Я конечно извиняюсь, за то, что предыдущее сообщение немного не соответствут тематике сайта, но может хотябы подскажите куда обратиться?
Добрый вечер еще раз:) Тематика в самый раз, сделаем ,что пожелаете. Альтернатива выбора есть, поэтому стоимость работ можно рассчитать после осмотра автомобиля и выбора фирмы производителя устанавливаемого устройства.
Авто: Audi 100 2.3 E, NF, Механика, Не quattro, ГУР Кимат-к.
Добрый день,подскажите пожалуйста,убрали католизатор,так как он рассыпался,и довольно заметно подпрыгнул расход топлива!Может ли это влиять на лямбду,если он стоит до католизатора?Заранее спасибо!
Добрый день , в этом случае католитик не влияет на лямбду
Авто: Audi A4 8E 2.0 ALT Motor Benzin, 2001, ALT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8EZ1A002517
После замены двигателя (старый прошел больше 200-т тысяч и на 3-ем цилиндре компрессия упала до 7-ми бар) машина стала плохо заводиться, хотя после заводки двигатель работает безупречно, обороты не "плавают", прогнал по автобану - 180 - без проблем. Единственное, при наборе скорости чувствуется легкое подергивание машины (как-будто неравномерно поступает топливо). На табло горит контур двигателя желтого цвета (какая-то ошибка). Пробовал стереть ошибку путем отсоединения АКБ, но она выскакивает снова.
Добрый вечер.У меня появилась проблема. Стрелка тахометра полностью провалилась в низ,при наборе скорости показывает на 1,5 оборота ниже.До завода двигателя стрелка висит в низу.-(30 минут) С б.у. к вам Слава.
Добрый день , проблема скорее всего в щитке приборов.
Доброго времени суток! Приобрели Hyundai Accent 2003г. выпуска, в машине установлен имобилайзер. Возможно ли установить сигнализацию с автозапуском? Куда можно обратиться? заранее спасибо, Наталия.
Добрый вечер. В любом случае потребуется отключение штатного иммобилайзера. Способ отключения зависит от типа устройства, но в любом случае его придется отключить полностью. Не рекомендуем устанавливать дистанционный запуск на машину с механической КПП
При резком разгоне машина подергивается. Особенно чувствуется на второй. Поменял насос , проблема осталась , только заводиться стала хуже - надо педаль газа нажимать . Сделал диагностику, сказали все в норме. В чем может быть причина ?
при включении зажигания не слышно обычного звука от включения бензонасоса двигатель не заводится однако если нажать на газ то насос включается и двигатель заводится но глохнет через 3-4 сек прекращается подача топлива через форсунку (те она брызгает не продолжительное время и выключается) реле насоса новое
Добрый вечер. Утром двигатель троит, обороты 300, с прогревом пропадает тряска, но есть пропуски зажигания. Расход город 14 литров, трасса 9,5 литров. Что делать?
после замены с минералки на полусинтетику , промыв двигатель , стал иногда загораться индикатор давления масла ,ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ , поменял датчик и никаких изменений , бросал провод на массу - индикатор не загорался , но проблема та осталась , не повлияла ли замена на такой ход событий и что мне дальше делать
Добрый день , промывали систему зря , проверяйте маслозаборник маслянного насоса
Ауди 80, 1,6 турбодизель 1991г.в. Дергается при движении, когда малые обороты двигателя. Особенно на второй передаче в момент, когда нажимаешь на педаль акселератора (педаль сцепления при этом отпущена). Если резко нажать, или очень-очень медленно на педаль акселератора, то дергание немного сглаживается. Если в нормальном режиме нажимать на педаль акселератора – то дергается противно пока не наберет скорость. Пробуксовки сцепления вроде бы нет. Холостые обороты двигателя – 980, работа равномерная, если газовать вручную на насосе - набирает обороты быстро, без провалов…воздуха в топливной системе нет. Читал в форумах много всего, но вопрос у меня более другого направления! ВОПРОС как отделить возможные варианты экспериментальным путем коробка, сцепление, корзина, воздух, насос, турбина, сцепление и т.д. Не хочется разбирать или менять все, как это сделают на СТО.
Дмитрий Голуб
Проверьте кузовную массу двигателя, электроклапан ТНВД, ну и в самом ТНВД может быть проблема.
Здравствуйте! Отвечаю на Ваши вопросы 1. В момент работы стартера напряжения на бензонасос не подается; 2. Сигнализация не работает; на СТО сказали, что легче установить новую, чем починить старую. Кстати, на машине стоит система впрыска не "KE-motronic", а "MPI". Может у Вас есть описание этой системы? Буду ждать совета, заранее большое спасибо!!!
Скорее всего у Вас не идет сигнал с ЭБУ (электронного блока управления) двигателем...
Здравствуйте, у меня такая проблема. Автомобиль стоит тарахтит на холостых, нажимаешь на газ, стрелка тахометра поднимаеться до 1200 об/мин, и в этот момент она падает до холостых, педаль при этом не миняет свое положение, держу ее в том положение в котором двигаетель изначально набрал 1200 об/мин, если давить тапочку дальше ДВС набирает обороты нармально. Вопрос из за чего сбрасываються обароты изначально?
Из маслозаливной горловины пахнет бензином. Уровень масла не повышается. В водушном фильтре 2-3 капли масла. После замены поршневых колец прошла 2,5т. км. Подскажите в чем причина?
Ничего страшного нет.
Авто: фольксваген-транспортер 91г/в, ААС, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая марка лямбды ставится на мой движок, можно-ли поставить какую нибудь нашу, если да то какую? Зараннее спасибо!
Здравствуйте. Начиналось все так, сначало при движении начинали плавать обороты, но через накоторое время становилось нормально, потом тоже самое только приходилось перезапускать двигатель,а теперь нечего не помогает! Утром плохо заводится схватавает нормально потом глохнет и так раз 5. Сегодня доехал до работы, а вечером вышел на улицу машину замело и она не завилась даже не схватывала! Посматрю по вашему совету ремень! Приехать не магу живу в спб.
Спасибо. И снова о перебоях в работе двигателя. В/в провода поменяны, бегунок распределителя визуально в порядке. На контактах крышки распределителя был обнаружен белый рыхлый налёт, устранение которого результатов не дало(при повторных осмотрах налёт выявлен вновь, это нормально???). Думаю, что возможная причина - некорректно работающий датчик температуры ОЖ(синий), но перед его заменой хотелось бы услышать Ваше мнение.
Конечно датчик можно поменять, но сачала опросите мотор сканером, на предмет ошибок.
Спасибо за предыдущий ответ! Буду менять термостат. Созрел еще один вопрос, у меня установлена панель с дополнительными приборами. Работает только Вольтметр. Слышал что надо установить датчики для того чтоб заработали указатели давления и температуры масла. Вы не могли бы подсказать их номера (Машина 89г.в. двиг - JN).
Датчик давления- 035919561. Датчик температуры -049919563В.
Авто: audi a6 2.8i quatro 6v, 1999, 142, Механика, quattro, VIN: A6 2.8i ,6V
у меня проблема в том что мотор при холостых оборотах глохнет и это случается когда температура дойдет до 80-90 град.мотора ,и когда заведу снова то придаю газ потому что без этого не заводится и сразу загор.контрол.абс,аср потом за несколько сек.потухнет.пробовали диагностику ни чего не нашли,свечи и фильтры новые.помогите пожалуста а то сдесь в Чехии нет такого мастера который бы мне мог помочь с этой проблемой(к кому только я не обращался)AUDI A6 2.8 Quatro v6 142 kWt
Ответ скоро появится
Авто: Фольксваген Пассат, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, машина работает хорошо, нареканий нет. Но смущает дым из выхлопной трубы. С утра на холодную заводишь двиг. и из выхлопной идет густой белый дым и его много. Но в течении дня, когда машина горячая его концентрация снижается, т.е. не так много. Но всеравно он есть и он белый. Уровень масла и охлаждающей жидкости в норме. По запаху и вкусу, обычные выхлопные газы. Спасибо.
здравствуйте!!! утром заводится через 3-4 секунды,обороты 1000,прогреваю минут 5,если не прогрею,и начинаю движение,при переключении на нейтраль глохнет,а так при движении,переключаю на нейтраль,не глохнет,но обороты падают до 300-400,ипроизвольно поднимаются до 1000,после 30 минут движения,когда двигатель прогрет хорошо,симптомы исчезают,как-то остановился на крутом подъеме,заглушил двигатель,через часа два включил,обороты поднялись до тысячи,но через 2минуты обороты стали падать медленно,двигатель затрясся,заглох,что это?нехватает давления в системе?на ровном месте такого не замечал,при то все ппменял-свечи все фильтра вв провода,крышку трамблера,промыл регулятор давления,форсунку холодного запуска,термостат,все жидкости,после этого стала лучше заводится по утрам,топливный насос,и датчик температуры двигателя не менял,может сдесь собака"" зарыта помогите,потому что диагностику негде сделать ,спасибо
Возможно, забит проток топлива из бака, проверяйте.
Подскажите как удостоверится о оъеме двигателя моего авто на плассовой крышке написано 5V модель двигателя ADR коробка Автомат.
Хотите верьте, хотите нет... но у Вас 92 kW, 125 л.с. 1,8 ADR обозначение 5V говорит о том, что на каждый цилиндр у вас приходится по пять клапанов (3 впускных и 2 выпускных).
При повороте руля влево на крупном гравии прослушивается четкий стук в руле. Заменены новые рулевые наконечники, стойки, опоры стоек. При движении прямо все нормально
Проверьте затяжку амортизаторов и вероятно изношена сама рейка.
Авто: audi 100/45, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста на мою модель можно устоновить. Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031GPL вер. e33 (синяя индикация) с поддержкой протоколов Audi, Chery, Chevrolet, Daewoo, Daihatsu, GreatWall, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Opel, SsangYong и OBD2, CAN Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN! Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки,за ранее спосибо.
при поднятии окна со стороны пассажира оно не доходит до верха пару см и опускается самостоятельно. только помогая руками можно закрыть окно. как это исправить?
Добрый день , попробуйте отрегулировать рамку стеклоподъемника
Авто: audi 100 , AAH, Механика, quattro, 1991 г 2.8
здраствуйте включаю свет печку ,машина не реагирует на педаль газа до второй заслонки ,дальше нормально и на холостых работает не устойчиво может заглохнуть проблема не постоянно то есть то нет, диагностика ничего не показала,спасибо
Добрый день , по инету мы не поможем , нужно смотреть проводку
Авто: audi 80, jn, Механика, Не quattro, wayzzz89zja194802
Добрый день уважаемые специалисты! Существует следующая проблемаавтомобиль не заводится "на горячую", первый запуск проходит нормально, но стоит машие поработать, то если заглушить, завестись бывает проблематично с 5-6 раза. Особенно это стало проявляться в тёплую погоду. В связи с этим перерыл литературу, и выяснил, что это в возможной степени может быть датчик кислорода, или датчик температуры не правильно работают. Ворпросы 1. Покажет ли компьютерная диагностика причину? и сколько она стоит. 2. Сколько могут у Вас стоить эти датчики? 3. Какие ещё могут быть неисправности с данными симптомами?
На данном моторе невозможна компьютерная диагностика. Механическая диагностика стоит 1500 руб. и причин может быть множество.
Авто: Ауди А6, 1996, ADR, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZVN001797
Здраствуйте.Мне перебрали коробку.При нагреве двигателя до 90гр,машина трогается только при нажатие на газ с рывка,дальнейшее переключение коробки нормальное.На холодный двигатель до 70гр АКПП работает нормально.Отключали дроссельную заслонку на горячий двигатель машина трогается как и положено автомату.Дроссельную заслонку промыли,адаптировали всё с ней нормально.В ЧЁМ ВСЁ ЖЕ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Здравствйте! Откуда берётся воздух для продува его через радиатор печки в салон (снаружи или с салона)? После замены щёток електродвигателя печки и радиатора печки поток воздуха из печки слабый и слегка тёплый. Что ето, как устранить? Машина с климатконтролем. Зарание спасиба!
1.Если рециркуляция на климатконтроле выключена, то наружний воздух поступает в салон, через заслонку испарителя кондиционера. 2.Что то неправильно собрали.
Здравствуйте! В чем может быть причина - на холостых загорелась лампа давления масла, стрелка датчика на приборной доске упала до нуля. При разгоне и во время движения лампа гасла. После нескольких километров все прошло, давление вернулось к прошлым значениям (выше единицы). Масло + фильтр менялись 3000 тыс км назад. Двигатель масло почти не ест, не троит и посторонних стуков не слышно. Еще вопрос а какое давление должно быть?? Слышал что давление должно держаться в районе 1,8 - 2 по датчику на приборной панели... Заранее благодарю за ответ! P.S. спасибо что вы вернулись на форум и с переездом вас!
Давление должно быть в пределах 1.5-4.5 Скорее всего потребуется замена маслянного насоса.
Авто: AUDI A4 (B5) , 1997, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема такая текут форсунки(с боку)в минусовую температуру до прогрева мотора, менял резинки, делал диагностику, ошибок нет, все в норме, но форсунки текут (им пришел конец я так понимаю)...Можно ли поставить форсунки от ВОЛГИ (Bosh- носик короткий)?
Добрый день , замените форсунки , ставте те форсунки которые идут вам по катологу
Здравствуйте. После замены сайлент-блоков на рычагах и агрегатной балке на скорости авто начинает вибрировать как стиральная машина причем мягко. Спасибо
Привет. У меня небольшая проблемма, у меня машина AUDI 80 1987 года.Никак не могу найти крышку трамблера, в городе нигде нету, не подскажите где можно через интернет приобрести её.
Попробуйте WWW.EXIST.RU
Авто: ауди 80 1991г. B3, pm, Автомат, Не quattro, гур
здравствуйте. на холодном двигателе при холостых, обороты достигают-2000. привключении 1 скорости падают да 1200-1400.за тем при температуре 70 гр падают до 800-900. в чем проблема?
Ещё один вопрос. Вчера снимал защитный кожух с двигателя, номер найти, левый блок цилиндров сухой, а правый на половину в масле и когда менял защиту, то потдон тоже был маслянный, чем это может грозить, двигатель бывает заводится не сразу. Спасибо!
На запуск масло не влияет, а течь надо устранять, масло нынче не дешёвое.
Авто: audi 80 b3 , PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте, проблем у меня несколько, чтобы не надоедать администраторам напишу сразу про всё... Первая проблема которую очень хочется решить. У меня моновпрыск. Двигатель на холодную работает идеально, нет подёргиваний и плавающих оборотов, стоит ему прогреться чуть выше 50, обороты тут же начинают прыгать 50 - 100 оборотов... в салоне естественно неприятно сидеть из за таких вибраций... Думал мозги, обнулял, и даже менял, скопилось аж 3 штуки... датчик холостого хода работает вроде нормально, потому что если скинуть его на холодную, обороты тут же падают до 800... Свечи новые "NGK" не глюченные... Катушку тоже менял не помогает... Крышку трамблёра снимал, чистил мелкой шкуркой контакты, на некоторое время показалось помогло, потом снова та же беда. Бывает (очень редко) само проходит, и двигатель работает очень ровно, аж душа радуется... Последнее время стала плохо заводиться, приходиться крутить стартером очень долго при этом появляется запах несгоревшего бензина, я думаю это из-за потревоженной катушки, или потревоженного трамблёра... И вторая проблема. на прогретом двигателе, нажимаю на педаль тормоза, по кузову проходит вибрация, (хотя я бы сравнил это больше с качелями), отпускаю обороты поднимаются приблизительно на 200... если подождать то они придут в норму, но если нажать снова и отпустить, обороты поднимутся ещё выше, так можно раскрутить двигатель тысяч до 2х... На герметичность особо не проверял, но вроде ни где не шумит, вакуумник не новый, но в хорошем состоянии, хотя и не исключаю что он может быть виновным... трубки прилегают герметично, подсоса вохдуха нигде слышно... Третья проблема не столь важная но раздражающая, электронные часы в приборке живут своей жизнью, сами бегут вперёд, сами идут назад, и порой показывают символы которых никто не знает ) может там что подгорело или стрехнулось? может можно что то поменять? Буду рад услышать любые ответы и советы Заранее большое спасибо!
Добрый день , обращайтесь в сервис , и делайте диагностику
Авто: Audi 200 turbo , KG, Механика, quattro, Климат - контроль, гур
Здравствуйте, Во сколько примерно обойдется полный капремонт двигателя KG на audi 200 turbo quattro 1985 с расточкой, с заменой всех ремней (в том числе ГРМ), натяжных роликов для ремней (при необходимости), настройкой впрыска (при необходимости – заменой отслуживших форсунок). Спасибо
Настоящий качественный капремонт только по работе обойдётся в 30000 руб.+ зч., если ставить новые ремонтные попоршня, ешё 30000 и т. д. Подводим итог, тысяч на сто, можно наремонтировать. Но конечно, возможны более дешёвые варианты ремонта.
Авто: Audi A6/C4, 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZVN022239
Здравствуйте вчера услышал слабые стуки в двигателе ,после чего пасмотрел щуп ,масло было меньше минимума ,машинц трогать нестал ,на следующий день купил масло ,залил,после чего папробывал завестись ,машина завелась после чего мгновенно стукнуло в двигателе и она сама заглохла ,патом опять папробывал завестись попытки были неудачны ,стартер все прокручивало но незавадилась ,помгоите в чём же проблема ???
Добрый день , разбирайте двигатель
Авто: Audi A4 1.8T , 1997, AEB, Автомат, Не quattro, кондиционер, abs VIN: WAUZZZ8DZVA135974
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Когда газанёшь из выхлопной трубы идёт белый дым! Масло стало поджирать... примерно 1 литр на 1000 км. Пропала тяга... на старте вяло трогается...периодически обороты начинают колеблятся. Делал диагностику, сказали что двигательв норме.
Добрый день , проверьте турбину
Авто: VW Passat , 2000, AHL, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброе время суток!!! VW Passat 1.6 (AHL) 2000г АКПП. Подскажите пожалуйста в чём причина и в какой сервис лудше обратиться.Глохнет при температуре 90 градусов, при полностью прогретом моторе.Через 30-40 минут снова заводиться и едит пока снова температура поднимаеться до 90 гр. затем глохнит, и так до следуйщего раза.Заехал в Тех.центр сделали компьютерную диагностику удалили имеющиеся ошибки .при повторном сканирование выдал ошибку датчика коленвала так вырозился диагност.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и в какой сервис лудше обратиться????Зарание спасибо
Добрый день , приезжайте к нам вылечим
Авто: AUDI C4, AAE, Механика, Не quattro, монотроник
Здравствуйте помогите пожалуйста выставить зажигание как правильно его выставить где должны быть метки говорят пробег влияет у неё пробег 415000км нет нормального ХХ где-то 900 ощущения что движка работает в нагрузку заранее благодарю.
Добрый день , проблема может и не взажигании делайте диагностику
И снова, здравствуйте! Большое спасибо за ответ! Напомню ...
" Еще пара вопросов... 1. Компрессия 9,9,9,10 ....
Скорей всего у Вас мотор ALT. ... Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, ... Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта."
" Здравствуйте! Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". ...
Как вариант повышенное давление картерных газов. "
Теперь о себе ... я из Южного Казахстана... в общем приехать не смогу. Вы подскажите, где мне искать причину низкой компрессии и повышенного давления картерных газов. Заранее огромнейшее спасибо!!!
Добрый день! Смотрите ответ на почте, если мы всем всё раскажем, нашим детям нечего будет кушать.
Авто: audi 80 avant, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA128156
АНДРЕЙ написал(а) 23-Августа-2012 16:37
Здравствуйте.У меня VW БОРА,2002,AVU.механика,пробег 88000.Вопрос-при троганье с места,а так-же при переключении передач машинка дергается пока не добавлю газ.Так-же на скорости если отпущу педаль газа,а затем вновь нажму-та-же история.Подскажите в чем дело. [Ответить][Отменить ответ]