Здравствуйте! С похолоданием, двигатель плохо прогревается и при движении по трассе температура где-то около 60. При движении по городу, норма - 90. В чем может быть причина? И может ли быть связан повышеный расход топлива с температурой двигателя? Что-то около 12-13 литров. Инжектор - KE-Jetronic, двигатель JN.
Старенька Джетта 82 г., двигатель 1.6 JB. Но вопрос по электрике. Возникла необходимость корректно удалить дивайс, именуемый Alarmrelais фирмы BOSH, номер релюшки 0335411046. Трудность возникла из-за отсутствия схемы включения этого устройства, которое было установлено ИМХО на заводе при продаже.
Нам было бы проще если Вы укажите номерочек этого реле по VAG? 9 цифр и буковки, если они есть.
Авто: Audi100 2,5 TDi,92г.в. 271 тыс. пробег. АКП.
Наездил 40 тыс. км без проблем. Менял только расходники,масло через 8-9 тыс/п-синтетика/.Двигатель ААТ. Зимой пользуюсь антигелем от "Хай Гир".После 2-хсуточной стоянки на морозе /-10 - -19 градусов/ на утро машина завелась, неуверенно поработала сек.10 и заглохла!? После следующих попыток запуска только немного схватывала но не завелась. Дня через два попробовал запустить при плюсовой температуре/+1/-даже не схватывала?! Свечи нак. рабочие. Поменял топливный фильтр/хотя на прежнем наездил не больше 10-ти тыс./ Фильтры фирмы "Кнехт". Ситуация с запуском не изменилась-мёртво... Продул топливопроводы в бак, хотя топливо вроде поступало, не запускается...До описанного случая не было никаких проблем с запуском,двигатель не дымил, расход масла до замены в пределах 0,5л. Двигатель отлично работал в разных диапазонах.Пожалуйста подскажите, в чём может быть проблема??? Заранее благодарен.
Вариантов несколько: 1. Свечи рабочие... а сколько стоит на них питание? (должно быть не менее 10 сек) 2. Негерметична топливная система(подсос воздуха) 3. Нет сигнала на позиционер(верхняя часть ТНВД) 4. После замены ремня ГРМ, в момент запуска перескочит на зуб.
Юрий написал(а) 04-Января-2013 22:08
Пожалуйсто побольше информации о двигателе 1.6 JB , нужны харрактеристики самого двс, размерности поршней , хода поршней объема и остального для подбора взаимозаменяемости запчастей для капремонта. [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:Скорее всего плохая компрессия. Снимите датчик температуры(в системе охолождения, отвечающий за включение свечей). Спираль накаливания на приборной панели должна загореться секунд на 30-40. Если после того как спираль погаснет, мотор заведётся сразу, то значит плохая компрессия(ниже 26-28 бар)