при повороте руля на малых скоростях(при парковке) слева раздаётся скрип - похожий на скрип шаровой на жигулях. что это может быть - опорный подшипник, рулевая или шаровая?или это вообще не в подвеске???
Приезжайте мы послушаем, скорее всего дело в подвеске, а именно пружине(или апоре амортизатора).
Авто: Audi 100, двиг. RT 2.0, k-jetronik, выпуск 1989
Холодная машина заводится с пол-оборота. После остановки в течение 10-15 минут - тоже. А затем, чем дольше стоит, тем хуже заводится - через 8 часов после остановки приходится крутить стартером секунд 10. ХХ в порядке. На диагностике сказали, что дело в форсунках якобы они пропускают некоторое кол-во бензина, он испаряется на горячем двигателе и создается газовая пробка, препятствующая запуску. К тому же, после замены бензонасоса в топливной системе повышенное давление. Вопрос правы ли они? Может ли эта так называемая "газовая пробка" сохраняться в течение 8-10 часов? Не может ли проблема быть вызвана другой причиной? (Остаточное давление держится хорошо после остановки - замеряли).
Возможно они правы. Мы сможем подтвердить, только если сами сделаем диагностику.
У меня Audi100Avant 1.8 карбюратор 1987г. Стуканул двигатель SH 1800(в цилиндры попала гайка с воздушки),ремонтировать не стал, решил поменять. Но точно такой-же движок не нашёл а нашёл SF с таким же обьёмом(согласно документам). Несмотря на то что двигатель SF гораздо в лучшем состоянии предыдущего динамика ухудшилась на скорости 120-130 ощущение такое что "сзади кто-то держит" на SH,несмотря на приличный износ, такого не было. Расход топлива увеличился. Прошу Вас помочь советом. Суважением Олег.
Этого стоило ожидать, так как произошла не стандартная замена... Причиной тому может быть все ,что угодно... но основная идея заключается в том, что SH устанавливался только на AUDI 100, а мотор SF на AUDI 80 и AUDI 100 COUPE (заведомо легче автомобили) Да и к тому же характеристики этих движков могут в корне отличаться как сами по себе, так в различных комплектациях.(Карбюратор, КПП).
Здравствуйте. Такая проблема. Во время движения поворачиваешь руль вправо, затем выравниваешь и после этого некоторое время (метров 200-300) руль тянет в право, затем все нормализуется. При повороте в левую сторону то же самое но руль тянет намного меньше. В чем может быть причина?
Ауди 100 1992г 2литра двиг ААД механический впрыск.Любая холодная-горячая при заводе секунды4-6 как бы троит но потом работает чисто.Год назад менял насос и форсунки было все нормально.Холостые держит хорошо расход трасса около 7 город около10.Подскажите что может быть
Александр,
Как минимум попробуйте поменять свечи, осмотреть свечи на наличие нагара, осмотреть и поменять высоковольтную автоэлектрику, крышку трамблера. Для более детальной рекомендации необходимо провести диагностику.
С уважением, forrings.ru
Авто: Ауди 80 Б3, 1990, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. Прошу совета по следующим вопросам. 1. С утра, завожу авто, движок работает на положеных оборотах 1100 ровненько, но спустя некоторое время обороты плавно плавно падают, настолько плавно что он безо всяких судорог просто может заглохнуть. Нажатие на педаль газа приводит в норму. 2. Три недели назад началась шняга шняжная. При резком нажатии на педаль газа, словно натягивается невидимый поводок, авто делает рывок на разгон, но тут же клюёт носом и больше 3000 не набирает. Такое было летом, я думал из за жары, но сейчас то не +35... Ладно фигня, приехал на работу, разобрал моник, увидел рваную прокладку под ним (хотя совсем не давно она была довольно свежая, а сейчас буд-то её какой кислотой разъело). Поменял... 2 недели до вчерашнего дня не ездил, летал. Вчера эта беда вернулась, крестился на каждом повороте, приехал на работу... долго мерил давление топлива, и в движении и на холостом... всё в норме 1.2 атмосферы. причём всегда чётко. Прокладка целая... Но беда прогрессировала до сегодняшнего дня, когда даже при лёгком прикосновении на педаль газа двиг просто глох... И о чудо, эврика! Провод с катушки на трамблёр пробивал, сгорела половина крышки трамблера... заменил, летаю... Вопрос в следующем. Почему когда начинались такие провалы из-за трамблёра, форсунка переставала лить бензин. Ведь изначально думал на систему впрыска... Неужели это связано на моновпрыске? И потом, если опять начнётся такая свистопляска, на что следует обращать внимание в первую очередь? Машина вроде простая как велосипед, но механники за стенкой толком ничего не сказали, пока я сам всё не разобрал... Заранее спасибо за потраченное время!
Добрый день , затрудняемся ответить
Авто: Audi A6 Avant 1995, ABC, Механика, Не quattro,
Подскажите пожалуйста,при открытии крышки топливного бака происходит шипение паров бензина.Ведь как я понимаю,при рабочем двигателе,клапан угольного фильтра должен снимать пары и направлять во всасывающий коллектор.А при нерабочем двигателе куда должно деватся испарение?Вообщем подскажите как дышит топливный бак?
Добрый день , при нерабочем двигателе пары скидываются через заливную пробку , а на рабочем двигателе через абсорбер
У меня Ауди 80 В3 87 года с двигателем DZ пробег 301 тыс. км, последние время стал досаждать большой угар масла (3л на 10 000км), это кольца или колпачки? Кроме того, машина стала плохо заводиться на горячем двигателе. Сколько будет стоить ремонт? И сколько он будет стоить с вашими запчастями?
Диагностика впрыска - 1300 р. Замена маслосъёмных колпачков - 1800 р. Запчати - 400 р.
Авто: Ауди А6 1995, -, Механика, Не quattro, пустая
Подскажите пожалуйста 1. Можно ли снять печку не снимая панель и как это сделать? 2. После прогрева машины начинает мигать восклицательный знак на панели приборов, все лампочки горят, жидкостив норме? Why?
1.Какую панель? 2.Проблемы в электрике или щитке. BYE!
Здравствуйте у меня после ремонта головки блока,коробка встала в аварийный режим, больше 30км.ч не едет,диагностика показывает две ошибки,датчик абс переднего правого колеса вышел из строя,и выключатель стоп сигнала короткое замыкание на массу,выключатель стоп сигнала менял, ни чего не изменилось, ошибки стерли,а при движении 30-40км.ч. они опять появляются и компьютер при движении при оборотах 1300-1600об. теряет из виду блок абс и блок управления акпп,когда останавливаешся компьютер видит блоки и появляются ошибки,просмотрел все соединения-клеммы-блоки,нигде нет ни окиси не воды. Подскажите пожалуйста, вчем проблемма и где ее искать,можетли колесный датчик абс както влиять на коробку. Заранее Спасибо...
Добрый день , датчик здесь непричем , искать надо в проводке . По инету не поможем
Авто: Ауди 80 В3 89г, JN, Автомат, Не quattro, VIN:
Подскажите как заменить передний сайлент-блок подрамника в домашних условиях.Если для етого требуется спецоправка то вышлите хотя-бы ее чертеж. Спасибо.
Старый дедовский способ: 1.Снять подрамник. 2.Выжечь с.блок паяльной лампой. 3.Смазать новый с.блок вазелином и с помщью молотка и кувалды забить его на место. В место оправки можно использовать головку на 27 или 30.
кушает масло на больших скоростях до литра на 1000 км, не течет, по крайней мере не видно, запах масла в салоне, изредка дымит при попадании масла на горячий движок. можно ли провести диагностику и какая основная причина?.Спасибо
Если масло горит, попадая на коллектор, значит оно где то льётся ручьём, ищите.
Авто: Ауди A6 C4, abc, Механика, Не quattro, клима
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши...
Что делать, где копать ?
Добавлю. Это происходит как на горячем, так и на холодном дв-ле. При нажатии на акселератор такое впечатление, что движку мало бензина - тупит и чихает. На машине стоит ГБО. На газу приемистость нормальная, но такая же ерунда абсолютно с холостыми.
Очень похоже на неисправность сервопривода дроссельной заслонки.
Добрый день ! Спасибо за ответ на вопрос "Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться, а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза, дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела! Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла?" Но дело в том, что двигатель заводится всегда-схватывает и сразу же глохнет !
Похоже на иммобилайзер но и датчик Холла нельзя исключать, опросите сканером, ошибочки запомняться.
здравствуйте! тухнет щиток приборов, горит, вернее мигает, светодиод габаритов. подскажите пожалуйста, подходит ли щиток приборов, точнее плата, с фолксваген гольф 4 2000 г на мою машину. внешне корпуса разные. но расположение приборов спидометр, тахограф,датчики уровня топлива и температуры одинаковы. также разьемы идентичны даже цвета один синий другой зеленый. заранее благодарен.
Добрый день , щиток приборов просто так не поменять в нем зашит иммобилайзер , после замены щитка приборов машину вы не заведете
Авто: фольксваген T4, 1x, Механика, Не quattro, wv2zzz70znh145065
Добрый день!Причина такова - после замены подушек коробки передач,на холостых оборотах появилась сильная вибрация(в салоне все дрожит)и переклепал диск сцепления после этого при трогании в первой передаче авто сильно дергается.В чем проблема?Спасибо.
Здравствуйте!!!!!! У меня такой вопрос!! По видимому залил двигатель!!!! Не мог завести!!!!! Завели,но двигатель он начал работать неправильно на выключенном подсосе 2500 об мин!!! Двигатель подёргивает!!! При выключении машину передёргивает!!!! Валит чёрный дым!!!
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с информацией. Поломался рычаг выключения сцепления на VW-Т4 1992 г.в. двигатель 2.4D AAB. Начал ремонтировать, обнаружил на рычаге солидный груз. Ни где не могу найти - какова его, груза, функция. У меня на счет конструкции рычага выключения сцепления есть такое мнение противовес выполняет функцию аварийного выключателя сцепления, в момент, например, обрыва ремня привода распределительного вала. Груз массой, примерно, 300 грамм при резкой остановке увлекает за собой вилку, так как она, вилка, выжимается вперед и сцепление выключается. Тем самым предотвращается блокировка ведущих колес и все последующие неприятные моменты. Ведь если двигатель заклинил, мгновенно среагировать не успеешь. Тем более вилка в таком виде стала поступать на модели с августа 1993, то есть это доработка, а не ошибка конструктора. Заранее благодарю, Андрей.
Нам кажется, задача этого груза облегчить включение сцепления и убрать паразитные вибрации, хотя .....?
Здравствуйте,у меня два вопроса 1.В холодное время года,после ночной стоянки,при запуске двигателя загорается лампа давления масла.Глушу,завожу опять-все в порядке.Машина стоит на улице на довольно большом уклоне. 2.Запотевает лобовое стекло изнутри. Зарание благодарен.
Добрый день! 1.Попробуйте пару дней ставить на ровную площадку, если будет загораться лампа, то надо замерять давление масла. 2.Проверьте заслонку приточного воздуха и поменяйте салонный фильтр.
Авто: Vokswagen Caravella, AAC, Механика, Не quattro,
здравствуйте!Проблема в следующем,собрали головку установили гидрокомпенсаторы,но они почему-то зажимают вал,т.е.не возможно его провернуть.Гидрокомпенсаторы выпирают на 1 см,подскажите ,что можно сделать?
Дорый день подскажите пожалуйста вчем пречина заводится с толкача обороты держит почти на 0 жмеш газ глохнет или ели наберает бывает постреливает и сколько будет стоить диагностика и ремонт и нужнали запись на диагностику
Да, нужна диагностика, звоните и записывайтесь.
Авто: AUDI 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте Дергаетя мотор(нестабильные обороты) на оборотах ниже 2000. свечи,провода к ним , холла датчик, клапан х.х. менял, не помогает. откидывал форсунки по одной , двигатель "шумно" работает, но сбои продолжаютя. мерили компрессию 14 чего то там, говорят ок. Подскажите что с ним ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Добрый день , проверьте лямбда зонд
Авто: AUDI a4 1.8 ADR, 1998, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Не заводится. Искра есть,бензонасос жужит,давит.При отсоединении шланга перед входом в инжектор давит фонтан. Перед этим были временные потери мощности(тупила). Но пропадало. Приехал, заглушил и через 10 минут несмог завести. ЗЗа ранее благодарен.
Здравствуйте! На полупустом баке бензонасос начинает загонять в магистраль воздух. От этого плохо заводится (не с первого раза), и плохо едет - тупит, насос визжит как мессершмит;) На полном баке - ничего подобного не происходит. Менял насос и шланг высокого давления в баке - стало чуть лучше, но не прошло. Расход топлива в норме - до 11 л по московским пробкам. Комп диагностика проблем не видит, а она (проблема) есть! как быть? Надеюсь на дельный совет.Спасибо!
Забита сетка на выходе из бака, лечиться заменой б/бака, и в редких случаях, удалением сетки.
Авто: Audi 80 B4 Quattro 2.6L, ABC, Механика, quattro, Климат-контроль, Круиз-контроль, обогрев сидений и зеркал, омыватель фар, электрозеркала.
Добрый день! Очень хотел бы получить ответы на пару вопросов от специалистов! 1) Климат зимой не прогревает машину до должного уровня (при выставлении max, все равно холодно и воздух что идет с климата, не соответствует выставленной температуре)- в чем может быть проблема? 2) не знаю как пользоваться круиз-контролем (слева от руля такой же рычах как и на фары) и как проверить вообще он работает? 3) Температура двигателя очень редко доходит до 90, почти всегда стрелка валяется внизу будто он вообще холодный!? 4)Как проверить работает ли омыватель фар (предыдущий хозяин говорил, что на зиму отключил его, как это и как включается) 5) Припереключении передах, почти всегда слышен глухой удар, сзади, в чем может быть проблема? Заранее очень благодарен!
Добрый день , 1) проблема в заслонке на отопителе (съем торпеды) , 2) проверить его можно только на ходу (как правило на этих машинах он уже не работает) , 3) проверьте датчик температуры охл. жидкости если он внорме то меняйте термостат , 4) омыватель фар работает при включоном ближнем свете если подержать включатель омывателя лобового стекла 3 сек , 4) проблема скорее всего в саленблоках крепления редуктора (надо смотреть)
после обнуления кодов ошибок на станции ТО, стал с перебоями работать круиз (часто не включается) в кодах ошибок до обнуления присутсвовала перемежающаясе неисправность какого-то датчика на педали тормоза (АКПП). как это связано? либо это что-то другое? помогите пожалуйста советом! спасибо!
Если нет обрывов проводки, адаптируйте заново педаль газа компом.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Поменяли мне колодки и передние и задние мастера- механики в гараже. Вот, после того как выехал, при нажатии тормоза был стук в правом переднем колесе при нажатии на педаль,через полчаса прошло.На след. день проехал около 60 км и после сильного торможения со 100 км ( педаль в пол )появился постоянный стук где то в левом колесе,( и какое то ощющение что как будто что то трётся)Обратно к этим мантёрам никакого жилания ехать нету,подскажите чтонить или мне срочно нужно ехать в нормальный сервис и там разбиратся? Спасибо
Найдите нормальных мастеров. Возможно два варианта: 1.Сорвало одну из колодок. 2.Изношены направляющие суппорта(болезнь).
Некоторое время назад возникла такая проблема - при выжатой педали сцепления и при нажатии торомоза (например, при выезде со стоянки или подъезде к светофору) КПП начинает заметно сильнее обычного вибрировать и движок глохнет (достаточно часто, но не всегда). Не могли бы Вы подсказать - в чем тут может быть причина? Заводится двигатель после этого легко (т.к. прогрет). Холодный запуск в настоящее время следующий - стартеру приходится немного помогать педалью газа (без этого довольно довольно долго крутит движок), из глушителя после запуска при этом идет сизый дым, который достаточно быстро исчезает (10-20 секунд после запуска). Спасибо.
По поводу глохнет -подсос воздуха или если это ТНВД Lucas то проблемы могут быть и в нём. По поводу дыма при запуске- сильный износ поршневой.
Добрый день! Проблема такая на холодную машина заводится хорошо а как нагреется начинают прыгать обороты но потов восстанавливаются а также при этом педал газа ходит вверх вниз. Когда глушу прогретаю машину стараюсь чтоб обороты восстановились иначе машина незаведется! Вчем может быть проблема!!! Заранее спасибо
Прочитал в справочнике, что при включении задней скорости зеркала должны поворачиваться вниз , для обзора бардюра. Хотел проверить у себя , но не получается. Подскажите какое реле должно стоять и где? Или вышлите электросхему данного узла. Заранее благодарен.
Такая опция устанавливалась только на авто S4 и S6.
Здравствуйте, у меня вопрос как может попасть бензин ремонт audi в картер двигателя, очень плохо на холодную заводиться, а как прогрееться все нормально, у меня моно впрыск. Может это из-за прокладки головы?
Добрый день , бензин в картере из-за того что много топлива поподает в камеру сгорания , делайте диагностику
Доброго Вам времени суток, поскажите пожалуйста, вот на втягивающее идут 2 провода синий (тонкий)и черный (толстый), уходят они в ланжерон, если смотреть со стороны поддона а откуда они выходят , либо под печкой либо еще где? Заранее благодарю.
Если аккумулятор под задним сиденьем,то провод идет в салон под ковёр.Если под капотом,то под декоративную крышку трапеции стеклоочистителя.
Спасибо, что не оставляеете без внимания мою проблему с холостыми оборотами и извините за достачу. Теоретически сколько будет правильно отрегулировать насос? Будет ли от этого смысл? или не лезть пока проблема не сильно беспокоит?
Привет! Вопрос об ABS. В начале порвались с обоих сторон boots /пыльники/ и изнутри все было обрызганно смазкой. И уже тогда иногда, а после смены передних колодок уже 2-3 месяца постоянно горит сигнал "АBS/brake". Торможение с заносом, чаше уводит вправо. Computer показал повреждение обоих abs speed sensors. Однако, после стоянки вне гаража и на морозе раньше чаше и очень редко теперь надпись исчезает. При первом нажатии на педаль тормоза при етом слышен легкий удар в районе лев. переднего колеса, как будто колодки или что-то "отлипает" со стуком. /По моему где-то вначале, такой же стук я слышал и справa, и надпись тухла/. Торможение тут же становится уверенным, характерно "прерывистое" с подергиванием и устойчивое. Однако, достаточно через неск. минут вновь парконуться, и ,при новом заводе, опять загорается и звучит и уже не исчезает сигнал "АBS/brake". Я заказал на обе стороны нов. сенсоры. Однако, сомневаюсь, с их заменой исчезнут ли проблемы и верен ли таки диагноз. Интересно ваше мнение/совет.
температура больше 80 не поднимается термостат менял а если и доходит до 90 включается вентелятор малые обороты и расход 15 литров на 100 км заводится и разгон проблем нет лямбд рабочий подскажите что может бытъ.спасибо.
здравствуйте подскажите пожалуйста. у меня сильно коптит из выхлопной уже поменял все дачики, когда дачик снимаешь с воздухана коптит перестоет но мошина начинает глохнуть, помогите пожалуйсто, и что посоветуете сделать на что внимание обратить
При нажатии на педаль тормоза, в движении не тормозит заднее правое колесо. Задние тормоза барабанного типа.Заменены задние колодки на новые, заменен правый задний тормозной цилиндр, система прокачена, уровень жидкости в норме. С уважеением, Струнец П.Л.
Здравствуйте после большых обаротов машина ничинает плохо работать примерно 300-400 оборот падает как будто не хвотает бензине в чем причина? И как можно его сделать не загоняя на СТО.
Не работает система стабилизации ХХ, нужно делать диагностику.
здравствуйте после морозов в оттепель отогрел машину завелась поездил по городу было все нормально но авто вдруг само начала набирать обороты и при этом выхлоп был черным но затем все вроде нормализовалось заглушил машину через часа 2 было -3 попробовал завести завел проехал 15м заглох потом не смог завести даже с толкоча проверил бензин поступает стартер крутит и искра есть а не заводиться помогите пожалуйста
В одном из форумов нашел владельца такого же авто. Он сказал что до 89 года задняя балка остовалась без изменений > подходит и для моей. Купил за 2000 с Audi 80 88 г. Что вы можете сказать?
здравствуйте вот такая проблема холодная заводится без проблем а когда прогреется то не хочит заводится пока не отключу датчик температуры стоит сверху на патрубке в чем может быть дело но с отключенным датчиком когда холодная то заводится и глохнит
Требуется диагностика,возможно насос или форсунки.
Авто: vw b4 , 1994, 2e, Механика, Не quattro, VIN:
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка 2CBT 089. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность доставки в С-Петербург и во сколько это все обойдется.
Добрый вечер. Доставить Вас к сожалению нечего. Нужной вам коробки нет в наличии. Но в любом случае доставка как таковая есть, поэтому при необходимости спрашивайте...
Здравствуйте, меня беспокоит повышенный расход топлива, порядка 15л/100км. Двигатель едет нормально, но иногда бывают провалы при резком нажатии на педаль газа, и еще темный дым (но не сизый). В чем может быть проблема? Я подозреваю, что это лямбда зонд.
Иногда неустойчевая работа на холостых, более того машина может нормально работать на холостых и потом неожиданно заглохнуть, после этого заводиться не всегда нормально.....а может во время движения начать повышать обороты до предела и ничем их не сбросить (ни перегазовкой, ни нагрузкой сцеплением)....ездил в сервис протестировали мозги - ошибок нет, почистили, заменили фильтры(бензиновый и воздушный), свечи и провода само собой.....посоветовали не заправляться на БИПИ(хотя это ведь не основная причина).....и чо? - да ни чо, как было так и осталось...сервис "Автопремьер" - типа фирменный...
Добрый день. Хочу узнать у меня немного перекошен натяжной ролик ремня ГРМ, хочу его поменять, но в продаже есть только сам ролик.Как мне его поставить ровно?не могу понять от чего идет перекос?
Добрый день , может гнутая площадка демфера натяжения ремня ГРМ
При включении климатконтроля(кондиционера) сначала дует горячий, затем теплый воздух, спустя 20-30сек. дует холодый воздух. Такдолжно быть? Или сразу при включении должен дуть холодный воздух?
чем отличается"competition"от других моделей.Где можно прочитать особенности тех.эксплуатации,характеристики? спасибо!
Отличается от других моделей очень редким и из за этого проблемным мотором. Запчасти только новые в оригинале, соответственно дорогие, не каждый мастер возьмётся за ремонт впрыска и электрики из за отсутствия полной информации по данному мотору. Ну а визуално отличается заводским обвесом и дисками, по салону могут стоять спортивные сидения и дополнительные приборы.
Здравствуйте! Проблема в печки, а именно не дует на лобовое стекло. У меня машина с климой. И еще можно ли добраться до заслонок, хотя бы открыть на лобовое, а то скоро зима. Спасибо
"Климат" на Вашем автомобиле опрашивается сканером и с его помощью определяется неисправный привод. Стоит 600р.
Авто: audi a6, 1996, ABC, Автомат, Не quattro, ABS, клима VIN:
Подскажите у меня в машине постоянно горит желатая лампочка Check engine. До этого я оборвал проводку на abs и тормозных колодок, у и уменя горели три индикатора abs, (!) и Check engine. На автосервисе проводку починили, обнулили ошибку в Борт. компе. Я Завел тормоза и абс потухли, а Check engine остался гореть. Утром, когда машину завожу у меня моргает лампочка (!) примерно 2-3 секунды, после перестает и тухнет, а Check engine продолжает гореть. Мастер сделал диагностику, ошибок нет. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Arshat написал(а) 27-Февраля-2013 12:18
Здравствуйте.Такая проблема,до СТО все работало отлично.После СТО как поменяли гранаты и рычаги,не сразу,но с каким то временем появились дергания,до СТО абс хоть и горел,но работал,после СТО абс пропал вообще.про дергания,едешь с оборотами 1100-1300 и вот там как то проскальзывает что ли,обороты поднимаются с 1200 до 1400 и резко падают до 1200 и машину подергивает в этот момент.Говорят что это на СТО сломали датчики АБС.у меня вариатор кпп считывает данные с абс.так ли это?AUDI a6 2002 2.5 [Ответить][Отменить ответ]
вячеслав написал(а) 11-Декабря-2012 12:19
половина печки дует теплым воздухом половина холодным ауди А8 1995 года, в чем проблема?? [Ответить][Отменить ответ]
Александр написал(а) 03-Декабря-2012 15:03
У меня AUDI A4 1.6 ALZ 75 кв. 2000 г.в. Расход масла около 250 гр. на 1700 км., бензина по городу 12,5 (не спеша), газа по городу 15, ехать особо не хочет. На комп. диагностике по бензину все ок! Что тут нормально, а что нет? спасибо. [Ответить][Отменить ответ]
константин написал(а) 06-Июля-2012 14:02
Здравствуйте! У меня фольсваген Т5 дизель 1.9 оборвался ремень ГРМ. И хотелбы узнать у специолиста гнёт клопана или нет? [Ответить][Отменить ответ]
александр казаков написал(а) 10-Июня-2012 01:41
возникла такая проблема у иеня ауди b2 90 136 л.с двигатель перебран давление масла на холодную и на горячую на холостом в норме но когда начинаешь двигаться и обороты поднимаються до 4000 то пропадает давление масла (датчик механический )до еденицы потом скидываеш обороты ипотом начинаешь газавать давление не поднимает .но когда заглушиш двигатель и потом запускаешь вновь давление приходит в норму подскажете в чем может быть причина (масляные насосы менял.и фильтра тоже)заранее спасибо [Ответить][Отменить ответ]
Dragan Ristic написал(а) 20-Мая-2012 14:42
Den dobriy. skazhite pozhaluysta mozhno li na audo-80-B-4 kuzov,dvizhok 2.l.(ABT)vipusk 1992-g.ustanovit kondicioner?za ranee sposibo ogromnoe. [Ответить][Отменить ответ]
Алексей написал(а) 10-Мая-2012 18:35
здравствуйте, такая проблемма, у меня Ауди б4 2,6 обьем механика! стуканул двигатель(провернуло 2 шатуна)-сделал ,собрал! 2 дня работал нормально на 3-й день пошла вода в картер! снял головки прокладки плохие попались непонять из чего(было видно что они пропускали воду) купил нормальные прокладки(крингелит) поставил,завел машину,2 дня нормально работала на 3-й опять пошла вода в картер... откуда может идти вода и как с этим боротся? к свединью машину не перегривал и не перемораживал! [Ответить][Отменить ответ]