стоянки или подъезде к светофору) КПП начинает заметно сильнее обычного вибрировать и движок глохнет (достаточно часто, но не всегда). Не могли бы Вы подсказать - в чем тут может быть причина? Заводится двигатель после этого легко (т.к. прогрет). Холодный запуск в настоящее время следующий - стартеру приходится немного помогать педалью газа (без этого довольно довольно долго крутит движок), из глушителя после запуска при этом идет сизый дым, который достаточно быстро исчезает (10-20 секунд после запуска). Спасибо.
По поводу глохнет -подсос воздуха или если это ТНВД Lucas то проблемы могут быть и в нём. По поводу дыма при запуске- сильный износ поршневой.
Добрый день! Проблема такая на холодную машина заводится хорошо а как нагреется начинают прыгать обороты но потов восстанавливаются а также при этом педал газа ходит вверх вниз. Когда глушу прогретаю машину стараюсь чтоб обороты восстановились иначе машина незаведется! Вчем может быть проблема!!! Заранее спасибо
Прочитал в справочнике, что при включении задней скорости зеркала должны поворачиваться вниз , для обзора бардюра. Хотел проверить у себя , но не получается. Подскажите какое реле должно стоять и где? Или вышлите электросхему данного узла. Заранее благодарен.
Такая опция устанавливалась только на авто S4 и S6.
Здравствуйте, у меня вопрос как может попасть бензин ремонт audi в картер двигателя, очень плохо на холодную заводиться, а как прогрееться все нормально, у меня моно впрыск. Может это из-за прокладки головы?
Добрый день , бензин в картере из-за того что много топлива поподает в камеру сгорания , делайте диагностику
Доброго Вам времени суток, поскажите пожалуйста, вот на втягивающее идут 2 провода синий (тонкий)и черный (толстый), уходят они в ланжерон, если смотреть со стороны поддона а откуда они выходят , либо под печкой либо еще где? Заранее благодарю.
Если аккумулятор под задним сиденьем,то провод идет в салон под ковёр.Если под капотом,то под декоративную крышку трапеции стеклоочистителя.
Спасибо, что не оставляеете без внимания мою проблему с холостыми оборотами и извините за достачу. Теоретически сколько будет правильно отрегулировать насос? Будет ли от этого смысл? или не лезть пока проблема не сильно беспокоит?
Привет! Вопрос об ABS. В начале порвались с обоих сторон boots /пыльники/ и изнутри все было обрызганно смазкой. И уже тогда иногда, а после смены передних колодок уже 2-3 месяца постоянно горит сигнал "АBS/brake". Торможение с заносом, чаше уводит вправо. Computer показал повреждение обоих abs speed sensors. Однако, после стоянки вне гаража и на морозе раньше чаше и очень редко теперь надпись исчезает. При первом нажатии на педаль тормоза при етом слышен легкий удар в районе лев. переднего колеса, как будто колодки или что-то "отлипает" со стуком. /По моему где-то вначале, такой же стук я слышал и справa, и надпись тухла/. Торможение тут же становится уверенным, характерно "прерывистое" с подергиванием и устойчивое. Однако, достаточно через неск. минут вновь парконуться, и ,при новом заводе, опять загорается и звучит и уже не исчезает сигнал "АBS/brake". Я заказал на обе стороны нов. сенсоры. Однако, сомневаюсь, с их заменой исчезнут ли проблемы и верен ли таки диагноз. Интересно ваше мнение/совет.
температура больше 80 не поднимается термостат менял а если и доходит до 90 включается вентелятор малые обороты и расход 15 литров на 100 км заводится и разгон проблем нет лямбд рабочий подскажите что может бытъ.спасибо.
здравствуйте подскажите пожалуйста. у меня сильно коптит из выхлопной уже поменял все дачики, когда дачик снимаешь с воздухана коптит перестоет но мошина начинает глохнуть, помогите пожалуйсто, и что посоветуете сделать на что внимание обратить
При нажатии на педаль тормоза, в движении не тормозит заднее правое колесо. Задние тормоза барабанного типа.Заменены задние колодки на новые, заменен правый задний тормозной цилиндр, система прокачена, уровень жидкости в норме. С уважеением, Струнец П.Л.
Здравствуйте после большых обаротов машина ничинает плохо работать примерно 300-400 оборот падает как будто не хвотает бензине в чем причина? И как можно его сделать не загоняя на СТО.
Не работает система стабилизации ХХ, нужно делать диагностику.
здравствуйте после морозов в оттепель отогрел машину завелась поездил по городу было все нормально но авто вдруг само начала набирать обороты и при этом выхлоп был черным но затем все вроде нормализовалось заглушил машину через часа 2 было -3 попробовал завести завел проехал 15м заглох потом не смог завести даже с толкоча проверил бензин поступает стартер крутит и искра есть а не заводиться помогите пожалуйста
В одном из форумов нашел владельца такого же авто. Он сказал что до 89 года задняя балка остовалась без изменений > подходит и для моей. Купил за 2000 с Audi 80 88 г. Что вы можете сказать?
здравствуйте вот такая проблема холодная заводится без проблем а когда прогреется то не хочит заводится пока не отключу датчик температуры стоит сверху на патрубке в чем может быть дело но с отключенным датчиком когда холодная то заводится и глохнит
Требуется диагностика,возможно насос или форсунки.
Авто: vw b4 , 1994, 2e, Механика, Не quattro, VIN:
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка 2CBT 089. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность доставки в С-Петербург и во сколько это все обойдется.
Добрый вечер. Доставить Вас к сожалению нечего. Нужной вам коробки нет в наличии. Но в любом случае доставка как таковая есть, поэтому при необходимости спрашивайте...
Здравствуйте, меня беспокоит повышенный расход топлива, порядка 15л/100км. Двигатель едет нормально, но иногда бывают провалы при резком нажатии на педаль газа, и еще темный дым (но не сизый). В чем может быть проблема? Я подозреваю, что это лямбда зонд.
Иногда неустойчевая работа на холостых, более того машина может нормально работать на холостых и потом неожиданно заглохнуть, после этого заводиться не всегда нормально.....а может во время движения начать повышать обороты до предела и ничем их не сбросить (ни перегазовкой, ни нагрузкой сцеплением)....ездил в сервис протестировали мозги - ошибок нет, почистили, заменили фильтры(бензиновый и воздушный), свечи и провода само собой.....посоветовали не заправляться на БИПИ(хотя это ведь не основная причина).....и чо? - да ни чо, как было так и осталось...сервис "Автопремьер" - типа фирменный...
Добрый день. Хочу узнать у меня немного перекошен натяжной ролик ремня ГРМ, хочу его поменять, но в продаже есть только сам ролик.Как мне его поставить ровно?не могу понять от чего идет перекос?
Добрый день , может гнутая площадка демфера натяжения ремня ГРМ
При включении климатконтроля(кондиционера) сначала дует горячий, затем теплый воздух, спустя 20-30сек. дует холодый воздух. Такдолжно быть? Или сразу при включении должен дуть холодный воздух?
чем отличается"competition"от других моделей.Где можно прочитать особенности тех.эксплуатации,характеристики? спасибо!
Отличается от других моделей очень редким и из за этого проблемным мотором. Запчасти только новые в оригинале, соответственно дорогие, не каждый мастер возьмётся за ремонт впрыска и электрики из за отсутствия полной информации по данному мотору. Ну а визуално отличается заводским обвесом и дисками, по салону могут стоять спортивные сидения и дополнительные приборы.
Здравствуйте! Проблема в печки, а именно не дует на лобовое стекло. У меня машина с климой. И еще можно ли добраться до заслонок, хотя бы открыть на лобовое, а то скоро зима. Спасибо
"Климат" на Вашем автомобиле опрашивается сканером и с его помощью определяется неисправный привод. Стоит 600р.
Авто: audi a6, 1996, ABC, Автомат, Не quattro, ABS, клима VIN:
Подскажите у меня в машине постоянно горит желатая лампочка Check engine. До этого я оборвал проводку на abs и тормозных колодок, у и уменя горели три индикатора abs, (!) и Check engine. На автосервисе проводку починили, обнулили ошибку в Борт. компе. Я Завел тормоза и абс потухли, а Check engine остался гореть. Утром, когда машину завожу у меня моргает лампочка (!) примерно 2-3 секунды, после перестает и тухнет, а Check engine продолжает гореть. Мастер сделал диагностику, ошибок нет. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему у меня при езде при отпускании педали газа обороты спускаются очень медленно, как бы тормозя машину, и на холодную без "поддатия" газа не заводится, диагностику делал, сказали ДПЗ коротит на массу, ошибку стерли, обороты подпрыгнули до 1200, двиг. был горячий, стали проваливаться обороты при подгазовывании, минут 10 всё стало как раньше, что это может быть? заранее Спасибо
Здравствуйте, буквально только что купил авто, иногда при нажатии на педаль сцепления-она западает в нажатом состоянии,а передачу, в зависимости от состояния, невозможно включить или выключить.Глушишь двигатель,после нескольких нажатий и возвращений педали ногой все становится нормально и ездишь спокойно. В чем прчина? Спасибо.
Добрый день! Нужно менять главный цилиндр сцепления.
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите почему при включении климат контроля начинает мигать табло климата гдето минуту потом горит нормально, климат работает нормально, раньше такого не было.
Добрый день , когда индикация моргает это говорит что в электроном блоке управления кондиционера есть ошибка
Здравствуйте! Помогите!!! Проблема в след. была сделана замена старых передних тормозных дисков (толщиной 6мм) на новые, вместе с ними были заменены торм. колодки и передние суппорта, т.к. старые были совсем старые (не ходил поршень, рваные пыльники, посчитали проще купить новые,чем ремонтировать старые), скобы суппорта оставили старые, предварительно прочистив направляющие и одев на них новые пыльники, всё собрали, поставили колеса, поехали домой. В итоге ГРЕЕТСЯ ДИСК! и правый и левый...поездили тыс.2, мол новое, притрется...горячие диски, не дотронутся. Поменяли главный тормозной, перестали грется, но при разгоне машину как-будто что-то держит, залезли опять, поменяли скобу на правом диске потому, что на старую скобу суппорт очень тяжело одевался и тормозной диск очень плохо крутился, а теперь оделся очень легко и тормозной диск крутится гораздо лучше, мы обрадовалися, но не тут то было - грется опять...Подскажите, пжлста, может на Ауди В3 идут колодки и суппорта со скобами только одного какого-то типа или какой-то кокретной фирмы производителя (ATE, Girling, Lucas) и они не взаимозаменяемы между собой. Извините, что так длино, короче не получилось,замучались совсем (и машину замучали). Спасибо.
Надо поставить суппорты и скобы одного и того же производителя. Соответственно диски и колодки ставятся, либо вентилируемые, либо нет, в зависимости от суппортов и скоб.
вопрос- на жгуте проводов к датчику холла 1 и 3 это + и - а на среднем контакте должно быть напряжение при выключеном зажигании? вчера отсоединил фишку от датчика хола и проверил светодиодом питание (1и3),а потом на второй контакт один конец,на массу второй! светодиод горел! так должно быть? после неудачных попыток запуска я пошевелил провода ,которые к датчику холла и заметил что при касании провододки к массе искрит! провода не оголённые,в оплётке,даже руками почувствовал маленькое напряжение!
Если на среднем проводе есть "+",то генератор Холла неисправен, там должен быть импульсный "-".
Авто: VW В3 90г. выпуска, PF, Механика, Не quattro,
Ещё раз здравствуйте! Вопрос был по поводу давления в 4, 5 цилиндрах и просьба какими присадками можно вылечить двигатель. К сожалению приехать к Вам не смогу, так как нахожусь в другом городе (специалистов у нас нет). Если когда-нибудь буду проезжать мимо Вас, то обязательно заеду.
сколько стоит блок дроссельной заслонки? (промывка не помогла, сказали менять, т.к. в нее уже кто то до меня лазил)...двигатель AGU. реально найти б/у?
Б/у не надо ставить, новая, на заказ стоит 200 у.е.
Датчик температуры двигателя не всегда показыват показания, проверял и приборный и щиток и провода к датчику, поменять сам дтчик пока не смог, хотя есть б/у, но не могу открутить, т.к. нет инструмента. Может быть не в нем причина?
долго прогревается машина,20 мин при -10-15гр только до 1 деления слева 0т 90(сколько это?)по дороге столько и держит до 90(вентилятор) только в пробках,или уж очень долго стоять,поменял уже 3 термостата разница +- чуть чуть,последний лучший раньше еще ниже этого деления по трассе падала,сильно завышены холостые!и при прогреве до 90 тоже!
Необходимо измерить реальную температуру термопарой и проверить работоспособность указателя температуры.