На прогретом двигателе периодически плавают обороты холостого хода, т.е. резкое снижение оборотов сопровождается ростом до 1500-2000, далее все в норме какоето время. Такая проблема возникает все чаще. Проблема в каком-то датчике (например хх, температуры охл. жидкости...) или можно обойтись чисткой дроссельной заслонки. Спасибо за понимание!
Добрый день , попробуйте почистить и адаптировать дросель
Авто: Audi 80, 1989г.в. 1.8-моноинжектор, РМ, Механика, Не quattro,
Два вопроса.Первый - нужно ли сливать тосол при замене датчиков температуры в тосольном тройнике? И второй - собираюсь залить в бак жидкость для очистки инжектора, а также промыть бак и поменять топливный фильтр - в какой последовательности это сделать?
1.Нужно 2.Промывку в бак заливать не рекомендуется
Dobroe utro,spasibo za otvet o4enj blagadaren vam i va6emu sajtu,ja dumaju nemnogo poezzaju na Castrol 10w40 i zamenju ego na 5w40 bez promivki da?a mozno es4o vopros za eto vremja kogda bil stuk s dvigatelem ni4ego stra6nogo neslu4ilosj?podskazite pozalujsta u menja pri skorosti 120km/h oboroti dvigatelja 4000 po tohometru eto normaljno?spasibo
Добрый день , думаю что с двигателем все впорядке , а обороты нормальные
Здравствуйте. У меня А4 96г. ADR АКПП. Проблемы такие 1)очень большой расход топлива(18л.)Делал диагностику,всё ок. АКПП после ремонта,катализатор не забит (проверял),компресия 12,3-12,6 бар, масло не ест 2)плохо разгоняется 3)сильно шумит выхлопная система спереди под машиной, но нигде не сечёт.
Интересует как вы смогли сделать диагностику, если у вас нет тех центра? Ведь для этого, нужно как минимум спецоборудование... Каким методом вы определили исправность катализатора? Все перечисленные Вами симптомы указывают на забитый катализатор.
Авто: audi 100 2,3 NF инжектор, 1991, NF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Помогите советом. Живем в провинции - с сервисом очень слабо. 1. Двигатель глохнет на холостых, на светофорах, поворотах на нейтральной скорости. На месте - плавают обороты и глохнет. Расход в городе до 20 л. На холодную заводится хорошо, заглохнет - надо ждать. С толкоча сразу схватывает(Кстати, можно ли так заводить?). 2. Вы пишете про датчик температуры охлаждающей жидкости. какой из двух может влиять на ХХ и т.д.?Верхний или нижний? Нижний я заменил. Стоял 4-х контактный. Поставил 3-х. 3. Советуют переделать под карбюратор от ВАЗ 21083. Как это скажется на работе двигателя, на расходе бензина? 4. Также предлагают поставить газовое оборудование. Подскажете выход? Заранее благодарен.
Добрый день , в данной ситуации мы по инету непоможем
Авто: ади 80 В4, АВК, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8CZSA053836
ДВИГАТЕЛЬ заводится и сразу глохнет, если выключаю зажигание подожду минуту - то же самое. если не выключаю зажигание не заводится. единственное до чего докопался - пропадает искра, причем только после того как заведется.если кручу стартером с вытащенным центральным проводом -искра не пропадает. такое впечатление что компьютер выключает зажигание после того как дв. заводится
Добрый день! Прошу мне помочь! Потому что за 2 месяца ни один из автосервисов это сделать не смог! Через 2 дня после покупки авто машина просто перестала разгонятся, т.е. такое ощущение что нет мощи у бензонасоса, поменяла, ничего не изменилось, затем почистила инжектор, опять нет, вообщем все фильтры в итоге тоже были поменены, опять не то, такое ощущение что стоит ограничитель скорости на 100 км в час. Да, и еще, из трубы идет черный дым! В итоге при снятии клапановой крышки обнаружили что цепь расслаблена и нужно менять натяжитель цепи! Возможно ли при этой поломке такое поведение автомобиля? И можно ли натяжитель отремонтровать? пожалуйста ответьте ryazan2007@yandex.ru
Добрый день , отремонтировать натяжитель нельзя , проверьте еще метки ремня ГРМ
Скажите у меня свечи НЖК прошли уже 5 тыс. км. (и на днях решил их проверить).выкручивал утра, двигатель был холодный так вот изолятор на них белый (как новые ).Вопрос вот в чём белый цвет свечей это нормально или идёт бедная смесьбогатая, подсос воздуха?
Это может быть и подсос воздуха и (или) бедная смесь.
Когда t на улице от -10 до +10,машина греется минут 15 (стрелка переходит риску 60 град).Нормально-ли это.И из-за этого термостата может-ли быть расход топлива в городе около 20л? Заранее спасибо.
Очень долго прогревается и очень много кушает, меняйте термостат.
Как можно самому обнулить счётчик пробега после замены масла? Масло поменял, а как скинуть пробег на 0 не знаю, машина нервничает, всё время через оределённое время пищит. Там вроде бы должна быть какая-то комбинация нажатия 2 рычажков на приборной панели(так мне сказал предыдущий хозяин мшины). Заранее благодарен.
Мы обнуляем сканером VAG. Попробуйте задать вопрос на форуме АУДИ.
Здравствуйте! Ранее в ответах Вами сообщалось, что нормальный расход масла у дв. ААН до 0,5 л/1000км. У моей Ауди так-же расход примерно 0,4-0,6 л/1000км, причем в течение 7,5 лет. Неоднократно пытался снизить расход различными способами, ничего не получилось. Как по Вашему, является ли этот показатель недоработкой "Производителя" (именно двигателя ААН) или это зависит от степени износа? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, где установлен лямбда-зонд на Audi 80 quattro 93 г.в. двиг. NG 2.3 и куда он подключен в моторном отсеке.
Добрый вечер. Лямбда зонд установлен на корпусе катализатора сразу после выпускной системы двигателя. Внешне это цилиндр диаметром около 20мм. и высотой 50мм. имеет три провода для соединения с проводкой автомобиля. ТОчку подключения лучше определить по проводам идущим от ламбда-зонда.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОЦКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.МАШИНА СТАЛА ГЛОХНУТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ПОЕХАЛ НА ТЕХ СТАНЦИЮ СКАЗАЛИ ДЕЛО В ДОЗАТОРЕ ГОВОРЯТ НАДО ЧИСТИТЬ РАЗОБРАЛИ ЕСТЕСТВЕННО ВНУТРИ ОН ОКОЗАЛСЯ ЧИСТЫЙ СОБРАЛИ ПОСТАВЕЛИ МАШИНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ НУ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ПОЕХАЛ КУПИЛ НА РАЗБОРКЕ ПОСТАВИЛ НА МАШИНУ ЗАВЕЛ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ НЕТ РАБОТАЕТ СЕКУНД 20 И ГЛОХНЕТ ЗАВОЖУ ПОВТОРНО ДО 1.500ТЫС ОБОРОТОВ МАШИНА ТРОИТ ПОТОМ РАЗГАЗУЕШ ГДЕТО 2000ТЫС ОБОРОТОВ НЕ ТРОИТ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ГАЗ БРОСАЕШ СРАЗУ ГЛОХНЕТ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВЕРОЯТНО ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ ДО РОСТОВА ЕХАТЬ ДОЛИКОВАТО А УНАС В ГОРОДЕ ХОРОШИХ ТЕХ СТАНЦИЙ НЕТ.
Добрый день , нужно промыть дозатор не разбирая , и отрегулировать его