Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     303    304    305    306    307    308    309    310    311    312  [313]   314    315    316    317    318    319    320    321    322    323    Старее->
Авто: Audi 80 1.8
Дата: 28.11.06
Имя:  Дмитрий
Здравствуйте!
С похолоданием, двигатель плохо прогревается и при движении по трассе температура где-то около 60. При движении по городу, норма - 90.
В чем может быть причина?
И может ли быть связан повышеный расход топлива с температурой двигателя?
Что-то около 12-13 литров. Инжектор - KE-Jetronic, двигатель JN.


1.Поменяйте термостат.
2.Конечно может.
Авто: Audi 100, 1994, ABC, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 15.10.10
Имя:  Юрий
Здраствуйте еще раз. Я опять с вопросом по круизу.Я из Минска, машину гнать далековато. Может есть хоть какойто ответ.

Добрый день , по инету не поможем
Авто: Audi 100 C4 V6 2.8, AAH, Автомат, Не quattro,
Дата: 24.05.10
Имя:  Самат
Подскажите, давление масла падает до 0,8-1 бар. на ХХ при разогретом двигателе

Добрый день , проверьте вкладыши колен вала , и проверьте масляный насос
Авто: VW-Jetta 1 (1982 г.в.)
Дата: 28.01.07
Имя:  Сергей
Здраствуйте!

Старенька Джетта 82 г., двигатель 1.6 JB. Но вопрос по электрике. Возникла необходимость корректно удалить дивайс, именуемый Alarmrelais фирмы BOSH, номер релюшки 0335411046. Трудность возникла из-за отсутствия схемы включения этого устройства, которое было установлено ИМХО на заводе при продаже.


Нам было бы проще если Вы укажите номерочек этого реле по VAG? 9 цифр и буковки, если они есть.
Авто: Audi100 2,5 TDi,92г.в. 271 тыс. пробег. АКП.
Дата: 13.02.05
Имя:  Олег
Наездил 40 тыс. км без проблем. Менял только расходники,масло через 8-9 тыс/п-синтетика/.Двигатель ААТ. Зимой пользуюсь антигелем от "Хай Гир".После 2-хсуточной стоянки на морозе /-10 - -19 градусов/ на утро машина завелась, неуверенно поработала сек.10 и заглохла!? После следующих попыток запуска только немного схватывала но не завелась. Дня через два попробовал запустить при плюсовой температуре/+1/-даже не схватывала?! Свечи нак. рабочие. Поменял топливный фильтр/хотя на прежнем наездил не больше 10-ти тыс./ Фильтры фирмы "Кнехт". Ситуация с запуском не изменилась-мёртво... Продул топливопроводы в бак, хотя топливо вроде поступало, не запускается...До описанного случая не было никаких проблем с запуском,двигатель не дымил, расход масла до замены в пределах 0,5л. Двигатель отлично работал в разных диапазонах.Пожалуйста подскажите, в чём может быть проблема???
Заранее благодарен.



Вариантов несколько:
1. Свечи рабочие... а сколько стоит на них питание? (должно быть не менее 10 сек)
2. Негерметична топливная система(подсос воздуха)
3. Нет сигнала на позиционер(верхняя часть ТНВД)
4. После замены ремня ГРМ, в момент запуска перескочит на зуб.

ЗЫ: Необходима комплексная диагностика. 2500р.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     303    304    305    306    307    308    309    310    311    312  [313]   314    315    316    317    318    319    320    321    322    323    Старее->

Юрий   написал(а) 04-Января-2013 22:08
Пожалуйсто побольше информации о двигателе 1.6 JB , нужны харрактеристики самого двс, размерности поршней , хода поршней объема и остального для подбора взаимозаменяемости запчастей для капремонта.
[Ответить]

Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006-2024 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Пятница, 29 Мар 2024